Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
вопрос по бакам для мотовелосипедов http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=563 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | timurka [ 08 янв 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по бакам для мотовелосипедов |
всем доброго времени. вопрос следующий: советская бак капля. была со швом и без него. что раньше , что позже ставилось. в какие года такие баки (без шва ставились) заранее спасибо за ответы. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 08 янв 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
На сколько мне известно бесшовные продавались в комплекте для установки на вел ,а там уже шли шовные . |
Автор: | Sergejs [ 08 янв 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Бесшовные - примерно до начала 1958 года. Шли с моторчиками "литыми в песок", с толстыми алюминиевыми карбюраторами. Бесшовный бачок меньше по объёму. Реже. Красивее... Да, только с комплектами Д4 для установки на велосипед. |
Автор: | DZINTARS.K. [ 08 янв 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Andrew64(Dim64) писал(а): На сколько мне известно бесшовные продавались в комплекте для установки на вел ,а там уже шли шовные . Где ето там уже шльи??? |
Автор: | timurka [ 08 янв 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
спасибо большое |
Автор: | timurka [ 08 янв 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
to dzintars.k : а на ск меньше обьем у бесшовного , примерно |
Автор: | triloded [ 08 янв 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Могу ошибаться, но вроде шовный бак - 1,5 литра, а бесшовный от Д4 - 1,2 литра |
Автор: | DZINTARS.K. [ 09 янв 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Надаельи ваши может бить ильи я думаю! Пишите пожалуиста конкретно!!! Только што зальил воду в бак без шва, итоги 1,9 льитра(до пробки) а са швом бак в бумагах написано 2,25 льитра |
Автор: | DZINTARS.K. [ 09 янв 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Andrew64(Dim64) писал(а): DZINTARS.K. , вы не понимаете разве, что если так пишут,то человек сомневается . так что не возбухайте. Сомненьие пишем пожалуиста в льичку, а форуме конкретные факти!!! Ктебе Andrew64(Dim64) ето атносится особенно |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 09 янв 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности .. На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды ! |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 09 янв 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности .. На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды ! |
Автор: | METAL [ 09 янв 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Тимурка, а зачем тебе именно безшовный старичок? Его-ж сейчас "днем с огнем"! Да и цена ИМХО не порадует... Ну и заправлять удобно только когда бак диагонально стоит- горизонтальный уже заправлять неудобно... |
Автор: | Олежик [ 09 янв 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности .. На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды ! Спасибо! Видно ещё мало знаешь историю о мотовелосипедах. А теперь обоснуй всё это? Нужно нам тоже видеть откуда ты черпал эту информацию. Интересно разве все так думают как ☜☆Werwolf☆☞? |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 09 янв 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Да пожалуйста - полистай тему про баки со старого дырчика - там всё разжевано от и до , а самым большим аргументом имеется сам велосипед В-901 который выпускали только когда производство было в Харькове , там как раз и стоял шовный бак , а без шва бачки делались там же , но в мотовело наборы ложились ! |
Автор: | Jin [ 09 янв 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Да пожалуйста - полистай тему про баки со старого дырчика - там всё разжевано от и до , а самым большим аргументом имеется сам велосипед В-901 который выпускали только когда производство было в Харькове , там как раз и стоял шовный бак , а без шва бачки делались там же , но в мотовело наборы ложились ! Бак-то конечно шовный, вот только швы скрытые... |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 09 янв 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Jin писал(а): Бак-то конечно шовный, вот только швы скрытые... Ну ну ..... вот только фотка с музея - родины В-901 говорит о шве откровенно говоря не скрытом ! И кстати говоря на твоём фото не В-901 , а классический мото-комплект Д , тех годов ! |
Автор: | Jin [ 09 янв 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
В инете есть фото как с бесшовными, так и с шовными баками - вероятнее всего ранний и более поздние варианты. Или просто пересортица в процессе эксплуатации. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
☜☆Werwolf☆☞,простите ,но как то опыту олежика и дзантурсу болше верится ,нежели вам . Они то по-более вас переизучали технику .Сорри если что не так . |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 10 янв 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Ну а ты вообще слышал хоть о моём одном проэкте или же вообще хоть об одном моём мотоцикле ? - моя техника для общих глаз под грифом секретно , позже как закончу все проэкты расскажу всё , но не здесь ......... По поводу баков В-901 если же были со швом и без шва , то почему же в интернете нет фото ниодной модели с баком без шва ??? Ну а теперь обратимся в величайший музей мопедизма нашего - http://www.mopedmuseum.ru/hvz-v901.html |
Автор: | DZINTARS.K. [ 10 янв 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
По всем данним бак без шва випускался от 1953 до вкльучая 1958 год. Бак без шва ставился и на мотовелосипед В-901 (Техника-молодежи Номер 11-58г) Емкость! Мои В-901 уже 1959 года и бак са швом!!! И В-902 1959 года, бак са швом!!! Сваих документов немагу наитьи где бак без шва випускался в адно время с баком са швом |
Автор: | Бендер [ 10 янв 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Ну а ты вообще слышал хоть о моём одном проэкте или же вообще хоть об одном моём мотоцикле ? - моя техника для общих глаз под грифом секретно , позже как закончу все проэкты расскажу всё , но не здесь . Ну то, что проектов много, а мотоциклов еще больше это мы давно уже поняли. Сейчас настораживает полная секретность происходящего. Может Вам каждый проект хотя бы черной пленкой накрыть да взять и сфотографировать. У большой немецкой тройки, у японцев, тоже ведь есть проекты. Они когда испытывают свои автомобили, именно так и делают. Наверняка хоть раз в этих ваших интернетах видели ссылки на тему "шпионские фото нового BMW / MB / AUDI / Lexus (нужное подчеркнуть)". Сфотографируйте, а мы хоть количество кучек посчитаем, позавидуем. Ну это так, чтобы иметь представление о количестве. А как начнем представлять что там, под пленкой, так и еще раз позавидуем. ПроЭкты... эх... Мечты, мечты, где ваша сладость? (с) |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 10 янв 2013, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Товарищи я же сказал уже - не на этом сайте !)) |
Автор: | Бендер [ 10 янв 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Да понятно, что не на этом и не скоро. Думаю, после третьего пришествия "Дырчика". Три "тьфу" через левое плечо. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 10 янв 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Кстати токо на нём я и планировал выкладывать свои проэкты !- так что воскреснув вновь - я его заплню своими проэктами которые за гранью фантастики ! |
Автор: | DZINTARS.K. [ 10 янв 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Кстати токо на нём я и планировал выкладывать свои проэкты !- так что воскреснув вновь - я его заплню своими проэктами которые за гранью фантастики ! |
Автор: | Олежик [ 15 ноя 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Не стал создавать новую тему. Вчера отыскал убитый карб от ЗиЛа и там увидел интересную пробку. Может все в курсе и знали о ней, но я решил сделать запасную пробку на бак каплю из неё и вам показать. Как видим на фото диаметр и резьба одинаковые. Сперва аккуратно мелкой наждачной бумагой выровнял поверхность, потом просверлил три отверстия. Одно по средине на 2.5мм потом нарезал резьбу на 3 мм. По краям сверлил сверлом 1.5мм. Подобрал винтик с широкой шляпкой от телефона, им крепили пальцевик на номеронабирателе. из гетинакса сделал шайбу закрутил и убедился, что всё подошло нормально по диаметру Так как внизу должна быть фильтрующая сетка, то её взял с того же карба от ЗиЛа отмерил диаметр и обрезал полукруглыми ножницами установил их во внутрь пробки и с другой стороны проколол шилом по центру. Гайку подобрал и ей притянул к сетке. У меня вышло, когда винт выкручиваешь, то сетка вмести с гайкой крутиться. Так как сетка плотно держится на винту, гайкой я за контрил. Но сам думаю, есть другие варианты сделать надёжней этот узел от откручивания. Ваши варианты? Фото сравнения. примерил Думаю тут можно народу поделиться опытом на эту тему о замени пробки. |
Автор: | mixa [ 15 ноя 2016, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Как вариант... |
Автор: | Anatolij [ 15 ноя 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по бакам для мотовелосипедов |
Вот чертёж пробки: Не помню, откуда именно его скопировал несколько лет назад, и кто его автор. В качестве эрзац-пробки можно использовать разные стандартизированные заглушки по разным ГОСТам и ОСТам: http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D ... 2_13973-74 http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10473-72 http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10474-72 http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10475-72 Вот так в живую выглядит пробка с резьбой М24х1,5 по ОСТ1 10474-72. По резьбе она идеально подходит вместо обычной пробки бака-капли: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |