Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Особенности конструкции Д4
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6611
Страница 2 из 2

Автор:  catboy [ 11 авг 2016, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Тогда покажите, если нетрудно, фото внутрянки отсека зажигания при положении в ВМТ. Спасибо.

Автор:  Navstar [ 11 авг 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

читайте внимательно первые мои сообщения:мотор пока в разборе, по причине недостающих запчастей!

Автор:  catboy [ 16 авг 2016, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Как выглядит изолятор высоковольтного провода, который вкручивается в отсек зажигания? Если можно чертежик для воспроизведения оного.

Автор:  vkotlyar [ 16 авг 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Чертежей нет, а фотографии я показывал здесь и здесь.

Изображение

Автор:  Arbu86 [ 18 авг 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Сколько Д4 жрет на сотню?
Да, и где такие изоляторы найти, может от чего подходят ?

Автор:  Wagner [ 18 авг 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Если поставить звёзды 10/41 и использовать ходовку с колёсами 26 или 28 дюймов, можно уложится в штатные 1.5 литра. Только ехать надо не на максимуме.

На трассе такие передаточные числа не позволяют преодолеть большинство подъёмов и встречный ветер. Поэтому используют звёзды 10/48. Это расход топлива 2-2,5 литра на сотню.

В гоночном режиме, при постоянном режиме "Газ в пол" мотовелосипед может скушат 4-5 литров на сотню.

Триммер 4Т в условиях перемещения на грани потери тяги, кушает 1,2 литра на сотню. Но так ехать практически не получается. Поэтому и тут расход топлива по факту выше.

А самые жручие из моторов это КД72 и КД80. Да и КД50 в равных с дешкой условиях кушает 2,5 литра, вместо 1,5.

Автор:  Arbu86 [ 19 авг 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Ну на кд карбюратор смесь богатит. Это замер на д4, или на последующих моделях?
Я в журнале каком-то читал, что д4 расходует 0,8-1 литр на сотню, что очень немного. Интересно, при каких обстоятельствах?
Я считаю что мопед должен быть экономичным, иначе в нем смысла нет. Нахрен надо если жрет как машина.

Автор:  Wagner [ 19 авг 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Карбюратор на КД богатит, а владельца заставляют нарисовать бумагу что он, владелец, обязуется не настраивать карбюратор и ездить с коптящим пламенем и чёрной свечой до полных нагарских забитков.
А чем Д4 отличается от Д5-6-7? Работа по перемещению мотовелосипеда с пункта А в пункт Б одна и та же, соответственно и энергия затрачивается одинаковая.
Тут всё зависит от умения водителя, передаточного числа, рельефа местности и погодных условий.
Какие то журналы рисуют какие то карманные мопедисты. Они же разгоняются на каких то ЯВАх до 200 км в час, они же на дырчиках едут сотню, они же где то когда то на чём то побеждали в чём то.
Вы меня спросили, я вам ответил.
Реальная трасса отличается от нереальной тем, что мопеду трудно преодолевать подъёмы и встречный ветер. К тому же он не всегда может ехать по прямой, есть Камазы, от которых надо уворачиваться и ехать по обочине, есть разбитые дороги, где трудно вообще ехать.
1,5 литра очень трудно получить. 1 литр это только в баснях Велосипедиста про чудо мотор Хонда 35.
Если Хонду настроить на реальный 1 литр, то она поедет только с помощью педалей. Либо будет способна неспешно стричь газон.
Мануальные 2,2 литра на В50 можно получить если ехать прижавшись к рулю по ровной дороге, без ветра, на второй скорости не быстрее 30 км в час. Но даже в этом случае 2,5 литра будет реальнее.
А если ехать по человечески, сидя в полный рост, то 3,5 литра.
В мопеде нет смысла, кроме как транспорт для веселья и удовольствия. Я еду на дырчике, мне весело и хорошо, вот и всё предназначение.

https://youtu.be/oyYvHNGVUP4

Автор:  Раздолбайкер [ 22 авг 2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Navstar писал(а):
Да дело не только в абразиве(и это тоже верно), а герметичность отсека зажигания, за счет уплотнения крышки паронитовой прокладкой. Ето спасает в случае износа подшипников кв, когда вкладыш чуть подтравливает. Нет у связи с атмосферой, понимаете ?

Понимаю, но не соглашусь.
Дело в том, что если сальник со стороны зажигания течёт - то проблема, связанная с изоляцией с атмосферой - это ерунда. Не ерунда же попадение масла в зажигание, а особенно - в контакты прерывателя. Поэтому, лучше пожалуй даже чтобы крышка была негерметична, чтобы масло оттуда выливалось.

Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд.

Автор:  Aleksey_G [ 22 авг 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Раздолбайкер писал(а):
Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд.


Ой ли? Эпоксидка компаундом без добавок-пластификаторов вряд ли является. Клей из нее отменный, особенно для дерева и всего, что она сможет пропитать. Всякие там новомодные "карбоны" и "кевлары" - ничто иное как компазиты, где эпоксидка (ну или полиэфирка) - связующее. И представьте, это все еще и летает! Ну к примеру Су-47 :) У эпоксидки есть минус - ультрафиолет на нее не очень хорошо действует.

Крышки вполне можно сформовать. Ту же стеклоткань - можно в ЖЕКе спросить, если покупать лень. Толстой стеклотканью трубы оборачивают. Если стеклоткань парафиненая - прожечь на электро-плитке. Если замасленная - лучше полиэфирку использовать. Смолой ткань пропитать. Много смолы - будет хрупкая, мало - будет непропитана. Лучше класть ткань на стекло, лить смолу, накрывать прозрачной пленкой, выгонять лишнюю смолу валиком. Равномерность пропитки смотреть на просвет. Потом тряпку в форму. Форму тщательно обработать "разделителем". В качестве разделителя - да что угодно. Хоть воск с бензином, хоть мыло в конце концов. Лишь бы смола не приклеилась. Для первого знакомства сойдет. Все получится!

Можно тут к примеру почитать. http://forum.rcdesign.ru/f40/

Автор:  catboy [ 23 авг 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Раз речь зашла про изготовление крышки, то можно вылепить из "холодной сврки" . Когда затвердеет, то хоть точи, хоть сверли, хоть шлифуй. Потом дунул краской под люминь и всё.

Автор:  Vorchun [ 23 авг 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Крышка - элемент всего навсего защитный элемент и другой нагрузки не несёт. Эпоксидка и любая ткань - получится нормально, а если добавить алюминиевую пудру, то почти и красить не нужно. Пример побольше размером -
- http://www.mopedist.ru/forum/findpost-179028.html

Автор:  ЮФО [ 20 окт 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Доброго всем дня! Попалась фотка мотора Д4 (1958) с интересными отверстиями в крышке выжима сцепления. Для чего они?
Изображение

Автор:  mixa [ 20 окт 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

А чем отличаются крышки Д4 от Д5 и Д6

Автор:  Jin [ 20 окт 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

ЮФО писал(а):
Попалась фотка мотора Д4 (1958) с интересными отверстиями в крышке выжима сцепления. Для чего они?

Похоже на какую-то хитрую противоугонку, которая блокировала цепь. Но без недостающих частей можно только гадать.

Автор:  ЮФО [ 20 окт 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Думаешь кустарщина?

Автор:  Navstar [ 15 мар 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Всем здравствовать. Подскажите у кого есть возможность, какая высота крышки зажигания на Д-4 первых годов выпуска(мне надо на 57 гв) и Д-5 ??? Суть вопроса: наконец нашел и приобрел крышку зажигания на свой Д-4, по отверствиях винтов все гуд, а вот по высоте "выпирание" над плоскостью треугольной крышки вед. звезды. Есть подозрение что крыха с д пятого у меня. На д-4 була ниже. Помоготе, замерами будьте добры.

Автор:  Юрий [ 15 мар 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

У меня высота -13 мм.Выступает где то на 1,2 мм

Автор:  BESSENIM666 [ 15 мар 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Недавно попал мне в лапы суповой набор д5. Так там крышка зажигания наоборот сильно провалена относительно крышки звезды, даже зажигание не умещается под ней.
Общая толщина крышки получилась 12мм, глубина отсека в ней менее 10мм. Сточил ее кто-то чтоль...

Какой размер должен-то быть? Самому интересно.

Автор:  наиль [ 23 май 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конструкции Д4

Под крышкой зажигания прокладка 2 мм стоять должна. Так обеспечите должную общую глубину отсека.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/