Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Зажигание на Д-8
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=6789
Страница 1 из 1

Автор:  Vladislav [ 13 сен 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Зажигание на Д-8

Здравствуйте! Я в дэшках новичок, поэтому прошу дельного совета. У меня двигатель Д-8, просто Д-8, без индексов. Зажигание родное, контактное. Внешней бобины нет. Как правильно настроить зажигание? Заранее спасибо.

Автор:  Tagil [ 13 сен 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Выстави небольшой зазор на кулачках за 3 мм до верхней мертвой точки.

Автор:  Tagil [ 13 сен 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Если есть штангенциркуль,то глубинометр засунь в свечное отверстие и крути колесо,так узнаешь расстояние до верхней мертвой точки.Отмерь на 3мм больше,снова вставь в отверстие и крути медленно колесо в обратном направлении.как только заденет поршень штангель-ты выставил за 3мм.теперь ставь небольшой зазор(0,3мм) и все!

Автор:  Vladislav [ 13 сен 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

А если нет штангенциркуля, чем можно воспользоваться кроме него?

Автор:  наиль [ 13 сен 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Палочкой и линейкой. Ведь на дворе 21 век всё-таки.

Автор:  Vladislav [ 14 сен 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Хорошо, спасибо. Есть ещё вопросы. Почему при включении света мотор глохнет? И небольшой люфт магнита на валу это нормально? Люфт вперёд-назад примерно 1 мм.

Автор:  ЗИФ77 [ 14 сен 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Люфта на валу коленвала магнита быть не должно вообще, там же шпонка стоит и с натягом магнит насаживается. Нужно точно определить люфтит ли это магнит либо сам коленвал на подшипниках(осевой люфт) Если осевой люфт, то минимальный допускается для самоцентровки коленвала. А мотор глохнет видимо из за того, что магнетто не хватает уже мощности на искрообразование, либо есть кз в схеме

Автор:  DX178 [ 14 сен 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Если при включении света мотор глохнет, скорее всего, в фаре не подключён дроссель (если он вообще там есть).

Автор:  ТИВ [ 14 сен 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Vladislav, есть простой способ выставить необходимый угол зажигания. Берём любой карандаш, опускаем его в свечное отверстие, поднимаем поршень, легко на ощупь находим ВМТ, отмечаем положение магнита. Далее находим в интернете рисунок транспортира, распечатываем нужного размера, прикладываем к магниту и отмечаем на магните 25 и 30 градусов. Затем всё стандартно, поворачиваем магнит в обратную сторону на 25 или 30 градусов, между контактами прерывателя зажимаем бумажку (можно металлическую пластину) желаемой толщины (я использовал обычную офисную бумагу 80г/м2) и добиваемся отпускания этой бумажки. Точность выше чем если бы вы использовали штангенциркуль. Если не планируете ездить более 35км/ч, я бы посоветовал выставить угол опережения зажигания 25 градусов.

Автор:  тери [ 31 янв 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Буду краток. Купил новый в смазке д-8м и ставлю электронное зажигание. А снятое с него новое контактное зажигание вместе с подковой тупо поставлю на имеющийся д-6. Будет ли корректно работать? Магниты у них по мощности магнитного потока одинаковые или если разные, скажется ли на работе зажигания?

Автор:  @lligator [ 31 янв 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Все будет работать. Магниты отличаются только по посадочному диаметру. Можете смело ставить

Автор:  sharof [ 21 мар 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Намотал три подковы,первое 0.65х400витков второе0.7х400в и трете 0.9х400в зажигание контактное,заводится не плохо на всех трёх катушках+свет по схеме Вагнера но резистор поставил 6.2Ом так как после випрямителя генератор выдаёть 10.5 вольт, даже с включеним светом заводится с первого раза с прогретим мотором.

Автор:  Navstar [ 07 янв 2020, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Извините, я вот прочитал комментарий пользователя ТИВ и вот эту статью http://www.magazinmopedov.ru/ignition_d4. Они оба указывают о 25-30 градусах. В статье четко добавлено что 30 градусов проворота коленвалла соответствует положению поршня 3,5 мм до ВМТ. Но ведь же ход поршня Дешки 40 мм, при этом коленвал проворачиваеться на 180 градусов. Потому 180/40=4,5 градусов. Тоесть 1мм хода поршня соответсвует 4,5 градуса проворота коленвалла. Получаеться 4,5 градуса*3,5 мм=15,75 градуса. Никак не 25-30 градуса. Или я чего то непонимаю. Прошу разьяснить.

Автор:  AMSotnikov [ 08 янв 2020, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Зависимость хода поршня и угла опережения зажигания не линейная. Объясню на примере.
Коленвал - Ваша нога крутит педали велосипеда. Чтобы тронуться нужно поставить педаль в "верхнюю мертвую точку" . Зависимость расстояния от педали до земли и угол поворота педали зависят не линейно. Такая вот тригонометрия. Здесь СИНУС-КОСИНУС. SIN(30 ГРАДУСОВ)= 0.5. SIN(60 ГРАДУСОВ)= где-то 0.7, точно не помню.

Автор:  Navstar [ 08 янв 2020, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание на Д-8

Нет, ничего непонятно. Лично для себя сделал такой вывод: нужно обязательно делать отметку риской ВМТ на неподвижной детале - подкове. Эта риска будет нулевой точкой отсчета. Далее другая риска момента искрообразования. Это я описываю с точки зрения электронного БСЗ на Дэшке. В процесе работы мотора можно отметить третей риской автоматический УОЗ, ход метки в ранее с ростом оборотов кв. Таким образом, с помощью транспортира, меряется какое максимальное опережение у данного мотора с данным БСЗ.
В случае с контактным зажиганием все тоже с рискамм, а вот посмотреть что либо стробоскопом не знаю удастса ли, по крайней мере я не пробывал.
И еще, Вагнер говорил что максимальное опережение у его електронного зажигания на Дэшке составляет 5-7 мм до ВМТ, при начальном опережении 1,5-2 мм до вмт при оборотах кв до 1000-1200 об/мин, тоесть жо ХХ Дэшки. Мол на ХХ, оно стает в норму 3-3,5 мм до Вмт, а далее плано увеличивается и при макс оборотах составляет 5-7мм до вмт. Ну, вот как это аргументировать с помощью матиматечесских вычислений, когда одни говорят что 30° проворота кв это 3,5 мм до вмт, а 180°/40мм хода поршня=4,5° несоответсвует этому.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/