Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:33
Сообщений: 754
Откуда: казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: ммвз 2.154
всем доброго времени.
вопрос следующий:
советская бак капля. была со швом и без него.
что раньше , что позже ставилось. в какие года такие баки (без шва ставились)

заранее спасибо за ответы.

_________________
al' иса в стране чудес............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
На сколько мне известно бесшовные продавались в комплекте для установки на вел ,а там уже шли шовные .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:32
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Бесшовные - примерно до начала 1958 года.

Шли с моторчиками "литыми в песок", с толстыми алюминиевыми карбюраторами.

Бесшовный бачок меньше по объёму. Реже. Красивее...

Да, только с комплектами Д4 для установки на велосипед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:03 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Andrew64(Dim64) писал(а):
На сколько мне известно бесшовные продавались в комплекте для установки на вел ,а там уже шли шовные .


Где ето там уже шльи??? :lol:

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:33
Сообщений: 754
Откуда: казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: ммвз 2.154
спасибо большое

_________________
al' иса в стране чудес............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:33
Сообщений: 754
Откуда: казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: ммвз 2.154
to dzintars.k : а на ск меньше обьем у бесшовного , примерно

_________________
al' иса в стране чудес............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Могу ошибаться, но вроде шовный бак - 1,5 литра, а бесшовный от Д4 - 1,2 литра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:01 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Надаельи ваши может бить ильи я думаю! Пишите пожалуиста конкретно!!!
Только што зальил воду в бак без шва, итоги 1,9 льитра(до пробки) а са швом бак в бумагах написано 2,25 льитра :!:

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:21 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Andrew64(Dim64) писал(а):
DZINTARS.K. , вы не понимаете разве, что если так пишут,то человек сомневается . так что не возбухайте.


Сомненьие пишем пожалуиста в льичку, а форуме конкретные факти!!! Ктебе Andrew64(Dim64) ето атносится особенно :!:

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности ..

На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности ..

На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:14 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Тимурка, а зачем тебе именно безшовный старичок? Его-ж сейчас "днем с огнем"! Да и цена ИМХО не порадует... Ну и заправлять удобно только когда бак диагонально стоит- горизонтальный уже заправлять неудобно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
METAL ,но этот старичек настолько красив ...


Вложения:
e93c2e85f7559dd7b7e9fd81d89a7c73.jpg
e93c2e85f7559dd7b7e9fd81d89a7c73.jpg [ 88.56 KiB | Просмотров: 3930 ]


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 09 янв 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 17:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Баки капли с швом и без него появились в одно и тоже время , доказательство тому мото-велосипед В-901 который начали выпускать на велосипедном заводе в Харькове , конструкторской базой послужил велосипед Украина с видоизменённым хребтом рамы , для большей прочности ..

На крышках сцепления имелась надпись Харьков - которая позже пропала ,когда производство через несколько лет перенесли в Питер , и кстати баки капля с швом и без выпускались паралельно 1 шли на в-901 , а вторые в вело наборы , которые так же расходились как и мото-велосипеды !

Спасибо!
Видно ещё мало знаешь историю о мотовелосипедах. А теперь обоснуй всё это? Нужно нам тоже видеть откуда ты черпал эту информацию. Интересно разве все так думают как ☜☆Werwolf☆☞?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да пожалуйста - полистай тему про баки со старого дырчика - там всё разжевано от и до , а самым большим аргументом имеется сам велосипед В-901 который выпускали только когда производство было в Харькове , там как раз и стоял шовный бак , а без шва бачки делались там же , но в мотовело наборы ложились !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Да пожалуйста - полистай тему про баки со старого дырчика - там всё разжевано от и до , а самым большим аргументом имеется сам велосипед В-901 который выпускали только когда производство было в Харькове , там как раз и стоял шовный бак , а без шва бачки делались там же , но в мотовело наборы ложились !


Бак-то конечно шовный, вот только швы скрытые...
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Jin писал(а):

Бак-то конечно шовный, вот только швы скрытые...


Ну ну ..... вот только фотка с музея - родины В-901 говорит о шве откровенно говоря не скрытом !

Изображение

И кстати говоря на твоём фото не В-901 , а классический мото-комплект Д , тех годов ! 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:16 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
В инете есть фото как с бесшовными, так и с шовными баками - вероятнее всего ранний и более поздние варианты.
Или просто пересортица в процессе эксплуатации.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
☜☆Werwolf☆☞,простите ,но как то опыту олежика и дзантурсу болше верится ,нежели вам . Они то по-более вас переизучали технику .Сорри если что не так .


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 10 янв 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ну а ты вообще слышал хоть о моём одном проэкте или же вообще хоть об одном моём мотоцикле ? - моя техника для общих глаз под грифом секретно , позже как закончу все проэкты расскажу всё , но не здесь .........

По поводу баков В-901 если же были со швом и без шва , то почему же в интернете нет фото ниодной модели с баком без шва ???
Ну а теперь обратимся в величайший музей мопедизма нашего - http://www.mopedmuseum.ru/hvz-v901.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:18 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
По всем данним бак без шва випускался от 1953 до вкльучая 1958 год. Бак без шва ставился и на мотовелосипед В-901 (Техника-молодежи Номер 11-58г)
Изображение
Емкость!
Изображение
Мои В-901 уже 1959 года и бак са швом!!!
Изображение

И В-902 1959 года, бак са швом!!! Сваих документов немагу наитьи где бак без шва випускался в адно время с баком са швом ;) :!:

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Последний раз редактировалось DZINTARS.K. 10 янв 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Ну а ты вообще слышал хоть о моём одном проэкте или же вообще хоть об одном моём мотоцикле ? - моя техника для общих глаз под грифом секретно , позже как закончу все проэкты расскажу всё , но не здесь .

Ну то, что проектов много, а мотоциклов еще больше это мы давно уже поняли. Сейчас настораживает полная секретность происходящего. Может Вам каждый проект хотя бы черной пленкой накрыть да взять и сфотографировать. У большой немецкой тройки, у японцев, тоже ведь есть проекты. Они когда испытывают свои автомобили, именно так и делают. Наверняка хоть раз в этих ваших интернетах видели ссылки на тему "шпионские фото нового BMW / MB / AUDI / Lexus (нужное подчеркнуть)". Сфотографируйте, а мы хоть количество кучек посчитаем, позавидуем. Ну это так, чтобы иметь представление о количестве. А как начнем представлять что там, под пленкой, так и еще раз позавидуем.

ПроЭкты... эх... Мечты, мечты, где ваша сладость? (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Товарищи я же сказал уже - не на этом сайте !))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да понятно, что не на этом и не скоро. Думаю, после третьего пришествия "Дырчика".
Три "тьфу" через левое плечо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Кстати токо на нём я и планировал выкладывать свои проэкты !- так что воскреснув вновь - я его заплню своими проэктами которые за гранью фантастики !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:16 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Кстати токо на нём я и планировал выкладывать свои проэкты !- так что воскреснув вновь - я его заплню своими проэктами которые за гранью фантастики !


:P :P :P

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 19:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Не стал создавать новую тему. Вчера отыскал убитый карб от ЗиЛа и там увидел интересную пробку.
Изображение
Может все в курсе и знали о ней, но я решил сделать запасную пробку на бак каплю из неё и вам показать.
Как видим на фото диаметр и резьба одинаковые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сперва аккуратно мелкой наждачной бумагой выровнял поверхность, потом просверлил три отверстия. Одно по средине на 2.5мм потом нарезал резьбу на 3 мм. По краям сверлил сверлом 1.5мм.
Изображение
Подобрал винтик с широкой шляпкой от телефона, им крепили пальцевик на номеронабирателе.
Изображение
из гетинакса сделал шайбу
Изображение
закрутил и убедился, что всё подошло нормально по диаметру
Изображение
Так как внизу должна быть фильтрующая сетка, то её взял с того же карба от ЗиЛа
Изображение
отмерил диаметр и обрезал полукруглыми ножницами
Изображение
установил их во внутрь пробки и с другой стороны проколол шилом по центру. Гайку подобрал и ей притянул к сетке.
Изображение
У меня вышло, когда винт выкручиваешь, то сетка вмести с гайкой крутиться. Так как сетка плотно держится на винту, гайкой я за контрил. Но сам думаю, есть другие варианты сделать надёжней этот узел от откручивания. Ваши варианты?
Фото сравнения.
Изображение
Изображение
примерил
Изображение
Изображение
Думаю тут можно народу поделиться опытом на эту тему о замени пробки. ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 19:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Как вариант...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вот чертёж пробки:
Изображение
Не помню, откуда именно его скопировал несколько лет назад, и кто его автор.
В качестве эрзац-пробки можно использовать разные стандартизированные заглушки по разным ГОСТам и ОСТам:
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D ... 2_13973-74
http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10473-72
http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10474-72
http://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_10475-72

Вот так в живую выглядит пробка с резьбой М24х1,5 по ОСТ1 10474-72. По резьбе она идеально подходит вместо обычной пробки бака-капли:

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB