Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Смещение двигателя относительно продольной оси http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=6743 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vas7311 [ 02 сен 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Смещение двигателя относительно продольной оси |
Доброго времени суток! В последнее время заметил ,что после каждой поездки провисает немного цепь-натянул ,потом опять провисает....думал что отпускаются натяжители (законтрогаил )-не помогло...Смотрю - а мой движок выворачивает вправо и поэтому цепь и ослабевает .Вот таки дела .Вопрос :что делать после выравнивания.что-бы не повадно ему во второй раз так делать.Кто что посоветует ,о умудренные опытом ? Думаю может уголки какие-то приварить ? Уточнение -мопед " Карпаты 2". |
Автор: | ситинец [ 02 сен 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
Фото бы нужно. Где конкретно уводит? Гнёт кронштейны или втулки крепления умерли? |
Автор: | borzynkin [ 02 сен 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
скорее, наверно, втулки погибнут) хотя возможно плохо переварены крепления могут быть (если варили их). поддерживаю Ситинца - фото бы нужно))) |
Автор: | vas7311 [ 02 сен 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
Добрый вечер .Спасибо за ответы. Гнет кронштейны (нижние ), втулки НЕ старые( но проверю их состояние).Верхняя точка крепления самодельная(два угольника с отверстиями).Фото будет с понедельника. |
Автор: | Wagner [ 03 сен 2016, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
Я думаю что мотор выворачивает от избыточной мощности. Надо расщепить спичинку на 4 части и одну часть подложить под прокладку головки цилиндра. Спичка позволит снизить компрессию и мощность мотора уменьшиться. Если мотор продолжит выворачивать, то подложить две или три части спичинки. 1/4 часть спичинки понижает мощность примерно на 10-15 %. И самое главное, с каждой грани спичинки надо снять фаску, иначе спичинка может лопнуть от перепадов температуры. Ведь острые грани это очаг возникновения усталостных трещин. Китайские и новодельные спичинки лучше не использовать. Только наши, отечественные, балабановской мебельной фабрики имени Орджоникидзе. Из дерева марки Д16. |
Автор: | all [ 03 сен 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
это что было? |
Автор: | Wagner [ 03 сен 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
Дедушка приходил, приход дедушки. Дедушка объяснял как понизить мощность мотора, чтобы его не выворачивало из рамы. А то форсировать моторы умеют все, а как понизить мощность мотора не знает никто. Мопедисты ведь постоянно испытывают неудобство от повышенной мощности. Эта тема тому доказательство, не держит рама Карпат рывки от мощного мотора. |
Автор: | all [ 03 сен 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
а я уже начал думать, что таким замысловатым способом дедушка резервирует койко-место в кащенке, а оно вон что- избыточная мощность у карпатого .. |
Автор: | Wagner [ 03 сен 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смещение двигателя относительно продольной оси |
Кащенко нам, простым смертным, недоступна. Она занята жителями того города, в котором расположена. Это элитное заведение и нефиг босякам там делать. А если по теме, был у нас тут один мопед, с чуть приподнятой тыловой частью. За счёт других амортизаторов. Цепь натягивалась до звона в положении когда мопед стоял на подставке. На каждой кочке, когда ось колеса, ось маятника и ось ведущей звезды находились на одной линии, цепь вырывала мотор из рамы. Всего то и делов, надо было сесть на багажник и в таком положении натянуть цепь до провисания вверх-вниз на 10 мм от руки. Нельзя цепь в звон натягивать, да ещё и в положении когда расстояние между осями ведомой и ведущей звезды наименьшее. Ведущая звёздочка находится не на оси качания задней вилки, а чуть впереди. Поэтому, в самом нижнем положении маятника, расстояние между осью заднего колеса и осью ведущей звезды наименьшее, а в момент, когда три оси находятся на одной линии, расстояние наибольшее. Вот цепь и действует как рычаг, вырывая мотор из рамы. Слушайтесь дедушку, понижайте мощность мотора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |