Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 00:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:08
Сообщений: 15
Откуда: Чернушка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: мотовел двигатель д6
Появилась необходимость сделать крышку на магнето т.к. при покупке она просто отсутствовала и на запасном двигателе её тоже не было.
Изображение
Есть ли смысл выплавлять её из свинца?
Ну или предложения из чего ещё можно легко сделать? :)

_________________
Мотовелосипед решение всех проблем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 05:10 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 04:50
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[quote="cepxak"]Появилась необходимость сделать крышку на магнето т.к. при покупке она просто отсутствовала и на запасном двигателе её тоже не было.

Есть ли смысл выплавлять её из свинца?
Ну или предложения из чего ещё можно легко сделать? :)
Код:
[code]
Делать из свинца смысла нет,будет как из пластилина.Можно склеить из стеклотекстолита например,спаять{сварить)из толстой жести.Дедушка Вагнер на дырчике выкладывал фото сделанную из оргстекла,прикольно смотрится прозрачная крышка .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 07:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ИМХО, проще купить крышку.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Затюнь! Поставь крышку с армстартером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:08
Сообщений: 15
Откуда: Чернушка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: мотовел двигатель д6
Спасибо за совет.
Крышку купить это да только за 400км и дальше за одной крышкой ехать неохото, как ни будь потом, а крышка с армстартером мешать педалям будет.
Попробую сделать из оргстекла, соединю паяльником надёжней чем клеем будет думаю.

_________________
Мотовелосипед решение всех проблем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 04:50
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Паяльником будет не прочно и не красиво,оргстекло лучше клеить дихлорэтаном.Только он токсичный очень.Работать нужно под вытяжкой или на открытом воздухе и в резиновых перчатках


Последний раз редактировалось serg61 10 окт 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:11 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:23
Сообщений: 9
Откуда: РФ, Нижегородская Область, Арзамас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Yamaha Jog Z2 SA12J
ИМХО: Смысл выплавлять из свинца - есть, но, он действительно аналогичен пластилину. Защита не очень, но на Минске - свинцовая крышка держалась два года, без нюансов.

_________________
Цель на данный момент: Приобретение дешевых Карпаты (Дельта), для дальнейшей модернизации (Двигатель от Минска) и переоборудование в кросс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:08
Сообщений: 15
Откуда: Чернушка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: мотовел двигатель д6
А что если бока сделать из свинца т.к. их выгибать удобно будет а верх сделать из железа?
При стягивании свинец как пластилин немного да и примет все неровности поверхности как на двигателе так и на железе?
Ну или просто на свинцовую крышку сверху как защиту жестянку прикрутить?

_________________
Мотовелосипед решение всех проблем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Простите,но кто мешает из алюминия отлить ? Просто плавить его придется при большей температуре .Нужно соорудить нечто похожее на наддув,как на авто . Турбинку можно взять от советского пылесоса .Простите,если что то не так =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 16:40 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
да хоть из шпатлевки стекловолоконной отлить- проблем не вижц крое отдой- уйма времени! Свинец- не, не вариант совершенно! А ведь он ещ и потускнеет до черного в момент. Да и красить его бестолково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 01:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:08
Сообщений: 15
Откуда: Чернушка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: мотовел двигатель д6
Красить и цвет не важно главно чтоб не расплавилось и не распалось ну и простота изготовления из подручных средств.

_________________
Мотовелосипед решение всех проблем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 02:07 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот крышка из оргстекла:

Изображение

Вот крышка из текстолита:

Изображение

Первый вариант создан с помощью паяльника, резака и полировки шкурками и пастой ГОИ, клеил дихлорэтаном. Несмотря на всю наивность концепции крышка живёт и поныне.

Из текстолита делал на сверлильном станке фрезой, склеил два листа по 10 мм толщиной, вставил в патрон фрезу и выбрал внутренность крышки. Работал по уголковым направляющим. Подача ручная.

Сейчас могу сделать крышку из дюраля или АМГ. Только больно дорогое удовольствие. Заготовки стоят приличных денег.

Думаю что предложенные варианты можно сделать и без станков, лобзиком и напильником.
А из свинца лучше грузила для донки отлить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 13:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:07
Сообщений: 47
Откуда: Москва. Марфино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну если нет станков и фрез под рукой, то крышку можно изготовить из стального или алюминиевого профиля (уголок или прямоугольного сечения, тонкостенного, продается на строй. рынках) и листа жести (к примеру оцинкованное кровельное железо), в этом случае нужно только дрель и болгарка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:40
Сообщений: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЭТО БУДЕТ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ.

Будет лучше научиться пользоваться кнопкой caps lock.
Иначе будет ЖК. Jin


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 16:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
KARPACH,будет не эстетично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 13:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Прикольные крышечки. А что заводские не найдешь и придется самому что-нибудь мостырить.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
стеклопластик - в помощь! слепил, вышкурил, покрасил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Согнёте из листа и будет колхоз. А меж тем технология простая до безобразного состояния.
Берёте текстолит, выпиливаете лобзиком две детали. Электролобзиком это вообще на десять минут работы.

Изображение

Потом склеиваете их между собой эпоксидкой и обрабатываете наждаками, напильниками и шкурками в идеал.
Прошу отметить, что слово "Токарный" или "Фрезерный" я не употребил ни разу.

Кстати замечательно можно сделать крышку из фанеры, 10 мм толщиной. Если отшлифуете и покроете маслом или лаком, да ещё с латунными болтиками, да оксидирование с омеднением (под закопчённый самовар), то можно рисунок дерева оставить.
А если вам чуждо деревянное, то покройте дерево шпатлёвкой, отполируйте и покрасьте серебрянкой.
Всё одно выглядеть будет лучше чем согнутое из листа металла.

А если есть станки и подходящая заготовка, то сначала вырезается контур. Тем же лобзиком по металлу или фрезой на крестовом столе. Потом выбирается внутренняя часть. А потом полировать и сверлить отверстия для крепления. Фрезеровать внутри алюминий можно с помощью обычного сверлильного станка. Двигая деталь по направляющим руками. Направляющие это уголок и система крепления к сверлильному столу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 18:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
можно крышку из орг стекла отлить если кому по душе такой вариант , изготовить матрицу с соответственными размерами , отрезать нужный кусок стекла , поставить всё в печку и погреть , ну а потом все шлифануть и отполировать ..... и готово , но уже более крепкая !

Wagner а не могли бы вы рассказать как ставили глушитель от Дружбы на Дэшку ? что использовали в качестве переходника ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Резьбовую часть под глушитель бензопилы я взял от авиационного разъёма ШРУС. Купил разъём на базаре, отрезал лишнее и установил на патрубок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Дедушка археолог?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка не археолог, он просто находчивый и дотошный, за словом в карман не лезет.
Порылся в хламе и нашёл искомое. В то время когда остальные ищут ленивых токарей, либо стоковый глушитель.

Маркировка ШР, в простонародье их почему то называют Шрус.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 02:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Похоже на самолетный штекер от МиГа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 03:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Кстати, есть ли альтернатива асбестовой нитке в гайках патрубка и глушителя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 03:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вообще наматывать нитку под гайку лишено смысла. Надо уплотнять соединение патрубка и выхода из цилиндра.
Наматывая асбестовую нить под гайку вы исключаете из работы 2-3 витка резьбы. А надо чтобы гайка использовала всю резьбу.
Я использую трубку из мягкого сплава АМГ с бортиком посередине. Один конец трубки вставляется в патрубок, второй в выход из цилиндра, утолщение на трубке посередине является герметизирующей прокладкой.

Можно сделать трубку без утолщения и просто намотать на неё, на стыке патрубка и выхода из цилиндра, нитку асбеста. Но вообще асбест плохо выполняет свою функцию, его просто выдувает или он крошится. Если решите использовать асбестовую нить, то найдите плетёный медный экран от экранированного провода и поместите нить туда, потом вместе с экраном наматывайте. Тогда есть шанс что асбест не разлетится в стороны.

Это то, что касается дешки. Для соединения патрубка и глушителя моторов В и Ш лучше всего подходит цанговое уплотнение, то есть конус из мягкого сплава с разрезами, при закручивании гайки конус сжимается и уплотняет соединение. Заодно и держит глушитель крепко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 09:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
На Д-шке использую в качестве уплотнителя медные шайбы от гидравлики - прорыва газов нет, но при снятии патрубка шайбу желательно менять, т.к. при повторном использовании прожатой шайбы она не будет обеспечивать уплотнения.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Извините возможно не в тему,но все же поскольку речь зашла о глушителях.Подскажите, пожалуйста, возможно у кого-то было подобное: цилиндр двигателя выходной патрубок которого не имеет резьбы под крепление гайки выхлопной трубы, она просто слизана, соответственно невозможно закрепить глушитель. Как мне поступить грамотно, менять цилиндр неохота....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вариантов решения проблемы много.
Самое правильное это изготовить муфту с резьбой или фланцевым соединением и приварить её аргоном вместо разрушенной резьбы.
Можно к гайке глушителя прицепить пружины и притянуть патрубок к цилиндру.
Можно в гайке патрубка нарезать отверстия под винт М5 или М6 и зафиксировать гайку ими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 03:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание крышки на двигатель
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ко всем владельцам вело двигателей Д-8Э просьба, если кому то не тежело, возьмите крышку магнето от двигателя и обведите карандашом ее на листе бумаги формата А4,отсканте, и скинте здесь на форуме в вордовском формате в НАТУРАЛЬНУЮ величину.Как не стараюсь но картинка с эскизом крышки Wagner"а никак не могу так ее распечатать на принтере и перевести через кальку на фанеру чтобы она ровно встала по размеру посадочного места. Помогите, пожалуйста))))

пс оригинальную крышку бу нигде не могу купить, на рынке и в магазинах нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB