Poll :: Купить веломобиль? | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цитата: |
Ротор, статор... какая разница ?! |
denco писал(а): |
есть какая-то альтернативная идея, как подать напряжение на статер так, чтобы не накручивать провода??? |
denco писал(а): |
есть какая-то альтернативная идея, как подать напряжение на статер так, чтобы не накручивать провода??? |
Цитата: |
я честно говоря не понимаю, как ты собираешься подавать на вращающийся статер напряжение. |
Цитата: |
Напряжение подаётся ВСЕГДА на статор, т.к. он в принципе неподвижен... |
Цитата: |
На ротор напряжение передаётся через щётки и никак иначе... а на статер проводами... |
Цитата: |
Да через те же щетки к примеру. |
Цитата: |
Вращаться будет статор, сам шуруповёрт, а ротор будет неподвижным.
"Всё в мире относительно" - гласит "избитая" фраза. |
Цитата: |
то и кольца 4 не нужны вообще... можно простенько проводами аккумуляторы и подключить... без всякой головомойки с кольцами... |
Цитата: |
резина от мопеда - есть утяжеление конструкции... это не очень хорошо... уж лучше как Вы предлагали с кольцами, но с источником где-то на раме... |
Цитата: |
"Передний привод" делается так: вилка разжимается примерно на 10 см (по 5 см с каждой стороны), и между вилкой и колесом с каждой стороны ставится по 1 плоскому (!) электродвигателю от автомобильных электростеклоподъемников. |
Константин Липских писал(а): |
mcmall, такой информации ты не найдёшь.
это из области фантастических проектов. Летающие есть, а вот -аэросавней- нет, так как КПД винта против сопротивления скольжения лыж или сопротивления качению колёс ничтожен. Справочник конструктора веломобилей ты можешь найти на моём сайте. |
Gardi писал(а): |
Прижимное колесико вносит довольно сильное сопротивление движению. |
Цитата: |
Необходимо делать ШИМ управляемый - стабилизатор, на мощных полевиках из доступных (типа IRFZ44N), для питания движков током, а не напряжением. |
Цитата: |
1.Будет ли вращаться автомобильный эл.генератор если минуя диодный мост на него подать напряжение 12 вольт ? Т.е. можно ли его заставить потреблять то, что он производит, превращая его поочерёдно то в эл.генератор, то в эл.двигатель? |
Цитата: |
2.Возрастёт ли сопротивление вращению авто эл.генератора, если его выходы закоротить напрямую? |
Цитата: |
Выгода такова: если постоянно держать оптимальные обороты эл.генератора привычным вращением педалей, скорость велосипеда будет зависеть лишь от сопротивления колёс и традиционных звёздочек не понадобится |
Цитата: |
По моему мнению не будет. Генератор вырабатывает переменный ток , который потом выпрямляется диодным мостом. |
Цитата: |
Возрастёт по формуле -P=VxI ( мощность = ток х напряжение ) Закорачивая в выход увеличивается ток в обмоотке а значит и отбираемая мощность. |
Цитата: |
С другой стороны передачи могут быть реостатные - какк в трамвае. Тогда не надо звёздочек - только изменяй сопротивление цепи : генератор - двигатель. |
Цитата: |
Сейчас некоторые фирмы делают в автомобилях систему ISA - Integrated Starter Alternator, т.е. обьединяют стартер и генератор. |
Цитата: |
Авто генератор _можно_ загнать в двигательный режим. Но для этого понадобится преобразователь частоты. |
Цитата: |
Будет опасность выпадения из синхронизма. Необходимо тратить энергию на возбуждение. Сложно организовать эффективное торможение. |
Цитата: |
Если двигатели на велосипеде еще можно себе представить, то аккумулятор... Свинцовая АКБ 12В 60А*ч весит 16,8 кг - это еще один велосипед! К тому же где ее крепить? Если уж пользоваться электрическим приводом, то надо ставить Li-Ion или NiMH аккумуляторы, которые стоят куда больше свинцовокислотных, да еще и с характером... |
Цитата: |
Заряд 12В АКБ начинается где-то при 100 об/мин , а максимальный ток заряда не превышает 300мА !!! |
Цитата: |
Зачем изобретать велосипед, ээ-э... то есть веломобиль =), ведь ничто не сравнтся с хорошим горным велосипедом!(от 400 баксов) Притом что последний развивает на шоссе до 50-60 км/ч(а зачем боьше) + имеет большое количество передач(24) с разными отношениями, что позволяет... |
Цитата: |
В теме "Реальный транспорт "ПЕРЕХОДНОГО" периода для РП" идут рассуждения на похожие темы. Там обнаружил одну интересную вещь: японцы сделали электромобиль, способный покрывать расстояния до 150км со скоростью до 150км/ч. Емкость Li-Ion АКБ - 13кВт*ч, это эквивалентно 1083А*ч при 12В. Четыре электродвигателя стоят в колесах. На заряд АКБ уходит 4 часа. |
Цитата: |
По твоим описаниям я не совсем понял как вся эта конструкция выглядит.
Если у тебя есть возможность сфотографировать и опубликовать фотографию механизма - опубликуй пожалуйста. Очень интересно будет посмотреть, обсудить. |
tro писал(а): |
По теме где мол горный байк сам по себе крут и мол электрификация это лишнее - отвечу, что для себя я бы и не старался, но есть у меня мадмуазель которая против поездок на пикники и тд. со мной на велосипедах (20-40 км. в оба края) мотивируя это:
а) элементарно болят ноги. б) ноги накачиваются и становятся некрасивыми. в) она потеет и устаёт. (А на хрена она там мне такая) |
Vladimir-001 писал(а): |
Зачем изобретать велосипед, ээ-э... то есть веломобиль =), ведь ничто не сравнтся с хорошим горным велосипедом! |
Цитата: |
Вопрос, на выходе больше Вт чем на выходе? |
Anestesyolog писал(а): |
А я про электровелосипед часто задумывался.
Итого: 20500 - 25000руб.[/color] Есть мнения по этому поводу ? Может проще на такси ездить ? |
Полноприводный БензоЭлектроВелосипед. |
||||||
Имя файла: |
|
Просмотрено: | 19778 раз(а) | Размер файла: | 105.56 KB |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4