Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 09:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Будет. Вагнер их таил в отсек зажигания на Ш моторах из за компактности и соответсвия крепления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вагнер не устанавливал ЗАН на Ш моторы. Он ставил свои СДИ зажигалки. Или я чего то не знаю?
Конкретно интересует, кто применял бобины с этой бензопилы совместно с ЗАНом ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 16:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Думаю, нет таких. Или они про себя не говорили на форумах.
Работать будет, уверяю Вас.

По всему, откажусь от нового поворота ротора с самодельной шпонкой (кусочек сверла), как рисовалось пару страниц раньше. Шпонка улетела, ротор перевернулся. Доверие пало. Вернусь к методу перевёрнутым ротором на заводской шпонке.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 21:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А что если ету самодельную шпонку "утапливать" кончик полностью в паз и прижимать туго шайбой, тогда не улетит. А при демонтаже, есть свои трудности, придеться подковыриватть этот кончик из паза магнита шилом иии вытягивать плоскогубцами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 10:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Прорезь на искосок идёт, значит длину кончика сверла надо подгонять в десятых милиметра. И потом эта паранитовая шайба... Как то не крепко получается. В теории всё в порядке, а как начинаешь ловить удол, точить специальный болт, закручивать откручивать, получается куча косяков и мест, где легко спотыкнутся. Не так всё просто, я 3 дня убил, а уехал с мопедом и пришлось эвакуироватся. Очень больно принимается, доверие падает.
Легче держатель сальника пересверлить, что там, 4 отверстия, и магнит перевернуть да на заводскую шпонку посадить. Получается по всем слесарным законам, и никакой импровизации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот и я в своё время попал с этим изобретением. Точил, подгонял, прикручивал, а оно все равно раскручивается. Плюнул, сейчас просто точу новый паз на магните.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 10:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Alexandr57 писал(а):
... просто точу новый паз на магните.


Если не сложно, разьясните процесс вычисления угла. По подробнее.
А не легче магнит перевернуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 10:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
"Острым" треугольным советским надфилем надпиливаем на торце выступа коленвала разметку средины шпоночного паза на коленвале. А далее просто, в нужном положении магнита совмещаем риской с помощью маркера предполагаемый новый паз на магните. Снимаем магнит, берем советский проверенный "рабочий" надфиль и пилим нужный паз. Потерянную шпонку напиливаем с клапана двигателя автомобиля, нужной окружности, подганаем толщину гравером с лаконитовым диском. Устанавливаем всю эту штуку на мотор и катаемся, катаемся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Я так и знал.
Мне не достаточно ясно, как это делается руками. Хочется ну совсем подробно про процесс вычесления, чтоб можно было оценить предпологаемую погрешность рассчёта.
Давайте, я начну,
1. Откручиваю винт крепления магнита.
2. С сьёмником снимаю ротор. Достаю шпонку.
3. Выставляю коленвал в удобное положение, шпоночной прорезью в верх.
4. С торца ровно по середине триугольным надфилем мечу середину паза. Это надо, чтоб надев ротор можно было точно знать, где прорез.
...
А вот дальше самое интересное, и метод не ясен. Я разными способами ловил угол и на Д6-8, и на Д4-5 магнитах. Но самый легкий и простой процесс не придумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 13:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
augism писал(а):
Я так и знал.

4. С торца ровно по середине триугольным надфилем мечу середину паза. Это надо, чтоб надев ротор можно было точно знать, где прорез.
...
А вот дальше самое интересное, и метод не ясен.

начнем пожалуй с этого,4, пункта. А теперь по-порядку. Вы, в начале настройки зажигания определили стробоскопом момент зажигания, отбили риской на магните и подкове(неподвижной части мотора). Теперь сняли магнит выставили нужное опережение, например, 3 мм до ВМТ. Установили магнит совместив риски в ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КВ. Покатались, подходит, понравилось. Далее, надпилинная надфилем риска на торце шпенька кв под посадку магнита у вас уже есть. ВАЖНО: надпиливаем не левый край шпоночного паза в кв, и не правый, а ровно средину. Далее все просто: выставляем кв с нужным опрежением, нас в даном случае устроило 3 мм до вмт, совмещая риски маркером на подкове и магните соответсвующие моменту искрообразования. Далее очень "интымный" момент: нужно выставив мотор строго прямо перед глазами (не под углом смотря сверху, снизу, с бодуна, изв. шутка) при выкрученном винте крепеления магнита(ага надпилянная метка на торце шпенька видна хорошо) переносим его строго прямо тонкой линией, напр. маркера для подписи CD-дисков на магнит. У кого с руками не очень применяем линейку. Далее все просто нужно очень акуратно "спустить" эту метку теми же прямыми линиями на "внутрянку" магнита и с большими круглыми глазами прошарашить, держа на коленке, надфилем нужный шпоночный паз. Надфили очень желательно использовать хорошие, советские. Современными, лично я размешиваю клей ПВА в баночке. А че, неплохо так мешают)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 16:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Спасибо.
Знаю, я упорный. Останусь при мнение, что просверлить 4 отверстия в держателе подковы мне легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 17:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
augism, дело Ваше. Решил Вам помочь, поскольку чуствую за собой долг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 19:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
augism писал(а):
Спасибо.
Знаю, я упорный. Останусь при мнение, что просверлить 4 отверстия в держателе подковы мне легче.

подтверждаю проше просверлякоть( у д6.д8).
Во вторых магнит садися на родной паз только верхъ ногами шпонки и не болтается ваще.магнит я крепил болтом с внутренним шестиграником через шайбу болт твердость9.9 и выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 19:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нет такой твертости крепежа. Есть 8.8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 20:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
верно я сппутал чуток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 22:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Navstar, не хотел Вас обидеть. Всем методам право жить. Просто мне как то сложно в последний раз было. При том и не удачно.
Вот и решил поспрашивать, кто что по легче придумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 23:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
augism, а с чего Вы собственно говоря взяли что я обиделся? Мы свободные люди, живущие в свободном мире, и мы сами вправе решать что нам подходит и нравится. То что Вам не подошол мой способ - право Ваше. Каждый решает сам что ему по душе, доступнее, проще и тд. Мне, например, пластину сложнее сверлить, и поправде ,жалко. Деталь такая у меня только одна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 23:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Из личной переписки
Изображение

Еще нюансик по настройке: не совсем могу понять как производить настройку зажигания- выставления нужного опережения с помощью проворота магнита, если сам магнит закрыт "щитом" в виде печатной платы ? Ну, Вы понимаете о чем я: зажигания собрано, провода котушки запаяны на плату, сама плата прикручена четырьма винтами к подкове. Стробоскопом мы определили момент искрообразование. А дальше как? Откручивать плату, ослаблять магнит, выставлять первоначальное опережения зажигания мм до ВМТ, совмещаем метки на подкове и магните. Как то муторно и сложно. Может есть упрощенная технология? И какое оптимальное первоначальное опережения для ЗАНа ? Одни пишут 1-1,5 мм до ВМТ на ХХ (это примерно 1200-1500 об/мин). Тогда на макс оборотах будет 3,5 мм до ВМТ. Другие пишут что изначальное опережение 3,5 мм до ВМТ. Читал, что при не правильном опережении мотор жутко греется.
______________

Я к платам припаиваю проводки, и при настройке плата висит. Надо не крутить педалями, а то задевается.
Я только один раз попробовал крутить магнит. Там не всё так просто. Надо набить руку, как стопорит поршень в точном месте, осторожно подкрутить магнит (разводным ключём), затянуть болт, чтоб магнит не тронулся с места... В мыслях просто, а я два вечера убил. И результат отрицательный. Самодельная шпонка не держала. Я к тому, что оправданный метод это перевернуть магнит на шпонку (главное), и насверлить 4 отверстия в держателе подковы. Не согласен, что этим портится держатель. Всегда можно вернуться к старому креплению. Даже в дороге. Отверстия сверлить просто. Отмечаешь 8 мм на лево, кернишь, сверлишь сверлом 4,2-4,5мм, снимаешь фаску сверлом на 8 мм. Делов на 5 минут. И главное, не надо не какой настройки.
Этим решается ответ на второй вопрос. Один раз как то просверлил отверстия примерно 7 мм, а не 8. Это не критично.
На Д4-5 моторах момент зажигания выставляю поворотом магнита. Кручу дрелью, и считаю от появления искры. Выставляю 1,5-2 мм до ВМТ. Именно 1.5-2 мм, то есть, если попало 1,5мм - оставляю, и не стараюсь выставить конкретное значение. Если это 2 мм - тоже оставляю. Надо принять то, что разницу не возможно увидеть. Не по спидометру, не по тяге. Карбюраторы, компрессия, на конец вес ездока разные. Надо ехать, и смотреть. Надо пробовать. Но я не разу не нашёл какой то существенной разницы. Думаю, Д слишком маломощный двигатель, чтоб увидеть разницу. Если мотор не греется, тяга устраивает, надо всё оставить и наслаждаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 19:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Если точно читать всю методику установки ЗАН,есть описание,как ставится магнит.Дословно не помню-вообщем его перевернуть надо и на шпонку обратно посадить.Тогда возможно поворотом основания с подковой попасть на метку вновь нарисованную на роторе.А так-да,магнит крутится весьма произвольно и путем постепенного приближения к желаемой метке.Но рисовать,мерить и крутить-так гиморно....Я от Зан-а поэтому и отошел.Хотя работает он весьма достойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
MAGNETO, это называется недоговариваю до конца сбить в кучу по крупице взяв из каждого отдельного способа настройки зажигания. Если описывать методику то от начала до конца, с подробностями, можно сопровождая фотографиями и описаниями: как делаю я ! Например, рисовать метку на магните цытирую "стирать, и рисовать заново постепенно приближаяя ее к нужной" совсем не обязательно. Это методика настройки от Вагнера крайне неудобная и новичков она запутывает. Я, опять же, например, смотрел раз сорок его видео по настройке электронного зажигания на Д-8Э и ничего не понял. А делается все намного проще: метка на магните в ЛЮБОМ месте, крутим кв, светим стпобом, отбиваем метку на подкове. Выставили нужное опередение и совместили метки. И ВСЕ !!! На видео это можно было обьяснить за максимум 2-3 минуты, а не за 43.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 22:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Ну я делал как у Вагнера на видео.Согласен-долго и муторно.Поэтому магнит ставлю на шпонку и не парюсь с ЗАНом. Потеплее будет-соберу зажигалку на мотор-попробую в реале что-как.Стенд радует-ходит метка,и при включении в позднее не валится.Опробую ,выложу свою схему-сейчас пока без испытаний....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 23:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Вы извините, если написал слишком коротко. Но на деле так и есть. ЗАН появился примерно 1990 году, с стробоскопом не кто не работал. Это сейчас мы все умные. Выставили зажигание, и видим со стробом - не порядок.
А в 1990 году как было? Мопед с электроникой завёлся!? Ура! Поехали, пока бензина есть!
Это к чему я...?
Если повернули магнит, а держатель просверлили, подкову повернули, этим инструкция заканчивается. Проверка cтробоскопом это для педантов и других изращенцев. Мопед всё равно поедит, и дальше настраивать - это 50:50 что испортишь то, что достиг.
Извините, про какую настройку тут писать? Как испортить?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 00:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
по-первости мне и Лукичёвой схемки хватало.С ней на порядок лучше заводился мотор.Потом головокружение от успехов закончилось-что-то тянет на максимуме оборотов плохо.Глянул стробиком-а метка в позднее с увеличением оборотов летает-непорядок.Собрал ЗАН,намудохался магнит крутить.Надо своё придумывать и со светом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 11:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
А чем свет на ЗАН Вас не устраивает? Помню, ехал с лампочкой накаливания, не плохо, теперь поставил драйвер Омича и ЛЕД, очень хорошо светит. Заметил, светом на ЗАНе жалуется только те, кто его некогда непробовали :D :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 17:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
augism писал(а):
Заметил, светом на ЗАНе жалуется только те, кто его некогда непробовали :D :lol:

В яблочко! Я один из них. Но думаю вскоре чаша весов сместиться в противоположную сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 09:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
...выводите у каждой катушки по 2 вывода- чтобы бороться с неправильными магнитами,ну отесть пара неправильных пазов на кв и магнитах то больше экзотика, а так работает сразу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 19:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Navstar писал(а):
Вагнер не устанавливал ЗАН на Ш моторы. Он ставил свои СДИ зажигалки. Или я чего то не знаю?
Конкретно интересует, кто применял бобины с этой бензопилы совместно с ЗАНом ?

С ЗАН не применял,но с диодным мостом Абриса ставил,лютая,мощная искра,осталась работать в качестве стенда для заводки "Д"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 19:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
alex_s писал(а):
augism писал(а):
Спасибо.
Знаю, я упорный. Останусь при мнение, что просверлить 4 отверстия в держателе подковы мне легче.

подтверждаю проше просверлякоть( у д6.д8).
Во вторых магнит садися на родной паз только верхъ ногами шпонки и не болтается ваще.магнит я крепил болтом с внутренним шестиграником через шайбу болт твердость9.9 и выше

Ну,кому,как,мне проще резистором угол на Абрисовой поделке подвинуть,градусов на 30 разворачивет,т.е(-),(+) 15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадочная загадка (ЗАН и СЛХ)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 19:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Navstar писал(а):
augism писал(а):
Заметил, светом на ЗАНе жалуется только те, кто его некогда непробовали :D :lol:

В яблочко! Я один из них. Но думаю вскоре чаша весов сместиться в противоположную сторону.

Я не жалуюсь Я его не доделал,закинул в угол(видно накосячил,где-то в плате),поэтому скромно молчу в тряпочку.Свет увеличил по-крестьянски.Домотал обмотку,секциями делал.одна световая,диод и конденсатор в параллель,ну,стандартную лампу от р-7 она тянет,думаю стабилитроном в параллель ограничить,может лампа сгореть.но на холостых свет мерцает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB