Дырчик.SU

Текущее время: 22 июн 2018, 13:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 819
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день. Из курсов на водительские права (был теоретический курс 2года по устройству автомобиля) четко помню, что в карбюраторном двигателе смесь поджигается ел искрой свечи зажигания, а в дизельном моторе от сжатия - ето все понятно. Для того чтобы дизель работал как надо надо создать высокую компрессия в моторе, точно не припомню, но порядка 30-40 Атм. При показателях ниже дизель может не запустится, особенно зимой.В карбюраторном ДВС компрессия на много ниже. Вопрос вот в чем: почему карбюраторном ДВС не делают столь высокую компрессия путем более качественной, как на мой взгляд, подгонке (расточке) цилиндра к поршню ? С чем это связанно? Что будет с карбюраторным ДВС если бы в нем присутствовала столь высокая компрессия ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 21:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига11
Вы путаете компрессию со степенью сжатия.

А как же детонация? (самопроизвольное воспламенение смеси) При высокой степени сжатия бензиновый мотор начнёт самопроизвольно "дизелить", что на корню раздолбает всю поршневую в кратчайшие сроки тк скорость сгорания топлива при этом грандиозна и бессмысленна. Всё это совершенно не будет ехать, ТК смесь будет самовоспламеняться в неправильный момент задолго до искры. А у дизеля момент воспламенения устанавливается за счёт опережения впрыска топлива, которое идёт непосредственно в цилиндр.

Конечно можно лить бензин АИ100 с присадками, но нафига?

Говорят сейчас мазда балуется высокой СЖ на бензиновых моторах, ну и что-то на нашем бензине никаких выдающихся параметров они не дают. Кроме ускоренного износа, правда в теории.

_________________
Мотовел TR + yamaha jog
Рига 11 81г
Рига 11 78г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:02
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 9067033613
степень сжатия растет у всех производителей -- 95 --98 уже считается нормой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:02
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 9067033613
степень сжатия это математическая величина она постояна --как ее заложил конструктор --а компрессия величина физическая может менятся от разных факторов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 819
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
BESSENIM666, да, вы правы!
Если я все ж напутал со степенью сжатия и компрессию 30 40 атм. То какая ж она на легковом дизельном авто, компрессия ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 23:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига11
Например у реношного 1.5dci компрессия должна быть больше 20 очков а то и 25+, насколько знаю.
У всяких бензинок 14 - оч хороший показатель.

Если говорить о степени сжатия у того же дизеля она 15. У бензинок всяких как правило около 10+-


Позвольте полюбопытствовать целью сего вопроса? А то у меня тут друг размышлял в иж вместо декомпрессора форсунку поставить и дизель сделать)))

_________________
Мотовел TR + yamaha jog
Рига 11 81г
Рига 11 78г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 819
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
BESSENIM666, определенного целенаправленного смысла в данном расспросе нет. Просто для себя решил выяснить давно мучавший сознание вопрос. Хотя давно присматриваюсь к дизельном двигателе, например в плане покупки того же мотоблока, хотя бы бушного, т.к. финансов может как усегда не хватать. Вот и думаю, а смогу ли я рассточить тот же дизель притиром до нужного качества обработки. Свой иж планета расстачивал до 2Р, а в нем 72мм диаметра. И пускай что б там не говорили, мол рассточил деревянным притиром, деревяшка, ит.д (в т.ч. и на етом форуме хаяли),но ИЖик бегает, моща есть, заводиться на холодную со второго кика. Летом готовлюсь к зиме, - вожу на раме(люлюку скинул) дрова, не по многу, но за неделю можно неплохо накопить. Звезда стоковая колясочная на 16 зубов, есть на "тракторную" тягу на 14.
Ну ето так, кахбы мысли вслух наночь глядя...
пс хороший у вас ник, и цыферки подходящие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 819
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
По поводу разных приблуд в отверствии под декомпрессор-чужь ето вся полная. Давно обсосана тема про вторую свечу вместо декомпрессора, мол лутше смесь сжигаеться, мощи добавляет,- все ето сказки и моча в голове! А форсунку поставить и дизель сделать...знаете есть анекдот такой, что будет если скрестить ежика и змею. Ответ: колючая проволока! Вот как бы юморно и с затеей вашего друга может получилось бы. А вообще мое личное мнение: Иж это ИЖ, Минск это минск, танк ето танк. И не надо етих всех експериментов. Хочешь дизель купи/достань его сеье и пользуйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель карбюратор и дизель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Рига11
То была просто фантазия про дизельный иж.

Если подходить к вопросу с точки зрения ремонтопригодности мотоблока то при правильной эксплуатации, думаю, скорее выйдет из строя другой узел нежели поршневая. Да и есть ли на них ремонтные поршни? Абы какой поршень не подойдёт тк в нем вихревая камера должна быть (не уверен как там у мотоблоков) , малейшее отклонение и воспламенение уже не в допуске будет.
Вообще по этому народ не любит дизеля бушные. Слишком большое поле возможных неисправностей не всегда поддающихся устранению на коленке.

Впрочем, я всего лишь теоретик. Возможно более матёрые форумчане поправят.

_________________
Мотовел TR + yamaha jog
Рига 11 81г
Рига 11 78г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB