Дырчик.SU

Текущее время: 21 апр 2019, 20:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 16:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Один из участников форума сделал замеры дроссельного золотника на своем карбюраторе 1959 года, по факту такой же должен был быть и на моем карбюраторе. На основе данных мною был сделан чертежик в Пеинте. Может и корявенько, со суть думаю понятна
Изображение
Полукруглый вырез на кончике лопатки насколько я правильно понял со слов, по всей толщине лопатки и не меняет диаметр окружности. Остался непонятен угол самого косого среза на кончике, но думаю повторить +/- как на современном дросселе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 16:45 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
чертеж дроссельного золотника карбюраторов К-34 более поздних версий. Возможно серий Б и Д. Когда то скачал картинку но так и не понял к какой версии карбюраторов к34. На моем дросселе карбюратора К-34Д полукруглого выреза вообще нету. Не знаю на что он вообще влияет ?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень в поплавковой камере и как правильно его отрегулировать, чтоб не строчил после 20км(д4 57,58г подача с низу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
каюр, вот https://www.youtube.com/watch?v=2PXBWq2an18&app=desktop. И вот http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=277.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
Navstar спасибо за ссылку , но там большая ошибка у Вагнера, он не правильно разобрал поплавок. Поплавок откручивается с низу и игла достаётся тоже с низу, а проблема со сборкой на игле резьба и этой резьбой регулируется ход поплавка для уровня бензина в камере .Вагнер об этом не знал, вырвал поплавок с иглы и сказал , что узел не разборный... Поэтому ищу кто регулировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:18 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так пробуйте регулировать крутя иглу по резьбе и пробовать ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
каждая регулировка -это снятие карбюратора. Я так понял этим никто не занимался, буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
каюр, для этих целей в ЗИПе и существовал хитрый накидной ключик на 7. Я когда делал електронное зажигание CDI га д8э бывало за день менял по 5-7 карбюраторов в попытке понять почему двигатель не запускается, и даже не имея такого кллючика. А так, с Ваших слов это звучит как разобрать двигатель КамаЗа. Не ленитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
лень не про нас, у нас лето короткое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 17:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 544
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Для коллекции темы опубликую свой двигатель Д-4 (1957 года).
Он мне достался в 2009 году вместе с мопедом которому он не соответствовал. Оказался в очень приличном состоянии, но без карбюратора, без воздушного фильтра и без колпачка свечи с проводом. Посмотрел поршневую, все в очень хорошем состоянии и минимум нагара. Пробовал заводить с карбюратором К-34Б, с полностью родным зажиганием включая конденсатор. Заводится легко и прекрасно работает. Не стучит, работает мягко. Как тянет не знаю, я на ходу его не пробовал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид крышки ведущей звезды изнутри

Изображение

Зажигание в разборе

Изображение

У меня есть еще двигатель Д-4 (1960 года).
Он мне достался с полуразобранным В-902.

Изображение
Изображение

Для сравнения сделал фото крышек зажигания.
Обе крышки по высоте одинаковы 10 мм.
С наружи визуальное отличие во фрезеровках под потай винтов.
У крышки 1957 года диаметр 8.4 мм, а у крышки 1960 года 7 мм.

Изображение

Отличие изнутри, у крышки 1957 года поверхность шершавая.
У крышки 1960 года поверхность гладкая, и имеются отлитые две цифры "4" в перевернутом виде.

Изображение

Вот тут на яндекс диске есть более детальные фото
https://yadi.sk/a/Cva9lliVm4zGSA


Последний раз редактировалось верховод 05 янв 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 18:00 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Хороший обзор, прекрасные моторчики. Д4 60г нужно бережно почистить, разобрать до винтика, отдеффектовать и акуратно собрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Очень полезная информация! Особенно по крышкам.Не знал как их отличить. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 21:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Рига11
Добавлю свои пожитки разной степени умотанности по данной теме.

Говорят яндекс не у всех картинки показывает, может так лучше будет?



Песочный д4 58 года, хотя из родного у него остался только похожий внешний вид. Все крышки уже не песочные.
Изображение Изображение
Изображение



Картер тоже песочный и тоже 58 года.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Ну и более поздний тоже 58-59 года ( так и не понял) про который на вагнерленде тема есть.
ИзображениеИзображение
Изображение
Карбюратор 58 года с мелкой кнопочкой
ИзображениеИзображение
И пробковым поплавком
ИзображениеИзображение

Недавно доукомплектовал навеской и недостающим однокольцовым поршнем
Изображение


Позвольте за одно узнать. У д4 и д5 треугольные крышки моторной звезды отличаются не только высотой но и расположением отверстий? Не подходят совсем.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 00:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 509
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Да. Так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 12:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 544
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
У двигателей Д-4 с нижней подачей топлива в комплект штатного инструмента входили 5 позиций.
Я к своему Д-4 (1957 года) нашел 3 позиции.
Съемник для зубчаток под ключ 22 мм, ключ 7Х10, и ключ 17Х22.

Изображение https://yadi.sk/a/Cva9lliVm4zGSA/5c2c6e ... befa699438

Осталось найти торцовый ключ 14Х19 и ключ для круглых гаек "крючок", которым приворачивать гайку глушителя к цилиндру.
И тогда будет полный комплект штатного инструмента.

С появлением у Д-4 карбюраторов К-34 с верхней подачей топлива, комплект инструмента изменился.
Сократился до 4 позиций: Съемник для зубчаток под ключ 18 мм, ключ торцовый 19 мм, ключ 7Х10 и ключ 18Х22.
И таким он оставался у Д-4 и Д-5 долгое время, в плоть до 1970 года, до появления двигателя Д-6.
За исключением ранних Д-4К, у некоторых из них в комплекте вместо ключа 7Х10 был ключ 7Х11.

Изображение https://yadi.sk/a/18AaviEx3VJBo8/5c2dcd ... 6f1a0f78fd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 22:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 544
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Сделал фото для сравнения хомутов крепления двигателей Д-4 (1957 года) и Д-4 (1960 года).

Изображение

У 57 года более округлые края, чем у 60 года.
У хомута 57 года виден глубокий след от фрезы.

Изображение

На этом фото видно что отличается высота проушин под шпильки.
1957 год высота 10.5 мм
1960 год высота 12.8 мм

Изображение

С внутренней стороны у хомута 57 года есть риски и на ощупь поверхность шершавит.
Хомут 60 года внутри гладкий, поверхность шлифованная.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 00:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
ценная информация!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Рига11
Товарищи, нужна ваша помощь. Есть ли у кого чертеж заслонки раннего карбюратора (песочный с нижним подводом бензина)?

Фотографии с приложенным рядом штангенциркулем находил где-то, но размеров проточек под эмульсионную трубку и регулировочный винт, а так-же их углы не получилось выявить.

Хочу попытаться воссоздать, благо станок можно на работе выцепить.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 18:21 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1129
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так же интересно было бы посмотреть. Малоди на барахолке найду такой некомплектный, а чертежик уже будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB