Дырчик.SU

Текущее время: 27 фев 2024, 17:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 20:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:07
Сообщений: 47
Откуда: Москва. Марфино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А кто нибудь пользовался красками HAMMERITE ? Как они? Я знаю что на заборах, воротах и пр. держится отлично, но вот на сколько они устойчевы к бензину - это вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дырчиковред писал(а):
...а вмятины чем (и как) шпаклевать?


Я запаиваю пайкой оловом, обычным паяльником, феном (или другим помошником в нагреве), специальным флюсом (уточнишь у продавца на базаре), и всё такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди, прошу в двух словах, для примера, чтоб не заморачиваться с аэрозолями и с краскопультом (который ещё сделать/купить надо, плюс облако в квартире), каким ещё образом можно покрасить качественно и дёшево металл мопеда в бытовых условиях? Простую эмалевую краску и кисточку не предлагать топик не того уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 12:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Без запаха и краскопультов окрасить деталь можно так (нудным голосом начал свой монолог дедушка)
Часа два будет бубнить, не меньше, заволновались страждущие.

Вот исходник.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4376.jpg

Вот полученный результат.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4378.jpg

Оно туто

Ан нет, я всё наврал вам. Там применяется лак в финале.

Тогда вот способ:

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3079.jpg

Этот способ вообще без запаха и краскопультов. Ещё есть химическое воронение. 600 руб флакон воронителя и 750 закрепителя.

http://sport-guns.ru/img/goods/123066.jpg


Ржавление, сейчас очень модно.

http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/42b/ ... 747ce7.jpg

Вот и всё, в 15 минут уложился. А теперь можете ругацца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 10:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wagner писал(а):
Без запаха и краскопультов окрасить деталь можно так:

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3079.jpg

Этот способ вообще без запаха и краскопультов. ...


Простите - какой способ? Показана деталь после гальваники, судя по всему.

Меднение - простая весч, но сабака - медь не прочная, отслаивается. Лак - думал, но к этому ещё прийти надо.

Ржавление:

http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/42b/ ... 747ce7.jpg

- красиво, но как это делается? Я наскоком не нашёл в поисковике соответствующие работы. И, по моему, это больше похоже на обработку автомобильной краской с соответствующей технологией (автомобиль - не ржавый "пустяк").

Вообще, спасибо вам за вашу заботу. Дедушка. :D

*********************

Воопще, я представлял вариант немного проще, - некая краска, без распылителя, наносится губкой, пусть даже кисточкой, но, в результате внешний вид нормальный, и потрогать приятно, а не так как в "больницах" стены с эмалью ПФ. Просто аэрозоль дорог и не надёжен, я уже извёл полтора баллончика, а смысл маленький. Думаю - есть некие краски более подходящие для мопедов в отличие от ПФ, как думаете? Встречал аэрозоли с смесью краски и блестящих частиц - простой вариант хорошего дизайна, может быть предлагаются подобные для нанесения кисточкой? Дорогие варианты прошу не советовать.

Может быть посоветуете "манёвры" для "интересного распределения" краски? Например, как автомобиль показан - стекло с него что-то, а получается интересный стихийный рисунок. Видал как художник макал в краску улиток и они, ползая по холсту, оставляли интересный стихийный рисунок (как вариант). При евроремонтах квартир шпатлёвщики как-то поворачивают инструменты, чтоб сделать "интересный" поворот краски или шпатлёвки. Есть идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предлагали мне на базаре краски, Полифарб и другие, двух -, трёх - компонентные, акриловые, по удобной цене, но посмотрел на пятно на крышке - больничка-больничкой. Покупать кота в мешке и смотреть что получится - не цивильно. Эти краски типично ярких цветов? Или можно подобрать гамму оттенков одного цвета? Такие краски годятся для "цветового дизайна" или покрасил - как старую украину и забыл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 13:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:11
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: RMZ Stella
Aden_Pryde писал(а):
А кто нибудь пользовался красками HAMMERITE ? Как они? Я знаю что на заборах, воротах и пр. держится отлично, но вот на сколько они устойчевы к бензину - это вопрос.

Кстати, их ещё очень трудно наносить вручную, с краскопультом-не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 12:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Снимал для авто дел. но и для дырчиков пригодиться. Подробно рассказываю как и чем красить
https://youtu.be/_GW1i1xJKYU

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 01:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такой вопрос : баллончики с краской и банки с автошпаклёвкой перезимовали в неотапливаемом гараже при минусе.
Можно ли будет пользоваться ими, или всё-кирдык?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Можно использовать. Хорошо перемешать нужно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ. Просто я слышал от автомаляров , что перемороженная краска и шпатлевку будет трескаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Совершенно верно. перемороженный материал - это та ещё лотерея .может проканает .а может насмарку пойти вся работа.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 00:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С целью потренироваться в аэрографии велорам, используя акриловые автомобильные краски, необходима некая аналогичная по тренировочная краска, чтоб можно было без труда снять и не кусать локти за потерянные деньги. Что можете посоветовать? Акриловые автомобильные чем удобнее снимать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 16:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
с целью снять краску просто смой её растворителем, пока не засохла, если что не устраивает. На это минут 20 есть после нанесения.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Тренировочная краска на тренировочную раму (кусок трубы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
что акриловые что алкидные и бензиком и расворителем смываются даже когда на отлип высохла, это она сверху как бы отвердела а чуть капнуть бензином и она отходит, поэтому если не понравится можно не спеша стереть, вот только если акриловая с отвердителем тогда время у тебя меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 16:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Мда... ))) Интересно было почитать, что и как. Но, хочу добавить. И не в обиду некоторым, ))) которые вели тут речь о покрасочном оборудовании (или заколхозить самодельный распылитель тот же) Денег стоит, в общем, небольших. Но, результат такой, что красить кисточками и т.д. - не захотите. Да и дома - забор покрасить и т.д. намного проще и легче, правильно?

Но, мне, в какой-то мере, проще. Я моделист. И нужно модели чем-то красить. Вот и использую модельный копрессор вкупе с аэрографом. А аэрограф - ни какой-нибудь, а немного доработанный советский! Таким образом, даже лучше - данный аэрограф позволяет отлично прокрашивать некоторые изящные части. К примеру, узкие трубки и т.д. И лишняя краска не распыляется!

Значит. Моя технология. Чтобы быстро и просто, а с другой стороны, чтобы и достаточно прочно, долговечно и т.д. Как раз, собираюсь покрасить крылья, бак и багажник своей "Риги". Вчера возился немного, подготавливал их к грунтовке и окраске.

Итак.
1) Смыв старого покрытия. Благо, смывка краски доступная в продаже. Правда, противная такая жидкость. )))) Кто купит, тот поймет. ))))
2) Дополнительная очистка поверхности от ржавых пятен и т.д. Простой вариант - шкурка разной зернистости.
3) Грунтовка. У меня была самая дешевая, но и она оказывается очень даже.
4) Покраска алкидной эмалью. Но... Как выяснил, хоть она хороша для наружных работ, но для покраски мопеда не годится. А оставлять ее жалко. Но, был легко найден выход. См. п. 5.
5) Автомобильный нитролак в баллончиках. Как раз, у меня такой есть. Стоит без дела.
Проверено! После грунтовки, покраски, сушки - наносим декоративно-защитный слой автолака, и полный порядок! А еще лучше (но это моё мнение) использовать паркетный лак. Ведь он даёт необходимую прочность!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 00:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы позволите мне поведать о более современном подходе?

1. Разборка и пескоструйка деталей.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5272.jpg

2. Оцинковка

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5273.jpg

3. Окраска порошковыми эмалями

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5318.jpg

4. Результат.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5402.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5636.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5637.jpg


Я огребаю звиздюлей с 2008 года из за покрасок по вашему способу. Такой метод пластилинового слоя это трещины и отслоение краски под всем крепежом, ободранные дропауты, царапины от соприкосновения с травой в поле. Повреждение покрытия от масла и бензина и так далее.
Для себя можете так красить, приобретёте необходимый опыт.
Это будет гиморойнее, затратнее, но мопедизм и мазохизм ходят рядом. Мне для понимания этого потребовалось пять лет.

Сейчас уже взошли робкие ростки цивилизации. Достаточно отдать в пескоструйную контору отсортированные детали и тебе их очистят, оцинкуют и покрасят порошком. Всего надо разобрать, отвезти, привезти и собрать.

И не надо щёток крацовок, стопитсот слоёв, составов, замесов, краскопультов, пистолетов, ресиверов, масок, вытяжек, розовых слоников и зелёных крокодильчиков.

Я вам ответственно заявляю. У меня всё есть, от аэрографа и финишного пистолета, до малого, среднего и большого краскопультов, с кучей регулировок, от тумана, то тонкой струйки. Есть два ящика красок, отвердителей, кислотных и акриловых грунтов, есть компрессор, есть вытяжка и сушилка.

Но отдать штуку за пескоструй и пару штук за покраску в итоге дешевле. И если вашу краску можно содрать ногтём, то порошок трудно соскоблить ножом, оно как стекло. Массу по винтам невозможно проложить.

Не повторяйте моих ошибок. Наберите в Яндексе "пескоструй, оцинковка и порошковая покраска" и свой город. Дедушка вам добра желает. Раньше такие конторы были не везде, сейчас в каждом городе их навалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 18:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Вы - тот самый Григорий Вагнер?
Конечно, извините, но как будто, вы не старый человек с большим опытом, а какой-нибудь дилетант, имеющий доступ "ко всему готовому" - соответствующим технологиям, то есть. )))) Не обижайтесь, это всего лишь добрая ирония. ))))

По технологиям окраски, более конкретно. Вообще, многих тут (как и меня) волнует результат при самом разумном соотношении "затраты - качество". Тем более, ругать нужно не меня. )))) Ругать нужно устоявшийся "порядок вещей" при покраске в домашних условиях, который "упорно" насаждается в народные массы. Тем более то же грунтование - это, в большинстве своём, "чисто домашняя" технология. Хотя, не совсем так. Покраску с грунтовкой используют для очень габаритных изделий. Например, железнодорожных вагонов, которые не покрасить, как те же мотоциклы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 21:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Давайте начнём с истоков. Как красили велосипеды в довоенный период? Фабрика Эренпрайза, Чешские Стадионы и так далее.
Раму промывали , зачищали после пайки. Она была обезжиренной и чистой. Потом раму окунали в бак с эмалью, рабочий из черпака проливал скрытые полости. Затем раму вешали на крюк тележки, вместе с другими рамами. После заполнения тележку везли в термокамеру, где эмаль запекалась при высокой температуре.

В Советское время технология сильно не изменилась, те же печи, эмаль мл 120.

И сейчас покраска рамы это простое нанесение краски на очищенную и обезжиренную поверхность. Нет там грунтов, праймеров, шпатлёвок с волосами и прочих кислотных преобразователей. Хорошая краска, запекание и получите прочный слой без затей.

https://youtu.be/_NoqkteU7xc?t=2m49s

Порошковая покраска по способу нанесения практически то же самое, распыление, статика, запекание.

https://youtu.be/DJ1Wvf0LVzU?t=17s

Самые продвинутые, карбоновые рамы красят всё так же, в один слой, без грунта. Рабочий с краскопультом в камере.
То есть от его настроения и умения зависит качество. Один в один как мы красим мопеды.

https://youtu.be/SQjC0J_dAQE?t=2m34s

А вот видео сравнения порошковой окраски и акриловой. Самое видео так себе. Вы комменты почитайте.

https://youtu.be/elKBzMFabeI

Да, акрил даёт сумашедший глянец. Капот Пежо 106 я красил акрилом с отвердителем в четыре слоя. Всё по технологии, поверхность под покраску была отшлифована в зеркало и заматирована абразивной губкой.
Через две недели поверхность отполировали в идеал. Зеркало лучше заводской краски.

Красили утром, в полный штиль. Две недели температура воздуха была выше 30 градусов. Машина стояла под солнцем. То есть, отвердитель и стопудовая гарантия полноценного высыхания и отвердевания.

Жена чуткарик не вписалась в поворот и зацепила капотом кустарник на выезде. Всё, пошли царапины. Вот это и угнетает. У Андрея Богословского (Буханка) все мотоциклы покрашены акрилом очень качественно. Выглядят они очень красиво. Ну куда на них кроме парада? Садишься и стараешься ничего не зацепить, ничего не царапнуть.
И от бензина краска страдает всё равно.

А с порошковой технологией даже сборка не вызывает опасений, тут ключом ненароком зацепил, там отвёртка соскочила. И ничего не произошло с покрытием.

Раз уж тут все такие великие реставраторы и специалисты, то давайте соблюдать технологии того времени. Порошок и по технологии и по твёрдости и по внешнему виду точнее всего передаёт ту самую МЛку.

Где вы видели глянцевые Риги, с таким сумасшедшим блеском? Ладно металлики, начиная с Риги 11 и Риги 16. И то, они были с шагренью и подтёками лака. А обычная краска? Кто её там полировал и покрывал тремя слоями лака?

К слову сказать порошок уже есть всех оттенков, есть веер подбора цветов, есть металлики, есть лаки. Всё зависит от крутизны конторы и её ассортимента. Они уже научились очень близко имитировать хром.

Я своё оборудование пока оставил. Иногда надо что то второстепенное покрасить, не всегда в контору с порошковой покраской удобно ездить. Но удручает то, что всякие отвердители, грунты, лаки долго не хранятся. Поэтому выкрашу все запасы и больше ничего покупать не буду.
Будет две крайности, либо покраска из баллончика, либо отдать мопед в покраску специалистам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Дедушка а порошковой пофиг на какой материал ложиться? ну к примеру алюминий или нержу, или подход к каждому материлу все же разный?
Ато хочу попробовать следующий свой проектик порошковой покрасить, да вот материал деталей очень разный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это я не могу вам точно сказать. Вертолёты красили по очень сложной схеме. Сначала дюраль оксидировали, получался такой желтоватый слой. Потом наносили грунт, он был похож на нечто среднее между клеем Момент и лаком.
Внутренние блоки красили молотковой эмалью, внешнее покрытие красили в зависимости от задач.
Дюраль вообще очень легко гниёт, её плакируют чистым алюминием, либо оксидируют.
Насчёт порошковой технологии не уверен, в авиации всё строго прописывают. Перегрев в момент сушки какого нибудь обтекателя может привести к деформации детали, а потом детали не состыкуются между собой.
Наверное красят млкой и сушат при 100-130 градусах, скорее всего.

Нержавейка и оцинковка материалы с очень плохой адгезией. Порошок может создать слой который, как чулок, не будет скреплён с основой.
Наверняка есть какое то пассивирование нержавейки перед покраской. Или какое то спекание, диффузия при высокой температуре. Это вопрос к специалистам. Думаю что технология не для домашнего пользования.

http://nashaotdelka.ru/vnutrennjaja/okr ... hhej-stali


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Wagner писал(а):
Давайте начнём с истоков. Как красили велосипеды в довоенный период? ...................... А вот видео сравнения порошковой окраски и акриловой.
Раз уж тут все такие великие реставраторы и специалисты, то давайте соблюдать технологии того времени.

Всё, конечно, правильно. Но, увы, весьма затратно. С другой стороны, если действительно что-то целесообразно так красить, то можно раскошелиться и время потратить. Но, наша задача, в большинстве случаев, получить результат близкий к качественному, но для домашних условий, не столь затратный. Кстати, можно "поиграться" и с соответствующим нанесением слоёв краски. К примеру, как слышал, при производстве очень дорогих автомобилей наносят краску в более чем десяток (!) слоёв. Понятное дело, очень тонких.

Также, хотел бы обратить внимание на одну вещь, о которой многие забывают. По своему опыту, знаю, что не следует сразу собирать окрашенные детали и узлы в одно целое. Краска свежая! Придется, после окраски, после высыхания лакокрасочного покрытия, обождать определенное время. Дня два, к примеру.

Еще одна интересная вещь. Если кто желает что-то нанести второстепенно - смело может использовать водный (!) акрил, закрепленный после высыхания нитро-, алкидным и др. лаком. Проверено! Действительно получается прочный слой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 01:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что затратно? Оторвать свой зад и найти контору с порошковой покраской?
Вы о чём вообще говорите? Возьмите ручку, калькулятор и блокнот.
Просто подсчитайте во что вам обойдётся самостоятельная покраска. Это гараж, компрессор, хотя бы два пистолета для покраски и набор красок, грунтов, отвердителей, шпатлёвок, растворителей, обезжиривателей, защиты, наждачек разной зернистости.
Дрова нужны для печки, электричество для покраски и сушки.

Сколько времени надо для всего этого. И следует учесть что обслуживание пистолетов и компрессоров тоже время и деньги.
И расходники не вечные. Краску надо хранить, фильтровать, заносить в тепло. Отвердитель превращается в желе, шпатлёвка и праймеры могут потерять равномерность состава.

Покраска порошком это всего лишь привезти и забрать. А в моём случае даже могут и сами забрать и сами привезти. 1000 руб за цвет. 2000 руб двухцветная покраска. При том, что вы работаете на основной работе и не теряете время. И вам не надо покупать всё, что я перечислил выше.

Десяток слоёв в наших условиях это пластилиновое покрытие более толстого слоя. Оно что тонкое непрочное, что толстое точно такое же. А ещё риск того, что предыдущий слой вспучится или вы перекроете предыдущие слои не дав им полностью высохнуть.
Я согласен, если технология отработаны, краска одна и та же, вы опытный маляр, то у вас есть статистика и чёткое соблюдение правил.
Вы опытный маляр? Вы каждый день красите машины и мотоциклы? У вас есть опыт?
Вы знаете с каким грунтом краска держится, а с каким нет?
Вы хоть представляете что на автомаляра учат в ПТУ, а производители красок устраивают курсы по обучению.
Вы изучали свойства красок? Вы ездили на курсы? У вас есть вискозиметр?
А ведь от замеса краски с растворителем зависят свойства покрытия. Перелили лишнего, слой не склеился, эмаль не образовалась.

Это невозможно знать, крася периодически раз в год под настроение, абы как и абы чем. Я уже сказал что для таких случаев покупают баллончик и красят на даче, не заморачиваясь по поводу процесса.

Сушить детали можно хоть год, прочнее они не станут. Раму Диаманта под МАВ я столько и сушил. И всё равно при сборке под крепежом краска отошла. Ну его нафиг. Столько труда было положено. Дорогой грунт из двух компонентов, дорогая краска двухкомпонентная. Может не самая снобическая, но по штуке за литр и того и этого и ещё до подорожания бакса.

Те, кто смело использует водный акрил, по второстепенному покрытию и закрепляет его нитроалкидным и другим! лаком, отпишитесь в теме. И запомните, не я это присоветовал.

Я просто ещё раз напомню для незнающих. За мной с 2008 года более сотни проектов. Красить я начинал с баллончиков, потом закупил оборудование. В итоге пришёл к сторонним конторам и порошковой окраске.
Два мопеда покрашены порошком в два цвета. Карпаты2 (Оранжевый и серебристый металлик) Рига11 (Светлосиний и белый)

В обоих случаях на цветоподборе нашлась номерная краска, которая устроила заказчика.

Яндекс - порошковая окраска (город) - поиск - выбор подходящей конторы - звонок по телефону - отвозим детали - забираем.

Извините что я так категоричен. Я понимаю что все тут на форуме умеют собирать моторы и мопеды. Но я немного в другой категории. Я не только для себя делаю, но и для серьёзных дядек. Мне хватило критики и по Чеховским Карпатам и по Гауе для Енота Полоскуна.
И так же было по многим проектам. И вот впервые, по двум крайним проектам люди стали говорить спасибо и радоваться.
Надо было сотню мопедов собрать, чтобы прийти к элементарным вещам.

А второй подход, который становится модным, это консервация. Когда мопед оставляют в родной краске, в родном крепеже. Только уничтожают окислы и по возможности восстанавливают старое покрытие мойкой и полировкой. Получается настоящий ретро мопед, с печатью времени. От которого другие ощущения и который представляет большую ценность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Ну, вот. Повторили вы всё то, что я сказал. )))) Просто немного иными словами.
Также, сказали, что дома красить, конечно, дорого. И доверять это нужно специализированным конторам - иначе, в домашних условиях выльется это непонятно во что.
Цитата:
Десяток слоёв в наших условиях это пластилиновое покрытие более толстого слоя. Оно что тонкое непрочное, что толстое точно такое же.

Вот! Естественно, нужно уметь красить. Но, о чём я и говорил. Понятно, что мы не на заводе "Роллс-Ройс", и не покрасим аналогично во много слоёв, правда, попытаться приближенно подойти к покраске соответствующе, мы можем!
Цитата:
Вы опытный маляр? У вас есть опыт? Вы знаете с каким грунтом краска держится, а с каким нет? Вы изучали свойства красок? Вы ездили на курсы? У вас есть вискозиметр?

Вообще, необъятное объять нельзя, это понятно. И каждый будет "опытный" только в чём-то узком. Конечно, всё равно найдутся многие, которые "могут всё, а в итоге ничего", но это их проблемы.

А во-вторых, вас "огорчу". )))) Во-первых, у меня, может, опыта не так много. Но... Голова, слава Богу, соображает по принципу "вот это не осилю.... это пока трогать не буду, ибо не пробовал ранее.... возможности такие-то, потому покрашу так-то...." Также, можно что-то сообразить по части того, что есть в продаже, по принципу "вот это годится для того-то, это даст такие-то результаты на такое-то время" и т.д.
Во-вторых, я моделист. И опыт по покраске моделей, конечно, легко применить к покраске тех же мопедов и т.д. - понятно, что-то убавить, что-то добавить к опыту "взрослой" покраски.
Цитата:
крася периодически раз в год под настроение, абы как и абы чем. Я уже сказал что для таких случаев покупают баллончик

Если раз в год - пожалуй, если при использовании обычной краски для наружных работ. Даже если наносить ее на загрунтованную поверхность, собственно, это общеизвестно. Ну, дешевые автомобильные краски-аэрозоли, очевидно, тоже мало на что годятся.

Правда, еще один момент есть, который заключается в том, что за техникой требуется периодически ухаживать. И, как бы мопед ни был покрашен - не ухаживать за ним, это запороть даже дорогое лакокрасочное покрытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
И последнее. Если так рассудить, лучше всего в домашних условиях - перекрасить мотоцикл или мопед, не счищая старую заводскую краску (если она, конечно, еще куда-то годится). Интересно - кто имел опыт такой перекраски, и каковы результаты?
То есть, вначале красиво подготовить поверхность. прочистить ее шкуркой, нужные места тщательно прошкурить и обезжирить, затем их зашпаклевать, загрунтовать, зачистить красиво. Затем, можно было бы чуть загрунтовать всю поверхность тоненьким слоем грунтовки, и, после чего, выкрасить ее, по всем правилам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 15:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:32
Сообщений: 103
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Телефон: 89630235404
Первый свой мопед я покрасил из баллончика на старую краску. Грунт тоже был в баллоне. Краска бензином не смывается, уже семь лет покрытие держится. До сих пор не верю, что такое возможно.
Потом, после покраски, всё это дело полировалось, конечно.

Изображение

Сейчас за спиной уже есть многолетний опыт автомаляра и я знаю, как совместить и прочность, и прекрасный глянец на деталях.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
2010 год. Создание Оранжевых Карпат. Лично дедушкина покраска в металлик Опатия.
Грунт, подложка, основа, лак. Всё фирмы мобихелл.

Изображение

Этот мопед участвовал в поездке в Тамбов 888 км.
Он же постоянно ездил на мегачеллендж в Лох. Он же неудачно съездил в Крым, продержавшись 500 км.
Он же поставил рекорд скорости в 68,8 км в час. Он же тащил скутер с приземления Гагарина.
Мопед жив и поныне, вместе с лакокрасочным покрытием. 6 лет.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Кстати. Тут, давно, человек спрашивал о технологии "квартирной" покраски. Поэтому, нелишне тут немного подробней описать то, о чём я упоминал в общих чертах. А именно, об аэрографии. Которая, вполне позволяет покрасить изделие прямо в помещении (сам лично, даже батареи отопления красил аэрографом). По этой технологии, буду продолжать, через пару минут, красить свой мопед. )))))

1) Аэрограф. Для редкого использования, подойдет даже из самых дешевых. С соплом достаточно большого диаметра (до 0,8 мм). Распыл краски у аэрографа меньше, чем даже у мини-краскопульта. На мой взгляд, прекрасный вариант - простейший аэрограф начального уровня.
а) речь идёт именно о покраске, а не о художественной раскраске, поэтому такой выбор лучше всего.
б) у него нижнее расположение бачка для краски.
в) любой аэрограф частенько забивается, а тем более, при таких объемах покраски. А данная конструкция позволяет легко его очищать, в процессе распыления окрасочного материала.

2) Краска и грунтовка для аэрографа. Разные аэрографы - разные требования. У меня лично, аэрограф (с советских времен) "переваривает" любую краску. И никакого агрессивного воздействия на прокладки и другие части - нет. Аэрограф для начинающих (самый простейший) "переварит" краску и грунтовку аналогично. Естественно. Окрасочный материал не должен быть густым! Консистенцию подобрать опытным путём.

3) Компрессор. Конечно, компрессоры для аэрографии - дороговаты. Но, можно соорудить самодельный, из компрессора от холодильника, или даже поискать по объявлениям - от заводских до самодельных.

Как раз, сегодня был в магазине, посмотрел разные краски и грунтовки. Не знаю, стоит ли брать грунтовку в баллончиках, но среди ассортимента, встретил грунтовку с "эффектом холодного оцинкования". Не знаю, как она - хороша, или плоха. Нужно смотреть по отзывам.
Еще одно. Заинтересовала меня краска с эффектом хрома. Конечно, совсем не то, что многие думают, но посмотрев на пробно нанесенный слой (на стеллаже заметил), скажу, что очень даже близко к эффекту металлической поверхности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
встретил грунтовку с "эффектом холодного оцинкования"


http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 0#msg71830


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB