Дырчик.SU

Текущее время: 14 авг 2018, 12:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Проблема заключается в следующем, если на нейтрали газануть и задержать то мотор задыхается и выше средних оборотов не крутиться. Работает со звуком ввв, а не ззз как бы хочет разкрутиться но не может. Если кратковременно газу дать крутиться до конца. На оборотах мотор едет отлично, может переливает карб, на нейтрале передоз получается в движении все в норме. До этого стоял двигатель с китайской поршневой, грешил на нее. Сейчас стоит другой двигатель, а проблема осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 00:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 121
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте. Давайте по пунктам.
1. Что за мотор?
2. Держит ли, и как держит холостой ход?
3. Как отрегулированно зажигание?
4. Производилась ли чистка карбюратора? Какой воздушник?

"может переливает карб"
Запомните пожалуйста, раз и навсегда - НУ НЕ МОЖЕТ К60/60В переливать. НЕ МОЖЕТ. У него в качестве дозирующего устройства стоит жиклёр калиброванного сечения, и он подаёт топливо в строгой пропорции. И неважно сколько топлива в поплавковой камере - главное, чтоб жиклёр находился полностью в бензине. Это заблуждение, что регулировкой поплавка беднится/богатится смесь, это написали безграмотные люди где-то и все остальные не разобравшись переняли.

Карбюратор такого типа может готовить только бедную или богатую смесь. На К60В причина этому только одна - загаженность воздушных каналов, ибо смесь на ХХ винтом качества не регулируется - там для этого стоит воздушный жиклёр.
На К60 (без В) да, может быть богатая/бедная смесь на ХХ, ибо там действительно регулируется смесь винтом качества.

" Сейчас стоит другой двигатель, а проблема осталась."
Тогда смотрите топливную систему от краника до карбюратора. Сразу ещё один вопрос - а новая ли поршневая с кольцами стоит? Если поршневая и\или кольца новые - то пока ЦПГ не прикатается тяги не будет. И ХХ придётся выше выставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Двигатель в50м
Холостой ход стабильный
Зажигание установлено по дедовскому методу, отвертка в свечное отверстие и установка по меткам датчика.
Пробовал с оригинальным фильтром, со спортивным и без, результат одинаковый.
Карб не чистил, если разберу придется менять прокладку, сначала нужно купить потом разбирать.
Если засран карб, почему в движении все в порядке? Максималка 50км, не строчит а поет на оборотах.
Поршневая не новая пробег у нее уже приличный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 18:38
Сообщений: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты-2
Телефон: 79278031377
У меня такое было из-за плохого коммутатора,тоже на оборотах ехал,а на нейтрали как будто не мог раскрутится.Попробуйте поставить другой коммутатор и посмотреть как будет работать двигатель с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 17:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Коммутатор сейчас стоит другой но б/у. Со старым точно не помню было так или нет. Сейчас стал замечать что сигнал совсем слабый при езде, а если свет включен то вообще его не слышно. Генератор влияет на это, а то замена коммутаторов не решила эту проблему.
Совсем забыл указать одну особенность, при езде на дальние расстояния когда мотор постоянно нагрет. Глушу его и сразу завожу, трогаюсь на первой и начинаю крутить двигатель до средних оборотов крутиться, а дальше как будто захлебывается включаю вторую и еду дальше все хорошо. Крути сколько хочешь по барабану, происходит только один раз после как завел именно на горячую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 18:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 121
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Если засран карб, почему в движении все в порядке"
Потому, что если засраны сверления холостого хода, то холостого не будет или будет как попало. Воздух для канала холостого хода он берёт сверху, там где упор воздушной заслонки. Карбюратор надо однозначно снять, промыть и прочистить. Прочистить лучше всего так - покупаете пшикалку для карбюратора, а ещё лучше для воздушных заслонок, затем выкручиваете жиклёр, отверстие затыкаете пальцем. Далее откручиваете винт качества, туда вставляете пшикалку (она с трубочкой) и прочищаете секунд 5-10. Работать только в очках с этим! Тогда каналы ХХ прочистятся, проблем с холостым не будет

" Глушу его и сразу завожу, трогаюсь на первой и начинаю крутить двигатель до средних оборотов крутиться, а дальше как будто захлебывается включаю вторую и еду дальше все хорошо. Крути сколько хочешь по барабану, происходит только один раз после как завел именно на горячую."
Лишь подтверждает засранность воздушных каналов. Бензин на нагретом карбюраторе активно испаряется, и если вент.канал засран - то он не выходит через него, а забивает парами жиклёр. ПОлучается паропробка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Как доберусь до мопеда попробую почистить карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB