Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:39 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
На двигателе д6 где соединяются катушка и высоковольтный провод ток бьёт в корпус из-за этого пропадает мощность и глохнет. Кто как решал эту проблему?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 16:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Можешь не верить, но проверь. Мне посоветовали взять зубчик чеснока, разрезать его и натереть изолятор. Помогло.

Лучше снять и промыть провод и изолятор. Можно поменять свечу, если не поможет - Поменяй свечной колпачек .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 17:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Тут скорее всего не свечу с колпачком поменять надо , а сам изолятор. Если с него пробивает , то и проблема в нём. Микротрещины , куда забивается грязь и влага, образуя покопроводящие мостики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 17:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Скажите, пожалуйста, встречаются ли в продаже подобные новые новодельные карболитовые изоляторы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 17:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
Раньше как только не боролся. Там прожигается полоска и по ней ток убегает на массу.сейчас прогресс вперёд ушёл,много всякой химии и полимеров. У самого на одном моторе пробивает. Хотел сделать из деревянной катушки от ниток,но так пока руки не дошли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 18:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Navstar писал(а):
Скажите, пожалуйста, встречаются ли в продаже подобные новые новодельные карболитовые изоляторы ?



Лично я не встречал. На «красном октябре» года два назад ещё продавались в сборе с бронепроводом и свечным наконечником от «водолея». Прикупил тогда несколько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 21:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
В книге Марковича рекомендовалось заливать трещины клеем БФ.
На мой взгляд, такой ремонт если и поможет, то ненадолго.
Я просто менял пробитую втулку на исправную, благо было на что менять.
В продаже не видел ни новодельных втулок, ни втулок из старых запасов.
Можно выточить втулку из бензостойкого пластика или текстолитового прутка.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 02:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 19:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь.Бьёт кулачок зажи тогания,если меняя кулачок на другой ситуация не меняется?
По логике-,,неправильное"

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 19:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь.Бьёт кулачок зажигания,если меняя кулачок на другой ситуация не меняется.По логике-,,неправильное" отверстие в магните.Необходимо сместить кулачок-как это можно сделать?
(Видется вариант-заметить место максимального зазора контактов.Сточить посадочный диаметр кулачка в противоположном направлении до нужного зазора.Затем наплавить олово на несточенную сторону и подогнать напильником по месту для посадки.У крепёжного винта уменьшить диаметр шляпки,если будет мешать).
Предложения по установке бесконтактного зажигания не принимаются.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 19:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
С большой долей вероятности - кривой колневал. Бывает, что зазор в контактах гуляет до такой степени, что они могут смыкаться дважды за оборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по зажиганию д6
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 20:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Anatolij писал(а):
С большой долей вероятности - кривой колневал. Бывает, что зазор в контактах гуляет до такой степени, что они могут смыкаться дважды за оборот.

Если коленвал ,,гуляет",то зазор от разных полюсов магнита до подковы при вращении изменялся бы.В моём случае всё нормально.Сам кулачок вставляется с усилием в магнит,по какой причине это произошло неизвестно т.к. двигатель б/у и что с ним делали неизвестно.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB