Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопрос по зажиганию д6
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=9920
Страница 1 из 1

Автор:  Garry_Gerard [ 13 июн 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по зажиганию д6

На двигателе д6 где соединяются катушка и высоковольтный провод ток бьёт в корпус из-за этого пропадает мощность и глохнет. Кто как решал эту проблему?
Изображение

Автор:  Иван Павлов [ 13 июн 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Можешь не верить, но проверь. Мне посоветовали взять зубчик чеснока, разрезать его и натереть изолятор. Помогло.

Лучше снять и промыть провод и изолятор. Можно поменять свечу, если не поможет - Поменяй свечной колпачек .

Автор:  читатель [ 13 июн 2020, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Тут скорее всего не свечу с колпачком поменять надо , а сам изолятор. Если с него пробивает , то и проблема в нём. Микротрещины , куда забивается грязь и влага, образуя покопроводящие мостики.

Автор:  Navstar [ 13 июн 2020, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Скажите, пожалуйста, встречаются ли в продаже подобные новые новодельные карболитовые изоляторы ?

Автор:  Юкон [ 13 июн 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Раньше как только не боролся. Там прожигается полоска и по ней ток убегает на массу.сейчас прогресс вперёд ушёл,много всякой химии и полимеров. У самого на одном моторе пробивает. Хотел сделать из деревянной катушки от ниток,но так пока руки не дошли.

Автор:  читатель [ 13 июн 2020, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Navstar писал(а):
Скажите, пожалуйста, встречаются ли в продаже подобные новые новодельные карболитовые изоляторы ?



Лично я не встречал. На «красном октябре» года два назад ещё продавались в сборе с бронепроводом и свечным наконечником от «водолея». Прикупил тогда несколько.

Автор:  Anatolij [ 13 июн 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

В книге Марковича рекомендовалось заливать трещины клеем БФ.
На мой взгляд, такой ремонт если и поможет, то ненадолго.
Я просто менял пробитую втулку на исправную, благо было на что менять.
В продаже не видел ни новодельных втулок, ни втулок из старых запасов.
Можно выточить втулку из бензостойкого пластика или текстолитового прутка.

Автор:  alexey1978 [ 09 дек 2021, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь.Бьёт кулачок зажи тогания,если меняя кулачок на другой ситуация не меняется?
По логике-,,неправильное"

Автор:  alexey1978 [ 09 дек 2021, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь.Бьёт кулачок зажигания,если меняя кулачок на другой ситуация не меняется.По логике-,,неправильное" отверстие в магните.Необходимо сместить кулачок-как это можно сделать?
(Видется вариант-заметить место максимального зазора контактов.Сточить посадочный диаметр кулачка в противоположном направлении до нужного зазора.Затем наплавить олово на несточенную сторону и подогнать напильником по месту для посадки.У крепёжного винта уменьшить диаметр шляпки,если будет мешать).
Предложения по установке бесконтактного зажигания не принимаются.

Автор:  Anatolij [ 09 дек 2021, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

С большой долей вероятности - кривой колневал. Бывает, что зазор в контактах гуляет до такой степени, что они могут смыкаться дважды за оборот.

Автор:  alexey1978 [ 09 дек 2021, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по зажиганию д6

Anatolij писал(а):
С большой долей вероятности - кривой колневал. Бывает, что зазор в контактах гуляет до такой степени, что они могут смыкаться дважды за оборот.

Если коленвал ,,гуляет",то зазор от разных полюсов магнита до подковы при вращении изменялся бы.В моём случае всё нормально.Сам кулачок вставляется с усилием в магнит,по какой причине это произошло неизвестно т.к. двигатель б/у и что с ним делали неизвестно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/