Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
В общем есть китаймотор 139 ФМБ, на нем шестикатушечный генератор. Мотор установлен на советской дельте. Почитал форум- выяснил что можно срастить с этим мотором родную проводку. В итоге двигатель завел, но вот с освещением никак не разберусь. Из генератора на освещение выходит два провода- желтый и серый. При работе двигателя на холостых на обоих этих проводах появляется напряжение примерно по 25 вольт относительно массы. Пробую подключать любой из них на вход 02 БКС- напряжение на проводе тут же проседает до 0.5в, и с выхода ничего не идет, фара не горит. Как будь то что то коротит. С родным генератором В-50 все отлично работало. Может кто подскажет- это БКС накрылся, или я что то не так делаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 16:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
В общем разобрался самостоятельно. Оказывается генератор у меня с обмотками, полностью отвязаными от массы. Как только я это выяснил, дальше все оказалось очень просто- один вывод генератора подключаем к массе, второй на вход коммутатора клемма 02. И все работает! Таким образом китаймотор оказывается полностью совместим с родным рижским БКС. Единственное сомнение осталось в надежности всей этой системы, ибо генератор китайца рассчитан на 12 вольт, а БКС на 6 вольт. Поэтому думается мне, что нужно поставить БКС от Минска или Восхода, и поменять все лампы на 12-и вольтовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 20:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Здравствуйте. Такая же проблема и у меня . Ген оторван от массы,проводка самопал регулятор актив,добавляю обороты свет тускнеет. То есть Вы один из желтых проводов(не имеет значение какой ) сажаете на массу второй на БКС и дальше запитываете все потребители переменкой 6в. Я сажал один вывод на массу но подключал регулятор от актив,свет вообще горит тускло. Встречал на других форумах такую переделку но там ставили регулятор альфа двух катушечнуй ген. Что из этого вышло не описано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 20:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Alexandr57 писал(а):
То есть Вы один из желтых проводов(не имеет значение какой ) сажаете на массу второй на БКС и дальше запитываете все потребители переменкой 6в..

Именно так. провода на выходе БКС остаются все родные. Зажигание тоже подключено через него. То есть просто вместо родного генератора подключен генератор о китайца.
Я тоже перепробовал несколько китайских регуляторов, ничего путнего не выходит. Напряжение либо слишком низкое либо слишком высокое. А все потому что они все рассчитаны на работу совместно с аккумулятором. Сейчас ищу коммутатор от восхода или минска на 12 вольт. С ним, думаю будет вообще прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 22:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
И зажигание Вы используете от БКС ,то есть вместо коммутатора китай у вас задействован БКС ? Если это так и работает, то это решает мои проблемы. Я тоже думал попробовать подкинуть БКС, но пока не дошел, экспериментировал с китаем, а здесь Ваша заметочка, спасибо. Батарею я не использую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 04:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Alexandr57 писал(а):
И зажигание Вы используете от БКС ,то есть вместо коммутатора китай у вас задействован БКС ?

Да все верно. Я сам, если честно, удивлен такой совместимостью. :) Помнится в юности гонял на Мини, на Дельте, бывало БКС отказывал, поэтому сейчас в ЗИПе с собой вожу китайский коммутатор и катушку зажигания, на всякий случай, чтобы если что подключить и хоть без света, но доехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 21:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да вообщем закон Ома он и в Китае закон. Если номиналы подходят то БКС все равно от какого ген. пришел сигнал, его нужно обрабатывать и двигать на бобину. К стати о бобине, БКС + Китай или + СССР? https://www.xn--h1ahahaok.xn--p1ai/cata ... _90vt_101/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 21:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, по вашей ссылке комутатор 262.3734 (на 12 вольт) предназначен для генератора 43.3701 на 12вольт 65 Ватт. Для генератора 90 ватт, а именно для генератора 80.3701 предназначен комутатор БКС 2МК11. Так что информация указана на сайте не совсем соответствует лействительности. А вообще рекомендую к прочтению статью из журнала "МОТО" дайджест-обзор комутаторов БКС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 04:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Alexandr57 писал(а):
К стати о бобине, БКС + Китай или + СССР?

Я оставил БКС+СССР. Но думаю будет работать и китайская катушка с советским БКС, и советская катушка с китайским коммутатором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 04:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возможно да, ссылка не точная ,просто наткнулся просматривая варианты. Дело в том,что болезнь сов. БКС это время. Плата залита чем то вроде пены и со временем все это как то вроде увлажняется начинается коррозия, а именно конденсаторы. Когда то немного читал и изучал БКС. В этом свете брать с рук в инет за 500 и пересыл, можно нарваться на кота. У меня такое было, зажигание работает,напряжение не шунтируется. Деньги на ветер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 05:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Alexandr57 писал(а):
В этом свете брать с рук в инет за 500 и пересыл, можно нарваться на кота. У меня такое было, зажигание работает,напряжение не шунтируется. Деньги на ветер.

Согласен. Но что делать? Или искать советский рабочий, и еще один такой же на запас, или покупать новодельный. Я бы рад поставить китайскую электронику, но ни один китайский РР без аккумулятора работать нормально не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 05:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, вариантов мало. Будем надеяться что мой случай единственный,брал у человека запчасти оптом вот и опал брак,не стал выяснять, выставлять претензии, дорого.Да и на тот проект, свет мне был пока не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 05:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я на медне буду пробовать поставить рег. от альфы с 2х катушечным ген. У меня стоит такой мотор на риге, работает без батареи,все нормально. Как он себя поведет на 6 катушечном(посаженным на массу)? В постах писали что должен работать. Батарею и в этом случае не планирую(миник с китаем). Уже на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 16:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Alexandr57 писал(а):
Как он себя поведет на 6 катушечном(посаженным на массу)? В постах писали что должен работать. Батарею и в этом случае не планирую(миник с китаем). Уже на ходу.

Отпишись по результатам пожалуйста, если не трудно. Мне тоже интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, отпишусь,сейчас у меня нет такого,не хочется снимать с рабочей риги,куплю и попробую подкинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB