Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сальник двигателей серии Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2668
Страница 5 из 10

Автор:  Carfan [ 10 июн 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Хиженка, а какой размер у этого ямаховского?

Автор:  FreeBiker [ 10 июн 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

17*28*3,5 такой и нужен
кстати по номеру пробивается что сальник с квадроциклов yamaha

Автор:  Carfan [ 10 июн 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

От даже как, забавно, спасибо!

Автор:  Стас [ 06 дек 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Есть альтернативный вариант это сальник 236-1301090 размером 17x32x7 от водяного насоса двигателя Маз.
Переделок немного зато есть в любом магазине Маз,Камаз.

Да и ставил новодельный родной сальник,мотор на удивление с ним нормально завелся и пока что ездит.

Изображение Изображение Изображение

Автор:  ganstown [ 04 янв 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

А зачем термопару туда сувать в картере всяко температура меньше чем у цилиндра поэтому достаточно и го температуру замерить

Автор:  METAL [ 04 янв 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Картер прогревается достаточно медленно и равномерно, так что температура примерно одинакова у картера, лишь ближе к цилиндру она немного выше
А зачем эти измерения еслы мы знаем, что фторопласт держит куда бОльшую температуру, нежели резина.

Автор:  METAL [ 04 янв 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

В морозилке дверь термоизолирована от морозильной камеры по максимуму возможного а картер- алюминиевый(сплав) и имеет хорошую термопроводоность, так в чем проблемы(может физику стрит подъучить немного?)? Картер неплохо охлаждается топливом воздушной смесью! Имеет небольшую термонагруженность, от того и теплопроводности хватает, или у вас не хватает и сальника имеет 300°С а картер покрывается инием???

Автор:  Wagner [ 04 янв 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Так выглядит.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5201.jpg

Так работает.

https://youtu.be/-DlwqqPIdzw

В моторе попрошу не искать архикосмических оборотов. Это обычный Д4, с его обычной камерой сгорания под АИ-66, карбюратор самый первый К34 без буквы. Обычная дешка. Ну разве только зажигание электронное от КД.
Работает, кстати, на АИ-92.

Размеры тут.

Хотя подшипник 40 на 17, натяг 40 +0,05. Высоту можно посмотреть по месту, по глубине посадки левого подшипника. Бортик измеряют по диаметру внутри подковы. Я дал размеры по конкретному двигателю. Вам же советую поточнее измерить ваш.

До этого был мотор 1962 года, алюминиевый вкладыш остался родной. Вот и судите по ресурсу сколько служит вкладыш.

Автор:  METAL [ 04 янв 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Создание вечной дешки- процесс максимально простой, она впринципе после нормального капремонта вечная, купил, свалил бабло и силы в ремонт, решил продать с учётом всех затрат- не курят вечно, вот и вечная! ;)

Автор:  Wagner [ 04 янв 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Цитата:
На текущую Воду, горящий Огонь и работу Мастера можно смотреть бесконечно!


Да сам папа Римский перед Рождеством смотрит, работают ли дедушки. Если работают, значит ещё год не будет апокалипсиса.
И когда нового папу выбирают звонят дедушкам и советуются. Если дедушки не одобрят кандидатуру пантифика, то заводят Карпаты с отработкой, камерой сгорания 10 см3 и свечами Си12Рт, тогда из глушителя валит чёрный дым.

А если пантифик из наших, светлых, то заводят Карпаты с камерой сгорания 5 см3, резонатором, лепестковым клапаном, свечкой Бриск 17, масло мотюль 2т.
Электростартером заводят, а не с кика. Не пристало пантифику ногами то дёргать.

https://youtu.be/vNQKw2HNKfo

Вот какая сила в дедушках. Не даром ещё Ленин говорил что "Мопедная власть это мопедизация плюс дедушканизация всей страны"

Автор:  augism [ 05 янв 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

По данным интернета должен подойти сальник 32,9x17x3,6 от бензопилы STIHL моделей -064,-066,-ms650,-ms660,-ms661-c,-ms661 Конечно, с доработкой держателя от 28 до 32,9 мм.
В руках не держал.

Поправка. Выяснил, что такой сальник стоит только в правой стороне. В левой уже внутри 15 мм.

Автор:  Navstar [ 05 янв 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

я дико извиняюсь за неграмотность, но кто толково(желательно с картинкой) что ёсть такое 'ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ' кои было на д4. Кстати она латуневая у меня, а не алюминиевая.
Кольцевая выборка-буртик для удержания масла и создания масляного клина и есть лабиринтное уплотнение?
Чисто визуально никаких других лабиринтов на вкладыше не вижу!

Автор:  Wagner [ 05 янв 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

По ссылке фото вкладышей разных годов выпуска. Латунь это ранние Д4. Смысла в латуни особенно нет, поскольку вкладыш не контактирует с цапфой, между ними всегда есть масло в зазоре.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 6#msg39326

Лабиринтом и называют вот эту канавку. Там создаётся завихрение и масляный клин.

Автор:  Navstar [ 05 янв 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Wagner, спасибо за подтвёрждение моих мыслей!

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сальник из первого сообщения темы откатал уже два сезона и сноса ему не видно. А вы всё продолжаете тут спорить и подбирать какие то совсем не гуманные аналоги требующие расточки. Легких путей не ищите, да? ;)

Автор:  METAL [ 06 янв 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Конечно не ищем. Лабиринт штука правильная и надёжная, давайте вспомним яву и её лабиринт-а? Каков его ресурс? Таки он практически вечный, если заливать нормальное масло и следить за компрессией и настройками мотора, ну и подшипник СО менять, хотя-бы раз в 40000 км(т.е. одна замена на ресурс коленвала.
Как пример- https://youtu.be/Vs1lO4lNcnw
А токарник для работы с моторами мопедов и самими мопеда в частности, сейчас не так дорого модно купить. Любой "малыш" годен под это дело и стоит как 3-5 десятков сальников по вашей ссылке, а делает куда больше чем сальник. ;) т.е. за 7000р можно купить небольшой не востребованный станок типа р-105.

Автор:  Wagner [ 06 янв 2016, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Вкладыши с лабиринтом по сравнению с хоть каким сальником это повышение оборотов при прочих равных условиях.
Вот посмотрите как работает КД80-72 с вкладышами из латуни. Там не настроен карбюратор, не обкатана поршневая, там ещё работать и работать, лепестки, резонатор и так далее.
Просто посмотрите как мотор работает под сброс оборотов.

https://youtu.be/XLAmN6hpiHU?t=3m46s

Видео про моторы одинаковой комплектации. Первое видео мотор с вкладышем, второе мотор с установленным сальником от скутера.

https://youtu.be/bOxTuGknodY?t=1m10s

https://youtu.be/Y80VHtaZc34

Я не буду утверждать что сальник хуже или лучше лабиринта. Теоретически с лабиринтом хуже запуск. Практически заводится так же.
Более того, существовал мотовелосипед с мотором Д6, где вообще не было сальника слева. Просто отсек залили резиной и поставили прокладку. Только место под магнит оставили, чтобы мог вращаться.
Заводился такой мотор не сразу, с самых низов не тянул. Зато потом быстрый разгон и более 60 км в час максималки на велоходовке с колёсами 26 дюймов. И так можно было ехать долго и счастливо. Но позже я установил вкладыш на этот мотор, из фторопласта сначала, потом из дюрали. Максималка упала, но педали крутить можно было гораздо реже.

Я перепробовал все виды импортных сальников. Больше всего порадовал самый дорогой, зелёного цвета, PHPL по моему, 185 руб, купил два таких на пробу. Но даже он уже не позволял совершить коленвалу несколько оборотов от точка рукой.
Вот ведь обидно, даже поршня научились делать с тонким стальным кольцом, с ним коленвал делал два оборота по инерции от прокрутки двумя пальцами за цапфу. Ставишь сальник и пальцами за цапфу уже коленвал не провернуть.

Сами посудите, страждущие гильзы перепиливают, а банальным вкладышем можно добиться того же результата, без уродования продувки. Просто попробуйте, сами удивитесь.

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

METAL писал(а):
Конечно не ищем. Лабиринт штука правильная и надёжная

Конечно правильная. Конечно надёжная. С этим никто и не спорит. Но давайте смотреть правде в глаза. На этом форуме ( да и в жизни тоже ) 95 процентов владельцев двигателей серии Д не в состоянии себе выточить вкладыш. Они часто и не в состоянии даже грамотно заменить сальник. Поэтому рассказывать в данном топике о пользе лабиринтного вкладыша это тоже самое, что на форуме КамАЗа рассказывать о пользе установки ГБО. Эффект аналогичный будет. С открытия темы прошло два года. Много кто поставил себе лабиринт по мотивам этой темы? Владельцы, аауууу???

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Wagner писал(а):
Сами посудите, страждущие гильзы перепиливают, а банальным вкладышем можно добиться того же результата, без уродования продувки. Просто попробуйте, сами удивитесь.

Григорий, да всё я это прекрасно знаю. Но мне оно без надобности. У нас с Вами разный подход к технике. У Вас интерес каких то доработок, усовершенствований, получения максималки по скорости, тяге, мощности и т.д. А я тошню себе в стоке и тошню. У меня даже зажигание по сию пору контактное. Ай яй яй, знаю. Но мне так нравится. Я из принципа не поменяю сальник. Потому что именно он там должен стоять. Хотя лабиринт и лучше.

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Медведь писал(а):
Так что если кто-то изготовит резиновый сальник с внутр. диаметром 17 мм на вал диаметром 17 мм, то толку от него (от сальника) будет 0,0000...

Я с Вами в общем то согласен. 17 мм это размер вала. Но, если Вы обратите внимание, то в этой же теме писали, что на Д'эшке работает и новодельный сальник ( тот, что в первом сообщении на фото слева ) под 18 вал. И он в самом деле работает. Я сам пробовал. Правда не всегда. И не долго. Но то 18 мм на 17 валу, а то 17 мм на 17 валу. Разные вещи, не так ли?
А так же поймите, что псевдопопытками псевдоизготовления сальника для Д пыталась заниматься какая то школота. Школота, которая даже не может на просторах сети найти правильный размер сальника для Дэшки и с пятого раза, выражаясь на их сленге, только смогла "вкурить" каких размеров должен быть родной сальник на Д. Стоило ли таким " господам профессорам " объяснять, что 17 мм это размер вала, а сальник должен быть чуть меньше и ещё обжиматься пружинкой? Конечно же нет. Никаких сальников в итоге не вышло, как я и предсказывал.
Что же касается самого внутреннего размера сальника, то делать его 17 мм может и не совсем правильно, но при наличии нормальной пружины он таки действительно будет работать и работать будет не плохо. Вы не забывайте, 1 лошадный двигатель это Вам не турбодизель на 300 лошадок. Сальник, вколоченый с хорошим натягом на вал, да обжатый хорошей резинкой, будет у такого двигателя отнимать добрую треть мощности. О чем буквально постом выше писал Григорий. Не от хорошей жизни он лабиринтное уплотнение делает, правда?

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Медведь писал(а):
Так что если кто-то изготовит

Никто и ничего уже не изготовит. Никому и ничего не надо. Ещё пять - семь лет пройдёт и из продажи исчезнут и запчасти для Дэшек и сами мопеды с этими двигателями. Останутся "три калеки" на всю страну, которые будут до пенсии натирать свои мопеды тряпочками и точить лабиринтные уплотнения за неимением лучшего. Вернитесь в реальность. О каком изготовлении сальника речь?
Школо-ло за 10 тысяч рублей покупает убитую Дио и ещё 3 сезона пытается ( иногда безуспешно ) её убить. Запчасти на нее стоят копейки, хороший сальник за 50 руб 2 штуки. А надежность такая, что двигатели серии Д и рядом не стояли. На его фоне какая нибудь Рига-13 смотрится динозавром и не более того. Я, честно говоря, сильно удивлен, что даже в 2015 году Дырчиками владеют некоторые особи, которым менее 20 лет. Впрочем это, скорее всего, недостатки финансов и не более. Глупо думать, что современной молодёжи такая рухлядь может быть интересна.
А Вы говорите сальник кто то изготовит. Эх...

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/