Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=9327
Страница 2 из 7

Автор:  Navstar [ 14 май 2019, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Nomad kz писал(а):
причину искать в другом месте, может быть коротыш в витках?

А где он мог там взяться этот КЗ? Подкова только только перемотана, еще не аыветрелся запах от лака, которым пропитывал. Запускал мотор на этой перемотанной под ЗАН подкове сугубо для тестирования, ну проехался кружочек метров 700, ну это не в щет. Что с ней могло произойти ?

Автор:  alex_s [ 14 май 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

там 4 варианта 1 ваш

Автор:  Navstar [ 14 май 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Alexandr57 писал(а):
а на максимале метка до вмт 0,5 или 0

Я так понял ключевое здесь "ИЛИ", тоесть неточность написанная мной. Пускай будет 0,5 мм. Только что существенно от этого поменяется? Централная мысль того сообщения была той, что с ростом оборотов опережение зажигания уходид сильно в сторону позднего. Вот и все! А на 0,5 или (опять же "или") на 0 мм ну какое это вообще имеет отличие в данном случае?
А про бизнес вы обьясните? Жуть как интересно, боюсь ночью не усну, буду вертеться и думать)

Автор:  Navstar [ 14 май 2019, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

alex_s, там это где? Прошу дешифровать закодированный ответ.

Автор:  alex_s [ 14 май 2019, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

2 катушки по 2 конца 2*2 = 4 варианта включения (1правильный 3 нет), поскольку искра когда нужно то менять местами зарядную 5000 катушку(я так думаю)

Автор:  Navstar [ 14 май 2019, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

alex_s, ведь Nomad kz предложил только два варианта подключения концов обмоток. Первый вариант так как подключено у меня. Третьего варианта там нет.

Автор:  alex_s [ 14 май 2019, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Первая катушка правильно намотана ( раз искра когда надо) вот вторая либо правильно либо нет?

Автор:  Navstar [ 14 май 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

я понял. Буду на днях пробовать менять местами конец-начало вторичной (ВВ) обмотки. Соединю так: начало первичной катушки в точку 1(на "массу"), конец первичной обмотки соединю с концом вторичной-это точка 2, и начало вторично подключу в точку 3.

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Бизнес, в переводе = Дело= Я имел в виду ни каких обид, главное дело двигалось бы. Вот по моему такое значение в народе имеет это выражение. Как то Вы странно выставляете изначально магнит, север, юг. Не проще ли поставить метку на магните, раскрутить мотор дрелью, найти стробом реальное искрообразование, отбить метку на картере, снять магнит, установить поршень не доходя до ВМТ 2,5- 3 мм установить магнит совместив метки, это будет реальное попадание в точку. Север-Юг это как то виртуально. Новиков пишет для смещенной катушки, а у Вас я понял она осталась на месте. Здесь Севе-Юг не пляшет. Только метки. меняя концы на катушках, будете менять положение метки на магните" была в верху станет внизу, развернув магнит опять меткой вверх на180 гр вернетесь в исходное положение. У Вас искра есть, значит эл часть по Новикову собрана правильно. Если катушку не смещали, то здесь Новиков заканчивается, это уже ваш бренд. Магнитные поля не смещены по Новикову их нужно ловить стробом, хорошо что он вообще завёлся. И еще Обмотка датчика у Новикова провода 0,62 у вас 0,6 ,ну здесь ещё как то пойдёт, заряжающая обмотка- Новиков 0,15-18 у Вас 0,12 повторяемости точной нет, поэтому и дальше в схеме номиналы деталей хромают. Ожидать точной идентичности работы не стоит.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

100%.я тож не сразу пересверлил сальникодержатель- пока не надоел танец с бубном,,,

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Всё это просто, не трогать катушку и всё работает. Нужно только точно усвоить как выставлять магнит, а это делается с помощью стробоскопа, дрели и меток на магните и неподвижной метке, не знаю куда она выскочи на катушку или на картер, это уж как магнит установите, затем всё это совмещается. Этот метод для всех схем безошибочен. Главное получить искру.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

магнит не трогать - табу

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Ну не знаю табу или не табу Но при работе с другими схемами Вам придётся его двигать, та же слх, сди и т.д

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

я даж отдельный датчик ставил чтоб магнит не пилить,вот на д4,д5 лишний паз не проблема соглашусь,д6 д8 магнит и так через какоето время может на ступице даж разболтаться

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

А у меня с отдельным датчиком не пошло. Собирал для пробы, на Д6-8 уж очень он высоко, а так, удобно , двигай его куда угодно, выбирай опережение. Регулировал прям на работающем моторе.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

во-во ,а как ЗАН собрал то и танцы с бубном закончились, главное ненапороть

лучше кататься на мопеде,чем изобретать изобретенное зажигание,я тож встретил его в штыки - ,а потом ниче втянулся и везде на него и переделал - стабильность + легкий запуск,

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

А вот с магнитом , мне кажется все зависит от затяжки и периодическом контроле винта. Сколько мне доставалось колен валов с разбитыми пазами под шпонку, опять же ослабление винта.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

соглашусь на 100%,когда ставиш зан,магнит то разворачиваешь и в магните посадка как раз целая

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Да там можно поменять концы на катушке и родной паз уйдет далеко можно пилить новый паз надфилем в магните, А вот здесь нужно аккуратно, повторить не удастся. Здесь каждый хозяин, барин как кому удобно. У меня врал микрометр, выставил, совместил, пропилил, а он не едет. проверил штангенциркулем ЗАПОРОЛ. Ездит без шпонки.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

вот я и говорю магнит не трогать - табу

Автор:  Alexandr57 [ 15 май 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

А вот сейчас сам себя и осенил, если поменять концы на катушке , всё перевернется на 180, Разворачиваю магнит брак уходит в противопол. и можно запороть ещё раз.

Автор:  alex_s [ 15 май 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

катушка тоже кстате легко переворачивается и и очень просто

Автор:  Navstar [ 16 май 2019, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Alexandr57 писал(а):
Не проще ли поставить метку на магните, раскрутить мотор дрелью, найти стробом реальное искрообразование, отбить метку на картере, снять магнит, установить поршень не доходя до ВМТ 2,5- 3 мм установить магнит совместив метки, это будет реальное попадание в точку. Север-Юг это как то виртуально.

Никаких виртуальных реальностей! Так точно и делал, метка на магнит в любом месте, свечу стробом, отбиваю метку на подкове (картере). Далее, с помощью индикатора часового типа, выставляю магнит с нужным мне первоначальным опережением, в данном случае 1,5 мм до ВМТ. Все дело в том что моя метка совпадает с положением магнита при котором его южный полюс смотрит четко вниз подковы, как и было на рисунке Новикова.
По поводу бизнеса, я понял, благодарю за разьяснения. Ато такое надумалось)

Автор:  Navstar [ 16 май 2019, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Еще такой важный момент: после намотки катушки обмотал ее несколькими слоями тонкой конденсаторной бумаги, нитками, а потом покрыл сверху половым лаком, разбавив его растворителем "Уайт-Спирит" до нужной консистенции. Плату с обеих сторон также покрыл ним же. Где видны были витки емальпровода (возле щечек) дополнительно покрыл клеем "Драгон". Таким же образом покрывал и секционную обмотку подковы(только без клея Драгон и ниток было в разы больше), и все хорошо работает.
https://divotsvit.com.ua/shop/product/k ... ite-drakon
Могло ли такое покрытие каким то нехорошим образом повлиять на обмотки подковы ? Ну, лично мне не верится что с обмотками, особенно сее ВВ частью, что то случилось негативное.

Автор:  alex_s [ 16 май 2019, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

я делаю так - после на мотки обматываю обычными толстыми хб нитками полностью, обязательно изолирую вывод 6в , подключаю катушку 4500 витков к проводу изолирую соедин и кладу в лак,далее подаю напряжение перем 220-380в , можно и постоянное вольт 100 хватит наверное( не проверял) катушка нагревается и пускает пузыри, далее ток выключаешь - лак заполняет пустоты,дальше опять ток - опять пузыри выходят,так 2-3 раза ,далее после впитывания лака вытаскивал катушку - сушить ( время нагрева катушки токои и впитывания подбирал эксперементально)
делать аккуратно - при малейшей искре горячий лак вспыхивает - не сделайте пожар!!!
повредить катушку под пропитанными нитками практически невозможно потом.

Автор:  Alexandr57 [ 16 май 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Nawstar Только без обид,я от души. Почему трудно понимается Вами написанное? Вот смотрите Вы везде пишете, метка идёт по (за) часовой стрелкой и метка до верхней м. точ 0.5-0. Есть термин До верхней мертвой точки, это раннее, после верх. мёрт. точки это Позднее. До обеда- после обеда. Я по началу подумал что метка делает круг и опять в рано(бред). Так что вот эти маленькие технические не точности ставят в тупик, отсюда и не внятные ответы. Мне на днях самому предстоит головоломка с мотором Д8 . Соседский мальчуган ждёт посылку с мотором(кот в мешке), просит перебрать, ну естественно Эл. зажигание. У меня валяется в гараже несколько собранных плат. А вот какие не помню. Нужно будет разбираться мотать под них катушки настраивать и тд. С уважением А

Автор:  Navstar [ 16 май 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

alex_s писал(а):
вот я и говорю магнит не трогать - табу

А как же я его трогать не буду, если я отказался от проворота подковы внутри отсека зажигания и переворота магнита надписью внутрь, к сальникодержателю. У меня система настраивается индивидуально, с помощью стробоскопа, нахожу момент искрообразования, далее виставляю нужное мне начальное опережение, совмещаю метки, и все ! А далее, как говорил один товарищь на Мопедисте, умная автоматика сама должна свое дело сделать.

Автор:  sharof [ 17 май 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Привет всем! Не смог удержатся и решил вставить свои пять копеек, с этими слх я занимаюс лет пять, вначале крутил за колесо потом дрелю чтоб найти момент искрообразование это називается звать когото на помощ делать нерви себе и помощнику а никто не мог подсказать что без стенда не возможно грамотно настроить зажигание и это первое, я зделал стенд и понял все что без стенда невозможно. второе какое зажигание максимално работаспособна и просто в изготовление. делал слх Вагнера и делал зажигание которое предлагал Абрис, зажигание новикова меня страшила свое сложностю почему да потому что надо было знакомится с транзисторами и пересверливать фланец сальника ЧТОБ не перерезать шпоночний паз а зажигание Омича это вообще из области недосигаемости для простого человека которий имееть миниум знаний по электроники.
Зажигание Вагнера вродеб простое но меня ано подвело, вроде на стенде настроил а в жизи проработала не долго и началис не понятки типа плохой заводки и работа его не понравилос а в начале установки зажигание все было нормално даже радовало и в один день здох так что два раза
перепаевал схему и не мог добится искри главное проверяю все нормално а искри нет,года два тому назад я зделал товарищу зажигание Абриса вот ана по сей день радует моего товарища и зделал себе такое впечетление не возможно описать работаеть офигено держить малие обороти, уоз растет градусов 20 в ранее в старте а всредних возвращается в исхдную 3.5 мм до вмт как в взрослих машин.
Я разбираюс в атомобилях так как я жил за счет автомобиля так вот в них устроено зажигание так в момент старта вакумний регулятор за счет разрежение делает зажигание раним что старт становится увереним а когда разряжение виравнивается отключается вакумний регулятор а вклучается центробежний регулятор которий держит зажигание в раном состояние до увереного разгона и отключаются тут входит в работу сила инерции и авто едеть уверено до первой нагрузки и опять по мере необходимости вклучается тот эли иной регулятор,вот таким стал дешка с зажиганием Абриса для сборки зажигание не нужно имет даже знаний что такое электроника, я даже не мотал заря дную катушку а тупо взял катуш бензопили дружбу и в варил подкову дешки а резистори поставил такие что писал автор и теристор ку202н диодний мост повашему желание а конденсатор считаю надо ставит 1мф от 400-630в имено стакими показателями настраевается и работает а шпоноч ний паз сверлил на 2.5 мм между магнитом и валом приспосабливался сверлил как советовал Вагнер вот такто.

Автор:  sharof [ 17 май 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. вот вам ссилочка

Автор:  sharof [ 17 май 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)

http://www.mopedist.ru/forum/thread1878-2.html вот так правилно

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/