Дырчик.SU

Текущее время: 23 июл 2019, 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Ещë такое наблюдалось при завышенных витках, конкретно, от 400 витков датчиковой.
Если цель быстро найти проблему, намотайте другую подкову. Или отмотайте 4000 витков от Д6 подковы. Или подключите рабочую Д6, только оборотов много не давайте, должно работать.
Если хотите долгого пути искания, меняйте элемент за элементом, но с платой там всë нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 00:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 120
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Вот здесь чувак очень грамотно разбирает работу схемы своего зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=GPokUS-a7oM
по-сути вариант схемы СЛХ с мостом,но более грамотная-при работе не грузит полуволну,можно регулировать момент резистором


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 09:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 277
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
MAGNETO писал(а):
попробуйте ограничиться 1 мкФ,там что-то с колебательным процессом между кондером и катушкой описывали.Возможно поможет вот тут есть-https://www.mopedist.ru/forum/thread1705-28.html и вот тут по усовершенствованию
https://www.mopedist.ru/forum/thread1705-30.html



все верно у меня получилось 1,5 мкф не более иначе переходный процесс затягивается и не дает мотору раскрутится с 1 мкф отлично,но искра чуть слабее зато со всеми катушками ( с 1 мкф) работало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 07:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Завёлся и я! Причина была в моей не внимательности и потере опыта, со временем. Забыл подсоединить массу схемы к корпусу мотора. Все платы работают правильно. Платы собраны по схеме и номиналы автора( Новикова). Катушка - первая обмотка, датчика, родная, зарядная 4000 витков, не хватило провода, провод 0,15. Катушка на месте, не пилена, провёрнут магнит. Моторчик завёлся сразу, но при увеличении оборотов глох обороты падали и снова подхватывал, ну думаю резистор, ан нет , поменял бобину и всё стало на место. Метка идёт в рано, правда немного 1-1,5 мм но мотор тянет здорово. А вот ещё, оказывается не метка идёт назад , а вся картинка уходит вперёд, метка остаётся на месте. присмотрелся и заметил. Не знал. Почему не двигаю катушку? Магнит всегда можно вернуть на шпонку, подкинуть контакты на обмотку датчика и ехать на простом зажигании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 16:29 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Из всего вышесказанного можно подвести итог того, почему зажигание уходит в познее:
1. Много витков(5000) зарядной катушки. Попробовать уменьшить количество витков путем отматывания (например отмотать до 4000 витков) либо намотать новую подкову
2. Слишком большая емкость зарядных конденсаторов. Оставить один на 1мкф×630в или поставить два в паралель на 0,47мкф×630в.
Почему опять спрашиваю? Котушка добротно замотана нитками которые хорошенько пропитанны лаком, боюсь в процессе демонтажа бондажа как бы не угробить витки. Хорошо, сначала попробую уменьшить емкость конденсаторов. Пойду рутем полегче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 11:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Не то, не другое.
Зайдите на вагнерленд, выложил 4 видео в теме про ЗАН на смд. Как раз про обратный Ауоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 17:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Скорее всего ответ здесь.
Вы перемотали первычку, и перемотали в другую сторону. Потом в ту же сторону намотали вторичку.
Надо поменять концы обеих обмоток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 12:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я ничего не перематывал (еще пока)! Первичка да и вторичка (высоковольтная) обмотки были намотаны один раз и все. Мотал обе обмотки в одну и туже сторону. Я пробовал менять так: конец первичной обмотки соеденял с концом вторичной обмотки, при этом начало вторичной обмотки подключал на плату вход там где последовательно два диода 1н4007. Ничего не помогло, уоз ползет по прежнему в познее. Может вы имеете в виду другой способ переподключения? Тогда скажите как?
Какие видео, где имменно, ссылку укажите, будьте добры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 12:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Потом в ту же сторону намотали вторичку.
Надо поменять концы обеих обмоток.[/quote]
Ну да. Обе обмотки намотаны в одну и туже стороны. Так по схеме и описанию так гадо мотать в одну и туже стороны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 16:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Перематывали.
А люди ещё говорят, я упорный. Надо Вши посты дать почитать.
Просто всё в словах запутанно. Была стоковая подкова, намотанна на заводе. Вы её перемотали под себя. Так что не спорьте.
Если хотите видео посмотреть http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... #msg106415
Или ссылки на видео
http://youtu.be/iOue4TlU8Bs
http://youtu.be/wiqLmzHz7mQ
http://youtu.be/XkXFmqjrNcU

http://youtu.be/VbWTGWqsZGs

Повторяю. Берите стоковую подкову Д6. По схеме: 1 контакт на массе, 2 - провод, 3 - лепесток. Держатель сверлить, подковы поворачивать пока не надо. Искра должна быть. Иногда, мотор даже заводится, увидите правильный Ауоз.
Всё дело в подкове.
Пишите мне на Аську в любое время 312605444.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 16:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
augism, так точно перематывал. Дело в том что не признаю качество "столетней" обмотки, особенно вв части которая исполнена очень тонким проводом порядка 0,06мм в диаметре. Я немного неправильно вас понял, подумал вы имеете ввиду перематываниие подковы еще раз после того как я намотал обмотки под ЗАН. Для окончательной ясности: была стоковая подкова со стоковыми обмотками, я все это срезал и намотал свои две обмотки под ЗАН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Давайте по не могу. Померим, что получилось.
Померьте сопротивление между массой и 2 выводом, и между 2 и 3 выводом.
Стрелочным тестером Померьте напряжение между этими выводами. Должно быть не менее 8 вольт между массой и 2, и около 80 вольт (даже 200 при высоких 7000 об/мин) между 2 и 3.
Очень внимательно осмотрите плату на сопли.

С новой, свежо намотанной подковой, у меня были проблемы всего один раз. Мотал очень внимательно, а после, отвёз мастеру, что перематывает двигатели. Он покрыл всё спец лаком, грел 8 часов для затвердения. Через 100 км эта подкова отказала. Поверить не мог. Думал, сделал на веки. Смерился с потерей, срезал всё, перемотал. Работает до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 120
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
на лодочном сайте есть человек под ником Горыныч-рекомендует пропитывать катушки для зажигания лаком который при полимеризации не дает усадку-порвет провод однозначно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 10:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
На вагнерленде Кротик писал:

В ЗАН нельзя менять концы только одной обмотки. Сразу обе. Иначе каша начинается, еще иногда и с пропаданием искры. Несколько раз пробовал, результат одинаков. Логика говорит что такого не должно быть, просто снижение энергии, но вот есть. Думал над причинами но недодумал а потом вообще перестал. Просто тыц, упс, не так, включаем и наче и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 21:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Цитата

Я на выходные тоже запустил 2 платы. Подковы намотаны давно, концы не отмеченны. К стати, на обеехе обмотках дополнительно есть ещё по обмотку 400 витков по 0,18 мм для питания холла (мотались для ЗОН2).
Напомню, по закону ЗАН`а отводы обмоток должны быть Как на первом образце начало-конец+начало-конец

Изображение

Ну а если подключить по другому ( 2 и 3 образцы), то АУОЗа не будет, искра будет искрить на месте, не в ВМТ, а НМТ.


ещё такие наблюдения. Подключил место датчиковой обмотки (183 витка) холовскоую (400 витков).
Искра есть, и есть АУОЗ, НО!!!!!!!

Искра на малых оборотах появилась с разу на 4,5 мм до ВМТ, потом с ростом оборотов упала до 2,5 мм до ВМТ, и опять ползла до 4,5 мм до ВМТ. Это доказывает, что лишние витки искривляет правильное положение искры, и надо соблюдать рекомендации Новикова. Про это уже говорил ув. Кротик. Просто потверждаю практикой, что он, на верное, давно сам убедился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 07:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Парни. Что-то толчём воду в ступе. Есть незыблемое правило намотки трансформатора( генерируемого, понижающего. повышающего и т.д) конец первой обмотки, с началом следующей( правило буравчика, правой руки . ШКОЛА!). В какую сторону на сердечник будете мотать? Как вам удобно( левша в одну правша в другую) ГЛАВНОЕ чтобы все обмотки в одну и туже сторону. В конкретном случае, средний вывод (толстый и тонкий провода вместе) на схему точка 2, Толстый провод( короткая обмотка) точка 1 оставшийся точка 3. С катушкой и подсоединением, только так. А ВОТ какие номиналы, для питания схемы, вы получите? Это зависит от сечения провода, количества витков, сечения и марки железа, ну с железом ясно. Почитайте внимательно Новикова. Катушка намотана не из расчётов, а по максимальному наполнению. Так что поле деятельности с намоткой обширное и под вопросом . Мой случай. Не хватило провода, намотал 4000 с копейками и все пошло как надо. Мотал и до макс. наполнения, тоже вроде шло. Бывали случаи, стояла на месте, но меня устраивало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 17:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Там я как бы изучал, что будет, если не правильно подключить. Так по 2 и 3 варианту искрит на месте. Но искрит. Ауоз есть только при правильном подключении.
А метка в противоположную сторону, скорее всего КЗ в подкове.

Легче всего в этом убедится - намотать ещë одну подкову. Не ужели сырья нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 16:39 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Я когда делаю зажигание, мотаю катушку с отводами, ибо неизвестно состояние магнита, зазор между сердечником и магнитом может отличаться от мотора к мотору, я не японцев имею ввиду.
Если примерно с системой знаком, то отводов меньше, достаточно 4000+500+500, если мотор неизвестен, то можно начать делать отводы от 2500. Иногда 500 витков вкорне меняют поведение системы, и УОЗ возвращается на место, и пропуски пропадают.
Для уверенного запуска можно использовать всю катушку.
То же относится и к низковольтной сигнальной обмотке, можно намотать так же с отводами через 50 витков, это позволит подобрать оптимальный момент пробоя динистора или его аналога на паре транзисторов, это удобнее чем подбирать резисторы на УЭ, не у всех они есть нужных номиналов, и не везде их можно купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:14 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Я давно занимаюсь импульсной техникой, к которой собственно и относится наше зажигание. Заметил, что практически на всех форумах, посвящённых каким либо моторам, очень мало внимания уделяется управлению тиристором, это не камень в чей либо огород, просто бОльшей части форумчан достаточно даташита из чипа и дипа, 800 вольт, 12 ампер - значит годится. Глубже копать просто в голову не пришло, на УЭ что то подал и тиристор включился.
Тем не менее все сталкивались с пробоем тиристора как говорится - на ровном месте, ничто не предвещало. Причём многие, просто маниакально спешат заменить где либо, штатный КУ 202 на китайский ВТ 151, совершенно не зная, и не понимая, что схема заточенная под 202-й, выдаёт на УЭ от 50 до 160 ма, при этом у 151-го китайского максимальный ток УЭ всего 15 ма, а у настоящего филипсовского всего 2 ма. Кому попался настоящий, зажигание умирает почти сразу, китаец ходит дольше, и если магнит послабее, то может работать довольно долго.
У многих тиристоров, есть такой параметр как длительность управляющего импульса, на него, или на неё, 99% пользователей не обращают внимания, а зря, т.к. у тиристора недопустима подача управляющего напряжения, когда на аноде и катоде присутствует обратное напряжение, то есть у нас управлющий импульс по времени не ограничен, и продлжается всё время пока магнит движется мимо сердечника катушки, а искра проскочила, и с катушки зажигания на тиристор пришёл импульс обратного хода этой самой катушки, а на УЭ присутствуе напряжение, магнит ещё движется по железяке. А этот обратный импульс может быть более киловольта, если соскочил колпак или залило свечу.
Коме того, тиристор может выдержать заявленные 800 вольт и 12 ампер только в том случае, если в момент максимального напряжения и тока, УЭ уже обесточен, если в момент искрообразования на УЭ присутствет управляющее напряжение, то паспортные данные нужно делить на 3 по напряжению, и на 2 по току.
Вобщем, примитивная схема хороша только в изготовлении, отладка и эксплуатация сплошной гемор, каждый выезд как в последний путь.
Многие крутят и подбирают резисторы в УЭ, вылавливая нужный угол, и многие "авторы" схем даже рекомендуют этими резисторами подобрать оптимальный УОЗ, но ни один автор, ни с одного форума не написал, что при таком подборе, оптимальный угол может получиться при токе на УЭ в 200-300 ма, этого никто из них не знает, и не пытался измерить.
Я в этом году уже притащил на буксире лодку, где владелец начитавшись всяких гуру, тупо заменил в Ветерке 8 наши тиристоры на 151-е, естественно без изменения резисторов в УЭ, и пошёл вниз по течению.
Так называемая схема Новикова в этом отношении грамотнее, только не понимаю почему она Новикова, такой способ управления тиристорами применяется с конца 60-х годов. Какое он имеет к ней отношение ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 113
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Gauja
Так сказать, Ку202 лучше применять чем ВТ151?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 18:33 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Если он изначально стоял в коммутаторе и сдох, а ты не знаешь что нужно изменить в схеме что бы поставить 151-й, то лучше конечно ставить 202-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 19:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 94
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
[quote="Сергей Б"]
Так называемая схема Новикова в этом отношении грамотнее, только не понимаю почему она Новикова, такой способ управления тиристорами применяется с конца 60-х годов. Какое он имеет к ней отношение ?[/

Наверно такое же отношение ,как Вагнер имеет отношение к так называемому зажиганию Вагнера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Я так понял, зажигание Вагнера - это то же самое что схема №3 имени Лукича ?
Странно, во многих постах написано, что искра появляется при 1000 оборотов ???
С таким магнитом искра есть уже при 150-200 оборотах, я правда собирал с полным мостом и датчиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 01:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 120
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Она самая!Неисповедимы пути....На Фишинге появилась схема ЗАN-плагиат чистой воды,и не стесняются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 14:11 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Но ведь проще собрать то же самое на динисторе, хотя бы DB3.
У него напряжение правда 30 вольт, сделать отвод от высоковольтной, или делитель, и резистор в УЭ на пару килоом, и не нужно паять лишних элементов, порог включения так же будет отслеживаться как и с аналогом динистора на двух транзисторах.
Вот здесь, Рис. 11.21. https://www.qrz.ru/schemes/contribute/p ... ergii.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 16:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 120
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Полностью согласен,как и с тем,что не комильфо грузить отрицательную полуволну до насыщения сердечника.Вот здесь мы этим занимались,что-то даже получалось
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=5220
.....Сейчас у меня есть стенд-в планах эту схему попробовать снова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 17:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Я сейчас уже двое суток гоняю коммутатор от лодочного мотора Ямаха 40ХВС, перед отправкой клиенту,
питаю от 9 ваттного трансика, анодная обмотка 280 вольт, соответственно накальная 7 вольт, накальная вместо датчика, коммутатор двухканальный, два цилиндра. Конденсаторы по 1,5 мкф, искрит одновременно на 100 герцах, трансформатор комнатной температуры, а при штатных 9 ваттах нагревается градусов до 45.
Ваттметр показывает общее потребление 2,8 ватта.
Искра пробивает 20-22 мм, испытываю на 10 мм, катушки тёплые.
В дырчике один канал, значит должно потреблять 1,4 ватта, а оно сжирает почти всё, что то в схемотехнике нужно подправить.
И с таким магнитом искра должна появляться оборотов с 300.
Не нашёл на РФ тему с ЗАНом. Она свежая ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 19:57 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Сергей Б, вот вы пишите что в СЛХ (оно же кстати CDI зажигание Вагнера) для веломоторов серии Д (Дэшки) искра может быть с 300 об/мин. Скажите, а почему тогда Вагнер рекомендовал и сам делал начало искрообразования с 1000-1200 об/мин ниже холостого хода (цитируя Вагнера). С меньших оборотов не рекомендовал делать начало искрообразования мол на высоких оборотах искра может пропасть. А вы говорите с 300, может вы знаете больше? Так расскажите как улутшить схему СЛХ без дополнительного усложнения схемы. Напоминаю в зажигании Вагнера минимум деталей, по сравнению даже с ЗАНом. Если вы такой специалист, а судя по ваших изречениях так оно и есть, так подскажите по моих вопросах в этом сообщении и раскажите как улутшить освещение в зажигании Вагнера. Ссылки, спрашиваемые вами и вообще по тематике Дэшкиных зажиганий.
Зажишание Вагнера:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0
А также отдельная вспомагательная (мне помогла) тема на этом форуме:
viewtopic.php?f=7&t=7152
ЗАН:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1705-1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 22:04 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 14:20
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Сузуки Бургман
Телефон: 89165975112
Спасибо за ссылки.
Из зажигания Вагнера-Лукича ничего путного сделать нельзя не усложняя схему, она применяется с 70-годов на бензопилах и триммерах, и спроэктирована под напряжение 150-160 вольт, и два небольших магнита на довольно большом маховике. Витков там в катушке 2400, и зарядный и управляющий импульсы короткие, по этому со своей магнитной системой работает приемлемо.
Я всегда делаю схемы с формирователем управляющего импульса, что бы тиристор не был открыт всё время пока магнит движется мимо катушки, пусть лучше заряжает конденсатор, чем греть тиристор и свои обмотки, и всегда ставлю отдельный датчик момента зажигания, это позволяет подключать нагрузку к первичной обмотке без сдвига момента зажигания. А так как обмотки не заняты нагревом тиристора, они смогут больше отдать в фару.
Коммутаторов зажигания очень много готовых, и цена смешная, нужно просто взять какой либо скутерный, и к нему датчик, который установить рядом с магнитом. В качестве готового миниатюрного датчика очень хорошо работают выходные и межкаскадные трансформаторы от советских транзисторных приёмников, типа Сокол, Нейва, там трансик примерно 12-12-12мм, нужно разобрать железо, выкинуть замыкающие пластины, и все железяки формы буквы Ш вставить со стороны выводов, сделать крепёж и облить эпоксидной смолой, сигнал снимать с обмотки с наибольшим сопротивлением.
Вот здесь подробно расписано на картинке в клетку, и есть схема аналога КЭТ-1 А, он тоже работает с датчиком.
http://twlwthr.appspot.com/kitayskiy-sh ... terov.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 120
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
по СЛХ не все так проблематично.Вот тут наш коллега Nikoden2 предложил своё решение
http://www.mopedist.ru/forum/thread4753-1.html,а потом и усовершенствовал его
http://www.youtube.com/watch?v=pYAj9gaZvyc
Мне побороть 45градусный конструктивный сдвиг момента зажигания не удалось,резистора не хватает.У Новикова тоже используется переворот ротора-коррекция 45град.СЛХ с другими величинами сопротивлений и перевернутым магнитом я прокрутил на стенде-многообещающие результаты.Как опробую на моторе-сообщу что-как....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB