Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:58
Сообщений: 32
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Karpaty
Доброго времени суток! В последнее время заметил ,что после каждой поездки провисает немного цепь-натянул ,потом опять провисает....думал что отпускаются натяжители (законтрогаил )-не помогло...Смотрю - а мой движок выворачивает вправо и поэтому цепь и ослабевает .Вот таки дела .Вопрос :что делать после выравнивания.что-бы не повадно ему во второй раз так делать.Кто что посоветует ,о умудренные опытом ? Думаю может уголки какие-то приварить ? Уточнение -мопед " Карпаты 2".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Фото бы нужно. Где конкретно уводит? Гнёт кронштейны или втулки крепления умерли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
скорее, наверно, втулки погибнут)
хотя возможно плохо переварены крепления могут быть (если варили их).
поддерживаю Ситинца - фото бы нужно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 21:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:58
Сообщений: 32
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Karpaty
Добрый вечер .Спасибо за ответы. Гнет кронштейны (нижние ), втулки НЕ старые( но проверю их состояние).Верхняя точка крепления самодельная(два угольника с отверстиями).Фото будет с понедельника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 00:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я думаю что мотор выворачивает от избыточной мощности. Надо расщепить спичинку на 4 части и одну часть подложить под прокладку головки цилиндра. Спичка позволит снизить компрессию и мощность мотора уменьшиться.
Если мотор продолжит выворачивать, то подложить две или три части спичинки. 1/4 часть спичинки понижает мощность примерно на 10-15 %.

И самое главное, с каждой грани спичинки надо снять фаску, иначе спичинка может лопнуть от перепадов температуры. Ведь острые грани это очаг возникновения усталостных трещин.

Китайские и новодельные спичинки лучше не использовать. Только наши, отечественные, балабановской мебельной фабрики имени Орджоникидзе. Из дерева марки Д16.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 10:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
это что было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 11:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка приходил, приход дедушки. Дедушка объяснял как понизить мощность мотора, чтобы его не выворачивало из рамы.
А то форсировать моторы умеют все, а как понизить мощность мотора не знает никто. Мопедисты ведь постоянно испытывают неудобство от повышенной мощности.
Эта тема тому доказательство, не держит рама Карпат рывки от мощного мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 11:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
а я уже начал думать, что таким замысловатым способом дедушка резервирует койко-место в кащенке, а оно вон что- избыточная мощность у карпатого ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 12:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Кащенко нам, простым смертным, недоступна. Она занята жителями того города, в котором расположена.
Это элитное заведение и нефиг босякам там делать.

А если по теме, был у нас тут один мопед, с чуть приподнятой тыловой частью. За счёт других амортизаторов. Цепь натягивалась до звона в положении когда мопед стоял на подставке.
На каждой кочке, когда ось колеса, ось маятника и ось ведущей звезды находились на одной линии, цепь вырывала мотор из рамы.
Всего то и делов, надо было сесть на багажник и в таком положении натянуть цепь до провисания вверх-вниз на 10 мм от руки. Нельзя цепь в звон натягивать, да ещё и в положении когда расстояние между осями ведомой и ведущей звезды наименьшее.

Ведущая звёздочка находится не на оси качания задней вилки, а чуть впереди. Поэтому, в самом нижнем положении маятника, расстояние между осью заднего колеса и осью ведущей звезды наименьшее, а в момент, когда три оси находятся на одной линии, расстояние наибольшее. Вот цепь и действует как рычаг, вырывая мотор из рамы.

Изображение

Слушайтесь дедушку, понижайте мощность мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB