Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Верховина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Скопилось 2 Верховины-4 в унылом состоянии.Вот 2 бака.Одна горловина под старую пробку,вторая под новую-большую.Вопрос-как это может быть?Я думал,что размер пробок поменялся на Верховине-3.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веровина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
На В-3 пробки 48 мм не видел (но может и были? но редко). А на В-4 на первых выпусках часто встречались баки под пробку 40 мм, как с хромированными накладками, так и без них. Вот фото бака с моей В-4, пробка малая 40 мм. Эта машина 1973 года с завода с двигателем S-52.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веровина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:21 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2017, 09:22
Сообщений: 5
Откуда: от туда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: ИМЗ
Ничего удивительного, клепали из того что было под рукой, что бы не сорвать план.
Это называется внесение изменений не влияющих на работоспособность.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веровина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Ни кто ни кого не удивляет. Это исторические моменты которые надо знать точно. Если конечно под рассуждение (собирали из того что было) начать колхозить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веровина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:58 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2017, 09:22
Сообщений: 5
Откуда: от туда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: ИМЗ
верховод писал(а):
Ни кто ни кого не удивляет. Это исторические моменты которые надо знать точно. Если конечно под рассуждение (собирали из того что было) начать колхозить.

Задан вопрос -как такое может быть, дан возможный вариант ответа.
Предоставлена фотография, значит это уже факт.
И еще раз, если собирают из того что есть на заводе, то это не колхоз, а внесение изменений заводом изготовителем в конструкцию, не влияющие на работоспособность изделия.
Или вы считаете что диаметр горловины влияет на ттх мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-4
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Комарин я и не знаю что вам сказать? Буксовать лень. В-4 не простой мопед и требует внимательного изучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB