Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=7152
Страница 3 из 7

Автор:  Navstar [ 10 фев 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Как проверить тестером тиристор? Что с чем должно 'звониться' а что не должно? Тиристоры вт 151 800 и вт152 800 отличаються только предельным током 12 А и 20 А соответственно? Или еще чем? Мне магнит переставлять придеться?

Автор:  Alexandr57 [ 10 фев 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

https://www.ruselectronic.com/news/kak- ... -tiristor/ Не ленись набрать свои вопросы в поисковике.http://tec.org.ru/board/53-1-0-70

Автор:  Navstar [ 10 фев 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

да как пользоваться гуглом я знаю! Думал есть способ без етих лампочек и открытий переходов УЭ. Типа щупами притронулся, звониться/незвониться.

Автор:  Alexandr57 [ 10 фев 2018, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

На зуб не проверишь, его еще из схемы нужно выпаять. А лампочка это и есть( пищит не пищит)

Автор:  Alexandr57 [ 10 фев 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

https://www.youtube.com/watch?v=cIuF-VP5vEs

Автор:  sharof [ 26 мар 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

https://www.miloserdie.ru/article/7-nov ... e-bolezni/ специално для Вагнера

Автор:  Navstar [ 30 июн 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Купил я тиристор BT152-800, впаял его согласно схеме. Конденсатор по рекомендациям Вагнера 0,47мкф*630в. Резистор между управлением и катодом пробовал:5,1 Ом, 12 Ом, 20 Ом,100 Ом, 200 Ом. Искра была при 5,1 Ом но настолько крохотная и тонкая, что увидеть ее можно в полумраке или вообще в темноте. При этом колесо велосипеда нужно было прокручивать рукой достаточно энергично и с большим рывком. Пробовал ставить 3 Ом резистор, что бы добиться искры нужно еще сильнее крутануть колесо. Вопрос: это так и должно быть, т.е. норма или это какой то косяк? Все перепроверял - запаянно правильно, детали новые, катушка намотана правильно.

Автор:  Navstar [ 30 июн 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Пробовал поставить конденсатор 1мкф*630в, искра стала заметно жирнее и появляется с меньших оборотов при прокручивании коленвалла. А почему так происходит? ставишь 0,47мкф нужно достаточно сильно крутануть мотор что бы искра появилась, ставишь 1мкф искра сильнее и с меньших оборотов! Но почему то Вагнер говорил нужно ставить обязательно 0,47мкф. Почему так? И правда ли что при замене конденсатора с одной емкости на другую нужно перенастраивать угол опережения зажигания? и на что влияет резистор R3 ? по схеме он 5,1 Ом, это тот что между УЭ тиристора и диодом VD3.

Автор:  Navstar [ 02 июл 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Жаль, конечно что на мой предыдущий пост так никто и не ответил(( Вообщем то удалось мне таки одолеть эту проблему - моторчик завелся. Только чего мне это стоило. По-порядку. После долгих проб установил резистор между управлением и землей(массой) на 3 ома, между управлением и катодом поставил 5,1 Ом. Накопительный конденсатор решил оставить на 1мкф*630В - искра хорошая и с меньших оборотов. Долго не мог завести, даже вспышек в цилиндре не было! После раздумий понял в чем дело, оказывается что угол опережения зажигания меняется не только при замене конденсатора на другой, а и если менять резисторы другого номинала. Выставил по стробоскопу 3мм до ВМТ, мотор при разгоне на педалях и включении сцепления начал давать вспышки, а потом и полностью заработал, правда карбюратор надо отрегулировать. По опережению сразу вопрос: какое его изначально нужно ставить на Дэшке при CDI зажигании от Вагнера ? И второе: как понять с каких оборотов появляется искра? Знаю что нужен тахометр с сигнала бронепровода, а если его нет? Вагнер говорил что для гражданского мотора Дэшки начало искрообразования 1000-1200 об/мин. Или хотя бы посоветуйте у кого .акой тахометр, какой выбрать, где купить? кто как обходился без него в данном случае ?
По велосипеду на который планируется установка мотора: велосипед ММВЗ "Аист" с колесами 20 дюймов.
Изображение
По велоприводу: стояла ведомая звезда на 16 зубов, тяжело прокрутить мотор педалями, поставил на 24 зуба, стало легче. Ведущая на 46 зубов. По передаче от мотора к колесу: ведущая неизменно 10зубов, ведомая 41зуб. Вопрос в следующем: как удачно и крепко закрепить мотор на раме велосипеда? Трубы толще, потому стандартными хомутами не получится, да и рама не V-образная. И какой натяжник, в каком месте на раме будет удачным? Какие есть схемы компоновки по установке такого мотора на такую раму и натяжника?
Планирую так же установить шипованую резину спереди и сзади, потому как мотовелосипед будет эксплуатироваться по грунтовой дороге, а это и грязь и болото при плохой погоде.

Автор:  Navstar [ 11 сен 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Товарищи форумчане, помогите советом. Моторчик установить и закрепить на велосипеде удалось. Моторчик заводится, но вяло тянет инеудается отрегулировать устойчивый холостой ход. Свеча совершенно новая. Пробую ездит без глушителя. Даже после прогрева мотора устойчивого хх нет, то идет вразнос то просто глохнет. Подсос воздуха исключаю, моторчик перебираря, все новое. Сальник свежый, не пускает. Едет как никак при полностью закрученом винте качества. Хх только при полностью закрученном винте упора дроселя, и то бывает глохнет. Карб к34д, фильтр воздушный перемыт и чистый, маслом напитал. Карб также чистил, жиклер 55—й чистил. Вся начинка с родного карба была перекинута в другой корпус так как в родном сорвана напроч мелкая резба м8 тот что под жиклером. Может там винты качества индивидуальны и для других к34д не подходят? По зажиганию: опережение 3-3,5 мм до вмт, магнит пока не закреплял на шпонке. Все остальное по настройкам оставил так как и в предыдущем сообщении. И еще. Вагнер советовал ставить кондер на 0.47мкф на 630в но у меня при нем искра совсем тухлая и при больших оборотах, сейчас стоит на 1мкф на 630в, так искра полутше.

Автор:  Orik [ 11 сен 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

На к34д винт конусный используется. Обычный не пойдет!

Автор:  Navstar [ 11 сен 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Да знаю я что винт там конусный! Это на к34Б винт обычный. Какой винт сути дела не меняет. Помогите проблему решить.

Автор:  Alexandr57 [ 11 сен 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Как то Вы скомкали все в кучу. Электронное зажигание, все знатоки советуют ставить на мотор который доведен до ума с родным зажиганием. У Вас же рождение в муках. Причина не стабильной работы может быть где угодно, к примеру мог уйти магнит, а мучаете карб. Советую,если есть возможность, завести с родным зажиганием, добиться стабильной работы мотора, а затем внедрять эл. зажигание. Тем более что мотор после переборки. Иначе даже советовать что то сложно. И номиналы и винты, омы, все сразу, сложно.

Автор:  Navstar [ 13 сен 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Alexandr57, вы были невнимательны. Я указывал в предыдущих сообщениях, что родного контактного зажигания попросту нет!

Автор:  Alexandr57 [ 13 сен 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

А какой карб стоял родной. Разница между К 34Б и Д очень большая и винт суть дела меняет очень. Б и Д разная конструкция, найдите и почитайте. На одном регулируется сечение колодца за жиклером, у другого сечение воздушного канала, по этому он не конусный , а с проточкой меньшего диаметра в конце резьбы. Обратите на это внимание. Возьмите старый карб и посмотрите через жиклер на просвет, свет увидите, а на новом этого не будет, сверловка другая. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.90 Ну и поплавки разные по размеру, соответственно и камеры. Вообще то винт да конусный, а вот у китайских он с проточкой как я описал.

Автор:  Navstar [ 13 сен 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Alexandr57, все это я знаю. Разницу между к34Б т Д понимаю. Родной карбюратор на этом моторе при покупке был к34д. Поскольку в родном карбюраторе была напрочь сорвана мелкая резьба М8*1 под жиклером было принято решение купить сам корпус такого же карбюратора той же серии к34д но с хорошей Не слизанной резьбой м8 и перекинуть на этот корпус всю начинку с родного карба. Так вот винты качества с этих карбюраторов серии Д полностью взаимозаменяемы или каждый винт подганялся под свое седло в корпусе карбюратора? И об этом я тоже писал уже! Ребяты, йо-ма-йо, вы шо не читаете шо я отптсываю. У меня складывается впечетление что нет.

Автор:  Alexandr57 [ 13 сен 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Navstar писал(а):
Какой винт сути дела не меняет. Помогите проблему решить.
Я плясал от этой строки. Так какой винт стоит? Вряд ли на конвейере занимались подгонкой каждого карб. под детали.Токарь точил, сверловщик сверлил, сборщик собирал из общих ящиков. Там в ссылке что я сбросил что то есть о подгонке винта.

Автор:  Navstar [ 13 сен 2018, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

На родном карбюраторе к этому мотору стоял карб К34Д на нем был установлен КОНУСНЫЙ винт качества смеси. Этот же винт перекочевал в новый корпус такого же К34Д. Под винт установлена пружинка. Что с ней что без нее винт закручиваеться до упора, тоесть винт своей конусной частью ипираеться в конусную ответную лунку. Толщина пружинки в сжатом состоянии никак не влияет на закручивание винт качества до упора. Напоминаю что веломопед сносно заводится и как никак едет при полностью закрученном винте качества смеси. Исходные данные: велосипед Аист с 20" колесами. Моторчик д8э. Звезда на моторе 10зубов(сток) ответная на задне колесе велосипеда 42 зуба. Мне на етом форуме утверждали(пользователь Металл) что для уверенного старта с места нужна звезда минимум 35—36зубов. А у меня аж на 42 зуба, а ему с места еще нужно чуть педалями помогать. При таком передаточном числе, с такой звездой он должен с места буквально рвать. А этого нет.

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Всем здравствовать. Хочу рассказать о том как мне удалось таки запустить мотор как на видеороликах в Ютубе некоторых пользователей, то есть мотовелосипед установлен на центральной подставке, а мопедист запускает моторчик за один прокрут педалей на месте (правда прокручивать пришлось энергично и сцепление начало чуть-чуть пробуксовувывать, но я подтянул гайку на валике сцепления через отверстие под упор троса и все наладилось). Как оказывается все что там говорили об установке первоначального опережения в 3,5мм до ВМТ оказалось полной неправдой. Первоначальное опережение на CDI зажигании от Вагнера должно быть 1,5 мм до ВМТ !!! Об этом говорил сам Вагнер на одном из своих видео. Оказываеться что во время запуска моторчика, то есть при оборотах до 2000 об/мин опережение 1,5-2 мм до ВМТ, а потом за счет АУОЗ опережение стает в норму 3,5мм до ВМТ, то есть при оборотах выше 2000 об/мин, поскольку диапазон АУОЗ такого зажигания 30 градусов, а это 3,5-4 мм. А на максимально высоких оборотах опережение будет 1,5+3,5 равно 5-5,5-6 мм до ВМТ. ХХ есть! Но иногда глохнет. Но я думаю это вина полностью карбюратора!
Теперь о тех новых трудностях с которыми я столкнулся сегодня. Не могу понять каким образом производить пуск уже на горячем, хорошо прогретом двигателе именно при условии что бензин был полностью выработан из поплавковой камеры и в том числе из бензопровода(шланга) при закрытом кранике. На горячую открываю краник, подкачиваю бензин, пробую запустить мотор, зажирает(переливает) либо (и) просто даже не схватывает и не заводится. Или не нужно подкачивать бензин утопителем поплавка? Как сделать правильно? На холодную вроде такого нет.
Второе, о карбюраторе: с ним все по прежнему, родной корпус карбюратора поставить не могу по выше описанной причине, а со старым моторчик работает практически при полностью закрученном винте качества смеси, при большем выкручивании наблюдается строчка и потеря тяги. Что делать пока не знаю...
Третье, я считаю не мение главное и удивительное. Вот чесссно, впервые увидел такое. Вопрос на фото.
http://img10.lostpic.net/2018/10/13/4c8 ... c83.md.jpg
Для тех кто не понял объясню, привалочная плоскость под свечку имеет не идеально ровную поверхность под прокладку свечи, а ступенчатая. Явно заводской брак! Никогда такого не видел! В подтверждение неполадки скажу что по этих двух ступеньках сифонит, между ребрами головки цилиндра есть обильно жижи из масла и бензина. Как выйти из положения, как решит такую проблему? Ничего подобного на просторах сети не встречал конкретно по 2Т ДВС. Из инструментов есть гравер, напильники, надфили, в общем много слесарного инструмента. Станков токарных и фрезерных у меня нет. Прошу вашей помощи, пожалуйста.

Автор:  Alexandr57 [ 13 окт 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Про зажигание. Всякое бывает. У меня на прошлой неделе такая лажа вышла... Установил моторчик после стенда на велик, зажигание выставлено по микрометру, работает хорошо, едет. Думаю еще раз отобью метки по микр. засверлю под шпонку и все в ажуре. Сделал, мотор завел, а он не едет. Крутил и та и сяк, стробоскоп метки отбивает правильно, а он не едет. Ну я уже в трансе, что такое. Меряю микр. все в порядке, дай думаю перестрахуюсь штангелем и о ужас, микрометр загнал зажигание в такую рань, на пару мм точно, получилось около 5мм. снял магнит, снял нов. шпонку, установил по штангелю и все стало на место,все поехало. Сдох мой микрометр и я вместе с ним облажался. Вот так бывает, а ведь не первый мотор регулирую этим микрометром. Что с ним сталось? Все таки штангель надежней.

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Микрометр, он же индикатор часового типа—это много шестереночек внуттри+зубчатая рейка, которая собно подниметься и опускается. Так вот если есть износ либо надлом/замятие зубчиков прибор уже неточен. Плюс к сквзаному добавте почтенный возраст прибора. А штангель что, простое устройство, как АК-47 поломки все видно визуально, да и поламать его сложно. Это все ясно. По остальным моим вопросам что ? В своем микрометре-индикаторе я не сомневаюсь, и все зажигания выставляю именно ним.

Автор:  Alexandr57 [ 13 окт 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

По Вашему вопросу, встречаю такое в первый раз,или может быть не присматривался. Посмотрю,есть несколько головок.Видимо нужно как то изловчится, подлезть и зашлифовать эти выступы, хотя бы убрать их,а новое уплотнительное кольцо должно выбрать неровность, оно мягкое и принимает форму прилегающих поверхностей. Наверно как то так.

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

То что нужно это убрать это понятно, я думаю это чуть прибавит мощности мотору. Только как это убрать и чем конкретно? Вот в чем вопрос. Дело в том что это головка которую я купил с донора Д-6 когдато в одного сельского мальчугана. А родная головка с этого мотора, там вообще свечная резьба раздута была предыдущим хозяином до «газоновского стандарта» М18×1,5.

Автор:  Alexandr57 [ 13 окт 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

На фото не совсем ясно, выступают эти полоски литья, или между ними провал.

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Между ними провал, тоесть привалочные полукольца под прокладку свечи находяться выше, а эти ступеньки ниже по уровню. Тоесть между полукольцами два провала, два разрыва. По них и травит. Вы понимаете в чем соль, почему я этот вопрос вынес на всеобщее обсуждение — банально боюсь напартачить! Да, я согласен, с токарным станком это плевое дело, зажать изнутри за шестигранник свечи и лизнуть резцом. Только токарки у меня нет! А наш месный такой зазнайка, не достучатся, не допросится. Да и своими силами если выйдет сделать, это же опыт...да и деньги лишними не бывают.

Автор:  Alexandr57 [ 13 окт 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Токарный там не пляшет, головку не зажать и резцом не подлезть, если токарь зануда планшайбу он точить не станет под головку, да и дорого это очень, Нужен фрезерный. В крайнем случае сверлильный станок. В тиски станка зажать головку более менее точно выставить горизонт относительно станка и опять же фрезой нужного диаметра ,малыми оборотами, полегоньку выбирать. Ну и совсем ломовой способ, если руки не дрожат и глаз верный, то ручная дрель. Где то я встречал парни выбирали гнездо под сальник в крышке мопеда, под ножное переключение скоростей, они использовали по моему перо по дереву, точно сейчас не помню.

Автор:  Navstar [ 13 окт 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Если наткнетесь на етих парней в сети, дайте ссылочку, хочеца посмотреть.

Автор:  Alexandr57 [ 13 окт 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=184.0 это не совсем то но где то рядом, поищу еще.

Автор:  gennadi.m [ 14 окт 2018, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Подсос воздуха исключен.?

Автор:  Alexandr57 [ 14 окт 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Не могу найти этой темы.Но и на той ссылке что я дал Вагнер на сверлильном станке сверлом заточенным под фрезу , выбирает посадочное гнездо сальника с плоским основанием. Вам не выбрать, а поправить основание. Я пером по дереву делал большие отверстия в алюминии, берет легко. Перо плоское, не дорогое. Можно попробовать, набить руку на чем нибудь, эл дрелью, а затем пробовать на головке. Видимо в свечное отверстие придется забить чоп из прочного дерева, чтобы перо держало центр и не попортило резьбу. Не знаю бредовое предложение или нет но без станков......

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/