Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вилка Рига
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=1185
Страница 1 из 2

Автор:  danilka19 [ 02 апр 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Вилка Рига

Здравствуйте,начинаю собирать дельту,вопрос в следующем,от вилки у меня есть только корпус,перья и траверса,у когонибудь есть фото полностью разобранной вилки?хочу узнать что там должно быть,чтобы купить)

Автор:  Илья Гузий [ 02 апр 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Ну вот что вам нужно: пружины в вилку,все подшибники и хромированые колечки (извените не знаю как они называются).

Автор:  ComradeV [ 02 апр 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Хромированные колечки это наверно конуса, надевающиеся на рулевой стакан, и выполняющие функцию одной из обойм... а вот есть выдержка из мануала про дельту, правдо качество неахти, но надеюсь поможет
http://i076.radikal.ru/1304/b9/b03edcf1cc97.jpg

Автор:  danilka19 [ 03 апр 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

а за счет чего перья держуться в корпусе вилки?

Автор:  Илья Гузий [ 03 апр 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Засчет пружин.Те,в свою очередь крепятся болтами к траверсе вилки.

Автор:  DAN [ 03 апр 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Вот все довольно подробно ;) , схема именно от РМЗ Дельта
1. Мостик верхний в сборе
2. Шайба
3. Болт
4. Контргайка
5. Шайба
6. Гайка
7. Подшипник
8. Конус
9. Остов
10. Труба правая в сборе
11. Гайка
12. Шайба
13. Втулка
14. Втулка
15. Чехол
16. Труба левая в сборе
17. Пружина
18. Наконечник

Вложения:
Передняя вилка.jpg
Передняя вилка.jpg [ 56.97 KiB | Просмотров: 13438 ]

Автор:  danilka19 [ 03 апр 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Спасибо огромное!теперь понял!где же взять этот наконечник

Автор:  Человек-в-Тапке [ 04 апр 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Попробуйте�делать�ертёж��братиться��окарю.
Проще�айти�омплектную вилку�скорее�сего��ей�удут испорчены�олько втулки�

Автор:  ak-54 [ 11 апр 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

danilka19 писал(а):
Спасибо огромное!теперь понял!где же взять этот наконечник

для "бысто-быстро" - горлышко пластиковой бутылки. для "хорошо" - точить. на сайте где-то есть даже фото.

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 04 ноя 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Я с вашего разрешения влезу в тему дабы не создавать , потому что вопрос такой же почти . Собрал переднюю вилку а у меня перья гуляют по стакану и люфт очень большой мне кажется там должно быть что то , а то когда поворачиваеш сначала руль потом токо доходит до колеса и шалтай болтай какойто .

P.S у меня рига 7

Автор:  AlekseySV [ 04 ноя 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

АМБРАКСОЛ, парой постов выше Позиция №13 - Втулка. Она пластмассовая и устанавливается внутри Вилки по две на одну направляющую.
Именно пара таких Втулок не даёт образоваться боковому(горизонтальному) люфту у Пера Вилки при повороте и одновременно является её вертикальной направляющей.

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 04 ноя 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Ясно-понятно , а где бы взять такую ? Просто насколько помню когда разбирал сие агрегат ничего пласмассового небыло только метал только хардкор , а щас всё перерыл и ничего подходящего не нашол

Автор:  AlekseySV [ 04 ноя 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

АМБРАКСОЛ, эти Втулки изначально на заводе впрессовываются в неё - одна сверху, другая снизу и соответственно при вынимании Пера остаются внутри Вилки.
Если простым нетехническим языком говорить, то это простые УПЛОТНИТЕЛИ. Покупать - через поиск в инете, походы по магазинам, объявления на тематических форумах... в общем-то стандартная схема приобретения, главное не лениться самому и искать.
Некоторые просто "кулибинизируют" - вырезают подобие таких Втулок из горловин пластиковых бутылок и впрессовывают их в Вилку.
Свободное скольжение внешней поверхности Пера по поверхности внутреннего диаметра таких Втулок обеспечивается смазкой, маслом. Другими словами, Перо в таких направляющих втулках не должно клинить, а должно свободно перемещаться в Вертикальном направлении и при этом не иметь бокового(горизонтального) люфта.
Внешний же диаметр поверхности Втулки при этом должен плотно сидеть в соприкосновении с Внутренним диаметром поверхности трубы Вилки, не перемещаясь ни в боковом(горизонтальном) ни в вертикальном направлении.

Автор:  yilativ2010 [ 04 фев 2014, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

...

Автор:  кабан [ 23 мар 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Я втулки из полипропиленовой муфты на 20 мм сделал за час. По 3.50 штука, в любом магазине сантехники есть в продаже. Работает на отлично. Обточил снаружи наждаком до нужного диаметра затем запрессовал в перья вилки и после просто просверлил сверлом на 22 мм прямо в перьях вилки. Работа заняла не больше часа.

Вложения:
муфта.jpg
муфта.jpg [ 1.55 KiB | Просмотров: 12565 ]

Автор:  smitroxa [ 28 мар 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

В своё время тоже озадачился вилками совкомопедов, может пригодится:
Вилка дельты в сборе:
Изображение
Траверсы применяемые на мопедах рига, дельта:
Изображение
Устройство вилки, перья с пружинами дельта:
Изображение
Пружина дельтовской вилки с наконечником для крепления к траверсе:
Изображение
Втулки дельтовской вилки, их там по две штуки на перо:
Изображение
Изображение
Пыльники вилки:
Изображение
Вилка карпаты в сборе:
Изображение
Устройство карпатовской вилки:
Изображение
Втулки, выпрессованные из карпатовской вилки:
Изображение
Наконечник штока:
Изображение
Крепление штока со стороны траверсы:
Изображение
А теперь сравнение деталей передней подвески, слева дельта, справа карпаты:
Изображение
Траверсы слева дельты справа карпаты:
Изображение
Перья, вверху карпатовские внизу дельтовские:
Изображение
Я скрестил карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) перьями, результат порадовал, работает отлично. На дельтовской вилки сами трубы короткие а перья длинные с стоит две втулки на перо, карпатовские трубы вилки длиннее, но сами перья короткие и стоит по одной втулки, в результате есле втулки немного изношенны, перья с колесом болтаются. Покумекал, и собрал карпатовскую вилку с риговскими (дельтовскими) перьями, запрессовал в трубы карпатовской вилки по две втулки, просверлил в карпатовской траверсе два отверстия и доработал надфилем для крепления пружин с наконечниками, установил вилку на раму от карпат с рижским колесом, над мопедом не смеятся, сам знаю что колхоз :-) :
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Автор:  Дмiтро444 [ 13 сен 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Что-то мне сказали в магазине, что вилка от «Зид-пилот» подходит к карпатской раме. Но стоит эта вилка 5т. руб. Попробовал для начала купить подшипники от «Зид-пилот», они не полезли в карпатскую вилку. Возможно, что пилотовская вилка полезет на карпатскую раму, но с другими подшипниками.

Автор:  alexey1978 [ 13 сен 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Пользуйтесь измерительными приборами и здравым смыслом.Продавцы это в основном теоретики,их основная задача-продать,а потом как кривая выведет-кто то вернёт товар,кто то нет.

Автор:  Дмiтро444 [ 14 сен 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Изображениеhttp://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=8&t=1185&p=44755#p44755
Достал карпатскую раму, затем к ней достал вилку, как мне сказали она также карпатская. Но что-то они у меня плохо сочетаются. На раме выступы, которые трутся о вилку.
Может эти выступы надо срезать болгаркой.

Автор:  AlekseySV [ 14 сен 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Дмiтро444 на первой фото Вилка и верхняя траверса от ЛМЗ-2.158(Верховина-6), а сама рама так вообще от РМЗ-2.124(Рига-24 "Дельта") поздней серии.

И не вижу по фото на рулевой колонке рамы Р24 нижней Чашки(её маркировка Р4.28.01.820) под подшипник.

Изображение

Верхняя есть, а Нижнюю не наблюдаю.
.

Автор:  Дмiтро444 [ 15 сен 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

AlekseySV писал(а):


И не вижу по фото на рулевой колонке рамы Р24 нижней Чашки(её маркировка Р4.28.01.820) под подшипник.

Верхняя есть, а Нижнюю не наблюдаю.
.

Спасибо! Врубился! Сначала на вилку надо надеть подшипник, затем нижнею чашку, затем раму.
Чашки и подшипники я покупал как импортный ремкомплект для велосипеда ХВЗ. Видимо они стандартные и подходят для других тс. Выступы, наверное, чтобы ограничивать поворот. Но всё равно, там будет трение рамы о вилку, для подстраховки, можно напильником в лёгкую подрихтовать.

Автор:  Lucky [ 16 сен 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Дмiтро444 писал(а):
Спасибо! Врубился! Сначала на вилку надо надеть подшипник

Вообще-то сначала конус надо надеть. На рисунке он под номером 8.
Изображение

Автор:  AlekseySV [ 16 сен 2014, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Дмiтро444, вот для наглядности "рукописно" РАСШИРЕННЫЙ что ли вариант сборки данного узла, чтобы так сказать, понагляднее всё было и чтобы не запутаться:

Изображение

8 - конусы Верхний и Нижний(располагаются на трубе вилки)
7 - подшипники Верхний и Нижний(располагаются на трубе вилки)
7.1 - чашки Верхняя и Нижняя(располагаются на рулевой колонке рамы - впрессовываются в неё)

Другими словами на трубу Вилки располагают Нижний конус, затем Нижний подшипник. После этого впрессовывают на Рулевую колонку рамы Верхнюю и Нижнюю чашки. Потом На трубу Вилки одевают Рулевую колонку рамы с впрессованными чашками. А далее на оставшуюся верхнюю часть трубы Вилки устанавливают Верхний подшипник и Верхний конус.
После этого крепёж-фиксация данного узла элементами 6.1 и 6, ну а далее одевается верхняя траверса вилки и крепится-фиксируется сверху к трубе Вилки элементами 5 и 4.

П.С.: перед всеми этими деяниями обязательно надо промыть детали 8, 7 и 7.1 в керосине, а потом при установке обильно смазать либо:

а). если средства позволяют, зелёным Castrol LMX, очень даже рекомендую;
б). если жаба душит, то обыкновенным Солидолом или Литолом;

.

Автор:  Дмiтро444 [ 22 сен 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Нижний конус стоял у меня изначально, он просто присох, и я думал, что он составляет единое целое с деталью 9(остов). Я его подцепил ножиком, и промыл в уайт-спирите. Осталось докупить верхний конус.

Автор:  kolobist [ 16 фев 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

AlekseySV писал(а):
АМБРАКСОЛ, эти Втулки изначально на заводе впрессовываются в неё - одна сверху, другая снизу и соответственно при вынимании Пера остаются внутри Вилки.
Если простым нетехническим языком говорить, то это простые УПЛОТНИТЕЛИ. Покупать - через поиск в инете, походы по магазинам, объявления на тематических форумах... в общем-то стандартная схема приобретения, главное не лениться самому и искать.
Некоторые просто "кулибинизируют" - вырезают подобие таких Втулок из горловин пластиковых бутылок и впрессовывают их в Вилку.
Свободное скольжение внешней поверхности Пера по поверхности внутреннего диаметра таких Втулок обеспечивается смазкой, маслом. Другими словами, Перо в таких направляющих втулках не должно клинить, а должно свободно перемещаться в Вертикальном направлении и при этом не иметь бокового(горизонтального) люфта.
Внешний же диаметр поверхности Втулки при этом должен плотно сидеть в соприкосновении с Внутренним диаметром поверхности трубы Вилки, не перемещаясь ни в боковом(горизонтальном) ни в вертикальном направлении.

А на каком расстоянии от траверсы и от низа вилки они устанавливаются.Разобрал вилку от миника-втулки по разному удалены внутри(смещены).Если у кого есть рисунок-подскажите пожалуйста.

Автор:  Raftmaster [ 16 фев 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

У меня на Мини тоже были смещены втулки, где какая. При вытаскивании втулки легче пошли через верх. Одну немного замял. Думаю купить капролон и выточить нормальные длинные втулки.

Автор:  kolobist [ 16 фев 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

Raftmaster писал(а):
У меня на Мини тоже были смещены втулки, где какая. При вытаскивании втулки легче пошли через верх. Одну немного замял. Думаю купить капролон и выточить нормальные длинные втулки.

А как они с завода ставились?Внизу?Вверху?Ближе к перьям?Может ближе к пружинам?Вот это хотелось бы узнать.

Автор:  smitroxa [ 16 фев 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

В риговских вилках одна втулка ставится внизу, вторая выше, так чтобы при вставленным пере с пружиной верхний её край находился ниже насечек на пере под пружины.

Автор:  Буханка [ 16 фев 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

ребята а подскажите где вы берете резиновые пыльники на вилку? СПАСИБО,

Автор:  smitroxa [ 16 фев 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка Рига

В "мотомире", "мотомаге" и им подобным магазинам.
Можно найти в интернет магазинах, например сдесь:
http://www.bike53.ru/price/index.php?co ... =2&id=2065

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/