Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Не МотоВелосипедом единым жив человек! http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3643 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ganstown [ 27 мар 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
В свободное от мопедов и авиамоделей время прикладываю рученки и клюбимице 21й http://2126.ru/forum/index.php?action=d ... 2831;image В отличие от мопедов на ней выезды только с мая по конец сентября, пора готовить к открытию сезона, вот только мопеды доделаю |
Автор: | Непутёвый [ 27 мар 2015, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Волжана красава. Молодца! Моя мечта - авто из прошлого... Склонялся к Победе али ЗИМу. Был 69-й. |
Автор: | mrfixer [ 27 мар 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Какая красавица! Зачёт! |
Автор: | григорий [ 27 мар 2015, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Вах какой АВТОМОБИЛЬ |
Автор: | Uragan [ 27 мар 2015, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Непутёвый писал(а): А вот что это за перфорированный остроконечный самотык? На царский скипетр похоже, предполагаю первое колено скважины. если залежи воды не глубоко и почва мягкая, то достаточно засверлиться рыболовным буром, вставить колено в лунку и подать в него напор воды, должно пробуровить, хотя сам не пробовал, но слышал какой то звон по этой теме! |
Автор: | Vorchun [ 27 мар 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Фильтр , в тексте - "...Лишь малость доработал конструкцию абиссинки ( у нас много острых камней и сетку порвать - как два пальца... )..." |
Автор: | Muzzy [ 27 мар 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Да , это первая забивная часть-фильтр колонны скважины . Под перфорированными полосами - сетка из нержавейки . Размывать можно , но у нас много острых камней (порой лопату не воткнёшь без звона) и это не катит . Забуривал до воды , собирал колонну и просто вставлял в дыру (ну может с полметра подбил). |
Автор: | Непутёвый [ 27 апр 2015, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Полагаю, в свете приближающегося выхода в Рдейские болота (выезд на мне 30.04.2015 вместе с приблудами для трудника монастыря и пр...), mrfixer сваял облегчённую версию походной печки. С чем и прошу его поделиться разработкой... |
Автор: | mrfixer [ 27 апр 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Да, здесь это неинтересно. Разве что, кто-нибудь на рыбалку весной-осенью с ночёвкой ездит. Тогда коротко. Сверхлёгкие печки-грелки для маленьких палаток, не для готовки. Те, что остались в результате естественного отбора. Рдейка Рдейка минус Рдейка мини поедет на испытания на майские. Первый обжиг прошла успешно, тяги хватает. https://youtu.be/qvg6gThQMAQ |
Автор: | линил [ 27 апр 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
И алюминиевые заклёпки не плавятся? |
Автор: | mrfixer [ 27 апр 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Заклёпки вытяжные стальные. Последние заказывал в интернет магазине http://my-shop.ru/shop/products/1336421.html Совершенно нелепая ситуация, в Зеленограде и вокруг него стальных заклёпок теперь нет. |
Автор: | ganstown [ 03 июл 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
когда погода хреновая и не до мопедов то летаем http://www.youtube.com/watch?v=tVE0JcC2YX4 |
Автор: | mrfixer [ 09 апр 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Первый раз в жизни попробовал варить алюминий переменным током. С теорией был знаком, а вот попрактиковаться не получалось. Товарищу понадобилось развернуть фланцы впускного патрубка. В его мастерской имеются TIG AC/DC аппараты, но сварщик работает только с нержавейкой, за алюминий не взялся. Аппарат Brima TIG200P AC/DC https://market.yandex.ru/product/116172 ... 3617876001 относительно недорогой, но имеет все необходимые регулировки для управления процессом сварки как на постоянном, так и на переменном токе. Немного попрактиковался на куске дюрали, “прощупал” настройки аппарата, почувствовал, чем отличается сварочная ванна и присадка на алюминии от нержавейки. Грязь на швах из-за того, что предварительно не чистил поверхности. Разрезали патрубок, толщина стенок оказалась около двух миллиметров. Очистили от краски места под сварку, совместили и сжали половинки. Обезжирили. В начале шва, для смыкания разогретых кромок и образования сварочной ванны использовал каплю присадочного прутка, далее выполнил шов без присадки. Осталось убрать бормашиной неровности с внутренней стороны. |
Автор: | mrfixer [ 27 фев 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Кромкогиб 2 мм. Нужно будет варить тонкий металл толщиной 0.4 мм (оцинковка со стравленным в районе шва цинком, нержавейка). Самый удобный шов – с отбортовкой одной кромки. Аргоном такой шов может аккуратно выполнить человек первый раз взявший в руки горелку (если у сварочного аппарата есть подходящие режимы). Шов нужен подобный этому. На фото сталь 0.5 мм. Проблема – быстро сделать отбортовку, положим 2 мм. Есть такой инструмент, но на длинной кромке пользоваться им утомительно. Жестянщики используют ручной кромкогиб типа такого https://www.youtube.com/watch?v=D-Ny6VtzjAg У меня задача посложнее. Отгиб нужен 2 мм, что намного меньше высоты подшипника. Вариант 1. Оси из болтов М5 с внутренним шестигранником DIN912. Головки болтов проточены в размер, смочены анаэробным клеем и запрессованы с натягом в отверстия подшипников. Нужный отгиб получился, но при работе таким инструментом возникает проблема - при малейшем перекосе материал закусывает. Вариант 2. Отличается шайбой - упором и необычным расположением подшипников. Чтобы не возиться с прокладками, подточил кромки внешних обойм подшипников. Очень легко получилась отбортовка высотой 3.1 мм. Осталось прокладками выставить 2 мм. Прокладка установлена. Лишнее обрезал. |
Автор: | mrfixer [ 06 мар 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Доработка сварочного аппарата "Сварог TIG 180 P II (R53)". Регулировка скважности импульса в диапазоне 0.1-0.5. При сварке тонких листов не хватало регулировки длительности в импульсном режиме. Было две частоты 200 Гц и 2 Гц со скважностью 0.5, сделал 200 Гц и 9 Гц с регулировкой скважности в диапазоне около 0.1-0.5. Какую низкую частоту окончательно выбрать, пока не знаю. Нужно экспериментировать. 9 Гц вроде не сильно глаза напрягает. Было DIP переключатель имитирует двухпозиционный переключатель со средним положением. Позиционные обозначения соответствуют обозначениям аппарата. Стало https://youtu.be/ml6tjY4LGMM Не делал шкалу для резистора регулировки длительности импульса, поскольку каждый раз ток импульса и длительность подбираю под новый шов "на глаз". Все "телодвижения" были нужны для новой печки "Рдейка-2" проекта "Рдейка" (замена заклёпок на сварной шов, плоскость сверху для разогрева чайника - котелка и чтобы уместилось внутри печки пять сегментов трубы вместо четырёх) http://veslo.ru/forum/showthread.php?t=35147 https://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D ... sQHLh56gBw Оцинковка 0.4 мм, шов с отбортовкой. Начал с варианта "Рдейка-2 мини". Попробовал четверть сварить импульсом с базовым током 5 А, скважностью 0.1 и током в импульсе около 25 А с частотой 200 Гц. Мне кажется, что получилось. |
Автор: | mrfixer [ 03 дек 2017, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Устройство заправочное УЗ-1 Предназначено для заправки гелием, кислородом, азотом и другими неагрессивными газами баллонов объема 5 или 10 л от баллонов объема 40 или 50 л в полевых условиях. https://youtu.be/vUgzh23HSiA При заправке баллон 10 л слегка нагревается. Начальное давление: -баллон 10 л - 20 pci, -баллон 40 л - 1550 pci. Конечное давление 1300 pci. |
Автор: | mrfixer [ 09 сен 2018, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
"Брызговик" на болгарке Самодельничаю в стеснённых условиях. Самодельный "брызговик" на болгарке защищает одежду от искр. http://youtu.be/YDU-wA_VuNg Когда-то сделал брызговик из маслобензостойкой резины толщиной 3 мм. Со временем брызговик "износился". Попадал под диск и на нём образовалось множество пропилов пропускающих искры. Поскольку маслобензостойкой резины у меня больше не было, на замену был изготовлен брызговик из автомобильной бутиловой камеры. При первом использовании материал повёл себя отвратительно. Под действием искр материал горит и сильно воняет. Нужно что-то другое. Оказалось, отличный материал - дно силиконовой формы для выпечки. Толщина 1.6 мм, рабочая температура силикона 320 градусов. Испытания прошли успешно, силиконовый брызговик не прогорает и не воняет. |
Автор: | mrfixer [ 16 мар 2020, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не МотоВелосипедом единым жив человек! |
Переходник М14х2 на 6.3 мм для УШМ. Позволяет использовать совместно с болгаркой щётки - крацовки и всякие насадки для шлифовки. Сделан из соединительной гайки и вваренного в неё обрезанного болта. На токарном торцую гайку с двух сторон. Затягиваю болт в гайке. Сбоку сверлю отверстие ф5 мм на 3/4 глубины под резьбу М6. В токарный зажимаю шпильку М14, плотно наворачиваю гайку. Сверлю сквозное отверстие 6.3 мм, протачиваю оставляя шестигранник. Провариваю стык головки болта с гайкой, протачиваю "как чисто". Нарезаю резьбу М6. Щётка для труднодоступных мест сформована на точиле. Такая насадка позволила сточить выступающие изнутри швы в трубе 3/4" длиной 100 мм, чтобы вставить в неё трубу 1/2". С подобным функционалом продают патроны https://kassoniks.ru/ |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |