Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 08:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:26
Сообщений: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Гибрид
Неболишая дороботка тормозов Рига Верховина. Дороботал по причине чуть в ижа не в врезалса на повароте. всо видно на фото . Если что не понятно спрашивайте. И вопрос нихто не ставил вилку с восхода на верховину скинте чертижи оси под колисо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 08:34 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:26
Сообщений: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Гибрид
Ребята подскожите как фото выложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 09:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Как вставлять картинки viewtopic.php?f=55&t=2434
И еще совет: старайтесь писать нормально, а то очень сложно читать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 09:31 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:26
Сообщений: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Гибрид
http://funkyimg.com/i/MSKX.jpg
http://funkyimg.com/i/MSKU.jpg
http://funkyimg.com/i/MSKV.jpg
http://funkyimg.com/i/MSKW.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 22:13
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Хороший!
Гайку надо законтрить шплинтом или проварить. Открутится иначе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Те же яйца, но вид сбоку. Что изменилось то в приводе тормозов?

Основная проблема советских тормозов это кривизна барабанов.
Очень смешно наблюдать за тем, что вполне себе образованные дядьки точат колодки по следам прихвата, хотя любой пионер, если сядет и задумается, сможет понять, что следы контакта на колодках от кривого барабана, а не от кривых колодок (хотя колодки тоже кривые)

Ещё более умные дядьки, местами даже космонавты, берут и протачивают барабан на станке изнутри с точностью до сотых долей. И думают что они красавцы. Ан нет, после оспицуривания колеса барабан ведёт овалами и конгруэнтными выпуклостями. Опять не способ ни разу.

И только дедушка протачивает барабан после оспицовки с помощью дрели, тормозного щита на оси, с механизмом регулировки положения колодок. А на колодки наклеена шкурка номер 100.
Тем самым дедушка добивается полного незадевания колодками барабана. При этом зазор между колодками и барабаном мизерный и при малейшем нажатии колодки мёртво стопорят барабан.
Но и это ещё не всё. (Все дедишки заскучали и приготовились выслушать нудного и нагло самоуверенного дедушку, выжившего из ума на почве мопедизма)

Стандартные колодки со стандартным приводом работают таким образом. Та колодка, что прижимается навстречу вращению, будет самоподжиматься, захваченная барабаном. А противоположная колодка будет наоборот, отжиматься от барабана.

Изображение

Для компенсации этого эффекта на мотоциклах делали привод с двумя эксцентриками и двумя рычагами. А на мопеде так не сделаешь, слишком сложно. Поэтому нам надо немного сточить отжимающуюся колодку и нанести на каждую колодку поперечные риски с шагом в 5 мм и глубиной 0.5 мм. Смотрим схему.

Изображение

Изображение

После нанесения рисок все колодки натереть канифолью. Можно растворить канифоль в растворителе 646 и намазать колодку этим составом, а потом просушить.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=geVxVMOoS6c

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 54#msg2254

Но и это ещё не всё, закричал дедушка убегавшим из класса на перемену первоклашкам. Но те его не слушали, в спешке заводили Риги и Карпаты с Верховинами и валили в лес. А один пионер, у кого папа ездил на международный симпозиум в Китай, нажимал стартер скутера и жутко этим гордился. Ещё бы, он повезёт первую красавицу школы домой, а та будет прижиматься сзади ещё не выросшими сиськами.

А дедушка уже сам для себя рассказал про рубашки троса, которые сжимаются как пружина. Что надо делать эту рубашку как можно короче. Что надо искать импортные троса с прямыми жилками. Что надо использовать толстый не растягивающийся трос.
И тут он заметил сопливого мальчонку, который остался в классе один и внимательно слушал дедушку.

На самом деле мальчик обмочился и ему было стыдно. Через 300 лет этот мальчик и станет предводителем мопедистов, будущим дедушкой.

Вот так же и люди, рождаются и умирают..

Лопата

Совковая....

http://www.youtube.com/watch?v=qRcJhl7- ... plpp_video


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Полноте Вам, Дедушка, стараемся как можем:

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2276&start=180#p42860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Так это вы через 300 лет будете новым дедушкой оранжевых?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Дедушкой надеюсь, даже раньше, а вот с цветовой гаммой пока вопрос открыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
С цветовыми гаммами поаккуратнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
сомневаюсь я . колодка в месте где нет экцентрика во время нажатия смещается вниз и работает не половина а вся поверхность .Конечно если нажимать слабо то работает только половина колодки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Немного информации про тормозные колодки: стоковые колодки мне попадались двух видов, цельнолитые из чёрного ферадо и красного ферадо армированные стальной пластиной с ушками под пружины:
Изображение
Разницы не заметил, что первые, что вторые одинаково убогие, с пьяну что ли их сконструировали, при попытке сделать так что бы тормоза всё таки работали, и кулачки прижимали колодки к тормозному барабану обычно при прилагаемой нагрузки крышилась и отламливалась нижняя часть колодок:
Изображение
Приходилось извращатся и делать в этом месте аллюминевые упоры:
Изображение
Благо сейчас есть в продаже нормальные аллюминевые колодки с наклеенными накладками, вот сравнение со стоковыми:
Изображение
Новодельные колодки тоже не идеал, встречал двух видов:
Изображение
отечественные подходят хорошо, дороботок минимум, ставятся без проблемм со стоковыми пружинками:
Изображение
И китайские:
Изображение
сдесь уже со спилинными площадками под тормозной кулачок для эффективной работы. Возможно они изначально предназначались для каких то китайских мокиков, но продаются как колодки карпаты, дельта, верховина, на совкомопеды подходят, правда без доработок практически толку мало, приходится подкладывать текстолитовые квадратики, т.к. у них немного другая конструкция, переносить верхние пружины, т.к. они трут внутри о ступицу, где запресованы подшипники и протачивать круглым напильником паз фиксирующий от перемещения вверх-вниз, внизу где садятся на противоположный кулачкам упор, изначально там просто ровный мостик.
Вот новодельные колодки в сборе с тормозными барабанами:
Изображение
Тормазят хорошо, намного эффективней стоковых, видно сам состав ферадо иной, плюс аллюминевый корпус позволяет их нормально прижать к тормозному барабану.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка барабана тормозов
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Барабан конечно нужно точить (с оспицованым колесом). Но кроме того что расказал всеми нами уважаемый "ДЕдуШКА" могу добавить следующее. Колодки в части противоположной эксцентрику должны как можно ближе находится к рабочей части тормозного барабана. Это способствует тому что вся колодка принимает участие в торможении. Для этого некоторые мопедисты-мотоциклисты изготавливают из жести трубочки которые надевают на опорный вал колодок. Но и это , как писал "деДУШКА", еще не все, Сами колодки должны иметь нужную сферу (изгиб, диаметр кому как угодно). Если колодки сложенные в ровный круг дают диаметр намного меньше диаметра барабана, то и соприкосновение их будет только в одной небольшой точке. Колодки должны иметь диаметр барабана с небольшим (0,5-1 мм) допуском в минус. Это позволит всей колодке плотно прилегать к барабану всей площадью и тогда обе колодки активно принимают участие в торможении и никто никого не отжимает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB