Дырчик.SU

Текущее время: 19 июл 2018, 09:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 23:47 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Зигмашина нужна для работы с тонкой нержавейкой 0.4 мм.
Межосевое расстояние 28 мм, диаметр роликов 27.6 мм.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 12:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Шестерни взял от "Ремкомплект ВАЗ-2101-07 насоса масляного полный".
Изображение

Резал пополам так.
Разметил половину ширины шестерни.
Шестерню напрессовывал на отрезок вала и зажал в патрон дрели, установленной в стойку.
Болгарка с диском 0.8 мм устанавливается напротив разметки.
Вращается одновременно дрель и болгарка.
Изображение Изображение

Для дальнейшей работы шестерни отпустил. Отторцевал, снова насадив на отрезок вала.
Изображение Изображение

Для фиксации на валах к шестерням должны быть приварены гайки М12х1.25.
Для торцовки гаек в качестве оси использовал метчик.
Изображение

Обеспечил соосность шестерни и гайки при сварке и точении.
Изображение Изображение

Контроль соосности. Риски от метчика в отверстии шестерни практически одинаковой глубины по всему диаметру,
вроде получилось.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 15:43 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Детали.
В ключе резьбовое отверстие. Гайка с колпачком законтривает винт.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:55 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Струбцина.
Скоба с отверстиями уже была, только рассверлил снизу под М12 и приварил гайку с фланцем.
Винт из резьбовой штанги. На штангу навернул отрезок удлинённой гайки, проварил по торцу.
У гайки плоские грани, удобно размечать и сверлить отверстие под вороток. После гайку обточил.
Вороток из мебельного винта, наконечники из колпачковых гаек. Упорная шайба из головки болта.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:44 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Заготовка (гаражная петля под сварку) не цилиндрична, с приливом. Лучше использовать резец
Р6М5, а не твердосплавный ВК8. ВК8 не любит ударных нагрузок.
Изображение

Пока не обзавёлся делительным устройством, разметил трубы так
Изображение Изображение

Перестановка по микрометру, чтобы минимизировать биения.
Изображение

Очередная пара деталей готова. Почти глухие отверстия под разжимную пружину.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная ручная зигмашина
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 23:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 979
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Заготовки валов из резьбовой штанги М24. Если снять резьбу "как чисто", остаётся ф17.5 мм, мне нужен ф17 мм.
Изображение

Длина заготовки 200 мм, диаметр 24 мм. В шпинделе и патроне отверстие 20 мм, соответственно зажать
можно только консольно.
Аккуратно выставляю с минимальными биениями и нежно центрую.
Изображение Изображение

Теперь можно проточить ф17 мм и зажать понадёжнее, после снять резьбу до ф17 мм и выточить вал.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Материалу не нравится точение, норовит крошиться а не сниматься вьющейся стружкой. Резьба после станка
получилась "грязная", даже после прогона соответствующей плашкой.

Лучше всего точится резцом Р6М5 с нестандартными, более острыми углами заточки. Смазка парафином.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB