Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Здравствуйте! Я в дэшках новичок, поэтому прошу дельного совета. У меня двигатель Д-8, просто Д-8, без индексов. Зажигание родное, контактное. Внешней бобины нет. Как правильно настроить зажигание? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 20:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Выстави небольшой зазор на кулачках за 3 мм до верхней мертвой точки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 20:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Если есть штангенциркуль,то глубинометр засунь в свечное отверстие и крути колесо,так узнаешь расстояние до верхней мертвой точки.Отмерь на 3мм больше,снова вставь в отверстие и крути медленно колесо в обратном направлении.как только заденет поршень штангель-ты выставил за 3мм.теперь ставь небольшой зазор(0,3мм) и все!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
А если нет штангенциркуля, чем можно воспользоваться кроме него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Палочкой и линейкой. Ведь на дворе 21 век всё-таки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 16:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Хорошо, спасибо. Есть ещё вопросы. Почему при включении света мотор глохнет? И небольшой люфт магнита на валу это нормально? Люфт вперёд-назад примерно 1 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Люфта на валу коленвала магнита быть не должно вообще, там же шпонка стоит и с натягом магнит насаживается. Нужно точно определить люфтит ли это магнит либо сам коленвал на подшипниках(осевой люфт) Если осевой люфт, то минимальный допускается для самоцентровки коленвала. А мотор глохнет видимо из за того, что магнетто не хватает уже мощности на искрообразование, либо есть кз в схеме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Если при включении света мотор глохнет, скорее всего, в фаре не подключён дроссель (если он вообще там есть).

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Vladislav, есть простой способ выставить необходимый угол зажигания. Берём любой карандаш, опускаем его в свечное отверстие, поднимаем поршень, легко на ощупь находим ВМТ, отмечаем положение магнита. Далее находим в интернете рисунок транспортира, распечатываем нужного размера, прикладываем к магниту и отмечаем на магните 25 и 30 градусов. Затем всё стандартно, поворачиваем магнит в обратную сторону на 25 или 30 градусов, между контактами прерывателя зажимаем бумажку (можно металлическую пластину) желаемой толщины (я использовал обычную офисную бумагу 80г/м2) и добиваемся отпускания этой бумажки. Точность выше чем если бы вы использовали штангенциркуль. Если не планируете ездить более 35км/ч, я бы посоветовал выставить угол опережения зажигания 25 градусов.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 18:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Буду краток. Купил новый в смазке д-8м и ставлю электронное зажигание. А снятое с него новое контактное зажигание вместе с подковой тупо поставлю на имеющийся д-6. Будет ли корректно работать? Магниты у них по мощности магнитного потока одинаковые или если разные, скажется ли на работе зажигания?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 19:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:05
Сообщений: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 11
Все будет работать. Магниты отличаются только по посадочному диаметру. Можете смело ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 10:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Намотал три подковы,первое 0.65х400витков второе0.7х400в и трете 0.9х400в зажигание контактное,заводится не плохо на всех трёх катушках+свет по схеме Вагнера но резистор поставил 6.2Ом так как после випрямителя генератор выдаёть 10.5 вольт, даже с включеним светом заводится с первого раза с прогретим мотором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 22:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Извините, я вот прочитал комментарий пользователя ТИВ и вот эту статью http://www.magazinmopedov.ru/ignition_d4. Они оба указывают о 25-30 градусах. В статье четко добавлено что 30 градусов проворота коленвалла соответствует положению поршня 3,5 мм до ВМТ. Но ведь же ход поршня Дешки 40 мм, при этом коленвал проворачиваеться на 180 градусов. Потому 180/40=4,5 градусов. Тоесть 1мм хода поршня соответсвует 4,5 градуса проворота коленвалла. Получаеться 4,5 градуса*3,5 мм=15,75 градуса. Никак не 25-30 градуса. Или я чего то непонимаю. Прошу разьяснить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 05:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Зависимость хода поршня и угла опережения зажигания не линейная. Объясню на примере.
Коленвал - Ваша нога крутит педали велосипеда. Чтобы тронуться нужно поставить педаль в "верхнюю мертвую точку" . Зависимость расстояния от педали до земли и угол поворота педали зависят не линейно. Такая вот тригонометрия. Здесь СИНУС-КОСИНУС. SIN(30 ГРАДУСОВ)= 0.5. SIN(60 ГРАДУСОВ)= где-то 0.7, точно не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание на Д-8
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нет, ничего непонятно. Лично для себя сделал такой вывод: нужно обязательно делать отметку риской ВМТ на неподвижной детале - подкове. Эта риска будет нулевой точкой отсчета. Далее другая риска момента искрообразования. Это я описываю с точки зрения электронного БСЗ на Дэшке. В процесе работы мотора можно отметить третей риской автоматический УОЗ, ход метки в ранее с ростом оборотов кв. Таким образом, с помощью транспортира, меряется какое максимальное опережение у данного мотора с данным БСЗ.
В случае с контактным зажиганием все тоже с рискамм, а вот посмотреть что либо стробоскопом не знаю удастса ли, по крайней мере я не пробывал.
И еще, Вагнер говорил что максимальное опережение у его електронного зажигания на Дэшке составляет 5-7 мм до ВМТ, при начальном опережении 1,5-2 мм до вмт при оборотах кв до 1000-1200 об/мин, тоесть жо ХХ Дэшки. Мол на ХХ, оно стает в норму 3-3,5 мм до Вмт, а далее плано увеличивается и при макс оборотах составляет 5-7мм до вмт. Ну, вот как это аргументировать с помощью матиматечесских вычислений, когда одни говорят что 30° проворота кв это 3,5 мм до вмт, а 180°/40мм хода поршня=4,5° несоответсвует этому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB