Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | Doker [ 21 июл 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Если попробовать сделать какна фото выше токо корпус взять от люльки днепра? Как будет смотреться? |
Автор: | Отшельник [ 22 июл 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Будет смотреться как РЕТРО. Но у Днепра люлька не симметричная. |
Автор: | Uragan [ 28 сен 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Чтото автор совсем забросил проект, неужто пороха не осталось в пороховницах? Будет ли продолжение? На какой стадии находится строительство минимакса? |
Автор: | Отшельник [ 29 сен 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Проект пока отложен. Сейчас не сезон, а летом было не до игрушек - спасал садовый домик, пока не рухнул менял сгнившую обвязку. Обычно я работаю над несколькими проектами. Что то делаю, что то откладываю, но не выбрасываю. В итоге к чему то возвращаюсь снова. Круг задумок ограничен и какие то постепенно подходят к стадии завершения. |
Автор: | stoyan [ 30 сен 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
а как вам такой подход ? имеем наличие электрогенератора в походах + электротрансмиссия Полноприводный БензоЭлектроВелосипед отсюда http://forum.anastasia.ru/files/dsc03398_l_733.jpg |
Автор: | линил [ 30 сен 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
на мой взгляд-низачот! можно сделать ещё тяжелее. |
Автор: | Отшельник [ 30 сен 2014, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Не только тяжелее, но и более не экономично. |
Автор: | радик [ 30 сен 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
rullON писал(а): понравился . можно водный вариант сделать .вместо передних колес поплавки и сзади тоже 2 поплавка |
Автор: | Uragan [ 30 сен 2014, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
В смысле? Сделать амфибию, или только плавсредство? Какое вообще имеет отношение к данной теме лодка, да ещё и на утригерах? |
Автор: | радик [ 30 сен 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
видел на сайтах катамараны ( надувные ) думаю подошел бы .вместо заднего колеса крыльчатку . передние колеса снять , прикрепить плавник ( лопату ) |
Автор: | Отшельник [ 01 окт 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
У меня амфибия Абракадабра примерно тех же размеров, что и эта мотолюлька. Неплохо ездит и плавает без всяких поплавков. Значительно проще по конструкции. Позволяет комфортно сготовить еду и заночевать в любом неприспособленном месте. http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija- ... opeda.html |
Автор: | Uragan [ 01 окт 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
То, что вы, хороший механик, токарь, сварщик, самодельщик, турист, отличный рассказчик, заслуживает самого высокого уважения, мне очень нравится ваше творчество, за это вам огромное спасибо! Но меня мучает два вопроса: 1) а где вы храните все ваши самоделки? Стандартный гараж способен вместить один автомобиль и мотоцикл без люльки (если не захламлён), а размерность ваших творений превышает лимит гаражного пространства. 2) Как относятся к вашему творчеству домочадцы (если таковые имеются), не ревнуют к железкам? |
Автор: | Отшельник [ 02 окт 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Один гараж может вместить один автомобили и мотоцикл без люльки! Фигня! У меня больше влезает: http://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video ... eo/16.html http://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video ... eo/14.html Правда и гаражей два. Из домочадцев у меня одна мать осталась. Найти женщину, которая бы от меня не сбежала, я так и не смог. |
Автор: | vova 87 [ 03 окт 2014, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
посмотрел видео, понравилась фраза: едрена качерышка |
Автор: | Uragan [ 03 окт 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Отшельник. Как мне кажется, в вашей конструкции, не до конца используется потенциал мотоприставки, ведь при желании могли бы, без особого труда, пристроить гребной вал, и тем самым повысить амфибийность. Хотя, если вы предпочитаите шумному, вонючему двигателю от мотороллера, вёсла, и неспешное, безшумное перемещение для мациона и наслаждения видами берегов Котросли, то вас и так должно всё устраивать. Я заметил на одном из видео, у вас в гараже стоит ПЛМ "Стрела" (он же Зиф-5), хотя, может это и не ваш, а может уже и не стоит, в связи с этим вопрос: Что с этим мотором? Не желаите избавиться, не бесплатно конечно, больше интересует нога, приобрёл бы для спарки, просто уже имею один такой, но не хватает мощности, едва выхожу на глиссер. |
Автор: | Отшельник [ 03 окт 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Uragan, В этой Стрелке самое ценное для меня как раз нога. Хотя меня не покидает желание восстановить весь мотор. На Романтике мне запретили ездить по дорогам. По этой причине я очень редко выбираюсь на речку по партизанским тропам, пока их не перепахали. В незавершённой стадии изготовления "правильный мотоблок" для этой лодки. Это комбинация движка от газонокосилки со съёмным червячным колёсным редуктором для суши, который заменяется на дейдвуд от Стрелки на воде. Подобное я уже собирал для Абры из деталей бензопил Дружба- Урал и дейдвуда от Спутника. Всё превосходно работало, но пилы оказались очень прожорливы и ненадёжны. |
Автор: | Uragan [ 04 окт 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
От встречи с бензопилой "дружба", меня отделял какой то шаг, а вот с "уралом" пришлось хорошо поработать, в хорошем смысле этого слова. В далёком 1987 году. будучи воспитаником школы интерната №9 г. Ярославля, попал со студентами политеха, в строительный отряд, и не куда нибудь а в Карелию, а именно в посёлок Приречный, Пудожского района, что находится в 70км от посёлка Кривцы, на реставрацию жилого дома из бруса, и ремонта лесообрабатываемой эстакады. Не правда ли, интересное совпадение? Так вот, по прошествии работы, нас расчитали, и первой моей покупкой, как раз могла стать бензопила "дружба", стоила она тогда, ровно 300р, и для покупки данного аппарата, мало было отдать эти деньги в кассу, необходимо было собрать сколько то десятков кг брусники, сдать ягоду в магазин, и получить в обмен талоны, которые собственно и давали право на приобретение заветной пилы, приобретение которой, сулило мне, заядлому мопедисту, у которого к тому времени был в совершенстве освоен мопед Рига 11, приработок в частном секторе, а именно, распиловка брёвен для отопления домов и бань, помню даже тариф, 2р с куба, в мыслях планировал даже приобрести двухколёсную тачку с колёсами от "двухи" для перевозки пилы и расходников к месту работы, салага кооператор. Но что то ёкнуло в юношеском мозгу, и я не купил тогда это убожество, а не купил потому, что ремонтники из леспромхоза отговорили, они не по наслышке знали эту технику, сами с неё начинали, а вот "Урал" мне очень понравился, даже 25-30 летние студенты боялись этих пил, а главное не бельмеса не понимали в них. Заводилась всегда с пол тыка, и за 54 проведённых в работе с бензопилой дня, не каких нареканий. Эх, нам бы тогда теперешние пилы, и плечи бы не натирали от дальних переносов, да и работать с современной техникой можно гораздо ювелирней. Современные 4х тактные моторы, стоят сущие копейки, в сравнении с совковыми 2 тактными, вылечить болезни которых, не хватит и жизни, так не ужели стоит убивать время и силы, на заведомо обречённые моторы? Даёшь Китайское двигло! В каждую Российскую семью по 2, нет, по 4 Китайских мотора!!! Приношу извинения за оффтоп. Удачи в продолжении темы! |
Автор: | Отшельник [ 04 окт 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Uragan, мир тесен! |
Автор: | serbey [ 08 окт 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Скутер с кабиной. http://www.youtube.com/watch?v=tDdYNHEEXOE и как ездят на двух колёсах трайки http://www.youtube.com/watch?v=InlFaERcPeA |
Автор: | Uragan [ 16 окт 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Отшельник. На мой взгляд, самое время продолжить тему, ибо садовые и дачные дела подошли к логическому концу, сезон сменился, а посему, ни что не может помешать творить, ну если только уход за мамой, тогда прошу прощения! Я не имею технического образования, позволяющего производить физические и математические расчёты, в отношении самостоятельного проэктирования и последующего построения самодвижущейся техники, хотя испытываю к этому не поддельный интерес. В своё время, окончил ПТУ №26 по специальности машинист автомобильного крана, в армии обучился на водителя автобуса, и затем на гражданке, при очередном трудоустройстве, в принудительном порядке, послали на курсы газо-электросварщиков, вот пожалуй и весь мой профскарб! Вы наверное задаётесь вопросом: зачем я пишу о себе? Отвечаю, а хрен его знает, может когда и пересечёмся, живём в одном городе, в одном районе, имеем схожее пристрастие именуемое как хобби, а вдруг окажемся полезными друг другу, ну а если всёже пересечёмся, то тогда и вопросов будет меньше. Собственно говоря, если я вам чем то могу помочь, в реализации ваших проэктов, не сочтите за подхалимаж, звякните, по возможности помогу, самому интересно. Вот ещё, волнует меня трансмиссия похожая на вашу, но только расположением колёс, а что если использовать передний привод с дифференциалом (жигулёвский мост), а заднее колесо использовать как рулевое, просто не люблю цепные (открытые, условно-смазываемые) передачи. На сколько, управляемость такой конструкции, будет отличаться от вашей? В большей степени интересует управляемость, на скорости в районе 60км/ч, хотя наверное зависит от многих факторов: диаметра колёс, ширины колеи, колёсной базы, центра тяжести, массы, подвески и т д. Существуют ли какие то формулы и (или) расчёты для определения такой компановки трансмиссии? За ранее спасибо. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 17 окт 2014, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Схема с передним приводом и задним управляющим колесом существовала, но не получила распространения. Хотя вилочные погрузчики так вполне себе работают. Теоретически должен быть даже меньше риск заноса задней оси, а вот как на практике... |
Автор: | Отшельник [ 17 окт 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Uragan, к сожалению, зима не мой сезон. Работать на холоде уже здоровье не позволяет. Из-за дачной эпопеи, я не смог доделать ещё один проект. К дырчику он отношения не имеет. Я раздобыл необходимый объём пенопласта и строил плот для автомобиля Ока. Рама плота собрана и испытана на прочность, пока на суше. Осталось порезать, поклеить и уложить в раму пенопласт. Но и эту работу я отложил до тепла. Продолжить работу по Микромаксу не даёт пенопласт. Микромакс им просто завален. Не подойти. Поплавковую амфибию с двумя передними ведущими колёсами и задним рулевым я уже собирал. Её фото печатали в журнале МОТО. У меня фотографий не сохранилось. Специфика управления растёт с ростом скорости. Безопасно можно ездить до 25 км/ч. Дальше становится опасным неуправляемый занос при повороте. О одном из первых номеров журнала Катера и яхты было описание катера-амфибии с такой же схемой. Про управление в статье ни слова. |
Автор: | КаТоФеЙ [ 02 ноя 2014, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
rullON писал(а): Ёперный театр! Я почти такое-же планирую делать, только на четырех колесах! меня обогнали даже коляску с юпитера нашел((( Мое сердце разбито |
Автор: | Бармалей [ 02 ноя 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
В одном из МК, или за 90 или за 91 г. была трехколесная схема с подобной геометрией. На базе мотороллерного двигателя. Только кузов из стеклоткани и ведущее только одно колесо. Подобных схем уйма. |
Автор: | Затворник [ 07 дек 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Можно взять за образец http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=280835 |
Автор: | Отшельник [ 08 дек 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Такую же переднюю подвеску на свой Микромакс поставлю, если когда нибудь его доделаю. Пока не разобрал, стоит. |
Автор: | serbey [ 12 янв 2015, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Сделать машину из люльки отнюдь не нова https://www.youtube.com/watch?v=HzdfqGk_7z4 а вот ещё и с детской коляски https://www.youtube.com/watch?v=oeSe_KBMVEA |
Автор: | stoyan [ 26 янв 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Uragan писал(а): Вот ещё, волнует меня трансмиссия похожая на вашу, но только расположением колёс, а что если использовать передний привод с дифференциалом (жигулёвский мост), а заднее колесо использовать как рулевое, просто не люблю цепные (открытые, условно-смазываемые) передачи. На сколько, управляемость такой конструкции, будет отличаться от вашей? В большей степени интересует управляемость, на скорости в районе 60км/ч, хотя наверное зависит от многих факторов: диаметра колёс, ширины колеи, колёсной базы, центра тяжести, массы, подвески и т д. Существуют ли какие то формулы и (или) расчёты для определения такой компановки трансмиссии? За ранее спасибо. вообще то в конце 50-х годов в СССР вероятно самым распространенным типом самодельного автомобиля была самоделка "малютка" построенная по схеме авиационного инженера Л.Лиса получившая известность каким то образом (возможно в киножурнале) и по многочисленным просьбам была подробно описана в журнале техника молодежи №12 за 1956 год. Трехколесный автомобиль имел одно ведущее - правое переднее колесо и управляемое заднее. Двигатель Иж-49. Колеса от серпуховской инвалидки. Автомобиль-амфибия "Гном" был построен по этой же схеме Л.Лиса Кудрячковым который в конце 70-х стал знаменит своей самодельной амфибией "тритон". конструкция опубликована в «Катера и яхты», 1965. Выпуск 004 Скачать можно здесь Конструкция Кудрячкова была повторена вероятно десятками последователей (если судить по отзывам КиЯ) ну а количество сухопутных копий автомобиля Л.Лиса вообще неподдается учету. Некоторые из этих самоделок даже в музей попали. Вот новостной видеоролик конца 50-х из Ленинграда о построенной копии автомобиля Л.Лиса http://www.youtube.com/watch?v=fLvmFBf5XMc есть еще конструкции веломобилей подобной схемы. Recumbent bike by Sidewinder Cycle that can spin 360's http://www.youtube.com/watch?v=4AbY5NbF28M http://www.sidewindercycle.com http://sidewindercycle.blogspot.com |
Автор: | Uragan [ 26 янв 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Цитата: stoyan Вот новостной видеоролик конца 50-х из Ленинграда о построенной копии автомобиля Л.Лиса Ни чё себе, аж 80км/ч, и это далеко не предел, ограничение скорее всего продиктовано мощностью двигателя или резиной.
http://www.youtube.com/watch?v=fLvmFBf5XMc |
Автор: | stoyan [ 27 янв 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Uragan писал(а): Ни чё себе, аж 80км/ч, и это далеко не предел, ограничение скорее всего продиктовано мощностью двигателя или резиной. Мощностью двигателя и малым весом, меньше чем у инвалидки. И работой двигателя в комфортных условиях - обдувом набегающего воздуха и без дополнительного вентилятора как на инвалидной коляске. Последователи модифицировали обычно только в одном - ставили реверс-редуктор с дифференциалом от серпуховской мотоколяски или грузомотороллера "тула". Так что получался переднеприводной автомобиль. Вот рисунок по фото оригинальной коляски. А тут можно посмотреть публикацию в журнале. Читайте журнал Техника - молодёжи 1956-12 в онлайн, бесплатно и без скачивания Со страницы 4... |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |