Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Особенности конструкции Д4 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6611 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | catboy [ 11 авг 2016, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Тогда покажите, если нетрудно, фото внутрянки отсека зажигания при положении в ВМТ. Спасибо. |
Автор: | Navstar [ 11 авг 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
читайте внимательно первые мои сообщения:мотор пока в разборе, по причине недостающих запчастей! |
Автор: | catboy [ 16 авг 2016, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Как выглядит изолятор высоковольтного провода, который вкручивается в отсек зажигания? Если можно чертежик для воспроизведения оного. |
Автор: | vkotlyar [ 16 авг 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Чертежей нет, а фотографии я показывал здесь и здесь. |
Автор: | Arbu86 [ 18 авг 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Сколько Д4 жрет на сотню? Да, и где такие изоляторы найти, может от чего подходят ? |
Автор: | Wagner [ 18 авг 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Если поставить звёзды 10/41 и использовать ходовку с колёсами 26 или 28 дюймов, можно уложится в штатные 1.5 литра. Только ехать надо не на максимуме. На трассе такие передаточные числа не позволяют преодолеть большинство подъёмов и встречный ветер. Поэтому используют звёзды 10/48. Это расход топлива 2-2,5 литра на сотню. В гоночном режиме, при постоянном режиме "Газ в пол" мотовелосипед может скушат 4-5 литров на сотню. Триммер 4Т в условиях перемещения на грани потери тяги, кушает 1,2 литра на сотню. Но так ехать практически не получается. Поэтому и тут расход топлива по факту выше. А самые жручие из моторов это КД72 и КД80. Да и КД50 в равных с дешкой условиях кушает 2,5 литра, вместо 1,5. |
Автор: | Arbu86 [ 19 авг 2016, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Ну на кд карбюратор смесь богатит. Это замер на д4, или на последующих моделях? Я в журнале каком-то читал, что д4 расходует 0,8-1 литр на сотню, что очень немного. Интересно, при каких обстоятельствах? Я считаю что мопед должен быть экономичным, иначе в нем смысла нет. Нахрен надо если жрет как машина. |
Автор: | Wagner [ 19 авг 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Карбюратор на КД богатит, а владельца заставляют нарисовать бумагу что он, владелец, обязуется не настраивать карбюратор и ездить с коптящим пламенем и чёрной свечой до полных нагарских забитков. А чем Д4 отличается от Д5-6-7? Работа по перемещению мотовелосипеда с пункта А в пункт Б одна и та же, соответственно и энергия затрачивается одинаковая. Тут всё зависит от умения водителя, передаточного числа, рельефа местности и погодных условий. Какие то журналы рисуют какие то карманные мопедисты. Они же разгоняются на каких то ЯВАх до 200 км в час, они же на дырчиках едут сотню, они же где то когда то на чём то побеждали в чём то. Вы меня спросили, я вам ответил. Реальная трасса отличается от нереальной тем, что мопеду трудно преодолевать подъёмы и встречный ветер. К тому же он не всегда может ехать по прямой, есть Камазы, от которых надо уворачиваться и ехать по обочине, есть разбитые дороги, где трудно вообще ехать. 1,5 литра очень трудно получить. 1 литр это только в баснях Велосипедиста про чудо мотор Хонда 35. Если Хонду настроить на реальный 1 литр, то она поедет только с помощью педалей. Либо будет способна неспешно стричь газон. Мануальные 2,2 литра на В50 можно получить если ехать прижавшись к рулю по ровной дороге, без ветра, на второй скорости не быстрее 30 км в час. Но даже в этом случае 2,5 литра будет реальнее. А если ехать по человечески, сидя в полный рост, то 3,5 литра. В мопеде нет смысла, кроме как транспорт для веселья и удовольствия. Я еду на дырчике, мне весело и хорошо, вот и всё предназначение. https://youtu.be/oyYvHNGVUP4 |
Автор: | Раздолбайкер [ 22 авг 2016, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Navstar писал(а): Да дело не только в абразиве(и это тоже верно), а герметичность отсека зажигания, за счет уплотнения крышки паронитовой прокладкой. Ето спасает в случае износа подшипников кв, когда вкладыш чуть подтравливает. Нет у связи с атмосферой, понимаете ? Понимаю, но не соглашусь. Дело в том, что если сальник со стороны зажигания течёт - то проблема, связанная с изоляцией с атмосферой - это ерунда. Не ерунда же попадение масла в зажигание, а особенно - в контакты прерывателя. Поэтому, лучше пожалуй даже чтобы крышка была негерметична, чтобы масло оттуда выливалось. Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд. |
Автор: | Aleksey_G [ 22 авг 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Раздолбайкер писал(а): Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд. Ой ли? Эпоксидка компаундом без добавок-пластификаторов вряд ли является. Клей из нее отменный, особенно для дерева и всего, что она сможет пропитать. Всякие там новомодные "карбоны" и "кевлары" - ничто иное как компазиты, где эпоксидка (ну или полиэфирка) - связующее. И представьте, это все еще и летает! Ну к примеру Су-47 У эпоксидки есть минус - ультрафиолет на нее не очень хорошо действует. Крышки вполне можно сформовать. Ту же стеклоткань - можно в ЖЕКе спросить, если покупать лень. Толстой стеклотканью трубы оборачивают. Если стеклоткань парафиненая - прожечь на электро-плитке. Если замасленная - лучше полиэфирку использовать. Смолой ткань пропитать. Много смолы - будет хрупкая, мало - будет непропитана. Лучше класть ткань на стекло, лить смолу, накрывать прозрачной пленкой, выгонять лишнюю смолу валиком. Равномерность пропитки смотреть на просвет. Потом тряпку в форму. Форму тщательно обработать "разделителем". В качестве разделителя - да что угодно. Хоть воск с бензином, хоть мыло в конце концов. Лишь бы смола не приклеилась. Для первого знакомства сойдет. Все получится! Можно тут к примеру почитать. http://forum.rcdesign.ru/f40/ |
Автор: | catboy [ 23 авг 2016, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Раз речь зашла про изготовление крышки, то можно вылепить из "холодной сврки" . Когда затвердеет, то хоть точи, хоть сверли, хоть шлифуй. Потом дунул краской под люминь и всё. |
Автор: | Vorchun [ 23 авг 2016, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Крышка - элемент всего навсего защитный элемент и другой нагрузки не несёт. Эпоксидка и любая ткань - получится нормально, а если добавить алюминиевую пудру, то почти и красить не нужно. Пример побольше размером - - http://www.mopedist.ru/forum/findpost-179028.html |
Автор: | mixa [ 20 окт 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
А чем отличаются крышки Д4 от Д5 и Д6 |
Автор: | Jin [ 20 окт 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
ЮФО писал(а): Попалась фотка мотора Д4 (1958) с интересными отверстиями в крышке выжима сцепления. Для чего они? Похоже на какую-то хитрую противоугонку, которая блокировала цепь. Но без недостающих частей можно только гадать. |
Автор: | ЮФО [ 20 окт 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Думаешь кустарщина? |
Автор: | Navstar [ 15 мар 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Всем здравствовать. Подскажите у кого есть возможность, какая высота крышки зажигания на Д-4 первых годов выпуска(мне надо на 57 гв) и Д-5 ??? Суть вопроса: наконец нашел и приобрел крышку зажигания на свой Д-4, по отверствиях винтов все гуд, а вот по высоте "выпирание" над плоскостью треугольной крышки вед. звезды. Есть подозрение что крыха с д пятого у меня. На д-4 була ниже. Помоготе, замерами будьте добры. |
Автор: | Юрий [ 15 мар 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
У меня высота -13 мм.Выступает где то на 1,2 мм |
Автор: | BESSENIM666 [ 15 мар 2017, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Недавно попал мне в лапы суповой набор д5. Так там крышка зажигания наоборот сильно провалена относительно крышки звезды, даже зажигание не умещается под ней. Общая толщина крышки получилась 12мм, глубина отсека в ней менее 10мм. Сточил ее кто-то чтоль... Какой размер должен-то быть? Самому интересно. |
Автор: | наиль [ 23 май 2017, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности конструкции Д4 |
Под крышкой зажигания прокладка 2 мм стоять должна. Так обеспечите должную общую глубину отсека. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |