Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рама с нуля
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=4899
Страница 1 из 2

Автор:  Андруша [ 26 июн 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Рама с нуля

Сделали раму с нуля. Под карпатовские бак, сиденье, колёса, маятник, под симсоновскую вилку и под 139фмб. Подножка с тормозом будет отдельно делаться и к раме крепится на болтах. Рама сделана без стапеля и без трубогиба. Размеры - почти карпатовские, длина немного больше. Что скажете? Может что подскажете насчёт защиты от грязи с заднего колеса? На уголок сзади рамы планирую прикрепить кусок пластикового крыла от пилота. А что прикрепить ниже, пока не знаю.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/du ... /h-114.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/du ... /h-115.jpg

Автор:  Jack Brown [ 26 июн 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Добрый день!
Андруша, сколько весит конструкция?
Как удалось без стапеля поймать геометрию рамы и рулевой колонки?

Автор:  Андруша [ 26 июн 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Судя по советским пружинным весам - 7 килограмм. Навскидку - точно меньше 10 кг. Просто трубы тонкие - 1,8 мм. А крепления двигателя из 3 мм стали. Рама плоская, поэтому достаточно было в начале сварки сжать трубы двумя брусьями и струбциной. А насчёт рулевой колонки - взял нижнюю трубу рамы (40*40 мм) и обработал конец трубы под рулевую колонку, т.е. надфилем сделал полукруглые углубления и, прикладывая линейку в эти углубления, контролировал угол. А потом пришёл к сварщику, положил на стол рулевую колонку, сверху приложил обработанную трубу так, чтоб она не качалась, и прихватил. Непонятно объяснил, наверное?

Автор:  Jack Brown [ 26 июн 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Всё понятно.
Старая школа на новый манер.

Подшипники рулевой колонки будут какие-то новые (конические,...) или по старинке, родные от Карпат?

Автор:  Vorchun [ 28 июн 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

В самодельной конструкции, в рулевой колонке, несколько раз применял упорные подшипники, работали отлично.

Автор:  Jack Brown [ 29 июн 2015, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Родные подшипники - 876707 - радиально-упорные.
Vorchun, вы про какие подшипники говорите?

Автор:  Vorchun [ 29 июн 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

О таких, обоймы (чашки) под них точились самодельные.

Изображение

Автор:  Андруша [ 29 июн 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Подшипники и чашки будут от симсона, как и вся вилка. Их я заказал в интернет-магазине. Конструкция такая же как в Карпатах, диаметр, насколько помню, побольше.

Автор:  Андруша [ 02 июл 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Ещё фото. Рама получилась неидеальная, мотор немного отклонён от осей, но не критично.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/du ... /h-116.jpg
Кому-нибудь интересно, чем всё это кончится?

Автор:  Андруша [ 14 июл 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Рама отпескоструена и покрашена порошковой краской.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/dus ... /h-120.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/dus ... /h-121.jpg

Автор:  Jack Brown [ 14 июл 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Андруша, почему взята карпатовская основа, форма, геометрия?
Не проще было бы взять за основу раму CZ125, установить моноамортизатор, как на "Пилоте", подобрать алюминиевый маятник?..

Автор:  Андруша [ 15 июл 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Это первый серьёзный проект, до этого я только покурочил раму карпат. Так что ни стапеля, ни трубогиба у меня нет. Моноамортизатор хотел, но тогда надо устанавливать успокоитель цепи и дополнительный ролик, чтобы цепь не тёрла об раму и маятник, а я таких штук вживую не видел, только на фотографиях, поэтому выбрал классическую схему с двумя амортизаторами. А карпатовскую схему выбрал, потому что у меня были Карпаты, и с них можно было снять размеры.
Или вы имеете ввиду взять готовую раму cz? С готовой рамой конечно проще...

Автор:  Jack Brown [ 19 июл 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Андруша, вы собрали на коленке раму с нуля, причём хорошего качества, вам ли говорить о сложности изготовления ловушки цепи и натяжном ролике!?

Автор:  Андруша [ 18 янв 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

А никто не желает эту раму купить вместе с вилкой?

Автор:  fedorkamkin [ 18 янв 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Желаю,отписал в лс.

Автор:  вячеслав [ 18 янв 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

А колоночки с фото не продаются?

Автор:  Андруша [ 18 янв 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Я их уже подарил.

Автор:  вячеслав [ 18 янв 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Вот печалька! А Я бы прикупил! Хороший вы человек.

Автор:  ЧайниЧок [ 18 янв 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Андрушка!!! Фоткай всю квартиру!!! Ща всё продадим!!! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Андруша [ 25 май 2016, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Собрав раму с баком и сиденьем стало ясно, что посадка слишком высокая, высокое сиденье с бардачком плохо смотрится и качается вправо-влево, поэтому было решено переделать сиденье.
Изображение
Изображение

Автор:  Андруша [ 02 июн 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Сиденье тоже переделал. Взял фанеру, вырезал кусок по форме основания. Взял родную подушку и чехол и обтянул основание.
Изображение

Автор:  Карпаты 2 [ 02 июн 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Можно небольшое замечание? Бак маленько не в тему,тут лучше поставить бак от "Карпаты спорт"
Фару можно закрепить как на китайской Дельте,фару лучше поставить круглую,она подчеркнет стиль и разбавит профильность рамы. Ну тут как говорится..... хозяин барин....

Автор:  Андруша [ 02 июн 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Вы имеете ввиду бак с круглой резинкой? Бак с резинкой стоял на первых Карпатах. Да, я когда покупал бак у Олега75, попросил его подобрать несильно мятый бак от первых Карпат, но он почему-то прислал мне такой. Вообще, хотел собрать мокик для покатушек по полям и лесам в сухую погоду днём, но возможно когда мопед поедет, прикручу крылья и фару, и да, я тоже за круглую фару.

Следующая задача - поменять сайлентблоки в амортизаторах и купить колёса от карпат.

Автор:  Карпаты 2 [ 02 июн 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Да,я про бак с круглыми резиновыми накладками.
Колеса лучше собрать самому,ступицы взять от Альфы,обода от Карпат,тормозные колодки можно будет оставить наши.

Автор:  Андруша [ 02 июн 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Вилка от Симсона, поэтому тормозной диск придётся брать от Карпат, причём задний, потому что я знаю, как его приспособить. А как приспособить ступицу от альфы, не знаю. Может вы расскажите, пока я колёса не купил? Ну а сзади - маятник от Карпат, в него ступица альфы не влезет. Вашим советом, наверное, воспользуюсь в своей следующей раме.

Автор:  Карпаты 2 [ 03 июн 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Маятник от Карпат не самый лучший вариант,он на Карпатах легко деформируется,а тут более тяжелая рама и мотор явно мощнее.Учитывая какую вы сделали раму,то маятник сделать будет не трудно.

Автор:  Андруша [ 05 июн 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Амортизаторы я планировал ставить ижевские, б/у. У них надо менять сайлентблоки, но внешние обоймы старых сайлентблоков плотно сидят в ушах амортов, тисками их не сдвинуть. Что делать, подскажите?

Автор:  Карпаты 2 [ 07 июн 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Выдавить прессом,опишите как вы пытаетесь их вынуть?Странно что тисками не получается.

Автор:  Андруша [ 07 июн 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

В тисках сжимаю ухо аморта, упирая его с одной стороны в трубку размером с внешнюю обойму сайлентблока, с другой стороны в кусок трубы большего размера, чем внешняя обойма сайлентблока. Я выдавил резину с внутренней обоймой сайлентов, внешняя осталась в ушах амортов, и я решил туда запрессовать резиновые втулки от Альфы. В нижние уши уже забил резинки, в верхние пока ещё нет.
Мне подарили ещё одни Карпаты, на ходу. С кривой вилкой. Сегодня прокатился. Подвески никакие. Из тормозов только задние, и те слабые. Есть желание сварить для них новую раму, с передней вилкой от Сигмы спорт (с дисковым тормозом) и моноамортизатором. В раздумьях.

Автор:  Карпаты 2 [ 07 июн 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама с нуля

Лучше восстановить в сток,после сварки другой рамы вам в последствии захочется сменить двигатель,колеса и прочие детали,в итоге от Карпат останется только название.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/