Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Свеча для F80
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=7213
Страница 1 из 1

Автор:  Фланк [ 15 янв 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Свеча для F80

Всем привет. Есть мотор F80. Головка цилиндра имеет свечное отверстие под углом 45 гр.
На замену штатной свечи LD Z4C купил NGK BP6H. Подойдет для этого мотора ?
Смущает то, что у NGK немного отличаются размеры-резьбовая часть с боковым электродом
длиннее примерно на 3 мм и изолятор у NGK выступает наружу по сравнению со штатной
свечой.
Вопрос: 1. По калильному числу NGK BP6H нормально для этого мотора ?
2. Из-за увеличенной длины резьбовой части не слишком сильно NGK будет
выступать в камеру сгорания ?
Изображение

Автор:  Михаил уазовод [ 15 янв 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свеча для F80

У меня стоит обычная А 14 .

Автор:  Фланк [ 15 янв 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свеча для F80

А 14 к сожалению не было в продаже-была А 11, ее не стал покупать. Были еще
Brisk N17, но в комплекте по 4 шт. А зачем мне 4 одинаковых свечи...

Автор:  Wagner [ 15 янв 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свеча для F80

NGK BP6H, Brisk N17 это эталонные свечи для мопедных моторов типа Ш, В, Д, F.
Качество свечи определяется качеством изолятора, его способностью к самоочищению.
К сожалению и тут не обходится от мирового заговора производителей.

Хотите верьте, хотите нет, но в эпоху Брежневского застоя свечи действительно можно было промыть бензином после пробега в 5000 км и использовать по новой. Глянцевый изолятор отмывался до идеального белого цвета.
Сейчас все эти А11, А17, А23, СИ12РТ и так далее это пористый изолятор без глазури. При первом запуске в поры фарфора внедряется нагар и это навсегда.
Посмотрите на старые свечи из Энгельса. Глянцевые, красивые. Лучшие представители класса это Пал, Изолятор, Бош.
Сейчас уже не то качество, никто не хочет делать вечные свечи. А ведь это возможно, достаточно вернуть нормальный произвоственный процесс и покрывать внутреннюю часть изолятора глазурью.
Производитель лукавит, внешняя часть свечи покрыта глазурью, а почему не покрыта внутренняя часть?

Только для того, чтобы свечи чаще выходили из строя по причине прикипевшего в порах нагара.
Симсоноводы не дадут соврать, однажды найдя не битую свечу марки Изолятор, мы получаем вечную свечу, которую можно бесконечно промывать до чистого состояния.

NGK BP6H, Brisk N17 тоже уже не те, что были десять лет тому назад. Вроде подобие глазури есть, но это уже не то, что было раньше. Но в сравнении с какой под маркой А11,17,23 они лучше.

И в завершении. Вы не надейтесь сейчас на одну-две свечи на весь срок службы мотора. Я бы посоветовал купить пачку из 4 свечей. Не такие большие деньги. Бывает что все 4 свечки за одну поездку заменишь. Дома конечно все свечки очистишь, разберёшься в чём причина, но в дороге на это нет времени.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/