Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 17:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 21:35
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Телефон: 0665470353
Здравствуйте, у меня такая проблема, забрал я у друга раму с минска, при проверки передних аммортизаторов оказалось что они не работають, но я взял открутил винт для слива масла, со тудова потекла вода ( она просто стояла очень долго на улицы), потом залил масло, получаеться правый амортизатор заработал, а левий я уже и масло заливал сливал, питался хоть както зделать чтоб он заработал, так и не получилось он застрял в одном положение и всё, но друг говорил что до того как разобрать мотоцикл они работали исправно, подскажите пожалуйста что можно зделать, или как его разобрать чтоб почистить от ржавчини внутри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Керосин залей на неделю, отмочится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 21:35
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Телефон: 0665470353
Carfan писал(а):
Керосин залей на неделю, отмочится

А кроме керосина что ещё можно залить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Осветительный керосин ( для ламп)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я бы лучше разобрал все почистил и заодно перебрал, если было бы что перебирать. Готов поспорить что то перо вилки которое заработало ссытся маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 21:35
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Телефон: 0665470353
FreeBiker писал(а):
Я бы лучше разобрал все почистил и заодно перебрал, если было бы что перебирать. Готов поспорить что то перо вилки которое заработало ссытся маслом.

Нет перо маслом не ссытся, а можете подсказать как его разобрать чтоб почистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Держите сканы.
Литература: Мотоцикл «Минск». Эксплуатация, ремонт: Пособие по ремонту/Сост. К.П.Быков, … 1998 г.
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Jack Brown, на сканах что вы дали вилка нового образца, везвтулочная, у топикстартера же скорее всего старого образца, то есть со втулками. Конструкция этой вилки рассмотрена в книге Берин И.В. и др. - "Советы сельскому мотоциклисту - 1984"
http://yadi.sk/d/YqHOlzBVQjvzP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
что гадать выложите фото или хотя бы скажите модель Минска
на старых сальники отворачивались вмести с гайкой ,на новых сальники внутри стакана и скорей всего при извлечении нужно будет менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Викрути верхнюю пробку, вытащи пружину. Сними с траверсы нужный амортизатор, при этом раскрути на траверсе болт с гайкой. Вытащи вниз амортизатор. Далее на стакане скрути гайку-колпачек с сальником. Внизу стакана выкрути болт фиксации штанги. Все вытаскивай перо со стакана. Дальше штанга просто выходит вверх пера. Втулка снимается просто сняв штопорное кольцо.
Извините что термины и названия некоторых деталей не по книжке, просто я ее не читал, а лет 15 назад разобрал штук 5 вилок и собрал одну. Все описал по памяти. Лет 10 назад поставил на свой Минск вилку от Восход 3М и все о передке забыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
ComradeV, как вы определили, что вилка «старого образца»?
И как вы делите вещи на старые и новые?
Для меня книга, выпущенная в 2004 году уже старая. Я уж не говорю про модель мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Jack Brown, дело в том, что с момента выпуска первой модели м1а и по модель 3.113(примерно1990г) на мински ставили вилки где трубы ходили в специальных алюминиевых втулках, примерно с того же 90 года стала применяться вилка "прогрессивной безвтулочной компоновки" где отсутствовали вышеупомянутые втулки, именно такая вилка изображена в ваших сканах.

Так как топикстартер пишет, что забрал раму с вилкой, я предположил, что сам мотоцикл был полностью ушатан ранее, но зная про живучесть минсков я предположил, что мотоцикл вряд ли был более-менее свежего года выпуска(90 и позже), а раз так то схема вашей вилки не подходит. Все основано на предположениях, поскольку ни модели, ни фотографии вылки приложено не было. Вот ход моих мыслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 00:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
ComradeV писал(а):
с момента выпуска первой модели м1а и по модель 3.113(примерно1990г) на мински ставили вилки где трубы ходили в специальных алюминиевых втулках

Ок! Пусть будет по-вашему!
Малаховский Я.Э. и Зубков Л.В. Атлас конструкций советских мотоциклов, 1950 г., Машгиз; стр.33.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 14:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Jack Brown, правда ваша, минск получил гидравлическую амортизационную вилку с модели м-103(1962г). На м1а(1951) была телескопическая вилка без гидравлики, а на м1м(1956) "модная" в то время короткорычажная вилка с пружинным амортизатором. Прошу прощения за дезинформацию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 20:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
На М1А до 1953 года стоял «параллелограмм»!
М1А 1953-1956 г.в. имел «телескоп»…

Литература: Энциклопедия мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции.
/В соавторстве с …
М.: ЗАО «Книжно-журнальное издательство «За рулём», 2003.-576 с., илл. (см. стр.337 – 339).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB