Дырчик.SU

Текущее время: 22 июл 2018, 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 01:05 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Хочется ещё больше сплотить коллектив постоянных авторов раздела "Мотовелосипеды", узнать, кто чем живёт.
Публикуйте свой "креатив". Какими техническими проблемами кроме мотовелосипедных занимаетесь в данный момент,
что интересного сделали до этого? Чем занимаетесь на работе?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 08:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Анженер по наладке , оргтехника и печатное оборудование (принтеры , ксероксы и проч.) , до этого и слесарем , и электриком работал , ещё в школе на УПК на токаря учился (очень помогло в дальнейшем) . Специфика работы - пока всё работает плюёшь в потолок , все поделки начинались чтобы убить время . Имеется на работе неплохой станочный парк в моём полном распоряжении . Собственно , основные мои поделки лежат на guns.ru , там ник у меня такой же . Раздел - пневматика , в основном РСР .
Вот некоторые :
http://forum.guns.ru/forummessage/30/428767.html
http://forum.guns.ru/forummessage/30/392103.html
http://forum.guns.ru/forummessage/30/34 ... 78993.html (не совсем моя , но в сотрудничестве со мной)
http://forum.guns.ru/forummessage/30/336044.html
http://forum.guns.ru/forummessage/30/269382.html
http://forum.guns.ru/forummessage/30/216338.html
Как вспомню дела те давно минувшие - сколько же срача на этой Ганзе было и есть :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 394
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Тоже отмечусь здесь, понравилось название темы.

http://www.forumhouse.ru/threads/270558/

Мое второе хобби, банный туризм. Их еще много, не знаю даже какое стоит на первом месте по интересам. Если не считать того что мотовелосипед всего лишь отнимает большую часть времени, в летний переод, так как пока является основным т.с.
Зимой мотовелосипедам уделяю мало внимания и свободных средств, переключаюсь на другие хобби, так что порой приходится делать что то наспех, к сезону. Зато не страдают другие хобби. Происходит отдых от определенного вида занятий.
Даже не представляю себе, что бы было, если бы не было зимы. Ездить на мотовелосипеде можно было бы круглый год. Из разряда хобби, он бы перешел в обыденность.


Последний раз редактировалось professura 03 окт 2014, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 20:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1679
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Инженер механик на нефтепромысле, работаю по 15 дней поэтому оставшиеся 15 дней не могу сидеть сложа руки и помимо домашней суеты нахожу время и для хобби но его с каждым разом катастрофически начинает не хватать. Интересны ретроавтомобили, на данный момент в гараже стоит машина выходного дня Газ 21, работы по ней закончены и как только на улице классный сухой солнечный день не упускаю возможности прокатиться, это машина чисто для души (для повседневки есть ино), это увлечение появилось еще за долго до мопедизма и до волги были другие ретро автомобили, все свои машины всегда обслуживаю сам, но с 2т моторами дел не имел этим двухколесники зацепили дополнительно, мопедизмом заболел чуть меньше года, есть в малокубатурной технике что то особенно притягивающее. Паралельно с мотовелосипедами заинтересовался мотоциклами, нравятся правда только мотоциклы класса круизер, к весне вероятно приобрету нечто подобное, но мотовелосипеды это отдельная ниша которая не влияет на другие виды техники. Также в этом году заинтересовался авиамоделизмом, собрал свой первый самолет из бальзы с размахом крыла 1 метр и с калильным двигателем, нарабатываю опыт на нем вполне успешно, раньше увлекался конструированием звуковоспроизводящей радиоаппаратуры, сейчас навыки периодически пригождаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 08:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 223
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Безработный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:05 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Скончалось точило Elitech СТ 200 (200 Вт, 125 мм). Межвитковое замыкание во вспомогательной обмотке
(гудит и не вращается, разное сопротивление, индуктивность и добротность обмоток, конденсатор исправен).
Изображение

Нужно было точило, удовлетворяющее следующим требованиям.
- Под круги 125 мм, поскольку уже есть дорогой алмазный круг на 125 мм и запас качественных кругов 63С
того же диаметра от Луга Абразив.
- Мощность не менее 200 Вт. К такой мощности уже привык.
- Не Elitech. При тщательном осмотре обнаружил заводской дефект - помятые витки, залитые лаком. Кстати, обмотка
на современных недорогих точилах алюминиевая, поэтому и греются при длительной работе.
- Чтобы цена была в районе 2000 р.
- Упорную площадку для круга справа не хочется снова делать.

Поискал, что есть и обнаружил, что ничего не подходит. Решил сотворить Франкенштейна.
Купил Интерскол Т-150/250 (250 Вт, 150 мм).
Изображение

Приладил к нему кожухи на 125 мм от Elitech. Понадобилось только пересверлить отверстия в кожухах
и изготовить пару прокладок, выравнивающих их положение.
В качестве "полезняшки" получил светодиодную подсветку. Точило с двигателем 250 Вт очень резво стартует
с кругами общим весом 2.15 кг (63C 0.45 кг и алмазный 1.7 кг).
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Походный черпачёк. Туристский миникреативчик.

Привязывали ложку к палке, носили с собой раскладной половник из нержавейки. Всё это или
не очень удобно или излишний вес и мыть несподручно.

Увидел в магазине пару небольших черпачков из термостойкого пластика, один круглый, как половник,
другой каплевидный с выемкой. Купил тот, что с выемкой. Ручка достаточно длинная, чтобы помешивать в кане,
а вот выемка - элемент бестолковый. Разве что воду в фляжку с узким горлом наливать. Из-за выемки
объём черпака меньше да и из углов на днище кана выскребать неудобно.

Напросилась простая доработка. Разметка окунанием в водоэмульсионную краску. Излишки пластмассы снял
на точиле и ножом. Получился вес 35 гр.
Кстати, моя походная советская армейская алюминиевая ложка (не литая, штампованная) весит 25 гр.

Дома жена убрала обычный половник из нержавейки и пользуется только походным. "Народу нравится".
Изображение Изображение Изображение

Осень, на улице холодно, сыро, моросит дождь. На озере волны, ни черта не видно, клюёт или нет.
А в палатке греет печка, вкусный борщ с сухариками и майонезом! Очень приятно черпачком подлить себе добавки.
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Компрессионный чехол.

Поделюсь идеей вещицы, которую с удовольствием использую с 2009 года.
Иногда на природе, особенно зимой, с большим трудом удаётся запихнуть в упаковку вещь, которая дома
сворачивается и влезает в неё без проблем. Поможет чехол с изменяемым объёмом. С помощью шнуровки
объём можно уменьшить почти в 3 раза.
Упаковка может "жить" как в рюкзаке, так и на внешней подвеске. Материал использовал плотный, ветками
не рвётся. Упаковка после шнуровки получается жёсткая. Пара упаковок (палатка и самонадувающийся коврик)
задают правильную форму рюкзака. Короткий чехол от коврика, забитый вещами использую как подушку.
Изображение Изображение
Изображение

Как работает.
Распускаем шнуровку. Запихиваем палатку в чехол (можно не сворачивая), равномерно распределяя
её по объёму. Закрываем молнию. Постепенно сминаем палатку в чехле и затягиваем шнуровку.

Применение шнуровки вместо строп с пряжками, по моему мнению, предпочтительней. Шнур весит меньше.
Шнур при извлечении из рюкзака не так цепляется за вещи, как пряжки. Шнур выглядит лучше строп,
болтающихся после утяжки. Шнур, если понадобится, можно использовать в других целях.
Язычки с двух сторон помогают открывать - закрывать молнию. Ручки на торцах служат для переноски
и извлечения упаковки из рюкзака. Вес большого чехла - 100 грамм.

Проект в формате ACAD 2000 https://yadi.sk/d/cOLSSYoM3Jg3hv

Изображение

Материалы.
- Нейлон с PU с удельным весом 120 грамм на м2.
- Стропа 20 мм для ручек и язычков.
- Молния "спираль" тип 7.
- Люверсы стальные 5 мм.
- Шнур.
- Нитки лавсан 86л.
- Клей полиуретановый.

Последовательность сборки.
- Сложить по линии D, прострочить по линии Е.
- Сложить по линии I, прострочить по линии Н.
- Установить люверсы.
- Сложить по линиям B и К, складки зафиксировать клеем.
- Вшить молнию.
- К заготовкам торцов с лицевой стороны пришить ручки и язычки.
- Сложить основное полотно и торец лицом к лицу по линии C-J, прострочить. Также пришить противоположный торец.
- Вывернуть наизнанку, сложить и прострочить основное полотно и торцы по линии F-G.
- Выполнить оставшиеся швы C-F и J-G.

Отверстия для установки люверсов можно проделать паяльником. Чтобы отверстия были ровными, лучше изготовить кондуктор.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 259
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Одно из моих хоби http://www.dailymotion.com/video/x28yt14_moon_redband


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:35 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
"Быстрозажимная задняя бабка" на настольном токарном.

Быстро, дёшево, надёжно.
Накидной ключ согнул прогрев место гиба аргонной горелкой. Отверстие под ручку просверлил сверлом
с твердосплавной вставкой. Использую несколько лет, пока замечаний нет.

Место гиба
Изображение

Бабка зажата
Изображение

Бабка может скользить
Изображение

Если мешает, ключ снимается одним движением.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Не быстрозажимная бабка, а кривой ключ для задней бабки, сами же знаете, что там надо эксцентрик делать, вот с ним будет быстрозажимная, а так колхоз, без обид!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Изображение

Поправил заголовок своего предыдущего сообщения ;).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Ну тогда можно ещё вставить ключ от патрона в шуруповёрт и сказать, что у Вас быстрозажимной патрон :lol:.
Вчера тоже грел горелкой накидной ключ, но не так круто! Для облегчения работы двигателя и удобства пользования, решил на ходовой винт установить отдельный маховичёк, попробовал покрутить при включённой маточной гайке, здоровья требует не меряно, представляю нагрузку на мотор! Надо переделывать, просится редуктор от болгарки в помощь, и направление будет соблюдено, и передаточное отношение, и эргономика.


Последний раз редактировалось Uragan 11 апр 2015, 06:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Зрите в мой "колхозный" корень! Вот, можно сказать, "автоматизированная поперечная подача" по нашему, по колхозному!
Изображение http://youtu.be/bhvUa6vKZ0U
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Попробовал отливать болванки из дюрали, с помощью пропано-кислородного резака, точить-то не из чего, всё в металлолом утащили. Чего то получается, но опыта не хватает, и резцы из быстрореза после протачивания съедает на ура, я в шоке, наверное какой то сплав не правильный, вероятно надо чего то добавлять для смягчения в разогретый металл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:37 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Uragan писал(а):
.. на ходовой винт установить отдельный маховичёк...

Заинтриговало! Зачем? Подозреваю, что если приделать лимб, можно заиметь точную продольную подачу.

У меня такой вроде тоже можно поставить. Как ставили свой?
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Снимал винт и зажиал в патрон, ну тоесть делал на самом станке, вот только нарезать резьбу оказалось не просто, метчик шел очень тревожно, боялся сломать, но с божьей помощью нарезал м8х1,25, не мешало бы на ходовой винт установить упорные подшипники, чтобы выбрать продольный люфт суппорта, шестерни в гитаре снял, ибо резьбу пока на станке резать не собираюсь, к тому же шестерни в комплекте со станком идут не все, во всяком случае на таблице и в комплекте не полное соответствие, необходимо заказывать отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Как у Вас станочек называется?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 09:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
http://s017.radikal.ru/i408/1411/49/86b3e6c128dbx.jpg
http://radikal.ru/users/aqvalang#alb=&img=6067363117


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 22:35 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Шаг резьбы винта подачи 1.5 мм. Если смастерить лимб с 60 делениями, цена деления будет 0.025 мм.
Записал задачу в свои "хотелки".

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:05 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Может быть "настоящие" токари делают как-то по другому. Я не "настоящий", поэтому делаю так.

Выставляю резцы с помощью прокладок по мерному "грибку". Если необходимо, довожу тонкими
прокладками высоту установки резца, пробуя протачивать торец болванки и добиваясь отсутствия
конуса в центре болванки. Храню резцы вместе с прокладками.
Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Идея с грибком классная, возьму на вооружение, в наших станках неточность установки центра режущей кромки резца, очень критична к вибрациям, сильно страдает качество обрабатываемой поверхности и возрастает сила трения. Мой друг, токарь, выставляет резец по нанесённой риске на суппорте, кладёт резец на горизонтальную поверхность суппорта и придвигает вершину режущей кромки к вертикальной плоскости, на которой нанесена риска, ну тоесть вставляет как бы в угольник. Грибок сделаю из нержавейки, сын хотел выбросить весовые гирьки из учебного пособия, хорошо что заметил вовремя, вот из одной из них и сделаю. Мой размер резца, базируется на квадрате, размером 10х10мм, чтобы не стачивать низ подошвы 12 миллиметрового резца, приспособился устанавливать резец с помощью клина, который вставляю под заднюю часть резца, чем глубже вставлен клин, тем ниже режущая кромка, но в таком случае следует учитывать угол заточки и твёрдость обрабатываемого материала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 16:28 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Что пишут.
Установка и закрепление резца
Для проверки положения вершины резца по высоте центров подводят его к предварительно
выверенному заднему центру, как показано на рис. 33. Для этой цели можно пользоваться риской,
проведенной на пиноли задней бабки на высоте центра.

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 491
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Автомеханик,Инженер- механик.Ремонт всего,что движется-это моя профессия.Есть и ещё хобби ,кроме мотовелов и мопедов и моцилей.Ретро-приёмники,старая бытовая техника

Изображение

На фото малая часть экземпляров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Для настольного токарника, решил сделать что то вроде инструментальной тумбы. Летом работал на стройке и осталось много обрезков половой фанеры толщиной 22мм, перевёз все обрезки тестю, а он не знает что из неё можно сотворить, а тут в очередной раз искал расточной резец среди кучи всякого барахла, и не найдя, решил навести порядок, и сколько бы я его не наводил, чётко понимал, что в следующий раз будет всё тоже самое. Гараж очень тесный, а барахла с годами только прибывает, и с возрастом мы все как кощеи, чахнем над этим барахлом, и выкинуть жалко, и применить не можем! Хоть и не много нажил режущего инструмента, но всёже, без мебелины не обойтись, к тому же тумба не займёт дополнительного пространства и послужит подставкой для возвышения станка, а то от длительного склонения затекает спина. Вобщем прикинул размеры, съездил за фанерой, нарезал дисковой пилой деталей и начал было собирать, но не тут то было, при распиловке не был соблюдён угол в 90 градусов, всё собиралось сикось накось. Попробовал исправить заваленные плоскости с помощью электрорубанка, но в виду отсутствия столярного верстака, в руках это выходило очень не уклюже и не радовало прямолинейностью и перпендикулярностью. Для корректировки и более тщательной подгонки деталей, решил воспользоваться лентошлифовальной машинкой, но и она оказалась безсмысленной игрушкой в руках маньяка, пришлось городить дополнительное приспособление для фиксации машинки, и оснащать его подручником, получилось что то типо "гриндера". После применения такой приспособы, дела пошли как у заправского столяра, но на определённой стадии встал вопрос: чем прорезать пазы в ящиках под боковины? Обычная дисковая пила хоть и меет возможность регулировки глубины реза, а также оснащена рейсмусовым упором, но точность этих возможностей далеко не на уровне. Пришлось в очередной раз творить дополнительное приспособление, на этот раз устанавливать дисковую пилу, в жескую дюралевую станину и делать дополнительный столик и регулируемый упор. Для всех этих приспособ, были использованы всё теже обрезки фанеры, материал очень универсальный и податливый, обладающий достаточной жескостью, не считая одного неприятного момента, при отрезании дисковой пилой поперёк волокон, верхний шпон начинает щепиться, исправляется снятием фаски или торцеванием на гриндере.
С появлением тумбы, стало значительно удобней находить необходимый инструмент. Хочу научиться припаивать твердосплавные пластины на сломанные резцы, но сначала установлю редуктор на продольную подачу.


Последний раз редактировалось Uragan 11 апр 2015, 06:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 02:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Сразу видно что на станке вы не работаете. У вас всё, что в радиусе одного метра, будет в опилках, в том числе и инструменты сверху и ящики снизу.
Тоже по началу обустраивался вокруг станка, теперь чётко знаю, ничего вокруг станка размещать нельзя, всё будет в стружке и опилках, а вычищать всё будет неудобно из за всякого хлама вокруг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Злой вы дедушка, у этого станочка за спиной несколько вёдер стружки, которую приходилось выметать, выдувать, и собирать магнитом. В виду маломощности станка, приходится снимать стружку помаленьку, и от этого помаленьку, буквально на глазах вырастает далеко не маленькая гора стружки и опилок, вот почему в стоковой комплектации, на этом станке работать не возможно, стружка попадает во все механизмы и трущиеся поверхности и даже в электронный блок управления. Не знаю, что вы делаете на своём станке, ну раз у вас в радиусе одного метра горы опилок, попробуйте для начала убавить обороты шпинделя (если это возможно), установите дополнительное ограждение, ну и прибирайтесь почаще. :lol: А если серьёзно, то конечно вы правы, опилки как напасть, и не куда от них не деться, по первости привёз станок в квартиру и решил на радостях опробовать, мелкую стружку потом выковыривал из носков и тапок в течении месяца, жена выгнала в гараж и предупредила, чтобы в квартире его больше не было! :cry: В принципе, редко приходится использовать обороты более трёхсот, отсюда и радиус разлетания стружки, как-бы ограничен, хотя во многом зависит и от обрабатываемого материалла. Последнее время, в очистке станка от стружки, сильно не заморачиваюсь, снимаю его с верстака и наклоняю на сторону задней бабки, стружка сваливается сама, благо станок весит не больше чем мешок цемента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:26 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
А я думаю, что проявляя уважение к сообществу перед "фотосессией" Uragan тщательно всё промёл,
пропылесосил и любовно протёр станочек масляной тряпочкой, чтобы нам глаз радовало.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:34 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 980
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мысль материальна. Убеждаюсь в который раз на примере вот этого простенького разборного столика на балкон.

В начале года появилась "хотелка". Кроме своего "магического куба" нужна более высокая рабочая поверхность.

Спускаясь по лестнице в подъезде, нахожу отрезок столешницы выставленной кем-то к мусоропроводу специально
для меня (уже не в первый раз так получаю нужный материал).

Для столика нужны ножки.
Ремонт на кухне. Хочу купить стеклянный стол. Старый стол должен уехать на новое место пребывания в неразобранном виде.
Ставлю вытяжку со стеклянным куполом (начало "стеклянного" дизайна кухни) https://fotki.yandex.ru/users/s-b-muhin/album/457411/?
Через некоторое время ночью купол вытяжки с грохотом взрывается. Можно посмотреть, набрав "взорвалось стекло вытяжки"
в Yandex или Google. Почему-то первый результат. Прикольно. https://fotki.yandex.ru/users/s-b-muhin/album/457543/

"Стеклянный дизайн" отменяется. Хоть старая столешница из МДФ уже немного просела, но ещё послужит.
Нужно лишь перекрасить облезлые ножки. И тут рядом с Зеленоградом открывается Leroy Merlin. Смотрю каталог,
там навалом хромированных ног для столов. Кроме всего, автобус, который пустили туда ходит через каждые
полчаса и останавливается рядом с моим домом.

Ну вот, всё и сложилось. Новые ножки на кухню, старые на балкон.
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Осталось поработать на столике и понять, стоит ли укорачивать ножки и если да, то насколько.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 02:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 256
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Да уж! Вам очень повезло, в смысле не кто не находился в кухне в момент взрыва стекла. Я полтора года работал на кране манипуляторе, развозил стёкла на стеклопакетные заводы и мебельные фабрики, бывало попадётся в деревянной упаковке осколок стекла или гвоздь, так вот пока везешь, процентов 10-15 в бой, хоть и не часто приходилось расплачиваться за чужие косяки, просто работа опасная, то ленты упаковочные лопнут когда двухтонный ящик занесён над стропальщиком, то от большой парусности и боковом ветре машину кренитт набок, нервы дороже, в итоге уволился. От ребят которые работают с раскроем стекла, слышал, что бывали случаи взрыва стекла в руках, но без последствий, и слава Богу.
Столик на ножках без боковой обвязки, как мне кажется, хорош только для приёма пищи, слишком велика вероятность раскачки, хотя во многом зависит от специфики использования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB