Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 12:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Вопрос в шапке темы: каким образом измерить опережение, в том числе найти ВМТ в цилиндре где свеча не строго вертикально, а с наклоном. В наличии имеется вот такой прибор - индикатор часового типа с футоркой фиксатором под свечную стоковую резьбу м14.
Изображение
Или другие приборы-преспособления, способы, хитрости соизмеримы по точности с индикатором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 13:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
На 49 ставлю интуитивно. Может и не совсем точно как индикатором,но работает хорошо. Раньше так же на Ковровце выставлял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 13:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
Изображение646b8cab4269
Изображение444011831f91
Изображениеe5f65b16661b


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 16:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Это чертежи небось из журнала типа "За рулем" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 18:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 май 2020, 23:53
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига7
Зная угол и гипотенузу посчитать катет не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 19:02 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Индикатор часового типа и наклонное отверстие головки — вещи несовместимые. Индикатор вещь очень нежная, даже и не пытайтесь , испортите прибор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 19:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 май 2020, 23:53
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига7
На индикаторе, в верху, есть выход штока. Кто мешает на время движения поршня оттянуть его? Я предлагаю предварительно посчитать нужную гипотенузу, потом по индикатору её выставить и сделать метку. А уже по метке ставить зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 20:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ДмитрийСПб писал(а):
Зная угол и гипотенузу посчитать катет не проблема.

Хорошо, начнем с начала. Вот у меня есть неизвестный двигатель, неизвестной кубатуры, я не знаю какой длинны у него шатун, ход поршня и прочее. Каким образом мне откуда то взять исходные данные без разборки мотора? То что конкретнее всего меня интересует так это найти точно ВМТ - это раз; и, например, опустить поршень точно в 3 мм от ВМТ - это два. Каким образом мне это сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 20:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 май 2020, 23:53
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига7
1. Измеряем угол наклона свечи
2. грубо находим ВМТ (отвёрткой)
3. Проверяем ВМТ индикатором
4. Опускаем поршень на 3мм исходя из показаний индикатора и расчёта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 22:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
ВМТ найти не проблема на ощупь.В градусах до ВМТ выставить можно.Если не знаете то около 26 градусов,а далее по работе двигателя ориентироваться.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 22:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ДмитрийСПб писал(а):
1. Измеряем угол наклона свечи
2. грубо находим ВМТ (отвёрткой)
3. Проверяем ВМТ индикатором
4. Опускаем поршень на 3мм исходя из показаний индикатора и расчёта

1. Каким образом? Чем мерять?
2. Ну это понятно, не надо быть академиком)
3. Это впринципе тоже понятно, надо действовать верхним выходом штока индикатора, удостовериться в ВМТ.
4. Вообще непонятно. Как действовать индикатором если он не предназначен для наклонной свечи? И второе: расчета по какой формуле или соотношению?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 22:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alexey1978, как мне кажеться, наиболее простой и правильный вариант. Найти ВМТ можно отверткой, грубо конечно, но точность +/- десятка будет преемлема. А вот с градусами я вот что думаю, применить транспортир и нулевой точкой отсчета по танспортиру считать ВМТ, нуи отложить примерно 26°. Тллько вот 3мм, это сдается мне будет в раеге 30-32°.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 22:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
3мм не обязательно 30-32-они(мм) зависят от хода поршня.
Без транспортира примерно градусы можно найти по граням болта или гайки,которыми прикручен ротор на коленвале.Если шесть граней,то между гранями 60градусов-от этого и исходить.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 23:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всегда ли радиус кривошипа равняеться 1/2хода поршня ??? Например, если взять Дэшку, при ее ходе поршня в 40 мм, то ее радиус кривошипа будет 20 мм. Для всех ли двигателей такое соотношение правильное ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 23:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Если у Дэшки это так,то на всех моторах должно быть тоже так,так как у Дэшки цилиндр смещён прилично.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 23:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Не проще один раз снять головку, выставить поршень как вам надо и обозначить эти положения рисками, чем выносить мозг себе и остальным такими вопросами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 23:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А если головка несьемная? А? Как быть тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 23:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
читатель,лучше пусть такие темы будут чем купи-продай

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 00:05 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Ну не знаю, гипотенузы—катеты, градусы—шмадусы, вы ещё квадратный корень из шатуна кривошипа извлеките, иначе ни чего у вас не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 00:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Navstar писал(а):
А если головка несьемная? А? Как быть тогда?



А если и свечного отверстия тоже нет? А?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 00:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель, тогда нужно к Чехову, в "Палату №6".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 00:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Я вам товарищ Навстар ,так скажу на ночь глядя, пока вы корень квадратный не извлекете и не пересадите его в огород, поливая его два раза в день свежей компрессией из родника, про верхнюю мёртвую точку даже и не мечтайте. Вот когда всё это дело взойдёт и заколосится пышным цветом, тогда вам не только опережение, но и свечное отверстие как небо в клеточку покажется.

Всем спокойной ночи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 01:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 май 2020, 23:53
Сообщений: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига7
Вообще опережение зажигания измеряется именно в градусах, в мануалах дают миллиметры т.к. их удобнее измерять. А самое правильное - стробоскоп. Только метки один раз сделать надо. Я не знаю поршневых моторов у которых ход поршня не равен диаметру (двум радиусам) кривошипа. Ну а про расчёты http://900igr.net/prezentatsii/geometri ... glami.html.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 10:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
Это чертежи небось из журнала типа "За рулем" ?
Это из немецкой инструкции DKW прародителя ИЖ350
На практически любом коленвале в ВМТ находится шпонка (сделайте риски на роторе и картере,а дальше транспортиром) если и этого мало снимите цилиндр :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 11:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
ДмитрийСПб писал(а):
Я не знаю поршневых моторов у которых ход поршня не равен диаметру (двум радиусам) кривошипа. Ну а про расчёты http://900igr.net/prezentatsii/geometri ... glami.html.

А вот мои наброски для размышления

Изображение

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB