Дырчик.SU

Текущее время: 01 мар 2024, 02:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 08:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У велосипедов с задней амортизацией есть отличие от мотоциклетных и мопедных вилок: велосипедные - с одним амортизатором, а у мотоциклов - два маятника с амортизаторами. Так-вот: маятники уравновешивают друг-друга и проблем не возникает, а вот с велосипедным амортизатором есть "болезнь": его выдавливает в стороны - что ведёт к износу шайб в шарнире в креплении вилки к раме и к слому поршневой системы амортизатора. Чтоб запобэгты цього - я предполагаю приварить конструкцию - жостко сидящую на вилке, свободно обхватывающую подсидельную трубу рамы, и имеющую степень свободы для движения при сгибе в шарнире в креплении задней вилки к раме. Эта конструкция предполагается видом типа двухлучевой "обеденной вилки", перья которой обхватывают раму и препятствуют поперечным движениям велосипедной вилки, что обезопасит от износа амортизатор и шарнир рамы. Основание конструкции приварено к задней вилке. Снаружи этой конструкции предполагается пружина, которая, собственно, и является амортизатором. Собственно - типичный велосипедный амортизатор здесь не участвует - его заменяет оная конструкция. Возможны другие варианты - вместо двухперьевой конструкции - с одним стрежнем, воткнутым в отверстие в подседельном штыре, где на стержень надета пружина.

Это развивающаяся идея - прошу поделиться опытом, прошу посоветовать - как сделать лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 11:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
У некоторых мотоциклов и не китайских скутеров вообще консольное крепление заднего колеса.На хороших эндуро мотах так же стоит один амортизатор.Поэтому проблема не в одном амортизаторе,а во всей конструкции в целом.
Для начала надо разобраться в причине скручивания всей системы.Возможно просто надо усилить некоторые места.А возможно просто с этим смириться,по причине качества самого велосипеда.
Если делать так как Вы предложили,то возрастёт масса ,будут торчать лишние детали.И будет ли достигнута цель?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 21:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ах да, кстати, и я вспомнил на табуретках (моторолерах) и китайских, и японских один амортизатор с зади и все работает. До сих пор очень удивляет когда виду как по пересеченке движется тучный ездок и все это выдерживает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 23:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Cahes писал(а):
Это развивающаяся идея - прошу поделиться опытом, прошу посоветовать - как сделать лучше.


Может здесь почерпнешь что-то полезное

http://xt.ht/xtarticle/0-Ustroistvo-dvuhpodvesa


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 09:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
Cahes писал(а):

Это развивающаяся идея - прошу поделиться опытом, прошу посоветовать - как сделать лучше.

Не понимаю зачем столько заморочек , я себе переварил велик по простому и все нормально работает Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 02:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иван Павлов писал(а):
Может здесь почерпнешь что-то полезное...


Спасибо, посмотрел, и много чего увидел - что "раньше видел и отказался", а именно потому - что это всё "бред", "модинг", погоня за покупателем, очковтирательство. Просто, при том что лучше нельзя сделать нежели самое простое:
Изображение
- мастера продаж делают байки, фантастический внешний вид, сюриалистическую архитекру:
Изображение
- которая надоест раньше - чем износится, и клиент купит ещё парочку в гараж, к этому (а это выкинет или продаст на втор-рынке).

А всё почему: потомушто, как мудрец сказал: самая надёжная вещь - где меньше деталей, в нашем случае - меньше узлов изгиба, меньше шарниров. Трёхузловая система ещё ничего - треугольник "рулит", а вот больше - это вообще верёвочная конструкция - там ставят, естественно, усиленные шарниры, потому-ка степеней свободы в сумме у конструкции больше.
Бред всё это.
**************************************************************

Вот давайте взглянем на вторую - красную раму:

У неё оба узла находятся до перехода через подсидельный стержень, то-есть - как перья нижние - так и перья верхние обхватывают стоячий стрежень и он препятствует их "гулянию в стороны". Конечно - там зазор, но сама наглядность удобна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 02:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alexey1978 писал(а):
У некоторых мотоциклов и не китайских скутеров ... стоит один амортизатор...Возможно просто надо усилить некоторые места.


По массе - соизмеримо с обычным вариантом.
Усилить некоторые места... - купить новое что-ли?.. и оно тоже износится и сломается?.. Вы не поняли вопроса.
У скутэров с одним амортизатором громоздче система - с купногабаритными деталями - имеющими большие плоскостя в шарнирах - что стабилизирует систему. Мастера регулируют, балансируют подвеску, на это тратится многие деньги, большие - не мой вариант.

Если интересно - я вообще, первоначально, думал об разжимающей круговой пружине, своими концами плашмя давящими на раму и вилку сверху на разжимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 02:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно, идеальным, в моём случае, вообще будет отказаться от двухподвесной конструкции в пользу типичного "дорожника", и довольствоваться пружинящим подсидельным штырём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 02:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Garic писал(а):
Не понимаю зачем столько заморочек


Простите - сколько?

Garic писал(а):
...я себе переварил велик по простому...


Э-э.. - по сложному: у вас конструкция получается сложнее - чем у меня. Да и стоимость... Да и... - а чего вы добились? Вы сделали традиционную конструкцию - только кустарную (и топорную).
- вы не внимательно читали вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 10:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Я понял одно-хочется Вам обогнуть подседельную трубу.Но для начала надо немного знаний физики и сопромата.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 10:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
Cahes писал(а):
Garic писал(а):
Не понимаю зачем столько заморочек


. Да и... - а чего вы добились? Вы сделали традиционную конструкцию - только кустарную (и топорную).
-.
Все что стоит на шир . потребе это туфта , не чего, что у меня задний маятник стоит на игольчатых подшипниках , задний аморт я перетачивал и переделывал из ИЖевского , который заправлен маслом и работает в обе стороны пружина обрезанная ИЖевская , угол наклона подбирал под свой вес , денег вообще не копейки не затратил , ну если только сварочная проволока и газ , на всех китайцах стоит жесткая пружина и вообще работает ли аморт , а то они любители ставить пустышку ( я примерял и изучал эти амортики) И втулки маятника у китаез стоят из говёного пластика , которые разбиваются из за жесткой пружины образуется большой люфт из за этого начинает маятник болтаться по сторонам и перекашивать "аморт" в сторону , а с чего работа то топорная ? эта фотка сделана в процессе примерки и настройки и то что еще не покрашено это не значит что из за эстетики топорно сделана , а что значит традиционная конструкция ? Многорычажную я не стал делать , она на велике не к чему не такие нагрузки , зато конструкция рабочая и простая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB