Дырчик.SU

Текущее время: 14 ноя 2018, 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 00:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Евгений_7234 писал(а):

Насчёт более позднего УОЗ для 92 бензина - готов на камеру подтвердить с приборами.

Я тебе верю. Но допускаю, что с твоим двигателем - это "исключение", т.к. напрочь не сходится с теорией двигателестроения и физикой горения топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 12:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Евгений_7234 писал(а):
"Navstar", вот поделитесь пожалуйста, КАК ВЫ атравматично БКС извлекаете из этой заливки? А то я уже устал свои корпуса делать под свои БКСы. Хочется уж в родном корпусе))))

Атравматично, гм...как хорошо сказанно. У меня лично на выдряпивание/выковыривания заливки ушло около 2,5-часа времени. БКС херсонского завода(наш, украинский) годов 80-90точно не помню, надо посмотреть. Для чего сие подробности? Дело в том что херсонские БКС славяться своей ненадежностью в плане радиоэлементной базе(устаревшие детали), качеством пайки (непропаи), ну и заливкой пенополиуретана. Ковровские в этом плане,как говорят, чуть получше. Есть у меня и такой 2007гв и БКС с надписью цитирую "СДЕХВНОАВБЕДМРУСИ" явно китайско-азиатского происхождения с дальнейшей надписью 12V.3734. Улыбнуло чесно говоря! По заливке Херсонского БКС: по факту она плохо перемешана, и местами напоминает комочки "манной каши" по твердости камня. Так вот выковыривать ее, например, отверткой еще то удовольствие. Сразу скажу: металичесский корпус крепок, можно со всех сил упираться в него отверткой и прочими орудиями разборки. Мало того скажу что я лично забивал молотком силовую отвертку в промежуток между заливкой и стенкой корпуса -ничего не разломалось. Есть технология вываривания БКС в кипятке на протяжении 10-15 мин и выщипывания заливки пинцетом, о которой я узнал позже, после разборки своего. Честно говоря, как по мне, идея сомнительна, а не свариться ли все остальное начинье в крутую? При разборке БКС "на сухую" нужно быть готовым что часть деталей на плате и провода могут повредиться и так и сделают, в не зависимости от вашей щепетильности и аккуратности. У меня например сразу пробились отверткой два кондера 1мкф*160в(туда им и дорога, они и были, как выяснилось,неисправны) и порвалась вся проводка от тиристора освещения Т122-**-**, и стабилитрона КС680А. А вот дальше особенность. Кондер 1(1,5)мкф*250в который впаралель к диоду на входе клемы "З" оказался полностью с зеленными ногами, окислы его переели и он отвалился. Почему? Все дело в заливке, так как она в некой мере обладает таким свойством как гигроскопичность, попросту напитывает со временем влагу. Конечно же это не означает что сжав в кулаке эту заливку с нее польется ручьем вода, как из губки. Нет, не польется, но влага там есть, поверьте! Все дорожки на плате нужно пролудить припоем, сомнительные, надтреснутые, подзеленевышые - продублировать отдельным проводом. Оборванные провода тиристора и стаба заменил новыми в 2 раза большего сечения, что б наверняка.
Свой БКС после ремонта нужно обязательно залить компаундом, я для этого применил бесцветный термостойкий(до 260С) автогерметик Золекс.Не обязательно это делать по верх, с головой. Нужно "связать" герметикой все на плате детали. Низ платы нужно обязательно оградить от металличесского корпуса диалектриком. Я использовал вырезанную по форме плотную картонку и завернул края под верх, немного "укутав"плату сбоков, дабы исключить любые соприкасания. Картонка - часть упаковки с лекарственного травянного чая, пропитанная парафином или воском на горячую строительным феном. Я использовал пчелиный воск, так как дома имеется небольшая пасека).
Не знаю может это эффект внушения, но заводится мотор стал реально легче, нажимать на кик нужно менее энергично, менее импульсно. Наверное сказывается свежесть новых конденсаторов, в которых и емкость что надо, они не подсевшие, потому и энергия искры шо надо! А ехал как и ехал - хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Евгений_7234 писал(а):
Есть такая привычка у меня - везде на всех моторах наносить метки ВМТ.

Метку ВМТ(одну только ВМТ) или метки ВМТ (две ВМТ и НМТ) ???
Так Вы же пишите полностью, что после выставления по штангенциркулю 1,2-1,0мм до ВМТ нужно снять ротор генератора и установить его так что бы совместились две метки: метку на статоре реального искрообразования и продольный прорезь на роторе генератора, при этом обеспечить коленваллу полную неподвижность дабы не сбить эти 1,2-1,0 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 15:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
ZED писал(а):
Я тебе верю. Но допускаю, что с твоим двигателем - это "исключение", т.к. напрочь не сходится с теорией двигателестроения и физикой горения топлива.

Что Вы-что Вы...ни в коем случае из-за недоверия)) Просто когда возникают интересные технические моменты, если они могут или идут в несоотвествии с теорией - это надо обязательно мерить и подтверждать приборами, и обязательно что б это видели и обсудили несколько человек. Я же только из благих целей, Вы не подумайте))) Я же тоже, как и все, имею полное право на ошибку и ошибочное мышление, так что только из благих научно-технических целей))) А вдруг мы оба друг-друга неправильно поняли? А приборы и эксперемент всё расставят на свои места))) Так что, в ближайший выходной по графику я пойду в гараж...с камерой))

"Метку ВМТ(одну только ВМТ) или метки ВМТ (две ВМТ и НМТ) ???"
Вот видите, как нужна камера)))? Конечно же метку ВМТ на картере.

"Так Вы же пишите полностью, что после выставления по штангенциркулю 1,2-1,0мм до ВМТ нужно снять ротор генератора и установить его так что бы совместились две метки: метку на статоре реального искрообразования и продольный прорезь на роторе генератора, при этом обеспечить коленваллу полную неподвижность дабы не сбить эти 1,2-1,0 мм.
"

Неее, не это хотел сказать)))

Смотрите, если бы всё было идеально, то прорезь на роторе совпадала бы с сердечником датчика. Тогда бы, просто бы выставили 1.0-1.2 до ВМТ, совместили бы прорезь ротора с сердечником датчика, и всё. Но детали не идеальны, и прорезь ротора не совпадёт с сердечником датчика. Поэтому:

1. Стробоскопом находим реальный момент зажигания, и, напротив прорези ротора генератора делаем метку (линию маркером) на статоре генератора. Теперь мы знаем, где ТОЧНО происходит искра.

2. Теперь выкручиваем свечку, по штангшену или часовому индикатору, выставляем поршень до ВМТ 1.0-1.2, и больше его не двигаем.

3. Метку, сделанную на статоре ранее, совмещаем с прорезью ротора генератора. И всё, затягиваем винты.

Вот что я хотел сказать.


И ещё, ZED, вот не поленитесь, и домотайте на освещенчиские обмотки ещё по 10 витков. Тогда Вы получите полный, нормальный свет во всём диапазоне оборотов. На 6В всё прекрасно светит и работает.

Я перематывал на 12В исключительно из-за того что потерял давно шайбу-вставку в фару, а лампочек на 6В с напаянной шайбой уже нигде нет, вот и всё. Если бы у меня была такая шайба, я бы оставил 6В с этой домоткой. Но увы...на форуме тоже ни у кого нет шайбы этой(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А можно еще проще:
1. Рисуем маркером на роторе генератора риску абсолютно в произвольном месте.
2. Засвечиваем риску стробоскопом, и в месте где эта метка засвечивается делаем на статоре генератора ответную риску. Это и будет момент искрообразования для этого генератора и этого набора системы зажигания (бобины и БКС).
3. Выставляем поршень 1,2 мм до ВМТ, ослабив винты крепления статора совмещаем риски на роторе и статоре.
Наверное это одно и тоже что написали Вы.
В первом сообщении подумал о Дэшке, так как сейчас занимаюсь CDI зажиганием для нее. Там статор не покрутишь, потому снимается ротор(магнит) и крутиться в нужное положение, до совмещения меток,он. Если в чем не прав прошу опровергнуть или подтвердить мои слова, что бы знать как правильно или быть уверенным в своей правоте.
И еще: какой стробоскоп подойдет для генераторов 26.3701 (V-50 V501 S-62) и 43.3701(Минск,Восход) ? Я имею ввиду стробоскоп который используется в CDI зажигании Вагнера для Дэшки подойдет? В его основе диодный мост, понижающий резистор на 5,1Ком и светодиод. Один вход на массу другой на +бобины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 18:05 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А мне тоже интересно. А это как: к концу осветительной обмотки припаять кусок емальпровода нужного диаметра (заизолировать его), и домотать 10 витков ? Это вы имели в виду? а как мотали? там же каркас прямоугольной формы, поверх уже имеющейся обмотки использовав его как каркас? И все влезло, ничего не трет о ротор?
О какой шайбе-вставке идет речь? Фото можно? Лично я переделывал лампу головного света от альфы/дельты и старого мотороллера Сузуки под фару Иж-П. Со старой негодной лампы вырезал гравером шайбу и потом аккуратно припаял ее к усикам новой лампы, предварительно совместив "ключ"-вырез на шайбе в нужное положение, что бы не перепутать ближний/дальний. Потребление ее ниже чем стандартной ижевской, да и светит как по мне заметно ярче,+пару Ватт экономится на другие потребители идет. Хотя в стопы и габариты применил светодиодные лампочки на 12в под цоколь мототехники. Для сравнения стандартная нитевая лампа стоп-сигнала кушает 21Вт, а светодиодная всего 2,3Вт. Хотя там есть вариации на количество светодиодов, чем больше-тем дороже, но и светит лучше. Плохо только что в поворотниках такие светодиодные лампочки не мигают вообще, ни с механичесским реле поворотов, ни с электронным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
"И еще: какой стробоскоп подойдет для генераторов 26.3701 (V-50 V501 S-62) и 43.3701(Минск,Восход) ? Я имею ввиду стробоскоп который используется в CDI зажигании Вагнера для Дэшки подойдет?"
Я использую обычный стробоскоп фирмы "Орион", продаётся в магазинах 220V и в автомагазинах. Там можно выбрать сколько тактов и сколько цилиндров мерить, он всеядный. Кроме того ещё и обороты показывает

"А мне тоже интересно. А это как: к концу осветительной обмотки припаять кусок емальпровода нужного диаметра (заизолировать его), и домотать 10 витков ? Это вы имели в виду? а как мотали? там же каркас прямоугольной формы, поверх уже имеющейся обмотки использовав его как каркас? И все влезло, ничего не трет о ротор?"
Нет, я полностью снимал освещенческую обмотку, к каждой катушке домотоал по 10 витков.

"И все влезло, ничего не трет о ротор?"
Да, всё ровно. делал "временный" каркас под катушку, после намотки удалил его, сами катушки обмотал лентой и пропитал лаком с нагревом.

"О какой шайбе-вставке идет речь? Фото можно? "
Да, вот фото из интернета http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b94086.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
На правах оффтопа - ZED, да Мы с Вами земляки, однако)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Евгений_7234, значит будет о чём поговорить зимними вечерами ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Евгений_7234 писал(а):
"
"О какой шайбе-вставке идет речь? Фото можно? "
Да, вот фото из интернета http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b94086.jpg

И вот это надо было покупать? Деталь несложна в технологическом плане, можно было вырезать из подходящего листового металла чернухи и по выгибать усики. О примерно такой же шайбе и я рассказывал в предыдущем сообщении. Всяко проще чем перематывать генератор. Но как говорят, хозяин - барин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 00:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
Уыв, Navstar, вырезать мне нечем, не имею гравёра или что-то подобного. По-этому и искал шайбу...не нашел

" Всяко проще чем перематывать генератор. Но как говорят, хозяин - барин"
Ну тут, скажу Вам, не столько из-за отсутствия лампочек было, сколько из-за тока. Мощность то та же осталась, 45 Вт при включенных фарах+габаритах+поворотники. Просто при 6В уже большие токи будут идти. Зачем они мне? Я лучше напряжение подниму, в два раза меньше ток при той же мощности, меньше сечение проводов, намного дольше ходят подвижные контакты переключателей. Да я и вообще, и в радиотехнике, всегда стараюсь напряжениями работать, нежели токами, если есть такая возможность.


"Евгений_7234, значит будет о чём поговорить зимними вечерами ;)"
Не обязательно до зимы ждать)) Пора говорить о встрече, могу подъехать на своёй карпариговине до города (живу в Гатчине) в выходной денёк) По графику ближайший выходной послезавтра (4 числа)
Но это уже совсем оффтоп. Прошу прощения у модераторов, извините.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB