Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Про Краски и Эмали!!! http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=9&t=858 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | retromopedist [ 01 ноя 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Да, кстати! Неожиданно потребовалось покрасить глушитель-"огурец", но к сожалению, чёрная жаростойкая краска (которую я имею в наличии) оказалась матовой. Вопрос. А если покрыть "огурец" после окраски жаростойкой эмалью, обычным прозрачным автомобильным акриловым лаком в баллончиках? Какая именно температура внутри "огурца"? |
Автор: | Wagner [ 01 ноя 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Глушители на заводе окрашивали эмалью МЛ-12. Сушили при 130 градусах. Эта эмаль доступна и стоит недорого. Если на заводе окрашивали, то делаем так же. Температура глушителя у входа в патрубок 120-130 градусов, на выходе 80-100. Вот он, злыдень, покрашен такой краской. Как видите не дымит. https://youtu.be/AD8vemKdVjk?t=8m42s Как вариант, та же эмаль горячей сушки Автон, в баллончиках. Вот весь процесс окраски из баллончика и сушки. https://youtu.be/KrgILrmAf70?t=1m50s |
Автор: | Anatolij [ 01 ноя 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Wagner писал(а): Это я не могу вам точно сказать. Вертолёты красили по очень сложной схеме. Сначала дюраль оксидировали, получался такой желтоватый слой. Потом наносили грунт, он был похож на нечто среднее между клеем Момент и лаком. Дюраль вообще очень легко гниёт, её плакируют чистым алюминием, либо оксидируют. Насчёт порошковой технологии не уверен, в авиации всё строго прописывают. Перегрев в момент сушки какого нибудь обтекателя может привести к деформации детали, а потом детали не состыкуются между собой. Наверное красят млкой и сушат при 100-130 градусах, скорее всего. Поскольку приходилось иметь дело с авиадеталями, могу кое-что сказать об их покрытии. Чаще всего применяют эмаль ЭП-0140, ЭП-0215, это двухкомпонентные эмали, которые после смешивания компонентов долго не живут и засыхают даже в плотно закрытой таре. Покрытие получается очень устойчивым к мех. повреждениям. Наиболее часто применяемый грунт-ФЛ-086. Детали из, к примеру, Д19ЧАТ, АМГ-2М и других алюминиевых сплавов как раз могут красить без какого-либо грунта, эмалью ЭП-0140 с последующей горячей сушкой. Стандартная фраза из тех. требований по нанесению ЛКП выглядит примерно так: "Покрытие: Ан.Окс.Хр./Эмаль ЭП-0140, серая, гор. сушка, 471, ОСТ1 90055-85". Цитирую по памяти, поэтому за абсолютную точность не ручаюсь. Детали могут покрываться и только одним грунтом ФЛ-086, жёлтого цвета. в этом случае требования принимают вид:"Покрытие: Ан.Окс.Хр./ФЛ-086, 204, ОСТ1 90055-85". |
Автор: | Партизан [ 02 ноя 2016, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Не знаю, обсуждалось или нет, вот наткнулся на технологию "хромирования": https://www.youtube.com/watch?v=CfXl0U0bQ4M Это ни разу не хром, лак какой-то, который ещё и защищать надо, но выглядит на миллион. Кто-нибудь пробовал? |
Автор: | retromopedist [ 02 ноя 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
На ссылку не нажимал, но разу понял, о чем речь. )))) Именно это видео (или же очень схожее с этим) я смотрел. Опять же - краски с эффектом хрома мне не очень интересны. И красить те же обода такой краской я не буду. А во-вторых, эти краски разные по цене (и эффект разный). Не так дорого они стоят. |
Автор: | Vorchun [ 02 ноя 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
А можно и под Хохлому, под золото, на ложках прочно держится - http://megapoisk.com/rospis-hohloma-kak ... ja-risovat как реагирует на бензин - не знаю |
Автор: | Партизан [ 02 ноя 2016, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
retromopedist писал(а): ...красить те же обода такой краской я не буду... По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода. Внешне разницы вообще нет, разница только в прочности покрытия. Люди автомобильные диски красят и не комплексуют по этому поводу. Понятно, что настоящий хром в стотыщраз лучше, но ближайшая контора по хромированию (и порошковой окраске) в 350 км, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Вон дедушка так вкусно про порошковую окраску рассказывал, что меня завидки взяли, но в реальности приходится вваливать бабло, тратить время, нюхать лаки и растворители и понимать, что это всё равно полумеры. Хотя мне лично и традиционного лакокрасочного покрытия не изъездить-для повседневного перемещения есть более комфортные транспортные средства, а мопед это мечта, юность, ностальгия... |
Автор: | ganstown [ 02 ноя 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Обычное лакокрасочное и коцается в основном в процессе сборки или обслуживания, если это делать аккуратно то всё будет норм. Хочется конечно порошком задуть, ну рама ладно не проблема а вот к примеру бак, который надо шпатлевкой выводить, а потом еще и с трафарета рисунки наносить тут уже гораздо сложнее и надо с чем то мириться, либо красота , либо крепкое покрытие, к стати а порошковая по оттенку подбирается? Ато к примеру раму задуть в порошок а крылья и бак акрилом или металликом задуть но чтоб по цвету подходило |
Автор: | retromopedist [ 02 ноя 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Партизан писал(а): retromopedist писал(а): ...красить те же обода такой краской я не буду... По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода. Так, ясное дело. А еще лучше - покрасить очищенные, обезжиренные обода, краской "под ржавчину". Шучу, шучу. Просто, в моделизме есть нынче мода - сымитировать элементы (очень часто пластиковые) модели-копии под ржавчину. А если серьезно, в этом случае, лучше использовать иную краску. Моё мнение. К примеру, многие видели фото чей-то Верховины 3 в инете, у которой обода покрашены под цвет мопеда. Очень красиво и стильно! Еще один вариант - выкрасить обода молотковой эмалью (металликом). Но, можно попробовать другую молотковую краску. |
Автор: | retromopedist [ 03 ноя 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Повторюсь, это я понял. Тем более, красками с таким эффектом, меня не удивить. Другой вопрос меня мучит, который я изложил выше - относительно прочности покрытия. Кроме того, покрасив "правильной" краской обода, мы, тем самым, подчеркнем, что это не дешевая поделка "под хром", а нечто большее. Но, дело не только в этом. В процессе эксплуатации мопеда - будут образовываться трещины, сколы, которые нужно будет устранять. А если покраска не "под хром", устранить дефект будет куда легче, и результат много лучше. Еще одна досадная мелочь - если, допустим, обычная краска "прощает" некоторые огрехи, то краска "под хром" уже не "простит" ничего. А посему, обязательно нужно красить в помещении, обязательно соблюдая чистоту и тщательность всего, что нужно и можно. |
Автор: | Шариков [ 22 июн 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Мне очень нравится краска МЛ, укрывистая, хорошо ложиться, достаточно прочная, имеет не плохой глянец. Да, ей требуется горячая сушка, но есть и альтернатива-отвердитель. С добавлением отвердителя сохнет 3 часа при комнатной температуре. Единственный минус такой технологии то, что окончательно стает и набирает прочность в течении месяца. Вот так, без всяких камер.) |
Автор: | Orik [ 22 июн 2017, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про Краски и Эмали!!! |
Давно уже перешел на отечественного производителя. Полет - нормальный! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |