Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мощность аэрографа http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=9&t=7669 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cahes [ 03 июн 2017, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Мощность аэрографа |
Имеется аэрограф, для него думаю присобачить насос. Рекомендуют использовать компрессор, но мне это кажется странным - не те мощностя. Вполне можно использовать моторчик помощнее и не заморачиваться с ресивером, поршнями и т.п. Я посмотрел мощностя трёхатмосферных компрессоров - сто-двести ватт. У меня есть моторчик на пол киловатта примерно от пылесоса. Если его использовать в типичном применении - в пылесосе при нагнетании, то в шланге теряется много мощности, и ещё есть потери на сифоны, при использовании аэрографа длинный здоровенный шланг не нужен. Задавшись целью упростить конструкцию я думаю использовать нагнетатель в виде вентилятора, приводящегося прямым приводом моторчика в несколько сотен ватт. Повышенная мощность, думаю, позволит обойтись без ресивера, а значит и без клапанов, поршней и др. Что скажете на этот счёт? |
Автор: | Wagner [ 03 июн 2017, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мощность аэрографа |
Вентилятор не сможет создать нужное давление. С аэрографом всё гораздо проще, накачивается автомобильная камера обычным насосом. Полностью накачанная камера это несколько минут непрерывного распыления. И ресивер не нужен. От штуцера к аэрографу подключают шланг, шланг можно пережать лабораторным зажимом или прищепкой. |
Автор: | Борщ [ 03 окт 2019, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мощность аэрографа |
Я делал из двигателя холодильника и ресивер из пятилитрового пропанового баллона. Тихо работает, можно дома дуть. Аэрограф какой-то американский супруга дарила, там разные сопла и сменные бачки. Побольше и поменьше. При желании им можно даже крыло от велика покрасить. Я им неплохо на машине локальные участки было дело подкрашивал. Получалось хорошо, даже в некоторых местах не полировал потом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |