Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Про Краски и Эмали!!!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=9&t=858
Страница 3 из 3

Автор:  retromopedist [ 01 ноя 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Да, кстати! Неожиданно потребовалось покрасить глушитель-"огурец", но к сожалению, чёрная жаростойкая краска (которую я имею в наличии) оказалась матовой. Вопрос. А если покрыть "огурец" после окраски жаростойкой эмалью, обычным прозрачным автомобильным акриловым лаком в баллончиках? Какая именно температура внутри "огурца"?

Автор:  Wagner [ 01 ноя 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Глушители на заводе окрашивали эмалью МЛ-12. Сушили при 130 градусах.
Эта эмаль доступна и стоит недорого. Если на заводе окрашивали, то делаем так же.

Температура глушителя у входа в патрубок 120-130 градусов, на выходе 80-100.
Вот он, злыдень, покрашен такой краской. Как видите не дымит.

https://youtu.be/AD8vemKdVjk?t=8m42s

Как вариант, та же эмаль горячей сушки Автон, в баллончиках.

Изображение

Вот весь процесс окраски из баллончика и сушки.

https://youtu.be/KrgILrmAf70?t=1m50s

Автор:  Anatolij [ 01 ноя 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Wagner писал(а):
Это я не могу вам точно сказать. Вертолёты красили по очень сложной схеме. Сначала дюраль оксидировали, получался такой желтоватый слой. Потом наносили грунт, он был похож на нечто среднее между клеем Момент и лаком.
Дюраль вообще очень легко гниёт, её плакируют чистым алюминием, либо оксидируют.
Насчёт порошковой технологии не уверен, в авиации всё строго прописывают. Перегрев в момент сушки какого нибудь обтекателя может привести к деформации детали, а потом детали не состыкуются между собой.
Наверное красят млкой и сушат при 100-130 градусах, скорее всего.

Поскольку приходилось иметь дело с авиадеталями, могу кое-что сказать об их покрытии. Чаще всего применяют эмаль ЭП-0140, ЭП-0215, это двухкомпонентные эмали, которые после смешивания компонентов долго не живут и засыхают даже в плотно закрытой таре. Покрытие получается очень устойчивым к мех. повреждениям. Наиболее часто применяемый грунт-ФЛ-086. Детали из, к примеру, Д19ЧАТ, АМГ-2М и других алюминиевых сплавов как раз могут красить без какого-либо грунта, эмалью ЭП-0140 с последующей горячей сушкой. Стандартная фраза из тех. требований по нанесению ЛКП выглядит примерно так: "Покрытие: Ан.Окс.Хр./Эмаль ЭП-0140, серая, гор. сушка, 471, ОСТ1 90055-85". Цитирую по памяти, поэтому за абсолютную точность не ручаюсь.
Детали могут покрываться и только одним грунтом ФЛ-086, жёлтого цвета. в этом случае требования принимают вид:"Покрытие: Ан.Окс.Хр./ФЛ-086, 204, ОСТ1 90055-85".

Автор:  Партизан [ 02 ноя 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Не знаю, обсуждалось или нет, вот наткнулся на технологию "хромирования":
https://www.youtube.com/watch?v=CfXl0U0bQ4M
Это ни разу не хром, лак какой-то, который ещё и защищать надо, но выглядит на миллион.
Кто-нибудь пробовал?

Автор:  retromopedist [ 02 ноя 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

На ссылку не нажимал, но разу понял, о чем речь. )))) Именно это видео (или же очень схожее с этим) я смотрел. Опять же - краски с эффектом хрома мне не очень интересны. И красить те же обода такой краской я не буду. А во-вторых, эти краски разные по цене (и эффект разный). Не так дорого они стоят.

Автор:  Vorchun [ 02 ноя 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

А можно и под Хохлому, под золото, на ложках прочно держится - http://megapoisk.com/rospis-hohloma-kak ... ja-risovat как реагирует на бензин - не знаю :oops:

Изображение

Автор:  Партизан [ 02 ноя 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

retromopedist писал(а):
...красить те же обода такой краской я не буду...

По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода.
Внешне разницы вообще нет, разница только в прочности покрытия.
Люди автомобильные диски красят и не комплексуют по этому поводу.
Понятно, что настоящий хром в стотыщраз лучше, но ближайшая контора по хромированию (и порошковой окраске) в 350 км, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.
Вон дедушка так вкусно про порошковую окраску рассказывал, что меня завидки взяли, но в реальности приходится вваливать бабло, тратить время, нюхать лаки и растворители и понимать, что это всё равно полумеры.
Хотя мне лично и традиционного лакокрасочного покрытия не изъездить-для повседневного перемещения есть более комфортные транспортные средства, а мопед это мечта, юность, ностальгия...

Автор:  ganstown [ 02 ноя 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Обычное лакокрасочное и коцается в основном в процессе сборки или обслуживания, если это делать аккуратно то всё будет норм. Хочется конечно порошком задуть, ну рама ладно не проблема а вот к примеру бак, который надо шпатлевкой выводить, а потом еще и с трафарета рисунки наносить тут уже гораздо сложнее и надо с чем то мириться, либо красота , либо крепкое покрытие, к стати а порошковая по оттенку подбирается? Ато к примеру раму задуть в порошок а крылья и бак акрилом или металликом задуть но чтоб по цвету подходило

Автор:  retromopedist [ 02 ноя 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Партизан писал(а):
retromopedist писал(а):
...красить те же обода такой краской я не буду...

По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода.

Так, ясное дело. А еще лучше - покрасить очищенные, обезжиренные обода, краской "под ржавчину". :D :D :D :D Шучу, шучу. Просто, в моделизме есть нынче мода - сымитировать элементы (очень часто пластиковые) модели-копии под ржавчину.
А если серьезно, в этом случае, лучше использовать иную краску. Моё мнение. К примеру, многие видели фото чей-то Верховины 3 в инете, у которой обода покрашены под цвет мопеда. Очень красиво и стильно! Еще один вариант - выкрасить обода молотковой эмалью (металликом). Но, можно попробовать другую молотковую краску.

Автор:  Партизан [ 03 ноя 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

retromopedist, может мы о разных красках говорим.
Вот как выглядит лак термохром:
Изображение
Ни краска в цвет кузова, ни молотковая эмаль с ним по эстетике не сравнится.

Автор:  retromopedist [ 03 ноя 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Повторюсь, это я понял. Тем более, красками с таким эффектом, меня не удивить.
Другой вопрос меня мучит, который я изложил выше - относительно прочности покрытия. Кроме того, покрасив "правильной" краской обода, мы, тем самым, подчеркнем, что это не дешевая поделка "под хром", а нечто большее. Но, дело не только в этом. В процессе эксплуатации мопеда - будут образовываться трещины, сколы, которые нужно будет устранять. А если покраска не "под хром", устранить дефект будет куда легче, и результат много лучше.

Еще одна досадная мелочь - если, допустим, обычная краска "прощает" некоторые огрехи, то краска "под хром" уже не "простит" ничего. А посему, обязательно нужно красить в помещении, обязательно соблюдая чистоту и тщательность всего, что нужно и можно.

Автор:  Шариков [ 22 июн 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

Мне очень нравится краска МЛ, укрывистая, хорошо ложиться, достаточно прочная, имеет не плохой глянец.
Да, ей требуется горячая сушка, но есть и альтернатива-отвердитель.
С добавлением отвердителя сохнет 3 часа при комнатной температуре.
Единственный минус такой технологии то, что окончательно стает и набирает прочность в течении месяца.
Вот так, без всяких камер.)

Автор:  Orik [ 22 июн 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Краски и Эмали!!!

8-) Давно уже перешел на отечественного производителя. Полет - нормальный! :D

Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/