Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Бендер ,вот и я думаю о сооружении в дом условиях пескоструйки ,если вы осведомлены в этом направлении ,иожно парочку вопросов вам задать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Задавайте конечно же. Но как делать в домашних условиях я не представляю. Точнее скажем так - дома, если вы конечно себе не враг, не вариант в принципе. Пыль, грязь, шум. В гараже еще как-то можно пробовать. Сейчас продаются пескоструйные установки, да и ценник у них вполне гуманный, но потом Вам нужно будет приобретать песок, сопла (их со временем разбивает). Вот первая ссылка из гугла http://www.kuvalda.ru/catalog/6035/ Вы же, скорее всего, не собираетесь заниматься этим в промышленных масштабах. Второе мое убежденное мнение, что лучше все разобрать и отдать на обработку в специализированную организацию. Благо, их сейчас появилось достаточно много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ну столь не сложная процедура проводилась бы летом за домо или же в гараже ,это РаЗ
Покупать оборудование для зачистки мопедных деталюшек и прочей швали не рационально ,поэтому планируется сделать самому на основе ЗуБОТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕСКОСТРУЙНОЙ УСТАНОВКИ ,А именно на ее сопле .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здесь уже ничего не подскажу, к сожалению. У меня есть пескоструйка в десяти километрах от дома. Отпесочить детали с одного мопеда стоит около 1 200-1 500 рублей. Срок исполнения 2-3 дня. Считаю, что это очень понятные цена и сроки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
гуманная пескоструйка .у нас за 1 элемент берут около 900 р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 07:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
В брежневские времена у нас на автокомбинате стояла хреновина для очистки свечей от нагара. Устройство простое: металлическая емкость объемом примерно 6-7 литров, к ней подходил шланг от компрессора, а внутри насыпан песок. Вверху было обрезиненное отверстие. В него нужно было вставить свечу резьбой вниз и просто удерживать ее за изолятор, включить компрессор и подождать одну минуту, после чего от нагара не оставалось и следа.
Таким же макаром можно очистить и бензобак, однако для этого нужно-таки уже иметь хогоший компрэссор. А где его взять, если его нет?

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:27
Сообщений: 198
Откуда: Москва и Область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: ВеЛоМоТ
А крот для очистки труб не пробовали? А то слышал если перпедержать мокрое место с крышкой от бака останется :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 06:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:06
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77
Телефон: 89137342340
Идея не моя. Где взял - не помню.
.......кому понадобится вдруг очистить бак - технология следующая:
покупаем в магазине химреагентов: 1кг каустической соды (она же едкий натр). (можно воспользоваться и обычной содой, но эффект слабый)
на бак будет достаточно 1/2 стакана, т.е. примерно 100мл по насыпному объему. аккуратно разбавляем водой соду. ВНИМАНИЕ: при разбавлении происходит реакция с выделением большого количества тепла. НИ В КОЕМ случае не разбавлять горячей водой!!! вскипит!!!
разбавлять нужно мелкими порциями с постоянным интенсивным размешиванием. иначе сода упадет на дно и там слипнется комом - вернее - спечется. но все не так страшно - берем стеклянную банку на 2-3 литра, наполняем ее на 2/3 холодной водой, и быстро мешая , сыпем туда тонким ручейком соду. количество соды взять на замес - 20-30 мл, т.е. на донышке стакана. размешали - вливаем в бак. готовим следующую порцию, пока не размешаем все наши полстакана соды. дальше доливаем бак водой под горлышко.

далее нам понадобится зарядное устройство. желательно высокой мощности и обязательно с регулировкой отдаваемой мощности - либо ручной либо автоматической. по каким параметрам регулировать мощность - по силе тока , или по вольтажу - не важно. необходимо это для того , чтобы не спалить трансформатор, ибо по факту мы будем организовывать почти короткое замыкание. если у вас слабый трансформатор, нужно будет уменьшить концентрацию раствора каустика, и увеличить длительность обработки.
теперь изготавливаем электроды - можно их сделать либо из толстой (3-4мм) проволоки, либо тупо сунуть туда стальную ложку. проволока предпочтительнее - ее можно разместить по всей длине бака и тем самым более равномерно разместить электроды относительно стенок. в качестве изолятора подойдет кусочек доски с пропилом под наш импровизированный электрод. который нужно установить в горловине бака так. чтобы электрод не касался стенок. (если используете слабый раствор, можно дополнительно в электросхему паралельно включить автоаккумулятор - он выровняет ток и сделает его воздействии постоянным, что теоретически должно ускорить процесс . при насыщенном растворе способ не проканает - ни у одного зарядного не хватит мощности вытянуть заряд аккума, который буде отдавать весь свой обьем энергии за полчаса. так же при мощном трансформаторе и насыщенном растворе необходимо следить за температурой не только самого трансформатора, но и профодов - по ним течет очень большой ток (то самое "почти короткое замыкание) если все греется - уменьшайте концентрацию соды разбавлением либо мощность трансформатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 10:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:21
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 380992508871
Да не ненадо я Соляркой чищю и норм роботает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Dimidrol писал(а):
Да не ненадо я Соляркой чищю и норм роботает

Расскажите пожалуйста подробнее как вы чистите соляркой ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
можно бак закрепить как "веретел" к двигателю,насыпать во внутрь песка с битым стеклом и покрутить .можно попробовать тоже насыпать туда песку обмотать полотенцем и в стиральную машину .конечно это звучит как шутка ,ну а вдруг ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:01
Сообщений: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я промывал кислотой для промывки газовых колонок, У нас в Туле она называется Солита, в принципе в любом магазине с порошками и шампунями можете спросить кислоту от ржавчины и накипи для промывки газовых колонок и радиаторов, я 1л. купил за 56р. залил на 15 минут как написано в инструкции, промыл водой. бензином и высушил.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=Q4ArTSFJMCQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
я неделю назад чистил бензобак таким способом : купил дешевый активатор ржавчины в виде геля , разбил бутылку мелко мелко мелко ( потом понял что лучше было бы 2 разбить ) залил активатор в бак , предварительно ввернув старый краник , и насыпал стекла и мотал из стороны в сторону этим быком пока не увидел блеск на дне , потом всё промыл керосином с соляркой и залил маслом , что бы не ржавел дальше , потом бак нашел своего хозяина , тот промыл его бензином и слив его поджог , бак стал сухим изнутри и чистым , мелкие пылинки что были с лёгкостью высыпались .

Качество метода гарантирую !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Alf писал(а):
Предложение с кока-колой не такое глупое. Только лучше взять фанту, она более едкая

Кола все-таки лучше, В ней дигидрофосфат натрия + фосфорная кислота, а в фанте - лимонная. Просто кислота ржавчину разъедает, а фосфорная покрывает металл пленкой нерастворимого фосфата железа. Вообще есть смысл в колу добавить преобразователь ржавчины с цинком. Результат должен быть.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
а что�сли�опробовать нанести протекторную защиту�а сам�ак�осле�чистки��апример�инковую�

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Чтобы убрать рыхлую жавчину, бак нужно сначала высушить основательно, а уже потом засыпать болты с гайками и трясти.Потом уже можно и преобразователь в дело пускать. Только наливать его не с гулькин нос, а достаточное количество - на пятилитровый бак три литра преобразователя хотя бы, и оставить на несколько часов. Затем перевернуть и ещё столько же подождать. Тогда будет результат.

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 21:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Lucky , мне вполне хватило литра активатора при тряске совместно , результат офигенный !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB