Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вилка-параллелограмм http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=1701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jack Brown [ 01 июл 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вилка-параллелограмм |
Нашёл лет 15 назад на мусорной свалке это чудо механики, кое-что тогда восстановил и на этом всё закончилось. Недавно разбираясь у себя в гараже, снова наткнулся. Кто знает, от чего этот параллелограмм? Или быть может владеет нечто похожим? Архив: https://yadi.sk/d/dh5SVoutdA5mW |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 10 авг 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Амортизаторов и не было? На NSU-251osl похожа. |
Автор: | Jack Brown [ 10 авг 2013, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Скорей «Express K 100». Но геометрия параллелограмма немного не та: на фото 3 видно, что большая сторона прямая, а на фото коллекционеров – с плавным изгибом. Журнал «Мото» №3’98/стр.64 |
Автор: | Эндурист98 [ 11 авг 2013, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Что то типа спинера.... Или как правильно? Можно для легкого чоппера использовать неплохо.... Или для боббера |
Автор: | Jack Brown [ 11 авг 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Spinner – декоративный крутящийся элемент, встраиваемый в диск колеса. Springer – ранний тип маятниковой короткорычажной вилки: конструкция состоит из двух параллельных вилок. Одна (задняя) жестко крепится к мотоциклу, передняя же подвижна. Нижние концы вилок соединены подвижными коромыслами, верхняя часть подвижной вилки соединяется с верхней частью неподвижной вилки через пружины, амортизаторы или комбинацию пружин и амортизатора Girder – вилка внешне похожа на спрингер, но конструкция другая: снизу передняя и задняя вилка сварены, а сверху соединены 4 коромыслами. Вилка досталась, практически как есть (фото 1-3), правда были ещё 4 пластинки-полоски под фару. Чтобы всё заработало (ставил на мотоцикл), делал: 1) крепление руля – здесь выполнено по-велосипедному, советский велокрепёж не подошёл; 2) гайки крепления вилки – точил на станке, с дальнейшей термообработкой; 3) переход под крепёж колеса и передний тормоз. Всё бы ничего, но тогда я не нашёл (конец 90’х) ни метчика, ни 4-х гаек с левой резьбой (DIN 934 М10Х1-LH), поэтому, ни один конец вала с левой резьбой из четырёх не был законтрен. …Параллелограмм мягко работал на старом «Минске», отлично держал вход в поворот. Непривычно было ездить поначалу – «складываются» не передние пружины, а сама рама целиком «клюёт» вниз… |
Автор: | Эндурист98 [ 11 авг 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Извините, в вилках я не силен |
Автор: | Elvis [ 20 авг 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Могу предположить, что она с немца довоенного. Изящная вилочка. Нужно на профильных сайтах у реставраторов поспрашивать. Хорошо, что она вся в комплекте сохранилась. |
Автор: | Alex [ 02 сен 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Возможно вилка от Hercules Werke A. G, очень похожа. |
Автор: | Cahes [ 05 сен 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Girder – вилка внешне похожа на спрингер, но конструкция другая: снизу передняя и задняя вилка сварены, а сверху соединены 4 коромыслами. Недоперепонял - может не "сварены" а "скреплены"? Плохой перевод с английского? Они должны быть подвижны относительно друг-друга. |
Автор: | Jack Brown [ 08 сен 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Cahes писал(а): Они должны быть подвижны относительно друг-друга. Пусть будет «скреплены»! Но мне непонятно: «…они должны быть подвижны относительно друг-друга». ??? Alex’у СПАСИБО за подсказку про Hercules Werke A. G. Да простят нас модераторы, вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e5388.html |
Автор: | Jack Brown [ 11 сен 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
+ 3 photo! |
Автор: | mikrocha [ 12 сен 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
на osl похожа но не она http://www.polskajazda.pl/Motocykle/NSU ... 885/460335 |
Автор: | Jack Brown [ 30 сен 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Работы evgenij595 подтолкнули меня тоже заняться восстановлением "классики". Отпескоструил, выточил новые втулки, купил весь новый крепёж и маслёнки. Какой будет цвет, не знаю. Склоняюсь либо к чёрному глянцу, либо к белому перламутру. Есть идея отдать в гальванику, покрыть никелем. Вопрос в цене. https://yadi.sk/i/LxvCi61XjQjaX https://yadi.sk/i/xvV675ZCjQjEB https://yadi.sk/i/q0McY5JDjQjEH https://yadi.sk/i/nC09c5s2jQjEM https://yadi.sk/i/-Pq_UCm_jQjEd Стойку руля хочу сделать под "револьвер". Болванка куплена и ждёт своего часа. P.S. Файл pdf активен в слоях. P.S.S. Тем кто постоянно спрашивает меня на разных почтах "а что с тем двигателем, который самодельный", отвечаю: делаю по-тихоньку. Не всё сразу! https://yadi.sk/i/4iIn4pS5jQjET https://yadi.sk/i/2HT_K35BjQjEX |
Автор: | mikrocha [ 14 янв 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
http://www.nsu.riders.pl/gallery/v/Tech ... l.jpg.html так выглядели крепления руля на nsu |
Автор: | Jack Brown [ 14 янв 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
А так родное: https://yadi.sk/i/28hfYpe4mxpFV mikrocha, я благодарю вас за информацию, но это другая схема крепления. Что-то похожее я делал из рулевого крепежа мопеда Рига-22, но т.к точка крепления "на конус", крепёж постоянно сползал. |
Автор: | evgenij595 [ 14 янв 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Ну очень уж она на мою от Miele похожа)) Красивая) |
Автор: | mikrocha [ 18 янв 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
немного не понял про конуса а крепеж видимо действительно откручивался на моей вилке гайки приварены: PB130534 |
Автор: | Jack Brown [ 18 янв 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка-параллелограмм |
Да, и такое бывает. Гайки с левой резьбой? Конус небольшой, но всё равно есть: https://yadi.sk/i/ElkC5-DTnHSBT https://yadi.sk/i/L0cvhhHvnHSBs Отпилил (примерно) по линии 4 алюминиевые вставки от мопедного крепежа руля, убрал напильником лишний металл по месту,... но получилось такое г. Крепёж так и норовил уехать. Сейчас бы так делать не стал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |