Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Создание крышки на двигатель
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=32
Страница 1 из 2

Автор:  cepxak [ 10 окт 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Создание крышки на двигатель

Появилась необходимость сделать крышку на магнето т.к. при покупке она просто отсутствовала и на запасном двигателе её тоже не было.
Изображение
Есть ли смысл выплавлять её из свинца?
Ну или предложения из чего ещё можно легко сделать? :)

Автор:  serg61 [ 10 окт 2012, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

[quote="cepxak"]Появилась необходимость сделать крышку на магнето т.к. при покупке она просто отсутствовала и на запасном двигателе её тоже не было.

Есть ли смысл выплавлять её из свинца?
Ну или предложения из чего ещё можно легко сделать? :)
Код:
[code]
Делать из свинца смысла нет,будет как из пластилина.Можно склеить из стеклотекстолита например,спаять{сварить)из толстой жести.Дедушка Вагнер на дырчике выкладывал фото сделанную из оргстекла,прикольно смотрится прозрачная крышка .

Автор:  Bumerg [ 10 окт 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

ИМХО, проще купить крышку.

Автор:  Elvis [ 10 окт 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Затюнь! Поставь крышку с армстартером.

Автор:  cepxak [ 10 окт 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Спасибо за совет.
Крышку купить это да только за 400км и дальше за одной крышкой ехать неохото, как ни будь потом, а крышка с армстартером мешать педалям будет.
Попробую сделать из оргстекла, соединю паяльником надёжней чем клеем будет думаю.

Автор:  serg61 [ 10 окт 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Паяльником будет не прочно и не красиво,оргстекло лучше клеить дихлорэтаном.Только он токсичный очень.Работать нужно под вытяжкой или на открытом воздухе и в резиновых перчатках

Автор:  Awek [ 10 окт 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

ИМХО: Смысл выплавлять из свинца - есть, но, он действительно аналогичен пластилину. Защита не очень, но на Минске - свинцовая крышка держалась два года, без нюансов.

Автор:  cepxak [ 10 окт 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

А что если бока сделать из свинца т.к. их выгибать удобно будет а верх сделать из железа?
При стягивании свинец как пластилин немного да и примет все неровности поверхности как на двигателе так и на железе?
Ну или просто на свинцовую крышку сверху как защиту жестянку прикрутить?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 10 окт 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Простите,но кто мешает из алюминия отлить ? Просто плавить его придется при большей температуре .Нужно соорудить нечто похожее на наддув,как на авто . Турбинку можно взять от советского пылесоса .Простите,если что то не так =)

Автор:  METAL [ 13 окт 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

да хоть из шпатлевки стекловолоконной отлить- проблем не вижц крое отдой- уйма времени! Свинец- не, не вариант совершенно! А ведь он ещ и потускнеет до черного в момент. Да и красить его бестолково.

Автор:  cepxak [ 14 окт 2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Красить и цвет не важно главно чтоб не расплавилось и не распалось ну и простота изготовления из подручных средств.

Автор:  Wagner [ 14 окт 2012, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Вот крышка из оргстекла:

Изображение

Вот крышка из текстолита:

Изображение

Первый вариант создан с помощью паяльника, резака и полировки шкурками и пастой ГОИ, клеил дихлорэтаном. Несмотря на всю наивность концепции крышка живёт и поныне.

Из текстолита делал на сверлильном станке фрезой, склеил два листа по 10 мм толщиной, вставил в патрон фрезу и выбрал внутренность крышки. Работал по уголковым направляющим. Подача ручная.

Сейчас могу сделать крышку из дюраля или АМГ. Только больно дорогое удовольствие. Заготовки стоят приличных денег.

Думаю что предложенные варианты можно сделать и без станков, лобзиком и напильником.
А из свинца лучше грузила для донки отлить.

Автор:  Aden_Pryde [ 14 окт 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Ну если нет станков и фрез под рукой, то крышку можно изготовить из стального или алюминиевого профиля (уголок или прямоугольного сечения, тонкостенного, продается на строй. рынках) и листа жести (к примеру оцинкованное кровельное железо), в этом случае нужно только дрель и болгарка.

Автор:  KARPACH [ 14 окт 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

ЭТО БУДЕТ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ.

Будет лучше научиться пользоваться кнопкой caps lock.
Иначе будет ЖК. Jin

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 окт 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

KARPACH,будет не эстетично

Автор:  DAN [ 01 ноя 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Прикольные крышечки. А что заводские не найдешь и придется самому что-нибудь мостырить.

Автор:  catboy [ 01 ноя 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

стеклопластик - в помощь! слепил, вышкурил, покрасил.

Автор:  Wagner [ 22 ноя 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Согнёте из листа и будет колхоз. А меж тем технология простая до безобразного состояния.
Берёте текстолит, выпиливаете лобзиком две детали. Электролобзиком это вообще на десять минут работы.

Изображение

Потом склеиваете их между собой эпоксидкой и обрабатываете наждаками, напильниками и шкурками в идеал.
Прошу отметить, что слово "Токарный" или "Фрезерный" я не употребил ни разу.

Кстати замечательно можно сделать крышку из фанеры, 10 мм толщиной. Если отшлифуете и покроете маслом или лаком, да ещё с латунными болтиками, да оксидирование с омеднением (под закопчённый самовар), то можно рисунок дерева оставить.
А если вам чуждо деревянное, то покройте дерево шпатлёвкой, отполируйте и покрасьте серебрянкой.
Всё одно выглядеть будет лучше чем согнутое из листа металла.

А если есть станки и подходящая заготовка, то сначала вырезается контур. Тем же лобзиком по металлу или фрезой на крестовом столе. Потом выбирается внутренняя часть. А потом полировать и сверлить отверстия для крепления. Фрезеровать внутри алюминий можно с помощью обычного сверлильного станка. Двигая деталь по направляющим руками. Направляющие это уголок и система крепления к сверлильному столу.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 22 ноя 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

можно крышку из орг стекла отлить если кому по душе такой вариант , изготовить матрицу с соответственными размерами , отрезать нужный кусок стекла , поставить всё в печку и погреть , ну а потом все шлифануть и отполировать ..... и готово , но уже более крепкая !

Wagner а не могли бы вы рассказать как ставили глушитель от Дружбы на Дэшку ? что использовали в качестве переходника ?

Автор:  Wagner [ 26 янв 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Резьбовую часть под глушитель бензопилы я взял от авиационного разъёма ШРУС. Купил разъём на базаре, отрезал лишнее и установил на патрубок.

Автор:  Hizheka [ 26 янв 2014, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Дедушка археолог?

Автор:  Wagner [ 26 янв 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Дедушка не археолог, он просто находчивый и дотошный, за словом в карман не лезет.
Порылся в хламе и нашёл искомое. В то время когда остальные ищут ленивых токарей, либо стоковый глушитель.

Маркировка ШР, в простонародье их почему то называют Шрус.

Изображение

Изображение

Автор:  Serg(Rus) [ 26 янв 2014, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Похоже на самолетный штекер от МиГа.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 26 янв 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Кстати, есть ли альтернатива асбестовой нитке в гайках патрубка и глушителя?

Автор:  Wagner [ 26 янв 2014, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Вообще наматывать нитку под гайку лишено смысла. Надо уплотнять соединение патрубка и выхода из цилиндра.
Наматывая асбестовую нить под гайку вы исключаете из работы 2-3 витка резьбы. А надо чтобы гайка использовала всю резьбу.
Я использую трубку из мягкого сплава АМГ с бортиком посередине. Один конец трубки вставляется в патрубок, второй в выход из цилиндра, утолщение на трубке посередине является герметизирующей прокладкой.

Можно сделать трубку без утолщения и просто намотать на неё, на стыке патрубка и выхода из цилиндра, нитку асбеста. Но вообще асбест плохо выполняет свою функцию, его просто выдувает или он крошится. Если решите использовать асбестовую нить, то найдите плетёный медный экран от экранированного провода и поместите нить туда, потом вместе с экраном наматывайте. Тогда есть шанс что асбест не разлетится в стороны.

Это то, что касается дешки. Для соединения патрубка и глушителя моторов В и Ш лучше всего подходит цанговое уплотнение, то есть конус из мягкого сплава с разрезами, при закручивании гайки конус сжимается и уплотняет соединение. Заодно и держит глушитель крепко.

Автор:  Jin [ 26 янв 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

На Д-шке использую в качестве уплотнителя медные шайбы от гидравлики - прорыва газов нет, но при снятии патрубка шайбу желательно менять, т.к. при повторном использовании прожатой шайбы она не будет обеспечивать уплотнения.

Автор:  Navstar [ 27 янв 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Извините возможно не в тему,но все же поскольку речь зашла о глушителях.Подскажите, пожалуйста, возможно у кого-то было подобное: цилиндр двигателя выходной патрубок которого не имеет резьбы под крепление гайки выхлопной трубы, она просто слизана, соответственно невозможно закрепить глушитель. Как мне поступить грамотно, менять цилиндр неохота....

Автор:  Wagner [ 27 янв 2014, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Вариантов решения проблемы много.
Самое правильное это изготовить муфту с резьбой или фланцевым соединением и приварить её аргоном вместо разрушенной резьбы.
Можно к гайке глушителя прицепить пружины и притянуть патрубок к цилиндру.
Можно в гайке патрубка нарезать отверстия под винт М5 или М6 и зафиксировать гайку ими.

Автор:  yilativ2010 [ 31 янв 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

...

Автор:  Navstar [ 03 мар 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание крышки на двигатель

Ко всем владельцам вело двигателей Д-8Э просьба, если кому то не тежело, возьмите крышку магнето от двигателя и обведите карандашом ее на листе бумаги формата А4,отсканте, и скинте здесь на форуме в вордовском формате в НАТУРАЛЬНУЮ величину.Как не стараюсь но картинка с эскизом крышки Wagner"а никак не могу так ее распечатать на принтере и перевести через кальку на фанеру чтобы она ровно встала по размеру посадочного места. Помогите, пожалуйста))))

пс оригинальную крышку бу нигде не могу купить, на рынке и в магазинах нету

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/