Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: в902
Телефон: 9036084088
Коллеги,
предлагаю метод изготовления пробки для бензобака "капля" из неисправного гидрокомпенсатора от инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ.
Вложение:
Комментарий к файлу: Гидрокомпенсатор
1_2.jpg
1_2.jpg [ 7.27 KiB | Просмотров: 1427 ]

Вынимаем поршень. Из поршня удаляем кулачок (отпиливается болгаркой, в данном случае было использовано точило электрическое).
Вложение:
Комментарий к файлу: Поршень гидрокомпенсатора с удалённым кулачком
2_2.jpg
2_2.jpg [ 4.49 KiB | Просмотров: 1427 ]

Переворачиваем поршень и вставляем его в цилиндр гидрокомпенсатора. Заливаем перевёрнутый поршень герметиком.
Начало резьбы цилиндра обтачиваем, чтобы пробка полностью входила в бензобак.
Вложение:
Комментарий к файлу: Обточка резьбы гидрокомпенсатора
6_1.jpg
6_1.jpg [ 7.76 KiB | Просмотров: 1427 ]

Отверстие в теле пробки как специально изготовлено Автовазом для сообщения бензобака с атмосферой.
При полном закручивании пробки отверстие входит под резьбу бензобака, если надеть на цилиндр гидрокомпенсатора резиновую прокладку, то бак герметично закрывается.
Перед началом движения, естественно, чуть откручиваем пробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB