Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Смещение двигателя относительно продольной оси
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=6743
Страница 1 из 1

Автор:  vas7311 [ 02 сен 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Смещение двигателя относительно продольной оси

Доброго времени суток! В последнее время заметил ,что после каждой поездки провисает немного цепь-натянул ,потом опять провисает....думал что отпускаются натяжители (законтрогаил )-не помогло...Смотрю - а мой движок выворачивает вправо и поэтому цепь и ослабевает .Вот таки дела .Вопрос :что делать после выравнивания.что-бы не повадно ему во второй раз так делать.Кто что посоветует ,о умудренные опытом ? Думаю может уголки какие-то приварить ? Уточнение -мопед " Карпаты 2".

Автор:  ситинец [ 02 сен 2016, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

Фото бы нужно. Где конкретно уводит? Гнёт кронштейны или втулки крепления умерли?

Автор:  borzynkin [ 02 сен 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

скорее, наверно, втулки погибнут)
хотя возможно плохо переварены крепления могут быть (если варили их).
поддерживаю Ситинца - фото бы нужно)))

Автор:  vas7311 [ 02 сен 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

Добрый вечер .Спасибо за ответы. Гнет кронштейны (нижние ), втулки НЕ старые( но проверю их состояние).Верхняя точка крепления самодельная(два угольника с отверстиями).Фото будет с понедельника.

Автор:  Wagner [ 03 сен 2016, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

Я думаю что мотор выворачивает от избыточной мощности. Надо расщепить спичинку на 4 части и одну часть подложить под прокладку головки цилиндра. Спичка позволит снизить компрессию и мощность мотора уменьшиться.
Если мотор продолжит выворачивать, то подложить две или три части спичинки. 1/4 часть спичинки понижает мощность примерно на 10-15 %.

И самое главное, с каждой грани спичинки надо снять фаску, иначе спичинка может лопнуть от перепадов температуры. Ведь острые грани это очаг возникновения усталостных трещин.

Китайские и новодельные спичинки лучше не использовать. Только наши, отечественные, балабановской мебельной фабрики имени Орджоникидзе. Из дерева марки Д16.

Автор:  all [ 03 сен 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

это что было?

Автор:  Wagner [ 03 сен 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

Дедушка приходил, приход дедушки. Дедушка объяснял как понизить мощность мотора, чтобы его не выворачивало из рамы.
А то форсировать моторы умеют все, а как понизить мощность мотора не знает никто. Мопедисты ведь постоянно испытывают неудобство от повышенной мощности.
Эта тема тому доказательство, не держит рама Карпат рывки от мощного мотора.

Автор:  all [ 03 сен 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

а я уже начал думать, что таким замысловатым способом дедушка резервирует койко-место в кащенке, а оно вон что- избыточная мощность у карпатого ..

Автор:  Wagner [ 03 сен 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение двигателя относительно продольной оси

Кащенко нам, простым смертным, недоступна. Она занята жителями того города, в котором расположена.
Это элитное заведение и нефиг босякам там делать.

А если по теме, был у нас тут один мопед, с чуть приподнятой тыловой частью. За счёт других амортизаторов. Цепь натягивалась до звона в положении когда мопед стоял на подставке.
На каждой кочке, когда ось колеса, ось маятника и ось ведущей звезды находились на одной линии, цепь вырывала мотор из рамы.
Всего то и делов, надо было сесть на багажник и в таком положении натянуть цепь до провисания вверх-вниз на 10 мм от руки. Нельзя цепь в звон натягивать, да ещё и в положении когда расстояние между осями ведомой и ведущей звезды наименьшее.

Ведущая звёздочка находится не на оси качания задней вилки, а чуть впереди. Поэтому, в самом нижнем положении маятника, расстояние между осью заднего колеса и осью ведущей звезды наименьшее, а в момент, когда три оси находятся на одной линии, расстояние наибольшее. Вот цепь и действует как рычаг, вырывая мотор из рамы.

Изображение

Слушайтесь дедушку, понижайте мощность мотора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/