Дырчик.SU

Текущее время: 18 ноя 2019, 05:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Всем привет. Недавно прикупил себе кайо с двигателем зонгшена 150сс, всё огонь, мопед ракета...Но вот с низов не едет вообще, по характеру как двухтактник...в общем его снял и поставил тюнинговый полтос с комплектом на 100сс и гбц от 72сс. Сразу стоит отметить что с низов тянет отлично, по трассе 60 едет, расход гсм минимальный. Но вот покоя не дает тот факт, что изначально двиг. расчитывался на 50сс, затем стали ставить 72сс и щас у меня уже с другим КВ и полным набором для перехода стоит 100сс. Но вот беда, масляный насос насколько мне известно нельзя улучшить, получается что двигатель немного голодает маслом...а это плохо, ибо ресурс будет ниже.

В интернете попалась таблица выпускаемых кабовских двигателей. И в ней я нашёл такую инфу что существуют двигатели на 85сс с длинноходным КВ (как у меня щас и на 110сс), а самое главное поршневой на 47мм. Гбц щас стоит тоже от 72сс, цилиндр почти новый с отливкой 48сс тоже есть, поршень с кольцами можно купить. Так вот, как проще поставить короткий цилиндр (и можно ли вообще?), на этот картер, что бы он был в комплекте с длинноходным КВ от 110сс (ведь по факту ресурс у него больше, хотя бы потому что НГШ в диаметре больше) + ещё немаловажный в том, что по расчётам должен получится супер низовой двигатель, который и по ресурсу будет хорош (ибо стокового насоса будет достаточно), и по тяге.

Что скажете, насколько это оправданно и возможно? Просто думаю приподнять цилиндр с помощью спец. прокладки из алюминия толщиной с разницу высоты цилиндров под короткоходный кв и длинноходный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У меня за сезон около 8000 проехал переделанный из полтинника 90 сс,стоит обрезок от110,полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
это на кв от 50сс??? Что либо ещё делали по двигателю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А по 150 сс,может попробовать другой распредвал поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Да нет,прсто менял поршневую,сначала запилил головку от полтоса,что-бы степень сжатия увеличить,но не понравилось,поставил родную,от 110.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
григорий писал(а):
А по 150 сс,может попробовать другой распредвал поставить?

В продаже не могу найти...только стоковый. Хотя может плохо искал. А так бы конечно двигатель супер, есть конечно пару болячек (разбивает корзину сцепления), а так довольно прогрессивный мотор. + он всё таки более короткоходный чем 160сс и едет только с 5т. об....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
григорий писал(а):
Да нет,прсто менял поршневую,сначала запилил головку от полтоса,что-бы степень сжатия увеличить,но не понравилось,поставил родную,от 110.

на моей гбц стоит распредвал от 50сс (ибо голова изначально пустая была)...от 110сс распредвал отличается? Может его поставить и поедет ещё лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 20:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Товарищи, ну так что думаете, можно ли подобное сделать? И встречал ли кто или может ставил/переделывал распредвалы с стока на широкофазные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 12:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Я не понял,в чем вопрос...На 90 сс поставил голову от 110,какая и была в комплекте,не нравилось с головой от полтинника,то-же,что и Вам на 150 сс,-на низах не тянул,поэтому приходилось крутить до больших оборотов,да, диаметр клапанов там меньше,соответственно,хуже наполняемость...На 150 сс я бы посмотрел герметичность клапанов,карбюратор покрутил,возможно слишком бедная смесь...распредвал в последнюю очередь,если все перечисленное выше пробовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
мерил компрессию на прогретом двигателе - 12кг. что думаю говорит о том что клапана норм. как и общее состояние двигателя. Качество смеси сделал чуть богаче (изолятор свечи слегка в копоти)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тогда,видимо,надо искать распредвал,точить не советую,там только верхний слой каленый....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Если честно то со 150м двигателем вообще не хочу заморачиваться, ибо в обслуге оч. дорогой...поршневая 8т.р...при том что на альфу от 1200 и до 2000р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 23:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У меня был недолго в пользовании подобный моторчик,с масляным радиатором и 4-х клапанный,уж очень хорош,приятелю налаживал для питбайка,но он отлично работал и на низах и на верхах,для дорожника,конечно,не хватает еще пару передач,а по грязям да горкам-в самый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 10:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
На соседнем форуме,похоже Вы то-же не получили адекватного ответа,все дело в том,что не совсем корректно сформулировали свой вопрос,а именно,не указали конкретно ход поршня вашего мотора,по поводу проставки под короткий цилиндр-я бы не советовал,поставьте под объем 110 и будет нормально ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Спасибо!! Скорее всего так и сделаю, ибо затраты большие по времени, а выйдет фиг знает что :lol:
А по моторчику вашего друго конечно интересно...Тут ведь выходит что есть юх двигатели, те вроде низовые, а мой верховой...одним словом не буду заморачиваться с ним (пит уже выставил на продажу) :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Подскажите, что даст установка короткого впускного патрубка (в данном случае от кайо 140), вместо штатного длинного и слишком загнутого? (стартер у меня снят, мешаться не будет). Получится ли прибавка в середине и высоких оборотах? Карб стоит пз 19, внутренний диаметр впуска кайо 26мм (т.е. будет переход такой, не слишком ли это плохо?). Вроде читал что на высоких оборотах предпочтительнее коротких патрубок, а для тяги на низких - длинный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 517
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Ничего не даст в вашем случае. 50 мм разницы длинны при равных диаметрах не заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Закон Бернули Вам в помощь...Не даст это никакого эффекта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Хотел сегодня перевести свет фары на питание от акб. Выяснилось что она вообще не заряжается. В чём может быть причина? На холостых 12.6в, прибавляешь газ до 1/3 поднимается до 12.8...ставил другой РН, тоже самое, генератор другой - тоже самое...Генератор стоит двухкатушечный. Изначально свет от гены, габариты от акб. Но я захотел сделать свет от акб, дабы не зависил от оборотов. АКБ у меня 7а.ч., лампочка 40/45 в фаре, в стопе заменю на светодиодную.
И что это за хренька стояла в проводке под фарой. Для чего она?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 517
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Регуляторы такие... это регуляторы для схем БЕЗ АКБ.
(Мой совет- забей на АКБ- он не нужен)
"хренька"- диод. На корпусе нарисовано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
хм, а как тогда запитать от постоянки фару? И ведь он раньше заряжался, а щас не хочет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Свет не зависимый от оборотов,конечно,приятный бонус,но есть и минусы,при длительной езде с полным светом аккумулятору не хватает зарядки,приходится постоянно подзаряжать от з.у.,как выход-ставить светодиодную лампу в фару,где-то на ютюбе есть как переделать,поищите,а сам я не силен в электричестве,не могу посоветовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Т.е. даже выходит что не хватит акб 7ач? Т.к. стоковый как правило 4ач. то да, их не хватает. Но этот ведь почти в 2 раза больше емкости...Да и хотелось бы как то с минимальными затратами всё это провернуть. В инете советуют ещё поставить 5ти контактный рр вместо стокового 4х контактного + на генераторе катушку от массы отключить. Говорят мол даже ксенон тянет...ну хз, надо пробовать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У меня на ямасаки стоит гелевый,8 а.ч.,свет от постоянки,генер 6-ти катушечный,при езде часа по 2 в день-хватает на месяц без подзарядки,стоп и габарит светодиоды,повороты то-же,как-то часа 4 ехал ночью,по приезду стартер уже не крутил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
а рр стоит стоковый? Его ведь вроде не хватает, если свет запитан от акб. или вносили изменения в схему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Все стоковое,рр пяти контактный,обманул,9 а.ч. аккум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/231.html Маленький с ирокеза,побольше с ямасаки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:34
Сообщений: 51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Зид пилот 110сс
Друзья, а подскажите...вот щас у меня установлена поршневая 50мм и гбц на 47мм...едет не оч. Если заменить на 110сс комплект разница будет ощутима? Может поставить карб с ускорительным насосом? Щас установлен PZ 19 (может и щас его уже мало?)...в пол газа едет 60км.час. (если не ветер в харю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Привет всем!
Столкнулся с вопросом, на который не могу найти адекватного ответа. Дело вот в чем:
На переходную модель квадроциклов ставят клон кабовского двигателя на 150 кубов. У него сцепление полуавтомат и механическая коробка передач с тремя передачами, нейтралкой и задней передачей. У этих двигателей я не обнаружил кикстартера.
Вопрос в следующем:
1. Можно ли установить на такой двигатель кикстартер?
2. Это совсем другой двигатель, или имеет взаимо заменяемые детали с теми, что стоят на Альфах и Дельтах?
3. Почему 150 кубиков, если Альфу более 110 кубов я не видел?
есть и другие вопросы по этому движку, но о них потом.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 20:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1325
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Много что подходит,возможно и кик поставить,только правую крышку другую,разница в приводе маслонанасоса,по подшипникам посадочные в картере одинаковые,по крайней мере по коленвалу,разное количество зубьевы на звезде грм,и распредвал другой,и по кулачкам и по длине,так,на память только это пока пришло в голову.,у монстрохода было,как совместить половинки от 125 и 50....а так и до 190 кубов моторчики есть,и с пятиступкой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB