Дырчик.SU

Текущее время: 29 фев 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 20:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Да, кстати! Неожиданно потребовалось покрасить глушитель-"огурец", но к сожалению, чёрная жаростойкая краска (которую я имею в наличии) оказалась матовой. Вопрос. А если покрыть "огурец" после окраски жаростойкой эмалью, обычным прозрачным автомобильным акриловым лаком в баллончиках? Какая именно температура внутри "огурца"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Глушители на заводе окрашивали эмалью МЛ-12. Сушили при 130 градусах.
Эта эмаль доступна и стоит недорого. Если на заводе окрашивали, то делаем так же.

Температура глушителя у входа в патрубок 120-130 градусов, на выходе 80-100.
Вот он, злыдень, покрашен такой краской. Как видите не дымит.

https://youtu.be/AD8vemKdVjk?t=8m42s

Как вариант, та же эмаль горячей сушки Автон, в баллончиках.

Изображение

Вот весь процесс окраски из баллончика и сушки.

https://youtu.be/KrgILrmAf70?t=1m50s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Wagner писал(а):
Это я не могу вам точно сказать. Вертолёты красили по очень сложной схеме. Сначала дюраль оксидировали, получался такой желтоватый слой. Потом наносили грунт, он был похож на нечто среднее между клеем Момент и лаком.
Дюраль вообще очень легко гниёт, её плакируют чистым алюминием, либо оксидируют.
Насчёт порошковой технологии не уверен, в авиации всё строго прописывают. Перегрев в момент сушки какого нибудь обтекателя может привести к деформации детали, а потом детали не состыкуются между собой.
Наверное красят млкой и сушат при 100-130 градусах, скорее всего.

Поскольку приходилось иметь дело с авиадеталями, могу кое-что сказать об их покрытии. Чаще всего применяют эмаль ЭП-0140, ЭП-0215, это двухкомпонентные эмали, которые после смешивания компонентов долго не живут и засыхают даже в плотно закрытой таре. Покрытие получается очень устойчивым к мех. повреждениям. Наиболее часто применяемый грунт-ФЛ-086. Детали из, к примеру, Д19ЧАТ, АМГ-2М и других алюминиевых сплавов как раз могут красить без какого-либо грунта, эмалью ЭП-0140 с последующей горячей сушкой. Стандартная фраза из тех. требований по нанесению ЛКП выглядит примерно так: "Покрытие: Ан.Окс.Хр./Эмаль ЭП-0140, серая, гор. сушка, 471, ОСТ1 90055-85". Цитирую по памяти, поэтому за абсолютную точность не ручаюсь.
Детали могут покрываться и только одним грунтом ФЛ-086, жёлтого цвета. в этом случае требования принимают вид:"Покрытие: Ан.Окс.Хр./ФЛ-086, 204, ОСТ1 90055-85".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 01:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47
Сообщений: 94
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Рига 11
Не знаю, обсуждалось или нет, вот наткнулся на технологию "хромирования":
https://www.youtube.com/watch?v=CfXl0U0bQ4M
Это ни разу не хром, лак какой-то, который ещё и защищать надо, но выглядит на миллион.
Кто-нибудь пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
На ссылку не нажимал, но разу понял, о чем речь. )))) Именно это видео (или же очень схожее с этим) я смотрел. Опять же - краски с эффектом хрома мне не очень интересны. И красить те же обода такой краской я не буду. А во-вторых, эти краски разные по цене (и эффект разный). Не так дорого они стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 12:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А можно и под Хохлому, под золото, на ложках прочно держится - http://megapoisk.com/rospis-hohloma-kak ... ja-risovat как реагирует на бензин - не знаю :oops:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47
Сообщений: 94
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Рига 11
retromopedist писал(а):
...красить те же обода такой краской я не буду...

По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода.
Внешне разницы вообще нет, разница только в прочности покрытия.
Люди автомобильные диски красят и не комплексуют по этому поводу.
Понятно, что настоящий хром в стотыщраз лучше, но ближайшая контора по хромированию (и порошковой окраске) в 350 км, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.
Вон дедушка так вкусно про порошковую окраску рассказывал, что меня завидки взяли, но в реальности приходится вваливать бабло, тратить время, нюхать лаки и растворители и понимать, что это всё равно полумеры.
Хотя мне лично и традиционного лакокрасочного покрытия не изъездить-для повседневного перемещения есть более комфортные транспортные средства, а мопед это мечта, юность, ностальгия...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Обычное лакокрасочное и коцается в основном в процессе сборки или обслуживания, если это делать аккуратно то всё будет норм. Хочется конечно порошком задуть, ну рама ладно не проблема а вот к примеру бак, который надо шпатлевкой выводить, а потом еще и с трафарета рисунки наносить тут уже гораздо сложнее и надо с чем то мириться, либо красота , либо крепкое покрытие, к стати а порошковая по оттенку подбирается? Ато к примеру раму задуть в порошок а крылья и бак акрилом или металликом задуть но чтоб по цвету подходило


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Партизан писал(а):
retromopedist писал(а):
...красить те же обода такой краской я не буду...

По мне лучше краска под хром, чем ржавые обода.

Так, ясное дело. А еще лучше - покрасить очищенные, обезжиренные обода, краской "под ржавчину". :D :D :D :D Шучу, шучу. Просто, в моделизме есть нынче мода - сымитировать элементы (очень часто пластиковые) модели-копии под ржавчину.
А если серьезно, в этом случае, лучше использовать иную краску. Моё мнение. К примеру, многие видели фото чей-то Верховины 3 в инете, у которой обода покрашены под цвет мопеда. Очень красиво и стильно! Еще один вариант - выкрасить обода молотковой эмалью (металликом). Но, можно попробовать другую молотковую краску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47
Сообщений: 94
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Рига 11
retromopedist, может мы о разных красках говорим.
Вот как выглядит лак термохром:
Изображение
Ни краска в цвет кузова, ни молотковая эмаль с ним по эстетике не сравнится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 23:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Повторюсь, это я понял. Тем более, красками с таким эффектом, меня не удивить.
Другой вопрос меня мучит, который я изложил выше - относительно прочности покрытия. Кроме того, покрасив "правильной" краской обода, мы, тем самым, подчеркнем, что это не дешевая поделка "под хром", а нечто большее. Но, дело не только в этом. В процессе эксплуатации мопеда - будут образовываться трещины, сколы, которые нужно будет устранять. А если покраска не "под хром", устранить дефект будет куда легче, и результат много лучше.

Еще одна досадная мелочь - если, допустим, обычная краска "прощает" некоторые огрехи, то краска "под хром" уже не "простит" ничего. А посему, обязательно нужно красить в помещении, обязательно соблюдая чистоту и тщательность всего, что нужно и можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 11:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне очень нравится краска МЛ, укрывистая, хорошо ложиться, достаточно прочная, имеет не плохой глянец.
Да, ей требуется горячая сушка, но есть и альтернатива-отвердитель.
С добавлением отвердителя сохнет 3 часа при комнатной температуре.
Единственный минус такой технологии то, что окончательно стает и набирает прочность в течении месяца.
Вот так, без всяких камер.)

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про Краски и Эмали!!!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 14:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
8-) Давно уже перешел на отечественного производителя. Полет - нормальный! :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB