Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вилка Рига http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=1185 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | danilka19 [ 02 апр 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Вилка Рига |
Здравствуйте,начинаю собирать дельту,вопрос в следующем,от вилки у меня есть только корпус,перья и траверса,у когонибудь есть фото полностью разобранной вилки?хочу узнать что там должно быть,чтобы купить) |
Автор: | Илья Гузий [ 02 апр 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Ну вот что вам нужно: пружины в вилку,все подшибники и хромированые колечки (извените не знаю как они называются). |
Автор: | ComradeV [ 02 апр 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Хромированные колечки это наверно конуса, надевающиеся на рулевой стакан, и выполняющие функцию одной из обойм... а вот есть выдержка из мануала про дельту, правдо качество неахти, но надеюсь поможет http://i076.radikal.ru/1304/b9/b03edcf1cc97.jpg |
Автор: | danilka19 [ 03 апр 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
а за счет чего перья держуться в корпусе вилки? |
Автор: | Илья Гузий [ 03 апр 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Засчет пружин.Те,в свою очередь крепятся болтами к траверсе вилки. |
Автор: | danilka19 [ 03 апр 2013, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Спасибо огромное!теперь понял!где же взять этот наконечник |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 04 апр 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Попробуйте�делать�ертёж��братиться��окарю. Проще�айти�омплектную вилку�скорее�сего��ей�удут испорчены�олько втулки� |
Автор: | ak-54 [ 11 апр 2013, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
danilka19 писал(а): Спасибо огромное!теперь понял!где же взять этот наконечник для "бысто-быстро" - горлышко пластиковой бутылки. для "хорошо" - точить. на сайте где-то есть даже фото. |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 04 ноя 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Я с вашего разрешения влезу в тему дабы не создавать , потому что вопрос такой же почти . Собрал переднюю вилку а у меня перья гуляют по стакану и люфт очень большой мне кажется там должно быть что то , а то когда поворачиваеш сначала руль потом токо доходит до колеса и шалтай болтай какойто . P.S у меня рига 7 |
Автор: | AlekseySV [ 04 ноя 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
АМБРАКСОЛ, парой постов выше Позиция №13 - Втулка. Она пластмассовая и устанавливается внутри Вилки по две на одну направляющую. Именно пара таких Втулок не даёт образоваться боковому(горизонтальному) люфту у Пера Вилки при повороте и одновременно является её вертикальной направляющей. |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 04 ноя 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Ясно-понятно , а где бы взять такую ? Просто насколько помню когда разбирал сие агрегат ничего пласмассового небыло только метал только хардкор , а щас всё перерыл и ничего подходящего не нашол |
Автор: | AlekseySV [ 04 ноя 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
АМБРАКСОЛ, эти Втулки изначально на заводе впрессовываются в неё - одна сверху, другая снизу и соответственно при вынимании Пера остаются внутри Вилки. Если простым нетехническим языком говорить, то это простые УПЛОТНИТЕЛИ. Покупать - через поиск в инете, походы по магазинам, объявления на тематических форумах... в общем-то стандартная схема приобретения, главное не лениться самому и искать. Некоторые просто "кулибинизируют" - вырезают подобие таких Втулок из горловин пластиковых бутылок и впрессовывают их в Вилку. Свободное скольжение внешней поверхности Пера по поверхности внутреннего диаметра таких Втулок обеспечивается смазкой, маслом. Другими словами, Перо в таких направляющих втулках не должно клинить, а должно свободно перемещаться в Вертикальном направлении и при этом не иметь бокового(горизонтального) люфта. Внешний же диаметр поверхности Втулки при этом должен плотно сидеть в соприкосновении с Внутренним диаметром поверхности трубы Вилки, не перемещаясь ни в боковом(горизонтальном) ни в вертикальном направлении. |
Автор: | yilativ2010 [ 04 фев 2014, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
... |
Автор: | кабан [ 23 мар 2014, 23:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига | ||
Я втулки из полипропиленовой муфты на 20 мм сделал за час. По 3.50 штука, в любом магазине сантехники есть в продаже. Работает на отлично. Обточил снаружи наждаком до нужного диаметра затем запрессовал в перья вилки и после просто просверлил сверлом на 22 мм прямо в перьях вилки. Работа заняла не больше часа.
|
Автор: | smitroxa [ 28 мар 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
В своё время тоже озадачился вилками совкомопедов, может пригодится: Вилка дельты в сборе: Траверсы применяемые на мопедах рига, дельта: Устройство вилки, перья с пружинами дельта: Пружина дельтовской вилки с наконечником для крепления к траверсе: Втулки дельтовской вилки, их там по две штуки на перо: Пыльники вилки: Вилка карпаты в сборе: Устройство карпатовской вилки: Втулки, выпрессованные из карпатовской вилки: Наконечник штока: Крепление штока со стороны траверсы: А теперь сравнение деталей передней подвески, слева дельта, справа карпаты: Траверсы слева дельты справа карпаты: Перья, вверху карпатовские внизу дельтовские: Я скрестил карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) перьями, результат порадовал, работает отлично. На дельтовской вилки сами трубы короткие а перья длинные с стоит две втулки на перо, карпатовские трубы вилки длиннее, но сами перья короткие и стоит по одной втулки, в результате есле втулки немного изношенны, перья с колесом болтаются. Покумекал, и собрал карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) перьями, запрессовал в трубы карпатовской вилки по две втулки, просверлил в карпатовской траверсе два отверстия и доработал надфилем для крепления пружин с наконечниками, установил вилку на раму от карпат с рижским колесом, над мопедом не смеятся, сам знаю что колхоз : |
Автор: | Дмiтро444 [ 13 сен 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Что-то мне сказали в магазине, что вилка от «Зид-пилот» подходит к карпатской раме. Но стоит эта вилка 5т. руб. Попробовал для начала купить подшипники от «Зид-пилот», они не полезли в карпатскую вилку. Возможно, что пилотовская вилка полезет на карпатскую раму, но с другими подшипниками. |
Автор: | alexey1978 [ 13 сен 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Пользуйтесь измерительными приборами и здравым смыслом.Продавцы это в основном теоретики,их основная задача-продать,а потом как кривая выведет-кто то вернёт товар,кто то нет. |
Автор: | Дмiтро444 [ 14 сен 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=1185&p=44755#p44755 Достал карпатскую раму, затем к ней достал вилку, как мне сказали она также карпатская. Но что-то они у меня плохо сочетаются. На раме выступы, которые трутся о вилку. Может эти выступы надо срезать болгаркой. |
Автор: | AlekseySV [ 14 сен 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Дмiтро444 на первой фото Вилка и верхняя траверса от ЛМЗ-2.158(Верховина-6), а сама рама так вообще от РМЗ-2.124(Рига-24 "Дельта") поздней серии. И не вижу по фото на рулевой колонке рамы Р24 нижней Чашки(её маркировка Р4.28.01.820) под подшипник. Верхняя есть, а Нижнюю не наблюдаю. . |
Автор: | Дмiтро444 [ 15 сен 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
AlekseySV писал(а): И не вижу по фото на рулевой колонке рамы Р24 нижней Чашки(её маркировка Р4.28.01.820) под подшипник. Верхняя есть, а Нижнюю не наблюдаю. . Спасибо! Врубился! Сначала на вилку надо надеть подшипник, затем нижнею чашку, затем раму. Чашки и подшипники я покупал как импортный ремкомплект для велосипеда ХВЗ. Видимо они стандартные и подходят для других тс. Выступы, наверное, чтобы ограничивать поворот. Но всё равно, там будет трение рамы о вилку, для подстраховки, можно напильником в лёгкую подрихтовать. |
Автор: | Lucky [ 16 сен 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Дмiтро444 писал(а): Спасибо! Врубился! Сначала на вилку надо надеть подшипник Вообще-то сначала конус надо надеть. На рисунке он под номером 8. |
Автор: | AlekseySV [ 16 сен 2014, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Дмiтро444, вот для наглядности "рукописно" РАСШИРЕННЫЙ что ли вариант сборки данного узла, чтобы так сказать, понагляднее всё было и чтобы не запутаться: 8 - конусы Верхний и Нижний(располагаются на трубе вилки) 7 - подшипники Верхний и Нижний(располагаются на трубе вилки) 7.1 - чашки Верхняя и Нижняя(располагаются на рулевой колонке рамы - впрессовываются в неё) Другими словами на трубу Вилки располагают Нижний конус, затем Нижний подшипник. После этого впрессовывают на Рулевую колонку рамы Верхнюю и Нижнюю чашки. Потом На трубу Вилки одевают Рулевую колонку рамы с впрессованными чашками. А далее на оставшуюся верхнюю часть трубы Вилки устанавливают Верхний подшипник и Верхний конус. После этого крепёж-фиксация данного узла элементами 6.1 и 6, ну а далее одевается верхняя траверса вилки и крепится-фиксируется сверху к трубе Вилки элементами 5 и 4. П.С.: перед всеми этими деяниями обязательно надо промыть детали 8, 7 и 7.1 в керосине, а потом при установке обильно смазать либо: а). если средства позволяют, зелёным Castrol LMX, очень даже рекомендую; б). если жаба душит, то обыкновенным Солидолом или Литолом; . |
Автор: | Дмiтро444 [ 22 сен 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Нижний конус стоял у меня изначально, он просто присох, и я думал, что он составляет единое целое с деталью 9(остов). Я его подцепил ножиком, и промыл в уайт-спирите. Осталось докупить верхний конус. |
Автор: | kolobist [ 16 фев 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
AlekseySV писал(а): АМБРАКСОЛ, эти Втулки изначально на заводе впрессовываются в неё - одна сверху, другая снизу и соответственно при вынимании Пера остаются внутри Вилки. Если простым нетехническим языком говорить, то это простые УПЛОТНИТЕЛИ. Покупать - через поиск в инете, походы по магазинам, объявления на тематических форумах... в общем-то стандартная схема приобретения, главное не лениться самому и искать. Некоторые просто "кулибинизируют" - вырезают подобие таких Втулок из горловин пластиковых бутылок и впрессовывают их в Вилку. Свободное скольжение внешней поверхности Пера по поверхности внутреннего диаметра таких Втулок обеспечивается смазкой, маслом. Другими словами, Перо в таких направляющих втулках не должно клинить, а должно свободно перемещаться в Вертикальном направлении и при этом не иметь бокового(горизонтального) люфта. Внешний же диаметр поверхности Втулки при этом должен плотно сидеть в соприкосновении с Внутренним диаметром поверхности трубы Вилки, не перемещаясь ни в боковом(горизонтальном) ни в вертикальном направлении. А на каком расстоянии от траверсы и от низа вилки они устанавливаются.Разобрал вилку от миника-втулки по разному удалены внутри(смещены).Если у кого есть рисунок-подскажите пожалуйста. |
Автор: | Raftmaster [ 16 фев 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
У меня на Мини тоже были смещены втулки, где какая. При вытаскивании втулки легче пошли через верх. Одну немного замял. Думаю купить капролон и выточить нормальные длинные втулки. |
Автор: | kolobist [ 16 фев 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
Raftmaster писал(а): У меня на Мини тоже были смещены втулки, где какая. При вытаскивании втулки легче пошли через верх. Одну немного замял. Думаю купить капролон и выточить нормальные длинные втулки. А как они с завода ставились?Внизу?Вверху?Ближе к перьям?Может ближе к пружинам?Вот это хотелось бы узнать. |
Автор: | smitroxa [ 16 фев 2015, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
В риговских вилках одна втулка ставится внизу, вторая выше, так чтобы при вставленным пере с пружиной верхний её край находился ниже насечек на пере под пружины. |
Автор: | Буханка [ 16 фев 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
ребята а подскажите где вы берете резиновые пыльники на вилку? СПАСИБО, |
Автор: | smitroxa [ 16 фев 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка Рига |
В "мотомире", "мотомаге" и им подобным магазинам. Можно найти в интернет магазинах, например сдесь: http://www.bike53.ru/price/index.php?co ... =2&id=2065 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |