Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшипник
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=9707
Страница 1 из 1

Автор:  читатель [ 29 янв 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшипник

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  читатель [ 29 янв 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Для переделки привода Риги—7 ,подшипник потребуется интегрировать в родную чугунную втулку. Для этого ее нужно расточить и проточить канавку для фиксации подшипника в ней стопорным кольцом. На Риге—11—13 проще, там потребуется подшипник с меньшим наружным диаметром, который вставляется с нужным натягом прямо в отверстие рамы педального привода и фиксируется там старой родной чугунной втулкой, которую нужно подрезать на токарном станке таким образом, чтоб при ее запрессовке, она упиралась в наружную обойму вставленного в отверстие рамы подшипника.

Вал педального привода Риг имеет 22 мм.в диаметре. Его нужно проточить до диаметра 20 мм.на токарном станке, а лучше на шлифовальном. Если на валу имеется выработка, то эти места обвариваются, чтобы компенсировать выработку и только после этого протачиваются. После проточки, при помощи шкурки, в ручную, вал доводится до состояния, когда подшипник по всей длинне вала будет насаживаться и сниматься на вал руками с некоторым усилием.

Автор:  Navstar [ 02 фев 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

красивый болтик фиксации на штангеле. Такая четкая насечка для пальцев. Жаль я свой потерял(

Автор:  читатель [ 02 фев 2020, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Болтик самопальный. Кстати , сегодня выявился весьма неприятный момент—этот мой колумбус ,врет почти на 2 десятки если мерить губками для внутреннего диаметра.

Автор:  BESSENIM666 [ 02 фев 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Подшипник 6804.

Вынашиваю эту идею уже года три, да так и не сделал.

Жаль педальный вал на р11 и без того 20мм в минус, так еще и изношены они вечно. Надо будет поэкспериментировать с убитым валом, наварить да обточить пусть даже шлиф кругом для болгарки.

Надеюсь, руки дойдут наконец в этом году.

Автор:  читатель [ 02 фев 2020, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Лучше токарю отдать, зачем болгаркой то?и почему у вас вал 20 в минус, валы , что на тринашке , что на одиннадцатой , одинаковы—22 мм. Отличие только в кол—ве зубьев на звездочке , 32 на 11 ой и 30 на тринарике.

Автор:  Navstar [ 02 фев 2020, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

читатель писал(а):
врет почти на 2 десятки если мерить губками для внутреннего диаметра.

Бедного, его в 53 цехе измучили всего. Меряли им внутрь трубы: большие и маленькие)

Автор:  читатель [ 03 фев 2020, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

В 53 цехе он был последний раз в 1983 г. , потом он переселился ко мне в гараж, и с тех пор поверку не проходил.

Автор:  Navstar [ 03 фев 2020, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

М-м-м, штангенциркуль с историей получается. У меня разметочный имеется с инициалами токаря который им пользовался. Мне вот интересно, почему этот прибор еще называют колумбиком? Какое отношение к Колумбу?

Автор:  читатель [ 03 фев 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Мой к Колумбу точно не имеет ни какого отношения.

Автор:  BESSENIM666 [ 03 фев 2020, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

читатель писал(а):
Лучше токарю отдать, зачем болгаркой то?и почему у вас вал 20 в минус, валы , что на тринашке , что на одиннадцатой , одинаковы—22 мм. Отличие только в кол—ве зубьев на звездочке , 32 на 11 ой и 30 на тринарике.



Да я и сам токарь, только теперь без станка, а договориться на новом предприятии пока никак.


Валы на 13 и 11 не одинаковы, помимо диаметра у них еще и длина разная. 11 валы лезут в подшипник свободно.

Автор:  читатель [ 03 фев 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка педального привода мопедов Рига на пром подшип

Насчёт длины да, по диаметру одинаковы, на фото как раз два вала, один, тот который с одетым подшипником, как раз от одиннадцатой( правда от переходной) , второй от тринашки .От одиннадцатой как раз наваренный и проточенный. Изначально был 22 в диаметре. В гараже и чисто от 11 где то есть, надо будет померить, может и правда ваша.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/