Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=7152
Страница 2 из 7

Автор:  sharof [ 01 мар 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Ребята вам лехко все это дается.а я пен старий пока до меня дайдод я уже начало забил так-то,сегодня целий день катался на кулачковом зажигание ну не супер-пупер а меня удовлетваряеть и главное когда вспоминаю об электроники холодним потом не покриваюс,но к этому слх я ещо вернус.

Автор:  sharof [ 01 мар 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Вот ребята вопрос такой, намотать 400 вытков проводом 0.65,и никаких промежутоочних выводов, чтоб с него было и на зажигание и на свет. Можно такое? Если можно как?

Автор:  sharof [ 02 мар 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Я вчера вес вечер перечитивал тему Омича, зажигание для дешки с,преобразавателем напряжение и пришол к виводу можно взять часть энергии на светь если поставит диодний мост после зажигание и конденсатор 1000мк50в как в схеме омича с9 а сейчас у меня стоит катушка перемотаная проводом 0.65 400 витков но свет должен быт на светодиодах по схеме вагнера только без диодного моста в фаре, сегодня попробую. Если найду на базаре конденсатор.

Автор:  Targa [ 15 апр 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Wagner писал(а):
В идеале искра должна появится при 1000 об в мин. Или чуть выше.

Стоп. А если на мопеде кика нет, то методом "с толкача" он заведется??

Автор:  Wagner [ 15 апр 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Скорость запуска с толкача 10 км в час. Общее передаточное число для первой скорости 24. Длина окружности колеса Рига 16 1,68 метра.

10000/1,68/60*24= 2380 об в мин.

Автор:  Navstar [ 12 дек 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Давно хотел спросить: дедушка в своем видео об установке ел зажигания фиксирует после настройки магнит в новом положении сверля отверствие частично в магните и цапфе кв круглой шпонкой-хвостовиком сверла. Вопрос: насколько ремонтопригодна такая фиксация, всмысле демонтажа на случай, напр., ремонта мотора. Ведь сверло после забивания срезаеться дремелем заподлицо, как его выковырять? И еще: сверлить магнит и цапфу надо на всю высоту магнита или частично, напр., наполовину?
Какие еще есть другие способы фиксации магнита в новом положении ?

Автор:  Serg(Rus) [ 12 дек 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Сверлить магнит и цапфу надо на всю глубину. Магнит, после забивания круглой шпонки снимается обычным методом. Круглая шпонка просто фиксирует магнит в нужном положении. Можно надфилем нарезать новый паз в магните и оставить "родную" шпонку.

Автор:  Navstar [ 12 дек 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.

Автор:  Serg(Rus) [ 12 дек 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Navstar писал(а):
Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.


Да из собственного опыта. Собрал несколько комплектов. Все работает. Форумчане с Wagnerland все это видели (Levcha, Grifon).

Автор:  Navstar [ 12 дек 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

понял. Спасибо!

Автор:  тери [ 13 дек 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Navstar писал(а):
Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.

Подтверждаю, я тоже так делал. Легко снимается, как и обычная шпонка...

Автор:  Navstar [ 05 фев 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Здравствуйте. Доделал электронное зажигание CDI на свой Д8э по схеме и рекомендациям Вагнера. Была намотана подкова с трех секций на двух зарядная катушка 2500 витков емальпроводом диаметром 0,18мм, изоляция с лакоткани через каждые 500 витков. Мотал намоточным станком со счетчиком. На третьей секции обмотка освещения 180 витков 0,6мм диаметром(не подключал). Бобину использовал 2102.3705 заведомо исправную - проверял на мотоцикле. Стробоскопом выставил 3-3,5 мм до ВМТ. Магнит купил абсолютно новый советского производства. Детали: Тиристор ВТ151-800, конденсатор неполярный 1мкф-630вольт (с конденсатором 0,47мкф на 630 вольт искры нету вообще, почему? не могу понять), резисторы и диоды номиналы по схеме. ИСКРА ЕСТЬ !!! стробоскоп четко засвечивает метку в нужном месте! Резистор между управлением и катодом ставил на 24 ома, 20 ом, 5 ом, 3 ома, 100 ом. При 24 омах мотор сделал пару вспышек смеси в цилиндре и все. Один раз почти завелся, но заглох и дальше тупо мокрая свеча. Свечей пробывал штук 5. Искра на всех хорошая, синяя, но как то мне сдаеться бегает по електродах туда сюда. Карбюратор К34Д. Вся начинка перекинута в другой корпус, потому что в родном напрочь была сорвана резьба м8 шаг 1 под сливным винтом предыдушим хозяином. Двигатель кручу електродрелью прямо за магнит. ЦПГ хорошая, поршень хорошо плавно опускаеться в цилиндре, нигде не подклинивает, специально притирал его АБРО Гриндинг Пасте финишным зерном. Зазор в кольцах правильный. Коленвал ровный, втулка золотника ничуть не травит - была поменяна по всем канонам Вагнера.
Друзья, товарищи, выручайте, помогите советом !!! И еще вопрос чем больше сопротивление резистора между управлением и катодом тиристора ставить, тем с меньших оборотов коленвала возникает искра, или наоборот ?

Автор:  Wagner [ 05 фев 2018, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Тиристор управляется током. Резистор между управлением и катодом регулирует ток открывания.
Значит при уменьшении резистора зажигание уходит в позднее, пока тиристор не перестанет открываться.
И наоборот, при увеличении тиристора зажигание уходит в раннее.

Второй момент. Открываться тиристор должен начать от 1200 об в мин для гражданского мотора.
Это не каждая дрель может обеспечить. Слабая дрель обычно крутит мотор до 800 об в мин.
Хотя на дрели нарисовано 1700 об в мин. Поэтому озадачивайтесь измерением оборотов.
У меня есть обычный измеритель оборотов от сигнала с бронепровода и лазерный от метки.
А то ведь я подозреваю что некоторые электронику проверяют вращая маховик рукой. С электроникой этот фокус не проходит.

Конденсатор должен быть 0,47 мкФ 630 В. Если нет искры, значит вы не настроили систему или вращаете коленвал медленно. Под катушку 2500 витков (Для моторов Д6-8) резисторы 5 Ом и 10-15 Ом (управление-катод)
Тиристор желательно крайне ВТ152 800. Он рассчитан на 20 А и не выходит из строя.

Автор:  Alexandr57 [ 05 фев 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Скорей всего не попал магнитом в момент. Проверь. Как делаю всегда я. Метка только на магнит. Вращаю,ловлю метку стробоскопом и отбиваю метку на неподвижной части(то есть статоре).Снимаю магнит, выставляю 3-3.5 мм устанавливаю магнит уже по двум меткам.Двигатель заводится всегда с полуоборота. затем фиксирую магнит, пропилив надфилем в нем новый паз. Немного нудно ,но не промахнулся не разу. Собрал не меньше пяти, по различным схемам. Можно подстраивать в районе меток, когда мотор стабильно заводится. Все это при условии , искра есть,свеча мокрая, не заводится.

Автор:  Navstar [ 05 фев 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

спасибо за отличный ответ! Я буду работать над своими ошибками.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Alexandr57, я настраивал зажигание стробоскопом именно так как вы и описали! Впрочем вот моя древняя тема в которой я советовался как ето сделать viewtopic.php?f=7&t=3867&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC. Многое удалено но суть понятна. Заблагловременно готовился к установке ел. зажигания. И тут такое...
Пользователь ilyas дал тот же совет, потому Ваши ответы есть идентичными. Поршнем ловил 3,5 мм до вмт с помощью индикатора часового типа с точностью 0,01 мм и выточеной втулочки которая вкручиваеться в свечное отверствие. С помощью такого приборчика удаеться выставить зажигание очень точно, так что ошибка исключена. Тем более после многих прокрутов дрелью проверял совпадение меток таким индикаторов, а засвет проверял стробоскопом - все совпадает ! А у Вас какой резистор между управлением и катодом ? Какой тип тиристора ? Кондер? Как запускаете? Чем? Вообщем интересуют подробности.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Alexandr57 писал(а):
Все это при условии , искра есть,свеча мокрая, не заводится.


Вот тут немного не понял.

Автор:  Alexandr57 [ 06 фев 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

У Вас искра есть, бензин есть,значит что то не так в другом месте,какое место,опережение.Схемы собирал в основном по указанным номиналам,особо не парился. Катушки мотал в пределах рекомендаций автора +_ десяток витков. Иногда пользовался переменным резистором,для подбора номинала под свою катушку.Но в основном (и так сойдет) мне везло сходило.Немного помучило зажигание с отдельным датчиком,мотор завел но он (троил,четвертил, твухтактил) но нормально так и не заработал, схема самая простая,но я ее забросил. Остановился на схеме ЗАН. Вроде все получалось без особого гемо. И свет был.Вот ка кто- так. Запускаю дрелью,но после того как сорвал несколько болтов крепления магнита, сделал себе пускачь через ведущюю звезду,как советует Вагнер. Вообще Это все было года три назад, может что и подзабыл.Сейчас подсел на клон советский мопед ,мотор Китай. Вот еще ,что.Пробовали запустить мотор после капиталки от кулачкового зажигания. Это важно.Вагнер подчеркивает Эл зажигание будет работать, если мотор стабильно работает от обычного магнето и это правильно ,я тоже за.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

нет, от обычного кулачкового не пробовал. Его просто нет!

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Я вот перечитываю все эти свежие коментарии и только призадумываюсь: ето что ж получаеться, для того что бы сделать електронное зажигание на Дешку и заставить его работать, а еще лутше работать правильно и корректно (да и на советские двускоросники полтинники наверное тоже), нужно чуть ли не пол лаборатории, набор самих разнообразных радиодеталей, неимоверно адскую выдержку и терпение...и то все это может закончиться...ничем !!! Зло пошучу: так может проще купить КАМАЗа и возить навоз соседу на огород?

Автор:  Orik [ 06 фев 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

:ugeek: Если не хочется заниматься изысканиями, проще собрать ЗАН. Настройки не требует, при правильной сборке начинает работать сразу!

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Orik писал(а):
:ugeek: Если не хочется заниматься изысканиями, проще собрать ЗАН. Настройки не требует, при правильной сборке начинает работать сразу!

жаль что етот комент появился только сейчас, а не год два назад.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

скажите а в зажигании ЗАН рабочая искра способная ефективно поджечь смесь в цилиндре со скольких оборотов появляеться? Или коленвал тоже 1000-1200 об/мин крутить надо ?

Автор:  Alexandr57 [ 07 фев 2018, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Парни, все электронные зажигания на Д, начались с Новикова и преславутого КУ202. Если делать это зажигание от автора, то там вообще полный пипец. Сейчас двигают магнит под опережение, он предложил перемещать всю площадку крепления катушки, градусы, новые отверстия, заточка катушки, тот же подбор номинала (так как намотать идеальную катушку не возможно) резистора. Все то же что и с любом СDI. Вы наверное слыхали о ЗАН но не читали. Проще мотать катушку,начал и закончил. Любое самодельное э. зажигание требует настройки под данный мотор и катушку. Поэтому Вагнер и не делает их под заказ,я тоже. У меня был один мотор , зверь на родном зажигании а вот с электронными з. ну не тянул и все тут, да он и сейчас стоит у меня на велике, в подвале, зажгли вы меня,нужно будет его этим летом еще по мучеть. Все таки смотри опережение, где то напортачил. (Так на всякий случай,от без исходности попробуй поменять местами выводы катушки,нонсенс,но может быть).

Автор:  Orik [ 07 фев 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Цитата:
....тот же подбор номинала (так как намотать идеальную катушку не возможно) резистора.....

ВИТКИ ВО ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКЕ УЖЕ ДАВНО НИКТО НЕ СЧИТАЕТ! МОТАЮТ ДО ЗАПОЛНЕНИЯ!
Какую жуть вы пишите! Пять раз повторял ЗАН и ничего не менял!(в том числе и на SMD деталях!) Всё начинало работать сразу!

http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/ ... .sized.jpg

https://youtu.be/G1ToYifaf54

На Д5 там совсем всё просто - крути магнит и будь счастлив!
На д6 переворот магнита и перенос обоймы сальника не самое сложное!

Цитата:
и преславутого КУ202. Если делать это зажигание от автора, то там вообще полный пипец.


Если хорошо посмотреть тему на "мопедисте", то можно найти перечень современных деталей! Так что речь о КУ202 давно уже не идет!

Автор:  Alexandr57 [ 07 фев 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Да никто с Вами не спорит о простоте. Я уже в конце схему ЗАН собирал в гараже на коленке по памяти,навесным,зачерпнул горсть деталей спаял,и все заработало.Естественно ни о каких КУ и речи не может быть(Вы все воспринимаете буквально). Мне удобно считать витки, у меня моя машинка со счетчиком,укладчиком витков все сухо и комфортно. А бывает всякое,ка кто вышел у меня последний виток не на ту сторону,Я пустил его на прямую в противоположную и все в там тарары ,номиналы ушли все подстраивай. Снял катушку, пустил большими витками по кругу и все сразу стало на места. Товарищ просит о помощи,судя по всему он начинающий( У него нет зажигания с прерывателем), так давайте помогать ему,а не выпячивать свой профионализм. Спасибо.ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Автор:  Orik [ 07 фев 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

:ugeek: Я очень рад за вас! Больше не выпячивайте свой профессионализм! :mrgreen:

Автор:  Alexandr57 [ 07 фев 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Ну все.Я скис. Вторичной обмотки в катушке НЕТ

Автор:  Alexandr57 [ 08 фев 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

Великодушно прошу меня простить. Я здесь разорялся по поводу ЗаН. Сейчас промчался по темам, освежил в памяти,(года три не занимаюсь этим). Оказывается последние мои схемы были по моему Лукича. Для меня автор не важен.Вижу схему собираю. Поэтому такая путаница в голове. Так что все регулировки касаются этой схемы. http://forum.motolodka.ru/att/f1/963510_99514.jpg.Не знаю чья. Но ЗаН я тоже в свое время собирал. Начинал с нее.

Автор:  Navstar [ 08 фев 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера

на данный момент вывод по моему вопросу такой: надо купить ВТ152-800 и кондер 0.47мкф*630 вольт + крутить мотор за ведущую звезду что бы редуктор моторной передачи (или запускать сходу) повышал обороты кв, тогда есть шанс на успех. Нашел резисторы на 10 и на 12 ом между управлением и катодом, буду пробовать их.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/