Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 10:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Мужики москвичи кто подскажет куда в наших краях можно обратиться с гальваникой? Хотелось бы цену адекватную и качество. Пацаном лазил на Мытищинский завод вагонов метро, сейчас там отвратительное качество хрома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Трёхслойное хромирование и хорошее качество по гальвавнике в Волгограде, Солитон (Мир Хрома) или у поляков делать. Большая часть сейчас халтурят и не меднят, так же мало кто правит хром или ремонтирует деталь после снятия старого покрытия. Армянский хром слезет за сезон и отвалиться на глушаке при первом же прогреве (сойдет чешуёй).

Хром дело дорогостоящее. Мне хром на 21 Волгу УС обошелся в 200.000 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Да кучеряво!!! Вроде на Королевской нпо энергия хорошо могут сделать. Но завод ракетный сложно завезти туда мотодетали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Да нет у меня не те условия для такой заморочки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 12:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
У нас в городе человек занимается, он набирает железок, а потом возит куда то под Тулу. Вот его группа в контакте https://vk.com/motorcyklechrome. До середины двухтысячных была гальваника на оборонном заводе, теперь он акционерное общество и ни мехцеха ни гальваники не осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49
Сообщений: 229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: С-3А
Кучеряво и качественно, не бывает.
самое главное, --ПОДГОТОВКА детали.
Я отдаю в СИЛИТОН.
ДОЛГО, но качественно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самое страшное в реставрации
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Я пользуюсь услугами Кости (go.php?https://vk.com/motorcyklechrome)

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 14:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Это мой знакомый, я уже выше ссылку на его группу указал :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
я знаю ;)

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49
Сообщений: 229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: С-3А
А я сейчас задам вопрос. про ПСЕВДОгальванику.
Мне надо покрыть, одну, втулку колеса велосипеда, в блестящее состояиние..
есть варианты??

Хромироака, , для этого -- дорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 09:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Цитата:
Мне надо покрыть, одну, втулку колеса велосипеда, в блестящее состояиние.

Краска с эффектом хрома. Или попробовать облудить оловом, полировать и лак, но на больших поверхностях геморно будет ровное покрытие получить.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 10:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Для чего? Внешний вид, или что бы втулка стала на несколько микрон полнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49
Сообщений: 229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: С-3А
Важен, внешний вид.
Наверное я не совсем правильно поставил задачу.
не втулка, а ступица колеса от велосипеда, правильней назвать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 09:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Хорошая краска под хром + работа = ни разу не бюджетно, но зато очень хороший результат. В баллончиках с гордым названием "с эффектом хрома" обычно содержится простая серебрянка которая от масла или бензина растворяется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Согласен. Если вещь сердцу дорога, лучше отдать в гальванику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А ктонить чтонить знает об этом?
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... _407105196

Изображение

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Если не ошибаюсь, то это не гальваника. Сначала поверхность обильно поливается какой то химией (активатором), потом наносят как краску некую жидкость и поверхность становится зеркальной прямо на глазах. У меня друг таким занимался года два, купил в Питере оборудование, потом там же обучался, но в прошлом году друг умер. Таким методом можно было и стекло и пластик и все что угодно сделать типа хромированным, причем цвет можно тоже любой сделать, для этого специальные краски добавлялись. Стоит все это не дешево, но дешевле и быстрее гальваники + можно не только металл покрывать. За 30 тысяч что то уж больно дешево, там только реагенты для начала будут столько стоить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Всем HI! Давно хотел задать вопрос про хромирование, а уж коль тема создана напишу здесь. Понятно, когда нужно восстановить первоначальный блеск крыльев мопеда или бампера раритетного авто применяются разные, а иногда очень дорогие технологии. Насколько я знаю чистое хромирование у нас вообще давно запрещено из-за сильных отравляющих дейсвий шестивалентного хрома даже в условиях производства. А чем можно прокрасить шатуны велосипедных педалей? Когда я их гнул, чтобы они не задевали об моторчик, места сгиба я нагревал автогеном соответственно в местах нагрева они почернели. Не претендую на заводской блеск, но хочется как то привести их в близкое к изначальному состоянию. Красить серебрянкой не предлагать, все знают это на первые две недели. А есть что то доступное и недорогое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
При нагреве хромированных частей возникает эффект "побежалости". На раз-два полируется войлоком с "зелёненькой" пастой.
Сам пробовал.

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Ок, спасибо, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 01:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2015, 05:19
Сообщений: 10
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-902
Можно сделать никелирование, а потом пастой "зелененькой". Состав пасты: диоксид хрома и воск.
От трения хром восстанавливается на поверхности. Но по моему убежденному мнению до середины/конца 60-х
хрома на деталях почти не было. Был никель. Отражатели фар серебрились. Технологии можно почитать в спецлитературе,
можно у меня спросить. я гальваник ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 11:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:28
Сообщений: 98
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А я долго и нудно полировал ободок фары, шкуркой и пастой ГОИ, результат мне понравился. Есть фото, вот только вставить сюда не получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49
Сообщений: 229
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: С-3А
Вы шкурили хромированную поверхность??
Извините за сравнение, но это
МАРТЫШКИН ТРУД (И.А. Крылов)

Добиться зеркала, можно на любой стали, но при влажности, пойдёт ржавчиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:28
Сообщений: 98
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
алекса писал(а):
Вы шкурили хромированную поверхность??
Извините за сравнение, но это
МАРТЫШКИН ТРУД (И.А. Крылов)

Добиться зеркала, можно на любой стали, но при влажности, пойдёт ржавчиной.


Да, я шкурил хромированную поверхность и полировал сталь до зеркала, затем покрыл автомобильным лаком (мартышка так бы не смогла). На мопед не ставил, фара два года лежит на чердаке неотапливаемого дачного сарая, признаков коррозии нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB