Дырчик.SU

Текущее время: 14 ноя 2018, 23:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Ребята вам лехко все это дается.а я пен старий пока до меня дайдод я уже начало забил так-то,сегодня целий день катался на кулачковом зажигание ну не супер-пупер а меня удовлетваряеть и главное когда вспоминаю об электроники холодним потом не покриваюс,но к этому слх я ещо вернус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Вот ребята вопрос такой, намотать 400 вытков проводом 0.65,и никаких промежутоочних выводов, чтоб с него было и на зажигание и на свет. Можно такое? Если можно как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 08:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Я вчера вес вечер перечитивал тему Омича, зажигание для дешки с,преобразавателем напряжение и пришол к виводу можно взять часть энергии на светь если поставит диодний мост после зажигание и конденсатор 1000мк50в как в схеме омича с9 а сейчас у меня стоит катушка перемотаная проводом 0.65 400 витков но свет должен быт на светодиодах по схеме вагнера только без диодного моста в фаре, сегодня попробую. Если найду на базаре конденсатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
Wagner писал(а):
В идеале искра должна появится при 1000 об в мин. Или чуть выше.

Стоп. А если на мопеде кика нет, то методом "с толкача" он заведется??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 23:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Мой мопед: -
Скорость запуска с толкача 10 км в час. Общее передаточное число для первой скорости 24. Длина окружности колеса Рига 16 1,68 метра.

10000/1,68/60*24= 2380 об в мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Давно хотел спросить: дедушка в своем видео об установке ел зажигания фиксирует после настройки магнит в новом положении сверля отверствие частично в магните и цапфе кв круглой шпонкой-хвостовиком сверла. Вопрос: насколько ремонтопригодна такая фиксация, всмысле демонтажа на случай, напр., ремонта мотора. Ведь сверло после забивания срезаеться дремелем заподлицо, как его выковырять? И еще: сверлить магнит и цапфу надо на всю высоту магнита или частично, напр., наполовину?
Какие еще есть другие способы фиксации магнита в новом положении ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 613
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Simson s51
Сверлить магнит и цапфу надо на всю глубину. Магнит, после забивания круглой шпонки снимается обычным методом. Круглая шпонка просто фиксирует магнит в нужном положении. Можно надфилем нарезать новый паз в магните и оставить "родную" шпонку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 21:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 613
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Simson s51
Navstar писал(а):
Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.


Да из собственного опыта. Собрал несколько комплектов. Все работает. Форумчане с Wagnerland все это видели (Levcha, Grifon).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 22:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
понял. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 10:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 153
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Navstar писал(а):
Serg(Rus), я надеюсь ето ответ практика, а не теоретика ? Т.е. Из своего опыта.

Подтверждаю, я тоже так делал. Легко снимается, как и обычная шпонка...

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 21:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Доделал электронное зажигание CDI на свой Д8э по схеме и рекомендациям Вагнера. Была намотана подкова с трех секций на двух зарядная катушка 2500 витков емальпроводом диаметром 0,18мм, изоляция с лакоткани через каждые 500 витков. Мотал намоточным станком со счетчиком. На третьей секции обмотка освещения 180 витков 0,6мм диаметром(не подключал). Бобину использовал 2102.3705 заведомо исправную - проверял на мотоцикле. Стробоскопом выставил 3-3,5 мм до ВМТ. Магнит купил абсолютно новый советского производства. Детали: Тиристор ВТ151-800, конденсатор неполярный 1мкф-630вольт (с конденсатором 0,47мкф на 630 вольт искры нету вообще, почему? не могу понять), резисторы и диоды номиналы по схеме. ИСКРА ЕСТЬ !!! стробоскоп четко засвечивает метку в нужном месте! Резистор между управлением и катодом ставил на 24 ома, 20 ом, 5 ом, 3 ома, 100 ом. При 24 омах мотор сделал пару вспышек смеси в цилиндре и все. Один раз почти завелся, но заглох и дальше тупо мокрая свеча. Свечей пробывал штук 5. Искра на всех хорошая, синяя, но как то мне сдаеться бегает по електродах туда сюда. Карбюратор К34Д. Вся начинка перекинута в другой корпус, потому что в родном напрочь была сорвана резьба м8 шаг 1 под сливным винтом предыдушим хозяином. Двигатель кручу електродрелью прямо за магнит. ЦПГ хорошая, поршень хорошо плавно опускаеться в цилиндре, нигде не подклинивает, специально притирал его АБРО Гриндинг Пасте финишным зерном. Зазор в кольцах правильный. Коленвал ровный, втулка золотника ничуть не травит - была поменяна по всем канонам Вагнера.
Друзья, товарищи, выручайте, помогите советом !!! И еще вопрос чем больше сопротивление резистора между управлением и катодом тиристора ставить, тем с меньших оборотов коленвала возникает искра, или наоборот ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 23:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Мой мопед: -
Тиристор управляется током. Резистор между управлением и катодом регулирует ток открывания.
Значит при уменьшении резистора зажигание уходит в позднее, пока тиристор не перестанет открываться.
И наоборот, при увеличении тиристора зажигание уходит в раннее.

Второй момент. Открываться тиристор должен начать от 1200 об в мин для гражданского мотора.
Это не каждая дрель может обеспечить. Слабая дрель обычно крутит мотор до 800 об в мин.
Хотя на дрели нарисовано 1700 об в мин. Поэтому озадачивайтесь измерением оборотов.
У меня есть обычный измеритель оборотов от сигнала с бронепровода и лазерный от метки.
А то ведь я подозреваю что некоторые электронику проверяют вращая маховик рукой. С электроникой этот фокус не проходит.

Конденсатор должен быть 0,47 мкФ 630 В. Если нет искры, значит вы не настроили систему или вращаете коленвал медленно. Под катушку 2500 витков (Для моторов Д6-8) резисторы 5 Ом и 10-15 Ом (управление-катод)
Тиристор желательно крайне ВТ152 800. Он рассчитан на 20 А и не выходит из строя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 23:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Скорей всего не попал магнитом в момент. Проверь. Как делаю всегда я. Метка только на магнит. Вращаю,ловлю метку стробоскопом и отбиваю метку на неподвижной части(то есть статоре).Снимаю магнит, выставляю 3-3.5 мм устанавливаю магнит уже по двум меткам.Двигатель заводится всегда с полуоборота. затем фиксирую магнит, пропилив надфилем в нем новый паз. Немного нудно ,но не промахнулся не разу. Собрал не меньше пяти, по различным схемам. Можно подстраивать в районе меток, когда мотор стабильно заводится. Все это при условии , искра есть,свеча мокрая, не заводится.


Последний раз редактировалось Alexandr57 05 фев 2018, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 23:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
спасибо за отличный ответ! Я буду работать над своими ошибками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 00:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, я настраивал зажигание стробоскопом именно так как вы и описали! Впрочем вот моя древняя тема в которой я советовался как ето сделать viewtopic.php?f=7&t=3867&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC. Многое удалено но суть понятна. Заблагловременно готовился к установке ел. зажигания. И тут такое...
Пользователь ilyas дал тот же совет, потому Ваши ответы есть идентичными. Поршнем ловил 3,5 мм до вмт с помощью индикатора часового типа с точностью 0,01 мм и выточеной втулочки которая вкручиваеться в свечное отверствие. С помощью такого приборчика удаеться выставить зажигание очень точно, так что ошибка исключена. Тем более после многих прокрутов дрелью проверял совпадение меток таким индикаторов, а засвет проверял стробоскопом - все совпадает ! А у Вас какой резистор между управлением и катодом ? Какой тип тиристора ? Кондер? Как запускаете? Чем? Вообщем интересуют подробности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 00:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57 писал(а):
Все это при условии , искра есть,свеча мокрая, не заводится.


Вот тут немного не понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 00:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У Вас искра есть, бензин есть,значит что то не так в другом месте,какое место,опережение.Схемы собирал в основном по указанным номиналам,особо не парился. Катушки мотал в пределах рекомендаций автора +_ десяток витков. Иногда пользовался переменным резистором,для подбора номинала под свою катушку.Но в основном (и так сойдет) мне везло сходило.Немного помучило зажигание с отдельным датчиком,мотор завел но он (троил,четвертил, твухтактил) но нормально так и не заработал, схема самая простая,но я ее забросил. Остановился на схеме ЗАН. Вроде все получалось без особого гемо. И свет был.Вот ка кто- так. Запускаю дрелью,но после того как сорвал несколько болтов крепления магнита, сделал себе пускачь через ведущюю звезду,как советует Вагнер. Вообще Это все было года три назад, может что и подзабыл.Сейчас подсел на клон советский мопед ,мотор Китай. Вот еще ,что.Пробовали запустить мотор после капиталки от кулачкового зажигания. Это важно.Вагнер подчеркивает Эл зажигание будет работать, если мотор стабильно работает от обычного магнето и это правильно ,я тоже за.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
нет, от обычного кулачкового не пробовал. Его просто нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 13:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я вот перечитываю все эти свежие коментарии и только призадумываюсь: ето что ж получаеться, для того что бы сделать електронное зажигание на Дешку и заставить его работать, а еще лутше работать правильно и корректно (да и на советские двускоросники полтинники наверное тоже), нужно чуть ли не пол лаборатории, набор самих разнообразных радиодеталей, неимоверно адскую выдержку и терпение...и то все это может закончиться...ничем !!! Зло пошучу: так может проще купить КАМАЗа и возить навоз соседу на огород?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 13:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 235
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Если не хочется заниматься изысканиями, проще собрать ЗАН. Настройки не требует, при правильной сборке начинает работать сразу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik писал(а):
:ugeek: Если не хочется заниматься изысканиями, проще собрать ЗАН. Настройки не требует, при правильной сборке начинает работать сразу!

жаль что етот комент появился только сейчас, а не год два назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:53 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
скажите а в зажигании ЗАН рабочая искра способная ефективно поджечь смесь в цилиндре со скольких оборотов появляеться? Или коленвал тоже 1000-1200 об/мин крутить надо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 06:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Парни, все электронные зажигания на Д, начались с Новикова и преславутого КУ202. Если делать это зажигание от автора, то там вообще полный пипец. Сейчас двигают магнит под опережение, он предложил перемещать всю площадку крепления катушки, градусы, новые отверстия, заточка катушки, тот же подбор номинала (так как намотать идеальную катушку не возможно) резистора. Все то же что и с любом СDI. Вы наверное слыхали о ЗАН но не читали. Проще мотать катушку,начал и закончил. Любое самодельное э. зажигание требует настройки под данный мотор и катушку. Поэтому Вагнер и не делает их под заказ,я тоже. У меня был один мотор , зверь на родном зажигании а вот с электронными з. ну не тянул и все тут, да он и сейчас стоит у меня на велике, в подвале, зажгли вы меня,нужно будет его этим летом еще по мучеть. Все таки смотри опережение, где то напортачил. (Так на всякий случай,от без исходности попробуй поменять местами выводы катушки,нонсенс,но может быть).


Последний раз редактировалось Alexandr57 07 фев 2018, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 235
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Цитата:
....тот же подбор номинала (так как намотать идеальную катушку не возможно) резистора.....

ВИТКИ ВО ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКЕ УЖЕ ДАВНО НИКТО НЕ СЧИТАЕТ! МОТАЮТ ДО ЗАПОЛНЕНИЯ!
Какую жуть вы пишите! Пять раз повторял ЗАН и ничего не менял!(в том числе и на SMD деталях!) Всё начинало работать сразу!

http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/ ... .sized.jpg

https://youtu.be/G1ToYifaf54

На Д5 там совсем всё просто - крути магнит и будь счастлив!
На д6 переворот магнита и перенос обоймы сальника не самое сложное!

Цитата:
и преславутого КУ202. Если делать это зажигание от автора, то там вообще полный пипец.


Если хорошо посмотреть тему на "мопедисте", то можно найти перечень современных деталей! Так что речь о КУ202 давно уже не идет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да никто с Вами не спорит о простоте. Я уже в конце схему ЗАН собирал в гараже на коленке по памяти,навесным,зачерпнул горсть деталей спаял,и все заработало.Естественно ни о каких КУ и речи не может быть(Вы все воспринимаете буквально). Мне удобно считать витки, у меня моя машинка со счетчиком,укладчиком витков все сухо и комфортно. А бывает всякое,ка кто вышел у меня последний виток не на ту сторону,Я пустил его на прямую в противоположную и все в там тарары ,номиналы ушли все подстраивай. Снял катушку, пустил большими витками по кругу и все сразу стало на места. Товарищ просит о помощи,судя по всему он начинающий( У него нет зажигания с прерывателем), так давайте помогать ему,а не выпячивать свой профионализм. Спасибо.ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Последний раз редактировалось Alexandr57 07 фев 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 235
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Я очень рад за вас! Больше не выпячивайте свой профессионализм! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 20:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну все.Я скис. Вторичной обмотки в катушке НЕТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Великодушно прошу меня простить. Я здесь разорялся по поводу ЗаН. Сейчас промчался по темам, освежил в памяти,(года три не занимаюсь этим). Оказывается последние мои схемы были по моему Лукича. Для меня автор не важен.Вижу схему собираю. Поэтому такая путаница в голове. Так что все регулировки касаются этой схемы. http://forum.motolodka.ru/att/f1/963510_99514.jpg.Не знаю чья. Но ЗаН я тоже в свое время собирал. Начинал с нее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 10:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 975
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
на данный момент вывод по моему вопросу такой: надо купить ВТ152-800 и кондер 0.47мкф*630 вольт + крутить мотор за ведущую звезду что бы редуктор моторной передачи (или запускать сходу) повышал обороты кв, тогда есть шанс на успех. Нашел резисторы на 10 и на 12 ом между управлением и катодом, буду пробовать их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB