Дырчик.SU

Текущее время: 27 мар 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Будет красится автомобиль тоарищем из пульверизатора, тип краски я не знаю, и хочу за компанию покрасить своё железо, но на перёд хочу просветиться на предмет подготовки поверхности. У меня старая рама, на которой два слоя старой краски и одно место молотовое. Старую краску я сошкарябал, осталиьс вкрапления в неровностях. Вопрос - обязательно ли мне эти вкрапления вылизывать? "Смывку старой краски" мне бог не дал, из чего я заключаю - что вышкорябывать на ноль каверны не обязательно. Как думаете? Обязательно ли раму грунтовать? Вероятно не для каждого типа краски требуется грунт. Чем обычно красят копейки и запорожцы кустарные мастера? Какую вероятную краску мне ожидать? Для какого типа не обязательно грунтовать и вышкарябывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Cahes писал(а):
Для какого типа не обязательно грунтовать и вышкарябывать?
для типа "пофиг и так сойдет"
если тебе результат не особо важен то и не заморачивайся, если хочется как новенький то придется нормально смывать и зачищать, обезжиривать, ложить грунт и потом лишь красить. Грунт имеет хорошую адгезию к металлу, а на грунте уже хорошо держится краска. Краска ляжет тонким слоем и все твои пупырышки они также останутся, залить краской их не удастся, на таких слоях будет подтек а если в итоге не потечет то сохнуть будет очень долго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 22:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Без грунтовки, для получения равномерно окрашенной поверхности, краски уйдёт больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 01:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Лично я делаю так:
зачищаю поверхности до голого металла, затем прохожу обзжиркой,
даю после этого полностью ей высохнуть. Затем на сухой металл кладу слой грунта, отношу в дом, вешаю рядом с печкой, и держу так 36 часов. Потом в три слоя крашу из баллончика. Первый слой, потом через час - второй, через 2 часа третий, и опять на сутки в дом, подвешиваю рядом с печкой. Результат очень хороший. Вот:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 19:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Зачищать лучше с хорошим фанатизмом. Для зачистки рамы неплохо подходят длинные полоски шкурки на тканевой основе. Из каверн тоже лучше вышкрябывать. Остатки смывки после использования удалить гораздо труднее, чем краску (чтобы активные вещества сразу не улетали, в смывки добавляют парафин) - придётся до упячки оттирать растворителем и всё равно вышкуривать.
Грасить без грунта можно только порошковой краской, но где ей красят, там и детали отпесочат.
Я в последнее время грунтую эпоксидной двухкомпонентной грунтовкой, баллончиковая заметно хуже, но гораздо лучше, чем никакой.
Гаражные умельцы могут красить чем угодно, имеет смысл узнать заранее. Если покрасят алкидной краской, то сушить потом нужно будет рефлектором или в сауне при 115 градусах, но сейчас это редко, чаще всего используют акриловую вику (как по мне, так довольно хрупкая) или базу металлик и лак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2022, 08:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как вычищать каверны? Никаким гвоздём их полностью не вычистишь: мнится мне - надо заваривать - а это сварочные работы, да и то - после сварки ещё неровности остаются, а их ещё отрабатывать с завариванием с запасом и тесанием напильником - то ещё удовольствие (и прочности это не прибавит). Развитием вопроса может быть запайка латунью - но, тоже - требует специальной горелки. Если в бытовых условиях, доступно, я как-то делал - запайка оловом. Вобщем - какое-то надо вулканизирование с последующим грунтом или я не знаю. Прошу поделиться опытом.

По грунтовке есть вопрос: для акриловой покраски железа использовать необходимо специальную грунтовку - или подойдёт обычная грунтовка для отделочных по сыпучим материалам работ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2022, 12:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Из каверн эффективно удаляет коррозию разве что пескоструйная обработка. В крупных городах можно следить за ремонтными работами на мостах и набережных - за небольшую сумму можно подсунуть рабочим до кучи раму на очистку (крылья и баки давать нельзя - в их установках слишком большой напор песка для тонкого железа). Строительные материалы использовать в ремонте мопеда не стоит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB